Очередной ХЕЛП! Решил взять дизеля..

Всё с чем придётся столкнуться при покупке и после покупки Pajero.

Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин

МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Очередной ХЕЛП! Решил взять дизеля..

Сообщение МОРРО »

Решил взять дизельный паджеро, на что смотреть?
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Аватара пользователя
OAW
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 18 июл 2005, 12:55
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение OAW »

На дизель конешно :D
Турбина, ТНВД - основное а остальное все как у всех :evil:
Был-П-2, '93, 3-D, 4D56T, Manual, SS, GLS, IRON MAN, Бодик 4см, Yokohama 35+, СиБи, Шноркель, Лебеда
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

Еще компрессию померять стоит.
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

Ну да, это я знаю, вопрос в том как понять в каком они состоянии.
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

Кстати, сколько ресурс ТНВД?
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Аватара пользователя
OAW
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 18 июл 2005, 12:55
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение OAW »

МОРРО писал(а):Кстати, сколько ресурс ТНВД?
ресурс- незнаю
Турбину собственно можно и на вид посмотреть сняв патрубок, на наличие сухости а ТНВД наверно лучше через диагностику на сервисе.
Был-П-2, '93, 3-D, 4D56T, Manual, SS, GLS, IRON MAN, Бодик 4см, Yokohama 35+, СиБи, Шноркель, Лебеда
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

Поговаривают что ТНВД больше 200 тыщь не ходит...
БЛин не понимаю я ничо в этих дизелях... :sad:
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Аватара пользователя
OAW
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 18 июл 2005, 12:55
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение OAW »

Нагло врут- знаю людей которые на одном ТНВД ездят - и долго.
Некоторые утверждают миллион - сам непроверял :)
Собственно как ездить, а то и любой инжектор тоже много непротянет :D
Был-П-2, '93, 3-D, 4D56T, Manual, SS, GLS, IRON MAN, Бодик 4см, Yokohama 35+, СиБи, Шноркель, Лебеда
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

нда, уж...
Снова неизвестность... ваще дизель - капризная штука? мож остаться с 3-мя литрами дензина?
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: СПб
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение Динго »

МОРРО писал(а):ваще дизель - капризная штука?
Вообще практика показывает, что у дизеля два состояния - либо он работает, либо пора делать капиталку. :D За время эксплуатации дизелей 4D55Т и 2LT сталкивался только с двумя проблемами - плохая солярка (замерз) и плохой запуск (перегорели 2 свечи накаливания). Все прочие заботы ограничиваются только своевременной сменой масла.

Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий

Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

обнадёживает, осталось только суметь распознать состояния двигателя перед покупкой и не попасть на капиталку сразу после покупки.. :?
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Аватара пользователя
Ветер
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 14 мар 2005, 22:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Ветер »

Я делал полную диагностику в сервисе. Отдал 1800 р. за то что бы мне проверили всё связанное с двиглом: компрессия, форсунки, тнвд (давление), УОВ, турбина, клапана...
П-2, 92,АКПП,SS, 56т, BFG 32x11,5
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

Посмотрел один из вариантов.. при нажатии на"газ" дым имеет черноватый цвет. Для дизеля это нормально?
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

В принципе, абсолютно новый турбированный дизель имеет дым при резкой прогазовке. Турбина еще не разогналась - смесь богатая.
Броня крепка и спирт залит в канистры!
amgeb
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 20:38
Откуда: Tbilisi,Georgia
Контактная информация:

Gorets

Сообщение amgeb »

THBD xodit dolgo, (esli soliar bez vodichki) a vot salnik vala THBD okolo 200 tkm.

S yvazeniem,
Gorets
Nissan Patrol TD42
manual
Аватара пользователя
А.К.М.
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 02 май 2005, 20:59
Откуда: С.Петербург
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение А.К.М. »

Брат МОРРО. Отбрось все технические стороны и ответь на вопрос. Готов ли ты ездить на тихоходном дизиле ? Трассовая скорость у него 100км/ч иначе можно загубить движок. По городу тоже далеко не самый шустрый автомобиль. Никакого сравнения с динамикой бензинки, дизель не выдерживает. Лично я, очень долго привыкал. Все люди разные может у тебя другой темперамент. Но лично мне порой бывает не по себе когда меня обгоняет на трассе гнилой и ржавый жигуль, а я ничего не могу с этим поделать. Не буду же я насиловать движок, хотя быть может, тороплюсь не меньше его. Все выше сказанное, относится к объему 2,5. С объемом 2,8 получше но все равно не то.
2.5TD 4D-56 МКПП длинный 93г. был...
2.8TD 4М-40 МКПП длинный 95г. был...
KIA Sorento diesel АКПП. 2003г. есть.
И ЛУАЗик.
Helldriver
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 11 июл 2005, 16:47
Откуда: Alma-Ata, KZ

Сообщение Helldriver »

АКМ писал(а):Брат МОРРО. Отбрось все технические стороны и ответь на вопрос. Готов ли ты ездить на тихоходном дизиле ? Трассовая скорость у него 100км/ч иначе можно загубить движок. По городу тоже далеко не самый шустрый автомобиль. Никакого сравнения с динамикой бензинки, дизель не выдерживает. Лично я, очень долго привыкал. Все люди разные может у тебя другой темперамент. Но лично мне порой бывает не по себе когда меня обгоняет на трассе гнилой и ржавый жигуль, а я ничего не могу с этим поделать. Не буду же я насиловать движок, хотя быть может, тороплюсь не меньше его. Все выше сказанное, относится к объему 2,5. С объемом 2,8 получше но все равно не то.
Ерунда! На трассе при 125 кмч на тахометре около 2000-2200. 2,5 ту-же скорость дает на 2800-3000 - вполне штатный режим для дизеля. По поводу тихоходности - если хочется летать, то нафига вообще джип? Покупайте самолет... Динамика у дизельного и бензинового паджер практически одинакова - ездил на обоих, если у тебя не так - проверяй турбину. А вообще - ну не предназначена эта машина для драг-рейсинга! Другая у нее область применения - г..но месить, а в этом вопросе, ИМХО, дизель выигрывает однозначно!
MMC Pajero-II GLS 2,8TD 1995, левый руль, МКПП, SuperSelect 4WD, BFGoodrich All-Terrain T/A 31x10.5R15
Аватара пользователя
А.К.М.
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 02 май 2005, 20:59
Откуда: С.Петербург
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение А.К.М. »

Helldriver, 125км/ч по трассе при 3000 на тахометре было бы замечательно. Но к сожалению 2,5 выдает их почти на 4000об. Внимательней смотри конфу. У моего брата Pajero sport 2,5td . Машине один год. Показания тахометра при одинаковой скорости у нас обсолютно совпадают.
2.5TD 4D-56 МКПП длинный 93г. был...
2.8TD 4М-40 МКПП длинный 95г. был...
KIA Sorento diesel АКПП. 2003г. есть.
И ЛУАЗик.
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

2AKM У меня 120 км/ч ~2800-3000 (сейчас точно не помню), если у тебя 4000 - смотри АКПП блокировку гидротрансформатора.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

На ручнице 120~3500
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Ответить

Вернуться в «Покупка Pajero»