Страница 2 из 4
Re: Некоторые идеи на тему шумоизоляции 4M40
Добавлено: 11 мар 2010, 14:44
ruslan
Poluprovodnik толщина 42мм., но не стоит на этом зацикливаться это просто первое, что под руку попало по принципу дёшево (бесплатно) и сердито

если интересно то в моей фотогалерее есть раздел "моторный отсек" там лежат оригиналы фоток большого размера (качество - гуано, потому, что с мобилы).
вот прямая ссылка на большое фото:
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/albums ... Plita1.JPG
atas80 всётаки советую сначала просто попробовать что то сделать из подручного материала, чтобы не было обидно потом за потраченое время и деньги, вдруг я на эмоциях переоценил результат

надо чтобы кто то ещё нейтрально критически оценил эффективность этого приёма
Re: Некоторые идеи на тему шумоизоляции 4M40
Добавлено: 11 мар 2010, 14:57
ruslan
преймущество моего экспериментального материала в том, что он очень легко режется простым канцелярским ножом, достаточно эластичен - прощает некоторые неточности.
мне кажется, что между капотом и воздуховодами радиатора интеркулера зазор микроскопический, существует риск что то погнуть при закрытии капота.
Re: Некоторые идеи на тему шумоизоляции 4M40
Добавлено: 11 мар 2010, 15:08
atas80
Делать буду однозначно, так как планируется полная шумоизоляция мотрного отсека и авто всего. Включая даже передние крылья

Re: Некоторые идеи на тему шумоизоляции 4M40
Добавлено: 19 мар 2010, 10:48
ruslan
поверх "бутерброда" положил коврики (были лишние) - стало лучше
для продолжения эксперимента очень хочется прикрыть трубки идущие на форсунки, но не знаю как это сделать чтобы безопасно было, радиатор мешает.
Re: Некоторые идеи на тему шумоизоляции 4M40
Добавлено: 20 мар 2010, 19:15
Chairman
красиво...
Руслан, твой?

Re: Некоторые идеи на тему шумоизоляции 4M40
Добавлено: 20 мар 2010, 22:05
ruslan
Chairman это фото из гугла, а мой как все - серенький (см. фото выше)

Re: Некоторые идеи на тему шумоизоляции 4M40
Добавлено: 20 мар 2010, 22:54
Chairman
Да, я уж понял...
не заметил вторую страницу обсуждений

Re: Некоторые идеи на тему шумоизоляции 4M40
Добавлено: 22 мар 2010, 15:45
atas80
Вообщем так. Руки у самого под х.. заточены. Сам ничего путевого из стекла сделать не смог.
Нашел умельца (хорошего, советовали его) местного, который может сделать и саму крышку и матрицу для дальнейшего тиражирования.
Ценники следующие - Первый экземпляр крышки без обработки (шкурка, покраска) - 6 500
Изготовление, с готовой модели, матрицы - 7-8000
Дальнейшее изготовления с матрицы - 5 000
Шкурка и покраска 1 500.
Вообщем надо думать, стоит оно того или нет.
Говорит, что сделает хорошо.
Делал на импрезу копию, так ее и не отличить пока не потрогаешь.
Re: Некоторые идеи на тему шумоизоляции 4M40
Добавлено: 22 мар 2010, 17:48
ruslan
atas80 и думать не надо, не стоит оно того, тем более таких денег, это будет просто безответственное разбазаривание средств, при Сталине за такое .....

У меня теперь появилась новая мишень - пространство над педалями, теперь явно слышу, что оттуда как из резонатора колонки льётся песня двигателя (на стороне пассажира тоже самое). Так и просится "заткнуть фуфайкой"

Re: Некоторые идеи на тему шумоизоляции 4M40
Добавлено: 22 мар 2010, 17:57
atas80
Вот и я примерно так же подумал.
Лучше хорошо капот и крылья заглушу.
И на зиму тепло дольше держаться будет и шуму меньше.
Re: Некоторые идеи на тему шумоизоляции 4M40
Добавлено: 24 мар 2010, 10:02
marik
На камазах водилы накрывают двожок подходящим куском войлока, становится тише и двидок так не остывает зимой.
Re: Некоторые идеи на тему шумоизоляции 4M40
Добавлено: 20 дек 2010, 10:57
ruslan
Подниму тему.
Некоторый период времени наблюдаю, что мотор работает заметно тише (судя по шуму в салоне). Сначала думал, что возможно дело в топливе, возможно солярка качественнее попалась.
Но оказалось всё гораздо проще... из-за поломки шкива сорвало ремни (про это было в отдельной теме) и пришлось снять защиту картера - два стальных листа. Шкив и ремни заменил, а защиту пока не ставил.
Теперь озадачился, как воспользоваться этим открытием ибо защиту ставить буду. Может попробовать внутреннюю поверхность листов защиты обклеить водоотталкивающим звукопоглотителем?
Re: Некоторые идеи на тему шумоизоляции 4M40
Добавлено: 21 дек 2010, 08:54
igor-857
ruslan писал(а):Подниму тему.
Некоторый период времени наблюдаю, что мотор работает заметно тише (судя по шуму в салоне). Сначала думал, что возможно дело в топливе, возможно солярка качественнее попалась.
Но оказалось всё гораздо проще... из-за поломки шкива сорвало ремни (про это было в отдельной теме) и пришлось снять защиту картера - два стальных листа. Шкив и ремни заменил, а защиту пока не ставил.
Теперь озадачился, как воспользоваться этим открытием ибо защиту ставить буду. Может попробовать внутреннюю поверхность листов защиты обклеить водоотталкивающим звукопоглотителем?
обклей-не пожалеешь.тишина гарантированна!!!желательно толщиной не менее 3 см
Re: Некоторые идеи на тему шумоизоляции 4M40
Добавлено: 21 дек 2010, 14:29
ruslan
igor-857 писал(а):обклей-не пожалеешь.тишина гарантированна!!!желательно толщиной не менее 3 см
Странно, неужели никто этого не замечал, на форуме в темах про шумоизоляцию ниразу не упоминались листы защиты, да и мне в голову не приходила такая мысль пока случайно не обнаружил.
igor-857 скажи, ты реализовал это? сплэн подойдёт?
Re: Некоторые идеи на тему шумоизоляции 4M40
Добавлено: 22 дек 2010, 00:03
kir007
Такая шумоизоляция реализована на Фольксвагене-Транспортере Т-4. Надо бы посмотреть, что там за материал.
Re: Некоторые идеи на тему шумоизоляции 4M40
Добавлено: 22 дек 2010, 11:07
igor-857
ruslan писал(а):igor-857 писал(а):обклей-не пожалеешь.тишина гарантированна!!!желательно толщиной не менее 3 см
Странно, неужели никто этого не замечал, на форуме в темах про шумоизоляцию ниразу не упоминались листы защиты, да и мне в голову не приходила такая мысль пока случайно не обнаружил.
igor-857 скажи, ты реализовал это? сплэн подойдёт?
пока не реализовал!!!!просто видел на хундай тарракан\когда его ремонтировал\дизель 2.5 работал как и бензинка\чем обклеена не знаю.но толщина была около 3 см самого материала
Re: Некоторые идеи на тему шумоизоляции 4M40
Добавлено: 22 дек 2010, 13:59
atas80
Прошу прощения, я не вкурил пока. Вы хотите листы нижней защиты двигателя обклеить ? А как это и почему и чего это даст ? непанятнаааа.
Re: Некоторые идеи на тему шумоизоляции 4M40
Добавлено: 22 дек 2010, 14:33
ruslan
atas80 писал(а):А как это и почему и чего это даст ? непанятнаааа
Глянь мой пост от 20.12.2010.
Напрашивается вывод, что нижняя защита двигателя создаёт дурацкий резонатор, есть идея обклеить её звукопоглотителем с внутренней стороны т.е. со стороны двига. Это невероятно просто сделать.
Вот нарыл в инете такой материал толщиной 35мм. - SilentCoat_SoundAbsorber35m

Re: Некоторые идеи на тему шумоизоляции 4M40
Добавлено: 22 дек 2010, 16:30
CASper
У меня такой же мотор, до этого лета ездил вообще в салоне не слышал двигатель теперь как обороты превышают 2000 я отчетливо слышу двигатель, защиты картера у меня ни когда не было и под капотом стандартная шумка, теперь присоединяюсь к вам в поисках как улучшить шумку, только вот мне кажеться по хорошему еще и пол надо обклеивать
Re: Некоторые идеи на тему шумоизоляции 4M40
Добавлено: 23 дек 2010, 18:42
papa52
ruslan писал(а):Подниму тему.
Некоторый период времени наблюдаю, что мотор работает заметно тише (судя по шуму в салоне). Сначала думал, что возможно дело в топливе, возможно солярка качественнее попалась.
Но оказалось всё гораздо проще... из-за поломки шкива сорвало ремни (про это было в отдельной теме) и пришлось снять защиту картера - два стальных листа. Шкив и ремни заменил, а защиту пока не ставил.
Теперь озадачился, как воспользоваться этим открытием ибо защиту ставить буду. Может попробовать внутреннюю поверхность листов защиты обклеить водоотталкивающим звукопоглотителем?
Это действительно разумный ход.У сына на Фиате железная защита явно громыхала.Мы ее оклеили материалом STP (используется для шумоизоляции салона).Держится прекрасно и шум пропал.Думаю и Паджеро это пойдет на пользу.
