ну вот, "пружину" заменил, теперь кнопки работают в любом положении руля.
а вот ошибка подушки водителя не исчезла, причём к ней добавилась ещё постоянно горящая ASC OFF.
я так понимаю, бортовой компьютер пронюхал, что положение руля изменилось.
хоть и скидывал клеммы с аккумуляторов (обоих) на время замены пружины, не помогло.
кроме того, столкнулся с одним нюансом - замок рулевой колонки при вытащенном ключе не защёлкивает руль в ровном положении. так что всё отключал в ровном положении, а вот снимать баранку пришлось предварительно повернув её, пока не защёлкнется. устанавливал всё в обратном порядке, теперь езжу не то без антибукса, не то с его ошибкой...
поеду к электрику скидывать ошибки, что поделать.
e_man писал(а):проездил день, ASC OFF погасла. подушка водятла горит по-прежнему)))
эх, электрик мой электрик, где же мне тебя найти.
может к официалам заехать?
Тут выбор за тобой.Если только лампочку погасить,то кулибины и за триста рублей сделают,оффы не менее 600рэ.
e_man писал(а):....кроме того, столкнулся с одним нюансом - замок рулевой колонки при вытащенном ключе не защёлкивает руль в ровном положении. так что всё отключал в ровном положении, а вот снимать баранку пришлось предварительно повернув её, пока не защёлкнется. устанавливал всё в обратном порядке,...
При прямолинейном движении руль стоит ровно?
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Ну вот и у меня кнопки перестали работать в прямом положении руля. Буду заказывать "улитку" в экзисте и менять. Заодно, кажется, разобрался с упоминавшимся тут разночтением с номерами деталей.
Деталь 8619А018 (по ASA 82643) - требуемый шлейф, зовется SPRING,AIR BAG SENSOR.
Деталь MR551792 (по ASA 82832) - узел, установленный под подрулевыми переключателями, зовется SENSOR,STEERING ANGULAR VELOCITY (датчик угла поворота руля, наверно?)
То же была такая проблема.Делали пропайку шлейфа.Отдал за работу с разборкой рулевой колонки 1800 р.Мастер говорил что может хватить либо надолго либо нет. Гарантии нет. Хватило только доехать до работы т.е. 30 км.Лучше сразу заказать.Заказывал улитку через http://shop.amayama.ru/ .Дешевле процентов на 20 ,правда по доставке дольше чем через экзист.
видимо у меня настала хана и моим кнопкам...
Ситуация заключается в следующем иногда они (кнопки на руле) меняют свое назначение т.е. кнопка повышения громкости уменьшает ее, убавления увеличивает, либо обе ее уменьшают либо увеличивает, так же и с кнопками переключения треков и поиска радиостанции они то выполняют функции с точностью на оборот, либо в одну сторону, иногда громкостью управляют... вообще как то так...
Вопрос к тем у кого они перестали работать у вас начальные симптомы такие были? Или сразу вырубились и все?
Как я понимаю менять мне надо 8619A018 и все будет гуд?
Монтеро 3, 2001 года, 3,5 акпп, черный, разбит...
Паджеро 4, 2006 года, 3.8 Акпп, бежевый металлик
moNTero3, да.
там глюки просходят у всех разные. пропайка зло, ресурс мизерный, гарантий никаких.
ставь новую, забудешь о проблеме ещё примерно на 150 тыс км.
вот кстати интерес меня взял, а как ж на всяких прочих марках эти кнопки устроены, что на диких пробегах не ломаются. или ломаются также?
e_man писал(а):moNTero3, да.
там глюки просходят у всех разные. пропайка зло, ресурс мизерный, гарантий никаких.
ставь новую, забудешь о проблеме ещё примерно на 150 тыс км.
вот кстати интерес меня взял, а как ж на всяких прочих марках эти кнопки устроены, что на диких пробегах не ломаются. или ломаются также?
Спасибо. будем менять со временем.
Наверно качество другое вот и работат дольше. как то так.
Монтеро 3, 2001 года, 3,5 акпп, черный, разбит...
Паджеро 4, 2006 года, 3.8 Акпп, бежевый металлик
ХЗ, Макс. Решать только тебе. Новый поставил и забыл о нём, а восстановленный....
Если хочется немного сэкономить, то уж лучше б/у с разборки. И то как повезёт.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Lebed писал(а):ХЗ, Макс. Решать только тебе. Новый поставил и забыл о нём, а восстановленный....
Если хочется немного сэкономить, то уж лучше б/у с разборки. И то как повезёт.
Андрюх, да я вот тоже склоняюсь к новой детали... Цена вопроса ж не совсем космос... зато поставил и забыл на определенное время.