Страница 2 из 8

Re: Шнорхель на Мини

Добавлено: 11 мар 2010, 16:23
Пы}i{ыl{
Где то я читал тему, что если часто форсируешь реки то и выпускной тракт нужно переносить на крышу, ну там разных примочек много.

Re: Шнорхель на Мини

Добавлено: 11 мар 2010, 17:34
Alex_Stinger
насчет выпуска незнаю, у нас может и нехватит газов чтоб воду выпихнуть на больших джипах и особенна дизелях если не глушить машину в реке вполне хватает давления выхлопа чтоб вода не заливалась в глушак.

Re: Шнорхель на Мини

Добавлено: 12 мар 2010, 00:22
Пы}i{ыl{
Там на случай "заглох двигатель" это и сделанно. По моему в ветке офроадной паджеровской это читал.

Re: Шнорхель на Мини

Добавлено: 12 мар 2010, 09:52
KAV
Alex_Stinger писал(а):А вот стоить выше выносить сапун заднего моста или нет? передний то под капотом у соленоидов выходит
очень даже стоит, а то потом редуктору заднего моста крышак прийти может. что я собственно и сделал. засадил в лужу-постоял-эмульсия-выдавлен сальник-шум в мосту. А БЫЛ БЫ сапун - до сих пор бы ездил нормально :)
а газов хватает в принципе, булькает...

Re: Шнорхель на Мини

Добавлено: 14 мар 2010, 19:38
Verner
Сегодня воткнули шноркель в Джуника. Работы на 4 часа. Материалы подручные. Фоты говёные - сорри.
Фото102.jpg
Фото103.jpg
Фото104.jpg
Фото107.jpg
Фото108.jpg

Re: Шнорхель на Мини

Добавлено: 14 мар 2010, 20:06
AlexU-U
А говорят, что гофра - это плохо для двигателя. Так это или нет?

Re: Шнорхель на Мини

Добавлено: 14 мар 2010, 23:01
Kozanostra
Симпотишно так, аккуратненько. Молодцы, как всегда :D !

Re: Шнорхель на Мини

Добавлено: 15 мар 2010, 01:47
Пы}i{ыl{
Да, отлично сделанно, буду брать в пример, вот только бы найти трубу из нержавейки.
Оказываеться можно и под крылом провести, я думал коли мешает бачёк омывателя, то можно гофру пропустить, ну или резиновый шланг, в подкапотном пространстве а возле стойки вывести в крыло.

Re: Шнорхель на Мини

Добавлено: 15 мар 2010, 08:33
Verner
AlexU-U писал(а):А говорят, что гофра - это плохо для двигателя. Так это или нет?
По всем законам физики это так. Гофра создаёт дополнительное сопротивление потоку. Но попробуйте сделать в гаражных условиях без гофр, стыков, да ещё и полированную внутри - шноркель выйдет золотым!
Я с гофрой 4 года катался, причём не только с родным мотором, но и с 2литровым дизелем и могу сказать что такое решение имеет право на жизнь.

Re: Шнорхель на Мини

Добавлено: 15 мар 2010, 08:43
Verner
Пы}i{ыl{ писал(а):Да, отлично сделанно, буду брать в пример, вот только бы найти трубу из нержавейки.
Зачем труба из нержавейки? У меня просто нехватало длины гофры, вот я и сделал вставку :o .
Пы}i{ыl{ писал(а): Оказываеться можно и под крылом провести, я думал коли мешает бачёк омывателя, то можно гофру пропустить, ну или резиновый шланг, в подкапотном пространстве а возле стойки вывести в крыло.
Ни в коем случае!
Если делать дыру у стакана стойки то ты тем самым ослабишь силовую структуру стакана.
Я использовал штатное отверстие рядом с фарой(там проложены проводка и шланг омывайки) только чуть расширил его.

Re: Шнорхель на Мини

Добавлено: 15 мар 2010, 14:47
AlexU-U
А можно было сразу выйти за крыло и ввести шноркель снаружи,а я не тянуть гофру под бачком стеклоомывателя?

Re: Шнорхель на Мини

Добавлено: 15 мар 2010, 16:19
Пы}i{ыl{
Verner писал(а):
Пы}i{ыl{ писал(а):Да, отлично сделанно, буду брать в пример, вот только бы найти трубу из нержавейки.
Зачем труба из нержавейки? У меня просто нехватало длины гофры, вот я и сделал вставку :o .
Пы}i{ыl{ писал(а): Я хочу именно саму трубу шноркеля из нержавейки замутить. А ты от чего шноркель приделал?
И вопрос по диаметру трубы, всё равно какой будет диаметр?
И про калено-переходник из чего и как крепил и герметизировал?

Re: Шнорхель на Мини

Добавлено: 15 мар 2010, 19:54
AlexU-U
А чем дырку в крыле закрывали/украшали?

Re: Шнорхель на Мини

Добавлено: 15 мар 2010, 22:54
Verner
Пы}i{ыl{ писал(а): И про калено-переходник из чего и как крепил и герметизировал?
AlexU-U писал(а):А чем дырку в крыле закрывали/украшали?
Тест на внимательность! Кто первый догадается?
Подсказка: колено является частью штатного Джуниора, более того в моём шноркеле использована ещё одна часть той же системы Джуниора. :D

Re: Шнорхель на Мини

Добавлено: 15 мар 2010, 23:00
Verner
Минимальный диаметр патрубков и труб шноркеля у меня 40мм (это лишь одно соединение в остальном более 45мм). Как там положено по науке мне пох, потому что с этим шноркелем я выиграл кучу гонок, прошёл весь Урал и эта конструкция имеет право на жизнь.

Re: Шнорхель на Мини

Добавлено: 16 мар 2010, 00:41
Пы}i{ыl{
На последней фотографии чсё стандартно, штатный воздухозаборник состыкован с гофрой. Отверстие украшенно по моему резиновым шлангом с тканевой обмоткой, ну на автомобилях их куча где применяеться.
Про колено, которое выходит из крыла ничего сказать не могу, его не видно. Наконечник воздухозаборника тоже стандартный.
Труба шноркеля от чего, которая по наружи идёт, от стандартного какого то шноркеля, или канализационная пластиковая труба?

Re: Шнорхель на Мини

Добавлено: 16 мар 2010, 00:46
Пы}i{ыl{
Я точно не помню как там что устроенно, но ещё раз взглянув на фото, по логике фещей, стандартный воздухозаборник должен изгибаться в 2-х местах, значит колено выходящее из крыла, от туда же, со стандартного воздухозаборника.

Re: Шнорхель на Мини

Добавлено: 16 мар 2010, 05:37
Пы}i{ыl{
Придёться крыло снимать, это прибавит мороки, снизу все болты ржавые, есть вероятность их сломать.
Но иначе не расшарошить отверстие и не прикрепить гофру к бачку, не, ну в принципе можно если сильно изловчиться.

Re: Шнорхель на Мини

Добавлено: 16 мар 2010, 07:52
Verner
Крыло снимать обязательно, если хочешь всё аккуратно сделать. Труба от каких-то теплиц. Точно не знаю - ребята притащили откуда-то.
А на колено использовал штатный воздуховод который идёт от фильтра к бачку над мотором. От впускной системы так же использовал штатный воздухозаборник который стоит перед фильтром. Из него сделал макушку шноркеля.

Re: Шнорхель на Мини

Добавлено: 16 мар 2010, 11:36
AlexU-U
А можно все таки фото почетче сделать? Особенно внешний вид шноркеля. И чем штатную дырку, где фильтр стоит герметизировали и закрывали? Крышку воздушного фильтра тоже на герметик садили, а как потом фильтр менять? Не факт же, что вода там не пройдет..