Очередной ХЕЛП! Решил взять дизеля..
Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин
- OAW
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 18 июл 2005, 12:55
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 1 раз
Эка у мну 120 = 3500~3600Chairman писал(а):2AKM У меня 120 км/ч ~2800-3000 (сейчас точно не помню), если у тебя 4000 - смотри АКПП блокировку гидротрансформатора.
P.S. толи у тебя что-то клево или у нас что-то херово или одно из 15

Был-П-2, '93, 3-D, 4D56T, Manual, SS, GLS, IRON MAN, Бодик 4см, Yokohama 35+, СиБи, Шноркель, Лебеда
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Блокировка ГТ точно включается? Проверяется просто: на скорости выше 70-80км/ч отпускаешь педаль газа, и смотришь на тахометр. Если стрелка сразу падает, то плохо
Если снижается до 60-70 медленно, а потом падает, то хорошо 
Может передаточные числа другие?


Может передаточные числа другие?
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- J.Soros
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 31 окт 2005, 18:40
- Откуда: РК Павлодар
- Контактная информация:
я дня два назад приехал с ускаман прошёл за это 1400 км на трассе при скорости 110 обороты 2750.SEM писал(а):Парни мы же много раз об этом говорили,3000 оборотов 100-110 км.час
По этому поводу была отдельная тема,куча опросов и все сходились к одному(к выше указанному).Я думаю ,что наши авто работают нормально
при скорости 90 включается на кробке трассовая и обороты незначительно падают и вперёд....
Приветствую всех!!!
Что-то я не допер про блокировку ГТ, как и в чем плохо если стрелка сразу подает….????
У меня например так: O/D выкл 70-80 едешь и отпускаешь газ стрелка падает медленно от 2200 до 1200 об…
O/D вкл (т.е. есть 4 передача , разогнался выше 80 км и отпускаешь газ стрелка падает сразу до 1200-1400 оборотов и машина идет накатом, далее если коробка переключается на более низшую передачу (на скорости 60-50 км) то обороты увеличиваются примерно до 1500 - 1800 …
Или я чего не понял?? Или и у меня если сразу падает то плохо????
Прошу разъяснить…
Что-то я не допер про блокировку ГТ, как и в чем плохо если стрелка сразу подает….????
У меня например так: O/D выкл 70-80 едешь и отпускаешь газ стрелка падает медленно от 2200 до 1200 об…
O/D вкл (т.е. есть 4 передача , разогнался выше 80 км и отпускаешь газ стрелка падает сразу до 1200-1400 оборотов и машина идет накатом, далее если коробка переключается на более низшую передачу (на скорости 60-50 км) то обороты увеличиваются примерно до 1500 - 1800 …
Или я чего не понял?? Или и у меня если сразу падает то плохо????

Ерунда! На трассе при 125 кмч на тахометре около 2000-2200.
===============================================
Когда оперируете разными цифрами, хотелось бы знать откуда они взяты, потому что , далеко не все спидометры правильно кажут скорость. Замерить с гарантией её можно GPSом, кто ещё не сделал это, Вас ждут приятные неожиданности
===============================================
Когда оперируете разными цифрами, хотелось бы знать откуда они взяты, потому что , далеко не все спидометры правильно кажут скорость. Замерить с гарантией её можно GPSом, кто ещё не сделал это, Вас ждут приятные неожиданности

4М40 и 4D56 две большие разницы.J.Soros писал(а):я дня два назад приехал с ускаман прошёл за это 1400 км на трассе при скорости 110 обороты 2750.SEM писал(а):Парни мы же много раз об этом говорили,3000 оборотов 100-110 км.час
По этому поводу была отдельная тема,куча опросов и все сходились к одному(к выше указанному).Я думаю ,что наши авто работают нормально
при скорости 90 включается на кробке трассовая и обороты незначительно падают и вперёд....
Pajero 2.МКПП, SuperSelect 4d56 YOKO.GEO.
- J.Soros
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 31 окт 2005, 18:40
- Откуда: РК Павлодар
- Контактная информация:
не спорю, я о 4м40 говорилSEM писал(а):4М40 и 4D56 две большие разницы.J.Soros писал(а):я дня два назад приехал с ускаман прошёл за это 1400 км на трассе при скорости 110 обороты 2750.SEM писал(а):Парни мы же много раз об этом говорили,3000 оборотов 100-110 км.час
По этому поводу была отдельная тема,куча опросов и все сходились к одному(к выше указанному).Я думаю ,что наши авто работают нормально
при скорости 90 включается на кробке трассовая и обороты незначительно падают и вперёд....
-
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
- Откуда: МОСКВА.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
OAW писал(а):тема медленно перешла в другое русло![]()
MOPPO- ну взял всетаки дизеля или отговарили?
Спасибо за интерес

Вопрос с дилем решённый, кто ездил по коми и архангельской хотя бы раз, меня поймёт )) (места и рыбалка там - SUPER!) .
Машину нащёл, но я так понял у хозяина сейчас затруднения наработе=нет времени до гаи со мной доехать, короче если завтра не проявится буду другую искать..

Вот бы её ещё показать людям грамотным. ну да ладно. Всем спасибо!
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
PAJERO II 95г. 4М40
- Егерь
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 10 июл 2005, 13:50
- Откуда: Казахстан, Алматы
- Контактная информация:
У меня тоже 2,5 дизелек, 93 год, коротыш. По трассе 110 ~ 2,8, 120 ~ 3,0, 130~3,2 Больше вообще не хочет разгоняться. Как то ехал 120, так саляры сжег раза в два больше, в отличие от 110км.
А вообще, у приятеля 2,8 ТД, так на трассе 160 - без проблем, на 2800 оборотах. Машинка 96 года.
А вообще, у приятеля 2,8 ТД, так на трассе 160 - без проблем, на 2800 оборотах. Машинка 96 года.
Pajero 3-Dv, 2.5 ТД, SS, AKПП, 1993, YOKOHAMA R15