Шнорхель на Мини

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Аватара пользователя
Пы}i{ыl{
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 18 окт 2009, 17:49
Откуда: Комсомольск-на-амуре [27]

Re: Шнорхель на Мини

Сообщение Пы}i{ыl{ »

Где то я читал тему, что если часто форсируешь реки то и выпускной тракт нужно переносить на крышу, ну там разных примочек много.
Pajero Mini 95 г.в. H56A, 4А30 не турбовый. АКПП. Релинги. 175х70х15.
Аватара пользователя
Alex_Stinger
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Шнорхель на Мини

Сообщение Alex_Stinger »

насчет выпуска незнаю, у нас может и нехватит газов чтоб воду выпихнуть на больших джипах и особенна дизелях если не глушить машину в реке вполне хватает давления выхлопа чтоб вода не заливалась в глушак.
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
Аватара пользователя
Пы}i{ыl{
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 18 окт 2009, 17:49
Откуда: Комсомольск-на-амуре [27]

Re: Шнорхель на Мини

Сообщение Пы}i{ыl{ »

Там на случай "заглох двигатель" это и сделанно. По моему в ветке офроадной паджеровской это читал.
Pajero Mini 95 г.в. H56A, 4А30 не турбовый. АКПП. Релинги. 175х70х15.
Аватара пользователя
KAV
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 18:27
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Шнорхель на Мини

Сообщение KAV »

Alex_Stinger писал(а):А вот стоить выше выносить сапун заднего моста или нет? передний то под капотом у соленоидов выходит
очень даже стоит, а то потом редуктору заднего моста крышак прийти может. что я собственно и сделал. засадил в лужу-постоял-эмульсия-выдавлен сальник-шум в мосту. А БЫЛ БЫ сапун - до сих пор бы ездил нормально :)
а газов хватает в принципе, булькает...
был - П Джуниор 1,1л. автомат
был - П-2 2,8л. дизель, автомат, коротыш
иногда :) - Тойота ИСТ, временно управляю мечтой
щас - Хонда СМХ, табурет.
Легкий тюнинг тракторов и погрузчиков дополнительным оборудованием :)
(391) 241-71-04 Саня
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Шнорхель на Мини

Сообщение Verner »

Сегодня воткнули шноркель в Джуника. Работы на 4 часа. Материалы подручные. Фоты говёные - сорри.
Фото102.jpg
Фото103.jpg
Фото104.jpg
Фото107.jpg
Фото108.jpg
Вложения
Фото105.jpg
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
AlexU-U
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 22:10
Откуда: Улан-Удэ
Поблагодарили: 1 раз

Re: Шнорхель на Мини

Сообщение AlexU-U »

А говорят, что гофра - это плохо для двигателя. Так это или нет?
Pajero Junior ZR-II 1996г H57A 1,1л автомат, лифт 2", "Форвард Сафари 500" 31"х10,5х15, шноркель, ГП 5,625...
П-2 1995г. 6G74 пружины сафари, экспедиционник, спально-багажный модуль, шноркель, демпфер...
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Шнорхель на Мини

Сообщение Kozanostra »

Симпотишно так, аккуратненько. Молодцы, как всегда :D !
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Аватара пользователя
Пы}i{ыl{
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 18 окт 2009, 17:49
Откуда: Комсомольск-на-амуре [27]

Re: Шнорхель на Мини

Сообщение Пы}i{ыl{ »

Да, отлично сделанно, буду брать в пример, вот только бы найти трубу из нержавейки.
Оказываеться можно и под крылом провести, я думал коли мешает бачёк омывателя, то можно гофру пропустить, ну или резиновый шланг, в подкапотном пространстве а возле стойки вывести в крыло.
Pajero Mini 95 г.в. H56A, 4А30 не турбовый. АКПП. Релинги. 175х70х15.
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Шнорхель на Мини

Сообщение Verner »

AlexU-U писал(а):А говорят, что гофра - это плохо для двигателя. Так это или нет?
По всем законам физики это так. Гофра создаёт дополнительное сопротивление потоку. Но попробуйте сделать в гаражных условиях без гофр, стыков, да ещё и полированную внутри - шноркель выйдет золотым!
Я с гофрой 4 года катался, причём не только с родным мотором, но и с 2литровым дизелем и могу сказать что такое решение имеет право на жизнь.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Шнорхель на Мини

Сообщение Verner »

Пы}i{ыl{ писал(а):Да, отлично сделанно, буду брать в пример, вот только бы найти трубу из нержавейки.
Зачем труба из нержавейки? У меня просто нехватало длины гофры, вот я и сделал вставку :o .
Пы}i{ыl{ писал(а): Оказываеться можно и под крылом провести, я думал коли мешает бачёк омывателя, то можно гофру пропустить, ну или резиновый шланг, в подкапотном пространстве а возле стойки вывести в крыло.
Ни в коем случае!
Если делать дыру у стакана стойки то ты тем самым ослабишь силовую структуру стакана.
Я использовал штатное отверстие рядом с фарой(там проложены проводка и шланг омывайки) только чуть расширил его.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
AlexU-U
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 22:10
Откуда: Улан-Удэ
Поблагодарили: 1 раз

Re: Шнорхель на Мини

Сообщение AlexU-U »

А можно было сразу выйти за крыло и ввести шноркель снаружи,а я не тянуть гофру под бачком стеклоомывателя?
Pajero Junior ZR-II 1996г H57A 1,1л автомат, лифт 2", "Форвард Сафари 500" 31"х10,5х15, шноркель, ГП 5,625...
П-2 1995г. 6G74 пружины сафари, экспедиционник, спально-багажный модуль, шноркель, демпфер...
Аватара пользователя
Пы}i{ыl{
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 18 окт 2009, 17:49
Откуда: Комсомольск-на-амуре [27]

Re: Шнорхель на Мини

Сообщение Пы}i{ыl{ »

Verner писал(а):
Пы}i{ыl{ писал(а):Да, отлично сделанно, буду брать в пример, вот только бы найти трубу из нержавейки.
Зачем труба из нержавейки? У меня просто нехватало длины гофры, вот я и сделал вставку :o .
Пы}i{ыl{ писал(а): Я хочу именно саму трубу шноркеля из нержавейки замутить. А ты от чего шноркель приделал?
И вопрос по диаметру трубы, всё равно какой будет диаметр?
И про калено-переходник из чего и как крепил и герметизировал?
Pajero Mini 95 г.в. H56A, 4А30 не турбовый. АКПП. Релинги. 175х70х15.
Аватара пользователя
AlexU-U
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 22:10
Откуда: Улан-Удэ
Поблагодарили: 1 раз

Re: Шнорхель на Мини

Сообщение AlexU-U »

А чем дырку в крыле закрывали/украшали?
Pajero Junior ZR-II 1996г H57A 1,1л автомат, лифт 2", "Форвард Сафари 500" 31"х10,5х15, шноркель, ГП 5,625...
П-2 1995г. 6G74 пружины сафари, экспедиционник, спально-багажный модуль, шноркель, демпфер...
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Шнорхель на Мини

Сообщение Verner »

Пы}i{ыl{ писал(а): И про калено-переходник из чего и как крепил и герметизировал?
AlexU-U писал(а):А чем дырку в крыле закрывали/украшали?
Тест на внимательность! Кто первый догадается?
Подсказка: колено является частью штатного Джуниора, более того в моём шноркеле использована ещё одна часть той же системы Джуниора. :D
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Шнорхель на Мини

Сообщение Verner »

Минимальный диаметр патрубков и труб шноркеля у меня 40мм (это лишь одно соединение в остальном более 45мм). Как там положено по науке мне пох, потому что с этим шноркелем я выиграл кучу гонок, прошёл весь Урал и эта конструкция имеет право на жизнь.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
Пы}i{ыl{
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 18 окт 2009, 17:49
Откуда: Комсомольск-на-амуре [27]

Re: Шнорхель на Мини

Сообщение Пы}i{ыl{ »

На последней фотографии чсё стандартно, штатный воздухозаборник состыкован с гофрой. Отверстие украшенно по моему резиновым шлангом с тканевой обмоткой, ну на автомобилях их куча где применяеться.
Про колено, которое выходит из крыла ничего сказать не могу, его не видно. Наконечник воздухозаборника тоже стандартный.
Труба шноркеля от чего, которая по наружи идёт, от стандартного какого то шноркеля, или канализационная пластиковая труба?
Pajero Mini 95 г.в. H56A, 4А30 не турбовый. АКПП. Релинги. 175х70х15.
Аватара пользователя
Пы}i{ыl{
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 18 окт 2009, 17:49
Откуда: Комсомольск-на-амуре [27]

Re: Шнорхель на Мини

Сообщение Пы}i{ыl{ »

Я точно не помню как там что устроенно, но ещё раз взглянув на фото, по логике фещей, стандартный воздухозаборник должен изгибаться в 2-х местах, значит колено выходящее из крыла, от туда же, со стандартного воздухозаборника.
Pajero Mini 95 г.в. H56A, 4А30 не турбовый. АКПП. Релинги. 175х70х15.
Аватара пользователя
Пы}i{ыl{
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 18 окт 2009, 17:49
Откуда: Комсомольск-на-амуре [27]

Re: Шнорхель на Мини

Сообщение Пы}i{ыl{ »

Придёться крыло снимать, это прибавит мороки, снизу все болты ржавые, есть вероятность их сломать.
Но иначе не расшарошить отверстие и не прикрепить гофру к бачку, не, ну в принципе можно если сильно изловчиться.
Pajero Mini 95 г.в. H56A, 4А30 не турбовый. АКПП. Релинги. 175х70х15.
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Шнорхель на Мини

Сообщение Verner »

Крыло снимать обязательно, если хочешь всё аккуратно сделать. Труба от каких-то теплиц. Точно не знаю - ребята притащили откуда-то.
А на колено использовал штатный воздуховод который идёт от фильтра к бачку над мотором. От впускной системы так же использовал штатный воздухозаборник который стоит перед фильтром. Из него сделал макушку шноркеля.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
AlexU-U
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 22:10
Откуда: Улан-Удэ
Поблагодарили: 1 раз

Re: Шнорхель на Мини

Сообщение AlexU-U »

А можно все таки фото почетче сделать? Особенно внешний вид шноркеля. И чем штатную дырку, где фильтр стоит герметизировали и закрывали? Крышку воздушного фильтра тоже на герметик садили, а как потом фильтр менять? Не факт же, что вода там не пройдет..
Pajero Junior ZR-II 1996г H57A 1,1л автомат, лифт 2", "Форвард Сафари 500" 31"х10,5х15, шноркель, ГП 5,625...
П-2 1995г. 6G74 пружины сафари, экспедиционник, спально-багажный модуль, шноркель, демпфер...
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»