Расстояние до стены понятно. А вот высота от земли какая должна быть, по которой установить правильную СТГ? че то искал а цифер ни каких не нашелdrcham писал(а):для начала подгони авто к стенке ( примерно на расстоянии 3-5 метров. На стенке увидишь СТГ ( свето-теневая граница). Вот тогда и есть смысл крутить
РЕГУЛИРОВКА ФАР
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- V_Noise
- Сообщения: 3275
- Зарегистрирован: 23 май 2010, 19:01
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
- Откуда: Красногорск
- Откуда: Красногорск
- Благодарил (а): 228 раз
- Поблагодарили: 125 раз
Re: РЕГУЛИРОВКА ФАР
-
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 21:18
- Откуда: Piter
- Поблагодарили: 6 раз
Re: РЕГУЛИРОВКА ФАР

Вид сбоку.
В прошлом месяце сам регулировал и официально проходил гто. 176мм - для головного света зависит от высоты оптической оси фары над дорогой.
____
MMS 2003 AWD 3.0l A/T
MMS 2003 AWD 3.0l A/T
- Studebeker
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва-город Герой
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Re: РЕГУЛИРОВКА ФАР
Для тех кто не хочет заморачиваться и для ТО на 100 проц.
Цена вопроса -500р за фары и противотуманки
По предыдущему посту. ИМХО 10метров много, 5 м по мануалу-пятно четче видно.
Цена вопроса -500р за фары и противотуманки
По предыдущему посту. ИМХО 10метров много, 5 м по мануалу-пятно четче видно.
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
-
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 21:18
- Откуда: Piter
- Поблагодарили: 6 раз
Re: РЕГУЛИРОВКА ФАР
в данном случае мануал нах, техрегламент рулит - меньше погрешность измерения.Studebeker писал(а):Для тех кто не хочет заморачиваться и для ТО на 100 проц.
Цена вопроса -500р за фары и противотуманки
По предыдущему посту. ИМХО 10метров много, 5 м по мануалу-пятно четче видно.

____
MMS 2003 AWD 3.0l A/T
MMS 2003 AWD 3.0l A/T
- serij jeep
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 23 апр 2009, 16:38
- Откуда: украина
Re: РЕГУЛИРОВКА ФАР
сегодня ехал по густому туману и заметил что правая фара светит влево а левая вправо!!!!!!!так и должно быть?
З.Ы. я первый хозяин-фары никто не крутил.
З.Ы. я первый хозяин-фары никто не крутил.
МПС 2.5ТД 100л.с. 2007г.СиБи Maycom 27
BF Goodrich A/T 245/70 R16
BF Goodrich A/T 245/70 R16
-
- Модератор
- Сообщения: 20212
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1319 раз
Re: РЕГУЛИРОВКА ФАР
Ну да, правая должна захватывать обочину(слегка)serij jeep писал(а):сегодня ехал по густому туману и заметил что правая фара светит влево а левая вправо!!!!!!!так и должно быть?
З.Ы. я первый хозяин-фары никто не крутил.


Всем добра.......
- andyreal
- Сообщения: 820
- Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 10:34
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: РЕГУЛИРОВКА ФАР
В мануале написано про какие-то пузырьки и полоски в фарах для регулировки. На них ориентироваться можно или они для стендов сделаны?
МПС 2,5 4Д56Т, 2007г, GLS, цвет обычно грязный. Лебедка 9500. Nokian WR 235/75/16, Maxxiss Bighorn MT-764 245/75/16
Re: РЕГУЛИРОВКА ФАР
Тоже регулировал. Сначала наобум и не заметил разницы. На даче, (дабы не таращились любопытные соседи) повесил на бельевую веревку здоровенную темную простыню. Подогнал машину метра на три. Увидел четкую световую границу. Сначала не было реакции на кручение винтов. Но после нескольких прокручиваний реакция появилась. Так и настроил фары.
Re: РЕГУЛИРОВКА ФАР
ребята приветсвую вас!!! приобрёл недавно мпс 04 г не могу отрегулировать фары подскажите какие винты крутить видел винт на корректоре зубчатый колёсик под простую отвёртку и на верху такое же зубчатое колесо но только под крест это они? крутил их но без реакций подскажите да фары не оригинал и правый корректор не финциклирует
- монтро
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 19:06
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: монтеро спорт
- Откуда: казахстан алматы
- Поблагодарили: 2 раза
Re: РЕГУЛИРОВКА ФАР
Купил лампочки с усиленным световым потоком "осрам", прикольное название ( или мож я такой читатель). Эффект довольно ощутим! Года три назад они по цене кусались, ну а сейчас поприемлемее. 4 тыщ тенге ($26). По винтам регулировки (фото где-то здесь выложено), верхний регулирует лево-право, нижний верх-низ. Верхний удобно крутится фигурной отвёрткой через дырочку в железке над фарой, нижний крутил трещёткой с головкой на восемь, можно так-же отвёрткой, но нужна длинная. Если нижний крутишь по часовой - светит ниже. Верхний уже не помню (блин - 2 дня прошло! Сцука старость!).
Старайтесь делать хорошо! - плохо оно само получица! Имел:АЗЛК-2141;ГАЗ-31029; БМВ-525Е; ДЕЛИКА-булка; БМВ-520i; ПАССАТ-2,0. Теперь ММС-(Мицубиси Монтеро Спорт)3,0 бензин, 6G72, АКПП, без межосевого дифа, на рессорах, без тяги Панара, 1998г.в.