Страница 2 из 4
Re: Pajero или не Pajero - вот в чем вопрос!
Добавлено: 11 мар 2010, 09:44
alexey.u.
Так... Ситуация начинает проясняться... Значит на дизеле меняем каждые 7500 - масло (я тут прочитал что его 9 литров - значит примерно 2500 рублей уйдет) и фильтр - 1000 рублей. Вроде года 3 назад, когда еще была дисятко - делал сам, думаю и тут разберусь... Воздушный и топливный фильтры... По каталогу не посмотрел, но, думаю, за 2500 можно же сейчас найти в сумме?...
Итак, получаем, что на 20 тыс пробега имеем 2.7 раза смену масла - 9400 рублей + 2500 на фильтры + половина стоимости колодок - гдето еще 2500р. = 12 000 рублей на 20 тыс км. Про шприцевать еще не изучил, щас почитаю, но вроде как это не очень дорого (правда не уверен что смогу сам, так что скорей всего работа еще...). Так что плюс еще тыщи 3 накинем на что-нибудь, чего мы забыли - получим 15.
Ну что ж, 15 - это не копейки, но и не майбах...
Дизелеводы, как считаете, правильный порядок цифр получился или нет?
Re: Pajero или не Pajero - вот в чем вопрос!
Добавлено: 11 мар 2010, 11:13
alexey.u.
Нашел вот на странице
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... rt/sparow/ отчет владельца МПС с 3-литровым бензиновым двигателем. Правда, цены там для востока Украины, но, думаю, что для России ничего особо не меняется.
Для того, чтобы было понятней, пересчитал на рубли. В общем, вот что пишет:
Mitsubishi Pajero Sport 3.0
Мех, чёрный, 3.0 литра.
....
Эксплуатация машины перевалила за отметку в 55000, за это время пройденных им разных суровых дорог были произведены следующие замены:
Сцепление и корзина (Оригиналы) с работой — 3000 грн - 12000 руб
Подшипник — стоимость с работой — 1000 грн - 4000 руб
Тормозные колодки (перёд и зад ) за 3 раза — 2000 грн - 8000 руб
Фильтр салона 3 раза — 700 грн - 2800 руб
Лампочки в стопы и противотуманки 30 грн - 120 руб
Замена гудка (из-за попавшей воды) — 300 грн - 1200 руб
ТO — 1 (11000) СЕРВИС 900 грн - 3600 руб
ТO — 2 (19000) СЕРВИС 1100 грн - 4400 руб
ТO — 3 (33000) СЕРВИС 1350 грн - 5400 руб
ТО — 4 (42000) СТО 2280 грн - 9120 руб
ТО — 5 (53000) СЕРВИС 1050 грн - 4200 руб
В итоге - 54840 рублей на 55000 километров, т.е. примерно 1 рубль на километр. По-моему это нифига не дорого для такой машины. Я думал, раза в 2 дороже. Правда стоимость ТО какая-то подозрительно маленькая...
Владельцы автомобилей, этот отчет реален, или сказка?
Re: Pajero или не Pajero - вот в чем вопрос!
Добавлено: 11 мар 2010, 11:14
Michael35
Мне кажется - ты даже с большим запасом насчитал. Шприцевать можно самому - для этого нужен шприц с насадками - думаю около 1000-2000 руб + смазка Мобил синяя - у меня в гараже лежит - ничего сложного - просто нужен подъемник, яма или эстакада.
Масляный фильтр - от 150 руб по Экзисту - нормальная марка: Jakoparts (Nipparts) J1315005 304,59р.
Воздушник: Jakoparts (Nipparts) J1325030 308,87р.
Топливный: Jakoparts (Nipparts) J1336006 195,61р.
Номера для ориентира - взяты с эльки 2006 г.в. с 4D56.
Re: Pajero или не Pajero - вот в чем вопрос!
Добавлено: 11 мар 2010, 11:16
Michael35
Цены на ТО странноватые - у нас официалы раза в два больше берут...
Re: Pajero или не Pajero - вот в чем вопрос!
Добавлено: 11 мар 2010, 11:29
alexey.u.
А если не официалы? Ведь на машинах 2003-2005 годов все равно гарантии уже нет...
И интервалы ТО - примерно 8-11 тысяч километров для бензина указаны верно? Чего-то гуглю-гуглю, не могу найти нигде прайс официального сервиса на ТО:(
Re: Pajero или не Pajero - вот в чем вопрос!
Добавлено: 11 мар 2010, 11:33
kyzya11
alexey.u. писал(а):А если не официалы? Ведь на машинах 2003-2005 годов все равно гарантии уже нет...
И интервалы ТО - примерно 8-11 тысяч километров для бензина указаны верно? Чего-то гуглю-гуглю, не могу найти нигде прайс официального сервиса на ТО:(
и вряд ли найдете
обычно не выкладывают официально такую информацию, тем более вкаждом случае она индивидуально
Re: Pajero или не Pajero - вот в чем вопрос!
Добавлено: 11 мар 2010, 11:34
alexey.u.
Хм... Ну не знаю, я сейчас когда мне надо на ТО - звоню по телефону и мне на мою машину говорят по номеру ТО - его стоимость. Конечно, без учета доп работ типа колодок.
Хотя это идея... щас поищу официалов в нашем городе, и позвоню им... Если на 3 буквы не пошлют, то узнаю цену:)
Re: Pajero или не Pajero - вот в чем вопрос!
Добавлено: 11 мар 2010, 12:03
sashasv
alexey.u. писал(а): Надеюсь услышать еще мнений...
Надеюсь вспомню все свои затраты. Благо недавно исполнилось 2 года с момента покупки мною моего Паджерика. Итак:
Машина куплена в феврале 2008года за 17650баксов. Пробег по одометру 189000км. Сейчас на одометре 216000км. Расход солярки - 13-15литров "на стольник"
Масло и масляный фильтр - замена каждые 5000км Стоимость 60баксов за все включая работу по смене.
Топливный и воздушный фильтры -замена каждые 10000км Стоимость запчастей 36баксов. Работа- бесплатно т.к меняю сам.
При пробеге 200000 заменено масло в коробке, раздатке и мостах. Обошлось если не изменяет память около 100баксов.
Теперь другие неплановые работы.
Через полгода после покупки - установка рулевого демпфера - 100баксов (работа бесплатно)
Через 9 месяцев после покупки - замена всех шаровых, сайлентблоков (передняя подвеска), амортизаторов, рулевых наконечников, резинок и стоек обеих стабилизаторов, опоры коробки - 950баксов (с работой)
Потом было:
Вклейка отклеившегося лобового стекла -70 баксов.
Заваривание оторванной на покатушках передней опоры кузова - 15 баксов
Замена сдохшего насоса гидроусилителя руля - 140баксов (насос б/у с разборки)
Замена уплотнительной шайбы форсунки - 15баксов
Опрессовка и притирка старых распылителей - 30баксов
Установка новых распылителей и опрессовка форсунок - 100баксов (могу ошибаться не помню сколько отдал за новые распылители)
Замена 2х свечей накаливания - 100баксов (свечи -оригинал работа-сам)
Установка тюнингованной подвески "Айрон Мен" подвеска - 17300рублей работа - 60 баксов.
Замена передних и задних колодок с решением проблемы закисшей и сломавшейся направляющей переднего суппорта 110баксов (материалы и работа)
Ремонг сгоревшего реле регулятора генератора - 75 баксов. Снятие-установка генератора-сам.
Вроде вспомнил все. Машина-в подписи
Re: Pajero или не Pajero - вот в чем вопрос!
Добавлено: 11 мар 2010, 12:17
alexey.u.
Итак, позвонил официалам. Цены приведены для Pajero Sport новой линейки. Цены на ТО - т.е. всякие колобки, сайлентблоки и прочее туда не входят.
Дизель
ТО:
3000 бесплатно, если с заменой масла то – 3100 руб
(промежуточное) 7500км - 4800руб
15000 км – 7000 руб
(промежуточное) 22,5 тыс км - 4800руб
30 тыс км – 10200 руб
(промежуточное) 37,5 тыс км - 4800руб
45 тыс км – 12700 руб
(промежуточное) 52,5 тыс км - 4800руб
60 тыс км – 12600 руб
(промежуточное) 67,5 тыс км - 4800руб
75 тыс км – 7700 руб
(промежуточное) 82,5 тыс км - 4800руб
90 тыс км – 40000 руб
(промежуточное) 97,5 тыс км - 4800руб
ОСАГО – возьмем 116-сильный, для моего города, стаж больше 3 лет, возраст старше 22 лет – получаем 2934 рубля в год
Транспортный налог – 1740 рублей в год
На 55 тыс километров получаем стоимость 52 200 руб, т.е. 0,94 рубля на километр.
На 100 тыс километров получаем стоимость 126 900 руб, т.е. 1,27 рубля на километр.
Расход топлива – пускай 13 литров (я больше 50% расстояния езжу за городом, так что может и меньше) – при цене 19,50 рублей получаем на 100 тыс километров – 253 500 рублей
Всего на 100 тысяч километров ТО+Дизтопливо получаем 380 400 рублей, или 3,80 рубля на километр.
Бензин
3000 бесплатно, если с заменой масла то – 3100 руб
15 тыс км – 4500 руб
30 тыс км – 6900 руб
45 тыс км – 10500 руб
60 тыс км – 18600 руб
75 тыс км – 6500 руб
90 тыс км – 40000 руб
ОСАГО – возьмем 170-сильный, для моего города, стаж больше 3 лет, возраст старше 22 лет – получаем 3912 рублей в год
Транспортный налог – 5100 рублей в год
На 55 тыс километров получаем стоимость 25 000 руб – т.е. 0,46 рубля на километр
На 100 тыс километров получаем стоимость 90 100 руб – т.е. 0,90 рубля на километр
Расход топлива – пускай 17 литров (я больше 50% расстояния езжу за городом, так что может и меньше) – при цене 21 рубль получаем на 100 тыс километров – 357 000 рублей
Всего на 100 тысяч километров ТО+Бензин получаем 447 100 рублей, или 4,47 рубля на километр
Re: Pajero или не Pajero - вот в чем вопрос!
Добавлено: 11 мар 2010, 12:20
kyzya11
шо то вы напутали со стоимостями ТО

Re: Pajero или не Pajero - вот в чем вопрос!
Добавлено: 11 мар 2010, 12:30
alexey.u.
Хм... мне по телефону сейчас так сказали... Или это без каких-нибудь расходников? Или что не так?
Re: Pajero или не Pajero - вот в чем вопрос!
Добавлено: 11 мар 2010, 12:33
kyzya11
тьфу) я не туда смотрел, все верно
Re: Pajero или не Pajero - вот в чем вопрос!
Добавлено: 11 мар 2010, 12:42
Pol@ATOM
Очень давно отписался на галлоперовском форуме... Процитирую себя любимого здесь
себе искал по Питеру и немного по Москве 6 месяцев... Интересовало только 5 дверей + мкпп + 4М40. Основные дифекты продаваемых машин - езда на крыше. с последующим восстановлением и продажей. Часты нечитаемый номер рамы, левые документы. Набравшись опыта перестал ездить на просмотры, узнав при созвоне, что "я на авто уже год, но продаю т.к. она большая (длинная, высокая). До меня было ещё 6 хозяев... Разбег по ценам просматриваемых авто был от 14 500 до 23 000 USD- дело было 2,5 года тому. Самая дешёвая из найденных машин была 12800 без торга и вид у неё был... По результатам снизил уровень требований к авто и взял, понимая, что лучше много чинить и ездить, чем много бегать по городу и искать... Первый хозяин в России чесно признался в финансовом кризисе и замене крыла + окраске всего правого борта после ДТП. Примерный итог за 2,5 года и 40 тык. Авто после торга - 13 500 + резина (сразу)500 + замена масла везде 10 тыр + через 2 недели ещё раз замена масла в моторе 2,5 тыр + со страху все рулевые наконечники 12 тыр (можно было только сошку - и то бесплатно (по отзыву мицу) но побоялся ездить "так") + развал 1 тыр ... Тут же опять со страху перед зимой - замена распылителей (оригинал, 8 тыр с работой) Генератор (ремонт) 7 тыр. Зимние колёса (4 покрышки + 5 ориг. дисков) 30 тыр. + по результатам езды ещё 2 покрышки сейчас 12 тыр. Замена задних тормозных трубок (некоторых дважды ) 5 тыр, ремонт кондея уже 6 тыр (он не закончен), замена передних тормозных дисков (неоригинал) и щита грязезащиты с работой 5 тыр, замена выхлопа (неоригинал) 7 тыр с работой, нижние шаровые 5500 с работой, ну и колодки - масла - фильтры - солярка. Грядёт - замена радиатора кондея (наверно 250 баксов), резонатора, задних тормозных дисков + колодки ручника + колодки - не считал , антикор 6 тыр, замена переднего ступичного подшипника 4200 с работой.
При этом машину вполне можно продать за те же 13 500... Ужас в том, что машина, которую думал брать за 17500 (рестайлинг) была моложе на 2 года (97 вместо 95) и требовала больших вложений... Из того, о чём не предполагал при покупке - пожалуй только выхлоп и генератор. Всё остальное было замечено до решения о взятии Так что думай-решай В ценах - всё по памяти, но вроде много не наврал...
Ах, да - забыл - аккумулятор менял дважды (1600 + 2800 руб). авто хранится всю неделю без движения на берегу финзалива и промерзает зимой на ура. Противоугонки выжирают аккум на ура и через неделю он неможет провернуть дрыгун. Родной аккум еще пол-года прослужил у человека, ездиющего каждый день (BlackWindа с паджеровского форума). Потом у него кувырнулась реле зарядки и бедолага (аккум) долго потел перед смертью Следующий аккум - корейский Норд - сининький такой - полный отстой, не прожил и года. Сейчас Варта Азия Динамик - пока едет Ну и локеры для комплекта - 1 тыр, ставил сам.
Ну и второй пост - посвежее (добавка к первому) :
Комрады, привет! Раз уж начал тут писать про расходы, тут и добавлю.... На ровном месте, под толщей воды в луже меня ждало полено... Удар был очень слабый, но выхлопная труба выпала из резонатора, который уже давно просился в помойку . Купил неоригинал за 2800, поставил, охренел от звука мотора, заказал оригинал за 5 тыр. Неоригинал положил в гараж (никому ненужен? Отдам за 800 рэ ) - совсем другая езда! Да, наконец поменял радиатор кондея - что-то около 13 тыр на круг... Уже всё ближе подходит прекрасный час замены задних тормозных дисков... Взял Брембо 2020 руб за диск... Успел... прошло полтора месяца - и они уже по 3450 Наконец, после долгой агонии отвалились задние щиты грязезащиты 2500х2 Менять их буду по книжке - через вынимание полуосей - котрое влечёт за собой замену абсолютно исправных сальников и подшипников полуосей + стопорные кольца Итого с подшипниками койо 3 тыр. Ну и масло в мосте поменяю... Естессно - колодки (ручника - 1600 руб/комплект Lukas/TRW + основные Lukas/TRW 700рэ). Короче, по случаю набрал запчастей (с учётом мелочёвки - пружинки тормозов ручника, штуцера прокачки задних цилиндров) тысяч на 15 по ощущениям... Работа 3 тыр/сторона. Без грязезащиты быстро кончаются внутренние колодки. Пока езжу так, в ближайшее время закуплю масло и поменяю..... Постепенно дохнет "третья" опора двигателя, та, что под коробкой. У нас парни ездят так - мотор полюбасу никуда не выпадет. Проблема в том, что опора - это здоровая стальная палка, которую не ушатать за просто так. В ней - 2 резинки, которые и мрут. Идёт оригинал только в сборе.... Самые смелые выжигают резинки газом и запрессовывают нечто от Нивы. У меня на Балаковские резинки аллергия, заказал оригинальную мандулу. С болтиками 3 тыр. Да, обещали суровую зиму... С дуру осенью затарился новой аккумой - опять Варта, но блю динамик - 4100. Суровая зима не вышла - сижу с двумя аккумами, как дурак Вот такие дела....
На машине уже 5 лет. Езда по Мурманке - жёсткая, подвеска выдерживает. Ничего не менял дважды (тьфу х 3). Пугает только коррозия, уже видел абсолютно дырявые экземпляры
В семье был спорт, ничего плохого за 4 года (кроме 2-х попыток угона и около 4-х месяцев суммарного ремонта после этих попыток) сказать немогу, кроме одного - машина стоит дорого в покупке, но при этом является удешевлённым вариантом П2. Если есть время и терпение - имеет смысл найти негнилой П2 "под восстановление". Оставшиеся деньги положить в банк под проценты. Из моего окружения все, севшие на П2 (3,5 или 2,8) ездили на нём очень долго. Спорты же меняли.
Re: Pajero или не Pajero - вот в чем вопрос!
Добавлено: 11 мар 2010, 12:52
alexey.u.
Pol@ATOM, спасибо за ответ, но тем не менее такой список поломок устрашает... Это сколько было тогда машинке-то?... Сейчас если я веду речь о 600т.р., то соответственно обсуждается вопрос примерно 5-8 годовалой машине.
Если на ней столько всего надо менять, то лучше я подожду или и правда отказаться от покупки Pajero, ибо столько ремонта - не для меня. Машина мне нужна все-таки как средство передвижения, а не как идол, которому надо постоянно приносить дары, чтобы он смилостивился и соизволил перевести мою задницу из точки А, в точку В:)
Re: Pajero или не Pajero - вот в чем вопрос!
Добавлено: 11 мар 2010, 13:01
alexey.u.
Просуммировал цифры sashasv, получил что за свои 27 тысяч километров вы потратили на обслуживание авто 83670 рублей.
Т.е. 3 рубля на километр. Что-ж... Не кисло...
Re: Pajero или не Pajero - вот в чем вопрос!
Добавлено: 11 мар 2010, 13:38
Pol@ATOM
то лучше я подожду или и правда отказаться от покупки Pajero, ибо столько ремонта - не для меня. Машина мне нужна все-таки как средство передвижения, а не как идол, которому надо постоянно приносить дары, чтобы он смилостивился и соизволил перевести мою задницу из точки А, в точку В:)
Паджеро 95 года. Скажу примерно так - одновременно с паджеро был взят фокус 2. Деньги практически те же. ПОЛОМКИ за 3 года (пробеги одинаковые, правда фокус в основном ездил по городу) - у машин с разницей в дате выпуска в 10 лет были одни и те же

Разница в пробеге в начале эксплуатации - около 250 тыс. км. Фокус за 3 года потерял в цене около 30% стоимости (4 килобакса, которые по сути являются стоимостью эксплуатации). Другой пример - через 6 мес. после Паджеро была куплена импреза, без малого 30 килобаксов. Сейчас на ней пробег - около 45 тык. Ничего не ломалось. Регулярное годовое то у официалов - порядка 20 тыр. Цена была 30, сегодня и за 18 не продашь. 12 килобаксов - это стоимость эксплуатации. Из поломок на Паджеро - только трубка гидроусилителя и генератор. Всё остальное (кроме аккумов, но это в моей голове проблемы) - плановое. Машина всегда продолжала ехать. Новый фокус на пробеге 15 тык встал на ровном месте и чинился 3 недели. Сейчас подо мной опять новый фокус 2 рестайл. За 20 тык 4 гарантийных случая. Мелочёвка, но всё = время на ремонт. Так что будте объективны. При жёсткой эксплуатации потери финансов и времени будут на любой машине любого класса

Re: Pajero или не Pajero - вот в чем вопрос!
Добавлено: 11 мар 2010, 14:32
alexey.u.
Фокус - не знаю... У отца фокус, брал новый, пока 15 тыс проехал, ничего не ломалось, нареканий нету... Правда сборка итальянская, не нашенская, и возможно дело тут именно в ней. Хотя фик с ним, с фокусом, не будем про него, все равно к делу он особо не относится:) Да и сборка у паджериков-то тоже ненашенская, потому если уж сравнивать - так с японцами, или на хуйдой конец - корейцами. И желательно тоже джипами или хотя бы кроссоверами:)
95-й год, в общем-то это уже возраст, там на любой машине, конечно, идеала ждать глупо. Но что насчет 5-8 леток?
Re: Pajero или не Pajero - вот в чем вопрос!
Добавлено: 11 мар 2010, 14:41
Pol@ATOM
ты глянь список менянного... Причина замен - дырявые дороги, коррозия, внедорожное использование. НО я точно знаю, что на дорестайлинговом фокусе к пробегу 60 тык я бы перетряхнул всю подвеску спереди при моей езде. А на паджере, если не забывать про шприц, оригинальная подвеска пройдёт больше 100 тык. Бесплатной твоя 8-ми летка не будет. Просто подумай - может лучше за меньшие деньги взять машину старше и восстановить. На выходе получить неплохой аппарат и остаток средств. Или взять новый кроссовер и поначалу бед не знать.
Re: Pajero или не Pajero - вот в чем вопрос!
Добавлено: 11 мар 2010, 15:02
alexey.u.
Ну самый дешевый новый кроссовер - это киа спортаж и он стоит от 730 с полным приводом. Можно, конечно за 660 с передним, но во-первых это чуть дороже. А во-вторых у нас тут основной фактор внедорожья - песок. А переднеприводный спортаж на песке будет хуже даже пузотерки, ибо колесики практически те же, а масса в 2 раза тяжелей. Его же оттуда даже хрен вытолкаешь...
Взять-восстановить - достойный вариант, не спорю. Но лично для меня - не подойдет. Не механик я... Своими руками - разве что масло менять, а чужими - дорого встанет.
Потому вопрос этой темы - взять ли Паджеро 5-8 летку, или 3-4 летний кроссовер типа спортажа/туксана/гранд витары.
Re: Pajero или не Pajero - вот в чем вопрос!
Добавлено: 11 мар 2010, 15:12
kyzya11
alexey.u. писал(а):Ну самый дешевый новый кроссовер - это киа спортаж и он стоит от 730 с полным приводом. Можно, конечно за 660 с передним, но во-первых это чуть дороже. А во-вторых у нас тут основной фактор внедорожья - песок. А переднеприводный спортаж на песке будет хуже даже пузотерки, ибо колесики практически те же, а масса в 2 раза тяжелей. Его же оттуда даже хрен вытолкаешь...
Взять-восстановить - достойный вариант, не спорю. Но лично для меня - не подойдет. Не механик я... Своими руками - разве что масло менять, а чужими - дорого встанет.
Потому вопрос этой темы - взять ли Паджеро 5-8 летку, или 3-4 летний кроссовер типа спортажа/туксана/гранд витары.
новая машина конечно отлично
но спортаж двух лет отроду(ваша денежная вилка) при своевременной замене ремня грм вам не доставит хлопот (если не верите мне, то посмотрите мою подпись под аватарой и сходите гляньте указанный форум) если только вы сами этого не захотите
а по проходимости - я на монтере катался по грязюке с моноприводным спортяжкой, я вам скажу очень достойно
а на песке вы думаете не застрянете на тяжелющем джипе? а вес спортяжки чуть побольше легковушки всереднем
проходимость в большей степени зависит от прокладки
это я все к тому, что по вашим постам вы очень нежелаете попасть на внеплановый ремонт
паджеру выбирают в двух случаях в основном - увидел и понял что МОЯ машина, или когда человек осознанно готов пойти повышенные трудозатраты и дензнаки при владении машиной
это конечно мое личное мнение