УЖАС!!!!САЛЯРА ПОЧЕРНЕЛА!!!!!САЛЬНИК ПОМЕНЯЛ,изменений нет
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- сергей паджеро
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 17:42
- Двигатель:: 6G74,203л.с.
- Мой автомобиль(и):: МОНТЕРО
- Откуда: Свердловская обл. г.Богданович
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: УЖАС!!!!САЛЯРА ПОЧЕРНЕЛА!!!!!
Проверил---САЛЯРА чистая,поставил все новые шланги-прозрачных не нашол,НО поставил на тудатку и обратку по прозрачному фильтру-------итог: нет не воздуха не пузырей и ничего подобного.Идет чистенькая саляра.
ЗАГЛУШИЛ ЕГР. т.к. ошибка которую выдает комп по морганию чека №43-----а про нее написано в толмуте,что это: а) электромагнитный клапан УОВ
в)клапан рециркуляции ОГ---ЕГР
как проверить клапан не понимаю...........
Проблема ОСТАЛАСЬ::::::::Машина плохо заводится на ХОЛОДНУЮ и ТУПИТ
Напомню с чего все началось:
ехал-ехал---встал---постоял минут 30-40 на холостых---поехал дальше===затупила,не стала нормально переключаться коробка,и на следующии день НЕ ЗАВЕЛАСЬ С УТРА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
РАСХОД с 14литров СТАЛ 24 литра!!!!!!!!!!!!
НО-----------когда едешь ровно с любой скоростью на любой передаче(автомат),машину будто сзади держат,А
ИНОГДА ОНА НЕ СТОГО НЕ ССЕГО САМА РВЕТ КАК ТОРПЕДА(газ держу ровно)это может продолжаться от 15сек.до1мин,а потом опять за Ж...держат
Кулер чистый,лягуха не качает т.к. система полная,воздуха нет. ВИНС не где не могу купить
ЧТО ДЕЛАТЬ?????????????????????
ДА забыл про дым : на горячую-----стоиш на холостых---СИНЕВА,даш газу-ЧЕРНОВАТЫЙ но не много,
едешь по тихоньку(20-30 км)идет синий,ТОПНЕШЬ---вылетает клуб черного но сразу пропадает и пока "ГОНИШЬ",то его НЕТ, останавливаюсь после--"ГОНИШЬ",-дыма нет вообще 1-2минуты---работает идеально ровно,
но через1-2мин----начинает идти синий дым и машина дергается как будто подтраивает
ЗАГЛУШИЛ ЕГР. т.к. ошибка которую выдает комп по морганию чека №43-----а про нее написано в толмуте,что это: а) электромагнитный клапан УОВ
в)клапан рециркуляции ОГ---ЕГР
как проверить клапан не понимаю...........
Проблема ОСТАЛАСЬ::::::::Машина плохо заводится на ХОЛОДНУЮ и ТУПИТ
Напомню с чего все началось:
ехал-ехал---встал---постоял минут 30-40 на холостых---поехал дальше===затупила,не стала нормально переключаться коробка,и на следующии день НЕ ЗАВЕЛАСЬ С УТРА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
РАСХОД с 14литров СТАЛ 24 литра!!!!!!!!!!!!
НО-----------когда едешь ровно с любой скоростью на любой передаче(автомат),машину будто сзади держат,А
ИНОГДА ОНА НЕ СТОГО НЕ ССЕГО САМА РВЕТ КАК ТОРПЕДА(газ держу ровно)это может продолжаться от 15сек.до1мин,а потом опять за Ж...держат
Кулер чистый,лягуха не качает т.к. система полная,воздуха нет. ВИНС не где не могу купить
ЧТО ДЕЛАТЬ?????????????????????
ДА забыл про дым : на горячую-----стоиш на холостых---СИНЕВА,даш газу-ЧЕРНОВАТЫЙ но не много,
едешь по тихоньку(20-30 км)идет синий,ТОПНЕШЬ---вылетает клуб черного но сразу пропадает и пока "ГОНИШЬ",то его НЕТ, останавливаюсь после--"ГОНИШЬ",-дыма нет вообще 1-2минуты---работает идеально ровно,
но через1-2мин----начинает идти синий дым и машина дергается как будто подтраивает
МП-2,1997,5дв,4м40-EFI,супер селект,
М-МОНТЕРО. 2001.
МП-3 2001, 3л
ММС 2003
Сейчас НМПС 2011 в максималке
М-МОНТЕРО. 2001.
МП-3 2001, 3л
ММС 2003
Сейчас НМПС 2011 в максималке
-
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 16 авг 2006, 09:13
- Двигатель:: 4M41 x 2
- Мой автомобиль(и):: PIII + PIV
- Откуда: Мск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: УЖАС!!!!САЛЯРА ПОЧЕРНЕЛА!!!!!
хм. чота мне подсказывает, что надо поглядеть в сторону турбины. диагностика по тилипону, есличо.
- сергей паджеро
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 17:42
- Двигатель:: 6G74,203л.с.
- Мой автомобиль(и):: МОНТЕРО
- Откуда: Свердловская обл. г.Богданович
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: УЖАС!!!!САЛЯРА ПОЧЕРНЕЛА!!!!!
Турбину ПРИБОРОМ не проверял,но она сухая-дует так что того и гляди шланги лопнут.
НО ПРИЧЕМ ТОГДА ЗАПУСК НА ХОЛОДНУЮ(появилась проблема в один раз)
НО ПРИЧЕМ ТОГДА ЗАПУСК НА ХОЛОДНУЮ(появилась проблема в один раз)
МП-2,1997,5дв,4м40-EFI,супер селект,
М-МОНТЕРО. 2001.
МП-3 2001, 3л
ММС 2003
Сейчас НМПС 2011 в максималке
М-МОНТЕРО. 2001.
МП-3 2001, 3л
ММС 2003
Сейчас НМПС 2011 в максималке
Re: УЖАС!!!!САЛЯРА ПОЧЕРНЕЛА!!!!!
Форсунки льют. Снять-опрессовать.
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
- Евгений
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 17 апр 2008, 07:01
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
- Откуда: 56 RUS
- Откуда: г. Бузулук, Оренбургская область
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: УЖАС!!!!САЛЯРА ПОЧЕРНЕЛА!!!!!
Что-то мне кажется, что поршневой конец, давно компрессию проверял? Синий дым он и в Африке - синий дым 

МПС 99, МКПП, 6G72 зеленый - спас хозяина :)
Митцубиси Натива 2000, АКПП V4A51, 4М40 мех. - ушел в хорошие руки.
МПС2 2013г. Instyle 5AT S05 W73, пока стандарт
Теперь еще и игрушка)): П3 2004г. короткий GDI (вроде эксклюзив)
Митцубиси Натива 2000, АКПП V4A51, 4М40 мех. - ушел в хорошие руки.
МПС2 2013г. Instyle 5AT S05 W73, пока стандарт
Теперь еще и игрушка)): П3 2004г. короткий GDI (вроде эксклюзив)
Re: УЖАС!!!!САЛЯРА ПОЧЕРНЕЛА!!!!!
Когда я поменял сам сальник, то тоже думал, что правильно угол поймал (метки сам все наносил), один хрен ошибся! Тоже заводилась с 20 попытки, троила-дымила..... Жуть! Чуть-чуть ТНВД крутанул вперёд и машинка стала заводиться с пол-пинка! Общем проверь ещё раз правильность установки угла!
Делика 4M40 EFI
- сергей паджеро
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 17:42
- Двигатель:: 6G74,203л.с.
- Мой автомобиль(и):: МОНТЕРО
- Откуда: Свердловская обл. г.Богданович
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: УЖАС!!!!САЛЯРА ПОЧЕРНЕЛА!!!!!
Дело в том что заводилась она и до замены сальника точь в точь также,ни какой разницы.
второй месяц такая беда уже!Единственное саляра стала чистая,а так не каких перемен
А мог угол поменяться сам по каким нибудь причинам не стого не ссего?
И на сколько поворочивать тнвд?Я так понимаю надо ослабить два болта сзади ТНВД на кронштейне,два болта спереди(там у меня помечено было до меня)
Еще надо что нибудь откручивать???Трубки подачи саляры---они ведь жестко стоят!!Как сними быть???
второй месяц такая беда уже!Единственное саляра стала чистая,а так не каких перемен
А мог угол поменяться сам по каким нибудь причинам не стого не ссего?
И на сколько поворочивать тнвд?Я так понимаю надо ослабить два болта сзади ТНВД на кронштейне,два болта спереди(там у меня помечено было до меня)
Еще надо что нибудь откручивать???Трубки подачи саляры---они ведь жестко стоят!!Как сними быть???
МП-2,1997,5дв,4м40-EFI,супер селект,
М-МОНТЕРО. 2001.
МП-3 2001, 3л
ММС 2003
Сейчас НМПС 2011 в максималке
М-МОНТЕРО. 2001.
МП-3 2001, 3л
ММС 2003
Сейчас НМПС 2011 в максималке
- сергей паджеро
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 17:42
- Двигатель:: 6G74,203л.с.
- Мой автомобиль(и):: МОНТЕРО
- Откуда: Свердловская обл. г.Богданович
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: УЖАС!!!!САЛЯРА ПОЧЕРНЕЛА!!!!!
Я же написал что она то прет то не прет,был бы конец поршневой то:расход масла -раз,и не перла бы вообще на горячую-два, а она бывает как торпеда,и масло не ЖРЕТ!!!!Evgen писал(а):Что-то мне кажется, что поршневой конец, давно компрессию проверял? Синий дым он и в Африке - синий дым
МП-2,1997,5дв,4м40-EFI,супер селект,
М-МОНТЕРО. 2001.
МП-3 2001, 3л
ММС 2003
Сейчас НМПС 2011 в максималке
М-МОНТЕРО. 2001.
МП-3 2001, 3л
ММС 2003
Сейчас НМПС 2011 в максималке
- сергей паджеро
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 17:42
- Двигатель:: 6G74,203л.с.
- Мой автомобиль(и):: МОНТЕРО
- Откуда: Свердловская обл. г.Богданович
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: УЖАС!!!!САЛЯРА ПОЧЕРНЕЛА!!!!!САЛЬНИК ПОМЕНЯЛ,изменений н
НУ ВОТ УТРО!!!! Завелась с первого раза ,правда троит и синий дым валит,но с первого раза!!!!!!!!!!!
ПОСМОТРЕЛ НА Фильтра такая фигня----------из обратки все окей,полный фильтр без воздуха,А вот из тудатки----фильтр почти ПУСТОЙ и из лягухи шарики(лошарики)воздушные валятся
Сегодня разберу ЛЯГУХУ(недавно разбирал все окей было),и попробую ВИНС где нибудь раздобыть
ПОСМОТРЕЛ НА Фильтра такая фигня----------из обратки все окей,полный фильтр без воздуха,А вот из тудатки----фильтр почти ПУСТОЙ и из лягухи шарики(лошарики)воздушные валятся
Сегодня разберу ЛЯГУХУ(недавно разбирал все окей было),и попробую ВИНС где нибудь раздобыть
МП-2,1997,5дв,4м40-EFI,супер селект,
М-МОНТЕРО. 2001.
МП-3 2001, 3л
ММС 2003
Сейчас НМПС 2011 в максималке
М-МОНТЕРО. 2001.
МП-3 2001, 3л
ММС 2003
Сейчас НМПС 2011 в максималке
- сергей паджеро
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 17:42
- Двигатель:: 6G74,203л.с.
- Мой автомобиль(и):: МОНТЕРО
- Откуда: Свердловская обл. г.Богданович
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: УЖАС!!!!САЛЯРА ПОЧЕРНЕЛА!!!!!
только что ребята купили ВИНС в Екатеринбурге-435р,завтра привезут,в воскресение начну лечить.goreth писал(а):Форсунки льют. Снять-опрессовать.
В поиске нарыл как пользоваться(два фильтра,два шланга и все в ВИНС)
Насколько я понял то фильтр топливный не должен быть подключен к этой отраве????
Винса 1литр, Этого хватает??Саляр не надо добовлять???
МП-2,1997,5дв,4м40-EFI,супер селект,
М-МОНТЕРО. 2001.
МП-3 2001, 3л
ММС 2003
Сейчас НМПС 2011 в максималке
М-МОНТЕРО. 2001.
МП-3 2001, 3л
ММС 2003
Сейчас НМПС 2011 в максималке
Re: УЖАС!!!!САЛЯРА ПОЧЕРНЕЛА!!!!!САЛЬНИК ПОМЕНЯЛ,изменений н
Одного литра маловато будет, одна упаковка рассчитано на 2 х литровый двигатель. Фильтр не подключай, ничего не добавляй, вероятность что поможет 50\50, но хуже не будет это однозначно.
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
Re: УЖАС!!!!САЛЯРА ПОЧЕРНЕЛА!!!!!САЛЬНИК ПОМЕНЯЛ,изменений н
А как ты свечи проверял?
Делика 4M40 EFI
- сергей паджеро
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 17:42
- Двигатель:: 6G74,203л.с.
- Мой автомобиль(и):: МОНТЕРО
- Откуда: Свердловская обл. г.Богданович
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: УЖАС!!!!САЛЯРА ПОЧЕРНЕЛА!!!!!САЛЬНИК ПОМЕНЯЛ,изменений н
Все выкручивал,подключал к аккуму напрямик.Накаляются все одинаково,равномерноANDR2 писал(а):А как ты свечи проверял?
На движке вкл.зажигание,когда потухла лампа накала,пошел потрогал их--все горячие
МП-2,1997,5дв,4м40-EFI,супер селект,
М-МОНТЕРО. 2001.
МП-3 2001, 3л
ММС 2003
Сейчас НМПС 2011 в максималке
М-МОНТЕРО. 2001.
МП-3 2001, 3л
ММС 2003
Сейчас НМПС 2011 в максималке
Re: УЖАС!!!!САЛЯРА ПОЧЕРНЕЛА!!!!!САЛЬНИК ПОМЕНЯЛ,изменений н
Надо было проверить напругу от реле накала. Может оно быстро их отключает
Делика 4M40 EFI
- сергей паджеро
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 17:42
- Двигатель:: 6G74,203л.с.
- Мой автомобиль(и):: МОНТЕРО
- Откуда: Свердловская обл. г.Богданович
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: УЖАС!!!!САЛЯРА ПОЧЕРНЕЛА!!!!!САЛЬНИК ПОМЕНЯЛ,изменений н
Я думаю свечи не причем,так как я уже писал с чего все началось(на горячую тупит)
Сегодня кстати опять она меня "КИНУЛА" не завелась
Завтра буду мыть ВИНСом,а там посмотрим,останется попробовать повернуть УОВ
А почему некто не пишет про ошибку№43,не встречал такого не кто????
Сегодня кстати опять она меня "КИНУЛА" не завелась
Завтра буду мыть ВИНСом,а там посмотрим,останется попробовать повернуть УОВ
А почему некто не пишет про ошибку№43,не встречал такого не кто????
МП-2,1997,5дв,4м40-EFI,супер селект,
М-МОНТЕРО. 2001.
МП-3 2001, 3л
ММС 2003
Сейчас НМПС 2011 в максималке
М-МОНТЕРО. 2001.
МП-3 2001, 3л
ММС 2003
Сейчас НМПС 2011 в максималке
- Kesov
- Сообщения: 1520
- Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
- Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Лефортово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: УЖАС!!!!САЛЯРА ПОЧЕРНЕЛА!!!!!САЛЬНИК ПОМЕНЯЛ,изменений н
Может клапан наддува стравливает давление турбины? У меня такой трабл периодически вылезал. Разработал заслонку и все ОК.
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
- сергей паджеро
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 17:42
- Двигатель:: 6G74,203л.с.
- Мой автомобиль(и):: МОНТЕРО
- Откуда: Свердловская обл. г.Богданович
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: УЖАС!!!!САЛЯРА ПОЧЕРНЕЛА!!!!!САЛЬНИК ПОМЕНЯЛ,изменений н
Я снимал вакуумники вроде все чисто,ничего не заедает
МП-2,1997,5дв,4м40-EFI,супер селект,
М-МОНТЕРО. 2001.
МП-3 2001, 3л
ММС 2003
Сейчас НМПС 2011 в максималке
М-МОНТЕРО. 2001.
МП-3 2001, 3л
ММС 2003
Сейчас НМПС 2011 в максималке
Re: УЖАС!!!!САЛЯРА ПОЧЕРНЕЛА!!!!!САЛЬНИК ПОМЕНЯЛ,изменений н
У меня тоже такая ошибку показывал сканер..... Это ошибка клапана опережения впрыска, стоит он сзади насоса.... Я его снимал, напрямую "кидал" на аккум, вроде нормально прыскает... Больше не проверял на ошибки. На клапане стоит резиновое кольцо для герметичности, вот через него может очень хорошо сосать воздух, а от этого могут быть выше перечисленные проблемы.
Делика 4M40 EFI
- сергей паджеро
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 17:42
- Двигатель:: 6G74,203л.с.
- Мой автомобиль(и):: МОНТЕРО
- Откуда: Свердловская обл. г.Богданович
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: УЖАС!!!!САЛЯРА ПОЧЕРНЕЛА!!!!!САЛЬНИК ПОМЕНЯЛ,изменений н
Вчера промыл ВИНСом,поехала немного лучше,НО сегодня утром не завелась как всегда!!!!
Только что повернул ТНВД вверх(к двигателю) результат:--заработала ровно без вибрации,переть стала как раньше(140лошадок)
Дым пропал вообще!!!!!Резко газанеш вылетает небольшой клубок ЧЕРНОГО
Завтра утром посмотрю как заведется!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ошибка №43 осталась
ВЫВОД:--Вытянулась цепь скорее всего,из-за этого изменился УОВ
ЖДУ УТРА!!!!потом отпишусь
Только что повернул ТНВД вверх(к двигателю) результат:--заработала ровно без вибрации,переть стала как раньше(140лошадок)
Дым пропал вообще!!!!!Резко газанеш вылетает небольшой клубок ЧЕРНОГО
Завтра утром посмотрю как заведется!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ошибка №43 осталась
ВЫВОД:--Вытянулась цепь скорее всего,из-за этого изменился УОВ
ЖДУ УТРА!!!!потом отпишусь
МП-2,1997,5дв,4м40-EFI,супер селект,
М-МОНТЕРО. 2001.
МП-3 2001, 3л
ММС 2003
Сейчас НМПС 2011 в максималке
М-МОНТЕРО. 2001.
МП-3 2001, 3л
ММС 2003
Сейчас НМПС 2011 в максималке
- сергей паджеро
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 17:42
- Двигатель:: 6G74,203л.с.
- Мой автомобиль(и):: МОНТЕРО
- Откуда: Свердловская обл. г.Богданович
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: УЖАС!!!!САЛЯРА ПОЧЕРНЕЛА!!!!!САЛЬНИК ПОМЕНЯЛ,изменений н
УТРО!!!! ---ЗАВЕЛСЯ КАК раньше с пол пинка,секунд 30 небольшой дымок потом пропал
Работает без ручного газа ,на холостом--ровно
Работает без ручного газа ,на холостом--ровно
МП-2,1997,5дв,4м40-EFI,супер селект,
М-МОНТЕРО. 2001.
МП-3 2001, 3л
ММС 2003
Сейчас НМПС 2011 в максималке
М-МОНТЕРО. 2001.
МП-3 2001, 3л
ММС 2003
Сейчас НМПС 2011 в максималке