Очередной ХЕЛП! Решил взять дизеля..
Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин
-
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
- Откуда: МОСКВА.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Очередной ХЕЛП! Решил взять дизеля..
Решил взять дизельный паджеро, на что смотреть?
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
PAJERO II 95г. 4М40
- Динго
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MPS II
- Откуда: СПб
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
Вообще практика показывает, что у дизеля два состояния - либо он работает, либо пора делать капиталку.МОРРО писал(а):ваще дизель - капризная штука?

Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Брат МОРРО. Отбрось все технические стороны и ответь на вопрос. Готов ли ты ездить на тихоходном дизиле ? Трассовая скорость у него 100км/ч иначе можно загубить движок. По городу тоже далеко не самый шустрый автомобиль. Никакого сравнения с динамикой бензинки, дизель не выдерживает. Лично я, очень долго привыкал. Все люди разные может у тебя другой темперамент. Но лично мне порой бывает не по себе когда меня обгоняет на трассе гнилой и ржавый жигуль, а я ничего не могу с этим поделать. Не буду же я насиловать движок, хотя быть может, тороплюсь не меньше его. Все выше сказанное, относится к объему 2,5. С объемом 2,8 получше но все равно не то.
2.5TD 4D-56 МКПП длинный 93г. был...
2.8TD 4М-40 МКПП длинный 95г. был...
KIA Sorento diesel АКПП. 2003г. есть.
И ЛУАЗик.
2.8TD 4М-40 МКПП длинный 95г. был...
KIA Sorento diesel АКПП. 2003г. есть.
И ЛУАЗик.
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 11 июл 2005, 16:47
- Откуда: Alma-Ata, KZ
Ерунда! На трассе при 125 кмч на тахометре около 2000-2200. 2,5 ту-же скорость дает на 2800-3000 - вполне штатный режим для дизеля. По поводу тихоходности - если хочется летать, то нафига вообще джип? Покупайте самолет... Динамика у дизельного и бензинового паджер практически одинакова - ездил на обоих, если у тебя не так - проверяй турбину. А вообще - ну не предназначена эта машина для драг-рейсинга! Другая у нее область применения - г..но месить, а в этом вопросе, ИМХО, дизель выигрывает однозначно!АКМ писал(а):Брат МОРРО. Отбрось все технические стороны и ответь на вопрос. Готов ли ты ездить на тихоходном дизиле ? Трассовая скорость у него 100км/ч иначе можно загубить движок. По городу тоже далеко не самый шустрый автомобиль. Никакого сравнения с динамикой бензинки, дизель не выдерживает. Лично я, очень долго привыкал. Все люди разные может у тебя другой темперамент. Но лично мне порой бывает не по себе когда меня обгоняет на трассе гнилой и ржавый жигуль, а я ничего не могу с этим поделать. Не буду же я насиловать движок, хотя быть может, тороплюсь не меньше его. Все выше сказанное, относится к объему 2,5. С объемом 2,8 получше но все равно не то.
MMC Pajero-II GLS 2,8TD 1995, левый руль, МКПП, SuperSelect 4WD, BFGoodrich All-Terrain T/A 31x10.5R15
Helldriver, 125км/ч по трассе при 3000 на тахометре было бы замечательно. Но к сожалению 2,5 выдает их почти на 4000об. Внимательней смотри конфу. У моего брата Pajero sport 2,5td . Машине один год. Показания тахометра при одинаковой скорости у нас обсолютно совпадают.
2.5TD 4D-56 МКПП длинный 93г. был...
2.8TD 4М-40 МКПП длинный 95г. был...
KIA Sorento diesel АКПП. 2003г. есть.
И ЛУАЗик.
2.8TD 4М-40 МКПП длинный 95г. был...
KIA Sorento diesel АКПП. 2003г. есть.
И ЛУАЗик.
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
2AKM У меня 120 км/ч ~2800-3000 (сейчас точно не помню), если у тебя 4000 - смотри АКПП блокировку гидротрансформатора.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея