Страница 2 из 2

Добавлено: 01 ноя 2005, 10:38
МОРРО
Спасибо за ответы, бензиновый у меня уже есть, точнее был - кувыркнулся я на нём. А дизель... я ту ездил в замечательное место КОйнас... 4 дня месива грязи в тайге где нет ничего кроме соляры решили дело. Дизель!

Добавлено: 01 ноя 2005, 13:00
OAW
Chairman писал(а):2AKM У меня 120 км/ч ~2800-3000 (сейчас точно не помню), если у тебя 4000 - смотри АКПП блокировку гидротрансформатора.
Эка у мну 120 = 3500~3600
P.S. толи у тебя что-то клево или у нас что-то херово или одно из 15 :D

Добавлено: 01 ноя 2005, 13:29
Chairman
Блокировка ГТ точно включается? Проверяется просто: на скорости выше 70-80км/ч отпускаешь педаль газа, и смотришь на тахометр. Если стрелка сразу падает, то плохо :( Если снижается до 60-70 медленно, а потом падает, то хорошо :)

Может передаточные числа другие?

Добавлено: 01 ноя 2005, 21:13
А.К.М.
У меня ручка. 120~3500. Как у НИколая. Судя по конфе, Николай за машиной следит. Соответственно на его показания можно равняться.

Добавлено: 02 ноя 2005, 08:27
SEM
Парни мы же много раз об этом говорили,3000 оборотов 100-110 км.час
По этому поводу была отдельная тема,куча опросов и все сходились к одному(к выше указанному).Я думаю ,что наши авто работают нормально :)

Добавлено: 02 ноя 2005, 09:20
J.Soros
SEM писал(а):Парни мы же много раз об этом говорили,3000 оборотов 100-110 км.час
По этому поводу была отдельная тема,куча опросов и все сходились к одному(к выше указанному).Я думаю ,что наши авто работают нормально :)
я дня два назад приехал с ускаман прошёл за это 1400 км на трассе при скорости 110 обороты 2750.
при скорости 90 включается на кробке трассовая и обороты незначительно падают и вперёд....

Добавлено: 02 ноя 2005, 11:37
Nemo
Приветствую всех!!!
Что-то я не допер про блокировку ГТ, как и в чем плохо если стрелка сразу подает….????
У меня например так: O/D выкл 70-80 едешь и отпускаешь газ стрелка падает медленно от 2200 до 1200 об…
O/D вкл (т.е. есть 4 передача , разогнался выше 80 км и отпускаешь газ стрелка падает сразу до 1200-1400 оборотов и машина идет накатом, далее если коробка переключается на более низшую передачу (на скорости 60-50 км) то обороты увеличиваются примерно до 1500 - 1800 …
Или я чего не понял?? Или и у меня если сразу падает то плохо???? :shock: Прошу разъяснить…

Добавлено: 02 ноя 2005, 11:49
GZAR
Ерунда! На трассе при 125 кмч на тахометре около 2000-2200.
===============================================
Когда оперируете разными цифрами, хотелось бы знать откуда они взяты, потому что , далеко не все спидометры правильно кажут скорость. Замерить с гарантией её можно GPSом, кто ещё не сделал это, Вас ждут приятные неожиданности :D

Добавлено: 02 ноя 2005, 13:10
SEM
J.Soros писал(а):
SEM писал(а):Парни мы же много раз об этом говорили,3000 оборотов 100-110 км.час
По этому поводу была отдельная тема,куча опросов и все сходились к одному(к выше указанному).Я думаю ,что наши авто работают нормально :)
я дня два назад приехал с ускаман прошёл за это 1400 км на трассе при скорости 110 обороты 2750.
при скорости 90 включается на кробке трассовая и обороты незначительно падают и вперёд....
4М40 и 4D56 две большие разницы.

Добавлено: 02 ноя 2005, 13:29
J.Soros
SEM писал(а):
J.Soros писал(а):
SEM писал(а):Парни мы же много раз об этом говорили,3000 оборотов 100-110 км.час
По этому поводу была отдельная тема,куча опросов и все сходились к одному(к выше указанному).Я думаю ,что наши авто работают нормально :)
я дня два назад приехал с ускаман прошёл за это 1400 км на трассе при скорости 110 обороты 2750.
при скорости 90 включается на кробке трассовая и обороты незначительно падают и вперёд....
4М40 и 4D56 две большие разницы.
не спорю, я о 4м40 говорил

Добавлено: 02 ноя 2005, 14:58
OAW
тема медленно перешла в другое русло :D
MOPPO- ну взял всетаки дизеля или отговарили? :D

Добавлено: 02 ноя 2005, 16:10
МОРРО
OAW писал(а):тема медленно перешла в другое русло :D
MOPPO- ну взял всетаки дизеля или отговарили? :D

Спасибо за интерес :)
Вопрос с дилем решённый, кто ездил по коми и архангельской хотя бы раз, меня поймёт )) (места и рыбалка там - SUPER!) .
Машину нащёл, но я так понял у хозяина сейчас затруднения наработе=нет времени до гаи со мной доехать, короче если завтра не проявится буду другую искать.. :sad:
Вот бы её ещё показать людям грамотным. ну да ладно. Всем спасибо!

Добавлено: 20 ноя 2005, 04:42
Егерь
У меня тоже 2,5 дизелек, 93 год, коротыш. По трассе 110 ~ 2,8, 120 ~ 3,0, 130~3,2 Больше вообще не хочет разгоняться. Как то ехал 120, так саляры сжег раза в два больше, в отличие от 110км.
А вообще, у приятеля 2,8 ТД, так на трассе 160 - без проблем, на 2800 оборотах. Машинка 96 года.

Добавлено: 12 фев 2006, 13:50
GZAR
У меня соляру при 120 жрал под 20-ку из-за забившегося воздушного фильтра, теперь каждые 8 тысяч меняю вместе с заменой масла и расход более 13л/100км не бывает как не насилуй