Страница 2 из 3

Re: АКПП. 80 км/час при 3000 об. Овердрайв?

Добавлено: 04 июл 2012, 22:43
GeWork
Блокировка гидрика включаеться сразу после четвертой?

Re: АКПП. 80 км/час при 3000 об. Овердрайв?

Добавлено: 05 июл 2012, 09:07
ZILLA
GeWork, почти. На 4й машина может разогнаться к примеру с 60 до 70 кмч а потом уже идёт блокировка.

Iohannis, если проблема похожа на то, что пишут тут - пишите тут. Если не знаете - создайте тему - разберёмся.

Re: АКПП. 80 км/час при 3000 об. Овердрайв?

Добавлено: 04 янв 2013, 20:29
Dimchec
а где разрезал провод на второй клапан??? как ты его сделал можно пожалуйста по подробней где резать и где клапан??

Re: АКПП. 80 км/час при 3000 об. Овердрайв?

Добавлено: 17 ноя 2013, 23:02
Iohannis
Друзья! Извините за столь длительный оффлайн. Отвечу на АКТУАЛЬНЫЕ вопросы. Таковые имеются??

Re: АКПП. 80 км/час при 3000 об. Овердрайв?

Добавлено: 25 ноя 2013, 18:01
трёхсотый
Интересное у меня поведение, похожее на в этой теме. Едешь после стоянки, на 60-80км\ч происходит попытка заблокировать ГТ после перехода на 4ю, но под нагрузкой она срыватеся, видно по оборотам. Немного раньше в этот момент присутствовал рывок. Иногда вылазит P0741. А интересное в том, что если остановится, заглушить двиг, потом снова завести и поехать, блокировка включается без вопросов: на трассе, к примеру - 80км\ч - 2400об.мин (не заблокировался). Остановился, выкл-вкл - 80км\ч - 2000об.мин.
TPS крутил с мультиметром, и, почему-то, в самом крайнем положении сопротивление 780-820Ом. (крутил до упора по часовой по ходу машины).
Можно попробовать поменять TPS, или больше в сторону коробки\датчиков вращения смотреть? Хочу посоветоваться, до датчиков в скором времени не доберусь, наверное.

Re: АКПП. 80 км/час при 3000 об. Овердрайв?

Добавлено: 26 ноя 2013, 12:35
ZILLA
трёхсотый, думаю что тпс виноват. Проверьте изменение сопротивления в самом начале хода тпс. Если есть неравномерность или скачки-провалы - то тпс под замену.

Re: АКПП. 80 км/час при 3000 об. Овердрайв?

Добавлено: 26 ноя 2013, 12:53
трёхсотый
Какая-то неравномерность была в р-не 1.1-1.4Ком, в самом начале показалось был слишком резкий скачок сопротивления тоже... В общем попробую его заменить точно. Отпишу по результату. Спасибо!

Re: АКПП. 80 км/час при 3000 об. Овердрайв?

Добавлено: 26 ноя 2013, 13:30
ZILLA
трёхсотый, по вашим симптомам - меняйте ибо тпс у вас с проблемой.

Re: АКПП. 80 км/час при 3000 об. Овердрайв?

Добавлено: 01 дек 2013, 01:07
трёхсотый
За первый заход решить не удалось, к сожалению... ТПС действительно был проблемный, заменил, установил на сопротивление ~640Ом, (в самом крайнем 510Ом). По книге для 74го мотора должно быть от 535Ом-735Ом, вышло что-то среднее. Но блокировка всё равно "срывается", и снова 80\2300. Вот не пойму только, почему такая исцеляющая реакция на выкл\вкл двигателя?

Re: АКПП. 80 км/час при 3000 об. Овердрайв?

Добавлено: 01 дек 2013, 02:00
ZILLA
трёхсотый, однако что то дохрена сопротивления на дпдз. Нать глянуть будет мануал на шпроту. Кстати, а сколько контактов на дпдз - 3 или 4?

Re: АКПП. 80 км/час при 3000 об. Овердрайв?

Добавлено: 01 дек 2013, 12:22
трёхсотый
3 контакта.
ZILLA я вынужден извиниться, но я зачем-то измерял сопротивление, хотя должен был напряжение :) :]:-O: на 1 и 3 контактах ДПДЗ, по этому, скорее всего, угол его выставил не верный. По своей невнимательности, т.к. цифры сходятся... Сейчас мануал ещё раз просморел, и понял свою ошибку. Так-что, пойду измерять уже как надо...

Неравномерность сопротивления исчечзла, конечно.
з.ы. судя по БК, чем больше было сопртивление, тем более адекватные цифры % были на экране...

Re: АКПП. 80 км/час при 3000 об. Овердрайв?

Добавлено: 02 дек 2013, 01:18
ZILLA
трёхсотый, ну сопротивление и напряжение как бэ связаны между собой в этом датчике. :) Вольтаж читает эбу мотора с этого датчика. а сопротивление меряется чтобы понять жив он или мёртв.

Re: АКПП. 80 км/час при 3000 об. Овердрайв?

Добавлено: 02 дек 2013, 11:34
трёхсотый
Да, безусловно. Но только от того, что я прочитал сопротивление в одном положении, пользы "0" :)
Теперь. Вольтаж тоже прочитать не смог, почему-то. При включённом зажигании, соединял проводами разъём и датчик, и тыкал тестером в контакты на нём - ничего ::-(: Это странно. По книге - от 0.535В - 0.735В.
Потом. Была возможность поездить при разных положениях датчика: проверялся по БК, когда по датчику дроссель открыт на 1%, и потом на 10%. Ошибка так-же вылезала, только раньше на много. В остальном изменений не заметил.
Я так думаю, почти уверен, что ДПДЗ не причём в данной ситуации. Моё мнение, что проблема по части коробки: либо механическая внутри коробки, либо ещё менять и датчики вращения... Но в толк от этого слабо верится.

Re: АКПП. 80 км/час при 3000 об. Овердрайв?

Добавлено: 02 дек 2013, 13:25
ZILLA
трёхсотый писал(а):Д когда по датчику дроссель открыт на 1%, и потом на 10%.
Вот в этом вся и фишка. Резкий скачёк и сразу ошибка.

Re: АКПП. 80 км/час при 3000 об. Овердрайв?

Добавлено: 02 дек 2013, 15:34
трёхсотый
ZILLA Это для эксперимента было сделано. 2 разных положения датчика на дросселе, при котором на закрытой заслонке 1%, потом выставил на 10%.
С линейностью всё в порядке на новом датчике. Напряжение вот только не смог замерить...

Re: АКПП. 80 км/час при 3000 об. Овердрайв?

Добавлено: 05 фев 2014, 19:13
трёхсотый
Денис, сложно ли заменить соленоид блокировки ГТ? Выкл-вкл машины его как-то сбрасывает, похоже :) и он начинает работать, но парит каждый раз останавливаться и дрюкать двигло стартёром.

Re: АКПП. 80 км/час при 3000 об. Овердрайв?

Добавлено: 05 фев 2014, 19:46
ZILLA
трёхсотый, не особо сложно. Задрать авто, слить масло в тазик, скинуть поддон, поменять соленоид и собрать всё взад. :)

Re: АКПП. 80 км/час при 3000 об. Овердрайв?

Добавлено: 05 фев 2014, 20:24
трёхсотый
Так...
MD 758981 - это он? (да и собсно один только на схеме).
Этих соленоидов в рамке 5шт, я так понимаю. ... мне который из них нужен? ::-D:

Re: АКПП. 80 км/час при 3000 об. Овердрайв?

Добавлено: 06 фев 2014, 00:46
трёхсотый
Всё, сам нашёл. Как поменяю, отпишусь.
Датчик температуры ATF может не давать блокироваться ГТ? Допустим, если он считает что tATF< нормы?

Re: АКПП. 80 км/час при 3000 об. Овердрайв?

Добавлено: 09 фев 2014, 03:15
ZILLA
трёхсотый, теоретически и практически датчик темп атф на акпп видит перегрев акпп и говорит про это эбу и зажигает лампу на приборке. Мешать нормальной работе акпп может при глюках.