Очередной ХЕЛП! Решил взять дизеля..

Всё с чем придётся столкнуться при покупке и после покупки Pajero.

Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин

МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

Спасибо за ответы, бензиновый у меня уже есть, точнее был - кувыркнулся я на нём. А дизель... я ту ездил в замечательное место КОйнас... 4 дня месива грязи в тайге где нет ничего кроме соляры решили дело. Дизель!
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Аватара пользователя
OAW
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 18 июл 2005, 12:55
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение OAW »

Chairman писал(а):2AKM У меня 120 км/ч ~2800-3000 (сейчас точно не помню), если у тебя 4000 - смотри АКПП блокировку гидротрансформатора.
Эка у мну 120 = 3500~3600
P.S. толи у тебя что-то клево или у нас что-то херово или одно из 15 :D
Был-П-2, '93, 3-D, 4D56T, Manual, SS, GLS, IRON MAN, Бодик 4см, Yokohama 35+, СиБи, Шноркель, Лебеда
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Блокировка ГТ точно включается? Проверяется просто: на скорости выше 70-80км/ч отпускаешь педаль газа, и смотришь на тахометр. Если стрелка сразу падает, то плохо :( Если снижается до 60-70 медленно, а потом падает, то хорошо :)

Может передаточные числа другие?
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
А.К.М.
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 02 май 2005, 20:59
Откуда: С.Петербург
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение А.К.М. »

У меня ручка. 120~3500. Как у НИколая. Судя по конфе, Николай за машиной следит. Соответственно на его показания можно равняться.
2.5TD 4D-56 МКПП длинный 93г. был...
2.8TD 4М-40 МКПП длинный 95г. был...
KIA Sorento diesel АКПП. 2003г. есть.
И ЛУАЗик.
SEM
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 14:29
Откуда: г.Волгоград

Сообщение SEM »

Парни мы же много раз об этом говорили,3000 оборотов 100-110 км.час
По этому поводу была отдельная тема,куча опросов и все сходились к одному(к выше указанному).Я думаю ,что наши авто работают нормально :)
Pajero 2.МКПП, SuperSelect 4d56 YOKO.GEO.
Аватара пользователя
J.Soros
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 31 окт 2005, 18:40
Откуда: РК Павлодар
Контактная информация:

Сообщение J.Soros »

SEM писал(а):Парни мы же много раз об этом говорили,3000 оборотов 100-110 км.час
По этому поводу была отдельная тема,куча опросов и все сходились к одному(к выше указанному).Я думаю ,что наши авто работают нормально :)
я дня два назад приехал с ускаман прошёл за это 1400 км на трассе при скорости 110 обороты 2750.
при скорости 90 включается на кробке трассовая и обороты незначительно падают и вперёд....
Аватара пользователя
Nemo
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 05 авг 2005, 06:52
Откуда: Kazakhstan, Almaty

Сообщение Nemo »

Приветствую всех!!!
Что-то я не допер про блокировку ГТ, как и в чем плохо если стрелка сразу подает….????
У меня например так: O/D выкл 70-80 едешь и отпускаешь газ стрелка падает медленно от 2200 до 1200 об…
O/D вкл (т.е. есть 4 передача , разогнался выше 80 км и отпускаешь газ стрелка падает сразу до 1200-1400 оборотов и машина идет накатом, далее если коробка переключается на более низшую передачу (на скорости 60-50 км) то обороты увеличиваются примерно до 1500 - 1800 …
Или я чего не понял?? Или и у меня если сразу падает то плохо???? :shock: Прошу разъяснить…
GZAR
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 13 июл 2004, 10:59
Откуда: Москва

Сообщение GZAR »

Ерунда! На трассе при 125 кмч на тахометре около 2000-2200.
===============================================
Когда оперируете разными цифрами, хотелось бы знать откуда они взяты, потому что , далеко не все спидометры правильно кажут скорость. Замерить с гарантией её можно GPSом, кто ещё не сделал это, Вас ждут приятные неожиданности :D
SEM
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 14:29
Откуда: г.Волгоград

Сообщение SEM »

J.Soros писал(а):
SEM писал(а):Парни мы же много раз об этом говорили,3000 оборотов 100-110 км.час
По этому поводу была отдельная тема,куча опросов и все сходились к одному(к выше указанному).Я думаю ,что наши авто работают нормально :)
я дня два назад приехал с ускаман прошёл за это 1400 км на трассе при скорости 110 обороты 2750.
при скорости 90 включается на кробке трассовая и обороты незначительно падают и вперёд....
4М40 и 4D56 две большие разницы.
Pajero 2.МКПП, SuperSelect 4d56 YOKO.GEO.
Аватара пользователя
J.Soros
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 31 окт 2005, 18:40
Откуда: РК Павлодар
Контактная информация:

Сообщение J.Soros »

SEM писал(а):
J.Soros писал(а):
SEM писал(а):Парни мы же много раз об этом говорили,3000 оборотов 100-110 км.час
По этому поводу была отдельная тема,куча опросов и все сходились к одному(к выше указанному).Я думаю ,что наши авто работают нормально :)
я дня два назад приехал с ускаман прошёл за это 1400 км на трассе при скорости 110 обороты 2750.
при скорости 90 включается на кробке трассовая и обороты незначительно падают и вперёд....
4М40 и 4D56 две большие разницы.
не спорю, я о 4м40 говорил
Аватара пользователя
OAW
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 18 июл 2005, 12:55
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение OAW »

тема медленно перешла в другое русло :D
MOPPO- ну взял всетаки дизеля или отговарили? :D
Был-П-2, '93, 3-D, 4D56T, Manual, SS, GLS, IRON MAN, Бодик 4см, Yokohama 35+, СиБи, Шноркель, Лебеда
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

OAW писал(а):тема медленно перешла в другое русло :D
MOPPO- ну взял всетаки дизеля или отговарили? :D

Спасибо за интерес :)
Вопрос с дилем решённый, кто ездил по коми и архангельской хотя бы раз, меня поймёт )) (места и рыбалка там - SUPER!) .
Машину нащёл, но я так понял у хозяина сейчас затруднения наработе=нет времени до гаи со мной доехать, короче если завтра не проявится буду другую искать.. :sad:
Вот бы её ещё показать людям грамотным. ну да ладно. Всем спасибо!
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Аватара пользователя
Егерь
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 10 июл 2005, 13:50
Откуда: Казахстан, Алматы
Контактная информация:

Сообщение Егерь »

У меня тоже 2,5 дизелек, 93 год, коротыш. По трассе 110 ~ 2,8, 120 ~ 3,0, 130~3,2 Больше вообще не хочет разгоняться. Как то ехал 120, так саляры сжег раза в два больше, в отличие от 110км.
А вообще, у приятеля 2,8 ТД, так на трассе 160 - без проблем, на 2800 оборотах. Машинка 96 года.
Pajero 3-Dv, 2.5 ТД, SS, AKПП, 1993, YOKOHAMA R15
GZAR
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 13 июл 2004, 10:59
Откуда: Москва

Сообщение GZAR »

У меня соляру при 120 жрал под 20-ку из-за забившегося воздушного фильтра, теперь каждые 8 тысяч меняю вместе с заменой масла и расход более 13л/100км не бывает как не насилуй
Ответить

Вернуться в «Покупка Pajero»