Pajero или не Pajero - вот в чем вопрос!
Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин
Pajero или не Pajero - вот в чем вопрос!
Здравствуйте, друзья!
Хотел бы услышать побольше ваших мыслей по поводу того, что напишу ниже.
Сейчас обладаю четырехлетней пузотеркой, езжу аккуратно, в ДТП не был, машина не ломалась вообще. Ни разу. И, казалось бы, все бы хорошо, ездий себе и горя не знай, да не тут-то было. Так сложилось, что теща у меня живет в 160 километрах от моего города (не Москвы) и вроде бы как не так уж далеко, но на практике ездить туда каждый раз – это пытка. И для себя, и для автомобиля.
Во-первых ямы на дороге – их много и разных. Больших, маленьких, посередине дороги, по краям – на любой вкус. Местные там на своих десятках умудряются летать по ним, но как-то цветочки вдоль дороги не внушают оптимизма в этом плане. Поэтому хотелось бы, чтобы у авто были бы большие колеса, которые бы проглатывали хотябы небольшие выбоины – уже было бы намного легче.
Во-вторых зимой дорогу частенько заносит, либо днем с окрестных холмов стекает талая вода, а ночью она замерзает здоровыми ледяными глыбами. Дорогу потом, конечно, почистят. Но почистить могут через день, а могут через неделю. Но ехать-то назад надо, скажем, в воскресенье вечером, а не тогда когда местные власти соизволят запустить снегоуборочные машины. А езда по такой дороге без полного привода… Ну застрять, конечно – не застрянешь (все-таки трасса весьма значимая, там много фур ходит), но приятного мало. Особенно когда надо разъехаться с этой фурой и думаешь «вот сейчас угожу правыми колесами в сугроб, занесет – и прощай этот несправедливый мир».
И, наконец – в-третьих – помимо проблем житейских, раз уж все равно покупать машину с полным приводом, то хотелось бы, чтобы она меня летом могла доставить и до речки (там, где народу нету), и в лесок. Грязи у нас тут нет – сплошные засухи, а вот песка навалом. И на пузотерке обычно хрен проедешь по нему. А там куда проедешь – народу и так валом. Так что хотелось бы, чтобы по песочку мы передвигались уверенно.
Подвожу итог: хочу нечто с большими колесами (скорей даже широкой резиной, чем большим диском), полноприводное, чтобы хорошо ездило по кочкам и песку.
Меня не интересует: внешняя крутость, богатство комплектации (достаточно просто хорошего рабочего кондера), скорость трогания на светофорах (я никуда не тороплюсь, пускай другие порадуются как они меня круто «делают», свой столб они еще найдут).
И, наконец, главная проблема: на все про все готов выделить 600 тысяч рублей. При этом сам хоть и давно и неплохо работаю, но студент, и диких денег на обслуживание, увы, тоже нету, так что хотелось бы поэкономичней. Конечно, я понимаю, что при моих запросах особо экономии не будет, но там где все же возможно не переплачивать за горючее и сервис, я переплачивать бы не хотел.
Друзья, стоит ли мне рассматривать вариант покупки Pajero/Montero? Если да, то какой (или какие) вы бы посоветовали в первую очередь? Если нет, то на какие другие марки стоит обратить внимание?
Заранее большое спасибо за внимание и ваши ответы!
Мне очень важно ваше мнение!
Хотел бы услышать побольше ваших мыслей по поводу того, что напишу ниже.
Сейчас обладаю четырехлетней пузотеркой, езжу аккуратно, в ДТП не был, машина не ломалась вообще. Ни разу. И, казалось бы, все бы хорошо, ездий себе и горя не знай, да не тут-то было. Так сложилось, что теща у меня живет в 160 километрах от моего города (не Москвы) и вроде бы как не так уж далеко, но на практике ездить туда каждый раз – это пытка. И для себя, и для автомобиля.
Во-первых ямы на дороге – их много и разных. Больших, маленьких, посередине дороги, по краям – на любой вкус. Местные там на своих десятках умудряются летать по ним, но как-то цветочки вдоль дороги не внушают оптимизма в этом плане. Поэтому хотелось бы, чтобы у авто были бы большие колеса, которые бы проглатывали хотябы небольшие выбоины – уже было бы намного легче.
Во-вторых зимой дорогу частенько заносит, либо днем с окрестных холмов стекает талая вода, а ночью она замерзает здоровыми ледяными глыбами. Дорогу потом, конечно, почистят. Но почистить могут через день, а могут через неделю. Но ехать-то назад надо, скажем, в воскресенье вечером, а не тогда когда местные власти соизволят запустить снегоуборочные машины. А езда по такой дороге без полного привода… Ну застрять, конечно – не застрянешь (все-таки трасса весьма значимая, там много фур ходит), но приятного мало. Особенно когда надо разъехаться с этой фурой и думаешь «вот сейчас угожу правыми колесами в сугроб, занесет – и прощай этот несправедливый мир».
И, наконец – в-третьих – помимо проблем житейских, раз уж все равно покупать машину с полным приводом, то хотелось бы, чтобы она меня летом могла доставить и до речки (там, где народу нету), и в лесок. Грязи у нас тут нет – сплошные засухи, а вот песка навалом. И на пузотерке обычно хрен проедешь по нему. А там куда проедешь – народу и так валом. Так что хотелось бы, чтобы по песочку мы передвигались уверенно.
Подвожу итог: хочу нечто с большими колесами (скорей даже широкой резиной, чем большим диском), полноприводное, чтобы хорошо ездило по кочкам и песку.
Меня не интересует: внешняя крутость, богатство комплектации (достаточно просто хорошего рабочего кондера), скорость трогания на светофорах (я никуда не тороплюсь, пускай другие порадуются как они меня круто «делают», свой столб они еще найдут).
И, наконец, главная проблема: на все про все готов выделить 600 тысяч рублей. При этом сам хоть и давно и неплохо работаю, но студент, и диких денег на обслуживание, увы, тоже нету, так что хотелось бы поэкономичней. Конечно, я понимаю, что при моих запросах особо экономии не будет, но там где все же возможно не переплачивать за горючее и сервис, я переплачивать бы не хотел.
Друзья, стоит ли мне рассматривать вариант покупки Pajero/Montero? Если да, то какой (или какие) вы бы посоветовали в первую очередь? Если нет, то на какие другие марки стоит обратить внимание?
Заранее большое спасибо за внимание и ваши ответы!
Мне очень важно ваше мнение!
- Michael35
- Сообщения: 1471
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
- Откуда: г.Вологда
- Откуда: г.Вологда
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Pajero или не Pajero - вот в чем вопрос!
Твоя машина Паджеро Спорт с дизелем 2,5 л года этак 2003-2005 - подбирай, покупай - не пожалеешь, думаю!
Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
Re: Pajero или не Pajero - вот в чем вопрос!
Michael35, спасибо за ответ.
А не подскажете, сколько стоит обслуживание автомобиля, скажем, в пересчете на 20 тыс км или год езды?
И, может у кого-нибудь еще какие мнения по поводу первого поста?
А не подскажете, сколько стоит обслуживание автомобиля, скажем, в пересчете на 20 тыс км или год езды?
И, может у кого-нибудь еще какие мнения по поводу первого поста?
- kyzya11
- Сообщения: 9182
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Pajero или не Pajero - вот в чем вопрос!
а я б в таких условиях взялбы туксон\спортаж и тому подобных
не нужна будет такая дура вам в таких условиях эксплуатации
это будут только "понты"
имхо
не нужна будет такая дура вам в таких условиях эксплуатации
это будут только "понты"

был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
Re: Pajero или не Pajero - вот в чем вопрос!
kyzya11, тоже о них думаю, рассматриваю как альтернативный вариант.
Но у спортажа и туксана колесики мааленькие - 16 дюймов и стандартной тонкой, легковой высоты покрышка. Можно, конечно и побольше поставить, только не люблю я так - машина начинает тупить. У самого сейчас зимние диски штатные, а летние - на дюйм больше - так вот зимой прямо кайф ездить на стандартном размере. Аж переобуваться назад не хочется.
Плюс пишут на форумах, что по песку они как-то не очень-то ездиют. А, согласитесь, обидно будет купить джип, заплатить немалые для меня деньги, и после этого обнаружить, что особенно никуда я проехать-то и не могу. Впрочем, последнее спорно - разные люди пишут разное, хрен поймешь где правда.
Основной момент, пожалуй, колеса - очень уж сомневаюсь, что проглотят те колесики, которые я вижу на спортажах ямы, которые я вижу на нашей дороге... Или я ошибаюсь?
Но у спортажа и туксана колесики мааленькие - 16 дюймов и стандартной тонкой, легковой высоты покрышка. Можно, конечно и побольше поставить, только не люблю я так - машина начинает тупить. У самого сейчас зимние диски штатные, а летние - на дюйм больше - так вот зимой прямо кайф ездить на стандартном размере. Аж переобуваться назад не хочется.
Плюс пишут на форумах, что по песку они как-то не очень-то ездиют. А, согласитесь, обидно будет купить джип, заплатить немалые для меня деньги, и после этого обнаружить, что особенно никуда я проехать-то и не могу. Впрочем, последнее спорно - разные люди пишут разное, хрен поймешь где правда.
Основной момент, пожалуй, колеса - очень уж сомневаюсь, что проглотят те колесики, которые я вижу на спортажах ямы, которые я вижу на нашей дороге... Или я ошибаюсь?
- kyzya11
- Сообщения: 9182
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Pajero или не Pajero - вот в чем вопрос!
ошибочно считать что на паджерике можно бездумно ехать по любой дорогеalexey.u. писал(а):Основной момент, пожалуй, колеса - очень уж сомневаюсь, что проглотят те колесики, которые я вижу на спортажах ямы, которые я вижу на нашей дороге... Или я ошибаюсь?

дорогой больно ремонт получится

я же не знаю какие у вас ямы там, по колено или по щиколотку
но однозначно более новая машина будет меньше преподностить неприятностей в плане ремонта (при условии покупки неубитого экземпляра)
ну и по тратам на содержание вышеописанные марки различаются значительно

а при наличии головы, паркетники выполняют возложенные на них задачи с лихвой
ведь про говнолин упоминания не было, поэтому можно и попробовать паркетника
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- Michael35
- Сообщения: 1471
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
- Откуда: г.Вологда
- Откуда: г.Вологда
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Pajero или не Pajero - вот в чем вопрос!
Дружище - мне кажется, как раз Спорт дизельный - это ни как уж не понты, Туссан и Спортэдж - это понты, скорость, легковая подвеска.kyzya11 писал(а):а я б в таких условиях взялбы туксон\спортаж и тому подобных
не нужна будет такая дура вам в таких условиях эксплуатации
это будут только "понты"имхо
Человек же написал, что ездит неспеша - не любит больших расходов на авто - по-моему дизельный Спорт идеально подпадает под эту категорию - так как он еще и вместительный и надежный и не боится ОЧЕНЬ плохой дороги. Имею опыт почти 4-х летней эксплуатации эльки в старом кузове - праобраз нашего Спорта - 108 тыс км позади, из запчастей использовали только передние тормозные колодки, ремкомплект гидроусилителя и фильтра и масла - ВСЕ! Спорт с 4D56 - более комфортный и более универсальный аппарат, чем элька - и очень надежный. Минус есть только один у Спорта с дизелем - подключаемый задний привод - что по-моему очень неудобная опция для зимнего города и трассы (ИМХО конечно), но все же подкупает расход топлива в 10-11 литров для такой машины!
Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
- Michael35
- Сообщения: 1471
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
- Откуда: г.Вологда
- Откуда: г.Вологда
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Pajero или не Pajero - вот в чем вопрос!
Потеряй немного времени и почитай форум про Паджеро Спорт и Паджеро дизель - поверь на все вопросы найдешь ответы - сам так делал перед покупкой!alexey.u. писал(а):Michael35, спасибо за ответ.
А не подскажете, сколько стоит обслуживание автомобиля, скажем, в пересчете на 20 тыс км или год езды?
И, может у кого-нибудь еще какие мнения по поводу первого поста?
Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
Re: Pajero или не Pajero - вот в чем вопрос!
Да понятно что нельзя бездумно ездить. Это сомнению не подвергается, тут вы правы абсолютно.
По поводу нового - спортаж новый полноприводный стоит минимум 720. Прибавьте всякие защиты картера, сигналку, коврики и прочие нужные мелочи - получите уже 740. А у меня бюджет меньше, т.е. машина все равно будет б/у. Потому тут скорей стоит сравнивать спортаж, скажем, 2007 года и паджеро 2003-2005 года.
Подбирать б/у буду скорей всего через какое-нибудь podboravto.ru - вроде их на авто.ру активно крутят - значит не должно быть кидалово. Сам я в достаточной для этого степени знанием автомобилей и особенно хитростей их продажи не обладаю.
По поводу стоимости обслуживания... Вы считаете только запчасти и бензин, а есть еще такая штука как амортизация. Для новой машины это примерно 10% в год. Для 5 летки - это не больше 5%. Соответственно амортизация почти нового спортажа за 600 тыс - будет примерно 60 тыс/год. А паджерика за 60 тыс - в два раза меньше.
Теперь вопрос к вам - все же не могли бы вы сориентировать по цене ремонта/обслуживания Pajero в расчете на 20 тыс км или 1 год?
По поводу нового - спортаж новый полноприводный стоит минимум 720. Прибавьте всякие защиты картера, сигналку, коврики и прочие нужные мелочи - получите уже 740. А у меня бюджет меньше, т.е. машина все равно будет б/у. Потому тут скорей стоит сравнивать спортаж, скажем, 2007 года и паджеро 2003-2005 года.
Подбирать б/у буду скорей всего через какое-нибудь podboravto.ru - вроде их на авто.ру активно крутят - значит не должно быть кидалово. Сам я в достаточной для этого степени знанием автомобилей и особенно хитростей их продажи не обладаю.
По поводу стоимости обслуживания... Вы считаете только запчасти и бензин, а есть еще такая штука как амортизация. Для новой машины это примерно 10% в год. Для 5 летки - это не больше 5%. Соответственно амортизация почти нового спортажа за 600 тыс - будет примерно 60 тыс/год. А паджерика за 60 тыс - в два раза меньше.
Теперь вопрос к вам - все же не могли бы вы сориентировать по цене ремонта/обслуживания Pajero в расчете на 20 тыс км или 1 год?
Re: Pajero или не Pajero - вот в чем вопрос!
В принципе, я тут уже 3 дня читаю, пока сделал выводы, что машина надежная, и если подобрать хороший экземпляр (тьфу-тьфу надеюсь на подборавто) и не убить его своими руками, то особо ремонта не потребуется. Настораживает только замена масла каждые 7.5 тысяч...Michael35 писал(а):Потеряй немного времени и почитай форум про Паджеро Спорт и Паджеро дизель - поверь на все вопросы найдешь ответы - сам так делал перед покупкой!
Плюс есть еще знакомый с паджериком 3-дверным старым, его уже мучил:)
Это все правильно, нужно, подробно, полезно, но в данный момент хотелось бы простой некоторой "общей" оценки от владельца. Ну, скажем, просто "за последний год потратил 20 тыщ", без пояснений, просто некоторую цифру, эдакую "среднюю температуру по больнице".
- kyzya11
- Сообщения: 9182
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Pajero или не Pajero - вот в чем вопрос!
да собственно таких подробных отчетов тут никто помоему не велalexey.u. писал(а): Это все правильно, нужно, подробно, полезно, но в данный момент хотелось бы простой некоторой "общей" оценки от владельца. Ну, скажем, просто "за последний год потратил 20 тыщ", без пояснений, просто некоторую цифру, эдакую "среднюю температуру по больнице".
хотя сам Michael35 и Rusis помоему вели дневники что делали и сколько стоило
проще будет проглядеть форум на предмет частых неисправностей и стоимости их устраниения
по дизелям я не слежу
а по бензинке - почти все минимум раз меняли свечи и провода - тысяч в 7 минимум одни запчасти выйдут

Последний раз редактировалось kyzya11 10 мар 2010, 22:54, всего редактировалось 1 раз.
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- Колян
- Сообщения: 849
- Зарегистрирован: 28 ноя 2006, 16:17
- Откуда: Москва. Крылатское
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Pajero или не Pajero - вот в чем вопрос!
У меня Спорт 4 года, пока не ломался я его обожал... хотя даже ТО обходится не мало, а сейчас, я считаю, что это самая дорогая в обслуживании машина... ну может майбах дороже...
Спорт 2000=> П3 GDI 2004=> П3 GDI 2005
Re: Pajero или не Pajero - вот в чем вопрос!
Хм... Все на самом деле так плохо? Сколько же ТО тогда должно стоить чтобы можно было сравнивать с майбахом?...Колян писал(а):а сейчас, я считаю, что это самая дорогая в обслуживании машина... ну может майбах дороже...
Я вижу, у отписавшихся здесь в подписи машины 00-04 годов. Скажите, пожалуйста, сколько вот вы лично за последний год потратили на машину, кроме бензина?
Вот, например, я на своей текущей потратил около 10 тысяч рублей. +-2 тысячи, но это не важно, интересует порядок цифр.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Pajero или не Pajero - вот в чем вопрос!
Уважаемый alexey.u, Вам уже говорили- Никто не ведет здесь таких подсчетов. Все зависит от машины, владельца, условий эксплуатации. Кто то парится по поводу каждой "пластмассочки- наклеички", для других важно- чтоб авто заводился, ездил и не брынчал. Одни считают расход в 13 литров большим, у других под 20 и они забили, а третьи совсем не засекают расход. Убедил? Просто сходите на рынок, посмотрите, посидите в машине, по возможности прокатится. И Вы поймете Ваша это машина или нет. Все остальное- судьба, удача, правильный выбор авто!alexey.u. писал(а):Хм... Все на самом деле так плохо? Сколько же ТО тогда должно стоить чтобы можно было сравнивать с майбахом?...Колян писал(а):а сейчас, я считаю, что это самая дорогая в обслуживании машина... ну может майбах дороже...
Я вижу, у отписавшихся здесь в подписи машины 00-04 годов. Скажите, пожалуйста, сколько вот вы лично за последний год потратили на машину, кроме бензина?
Вот, например, я на своей текущей потратил около 10 тысяч рублей. +-2 тысячи, но это не важно, интересует порядок цифр.
- Michael35
- Сообщения: 1471
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
- Откуда: г.Вологда
- Откуда: г.Вологда
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Pajero или не Pajero - вот в чем вопрос!
Я предлагаю человеку дизель, а у многих отписавшихся бензин и Монтеро Спорт - а они гораздо более прожорливы в смысле затрат на авто. Я например, когда пригнал авто из Штатов заменил все жижи, провода, свечи, МСК, прокладки свечных колодцев + куча других прокладок, ГРМ + ролики+сальники+помпа+ все приводные ремни, прошприцевал подвеску, потом поменял все амортизаторы и задние пружины на Суплекс 20052. Это все обошлось примерно тысяч в 40-45. А забыл еще втулки переднего стабилизатора - примерно рублей 250-300
)) Еще конечно же заменил фильтр АКПП и масло в ней же на оригинальное Диа Квин. - это еще 5 штук примерно. После этого у меня была проблема с жором масла - пока разобрался, что дело в плохих МСК - пришлось тоже потратиться... А так после этих значительных вложений - я езжу уже более двух лет - меняю масла, фильтры почаще и пару раз колодки, да еще недавно пришлось поменять все тормозные диски.
Но это все на Монтеро Спорт с бензинкой.
На дизеле с ручкой - затраты на обслуживание мизерны, если купишь авто в хорошем состоянии. Например на эльке моей бывшей - новый покупатель сделал полное ТО с заменой ГРМ, роликов, сальников, ремней + подвесной + пару втулок по подвеске, + жижи - все вылилось около 10-15 тыс. Теперь можно про ремонты и траты забыть надолго.
Так что не сравнивайте бензиновый Спорт с дизельным - затраты ОЧЕНЬ отличаются. Но мне например не нужен дизель, по той причине, что он вообще не едет на трассе... кому на это пох - дизельный Спорт отличный авто.
Ищи дилерский Спорт с дизелем и небольшим пробегом - проведи полную диагностику у дилера или хорошего мастера - и бери смело - машина оправдает все твои самые смелые ожидания!

Но это все на Монтеро Спорт с бензинкой.
На дизеле с ручкой - затраты на обслуживание мизерны, если купишь авто в хорошем состоянии. Например на эльке моей бывшей - новый покупатель сделал полное ТО с заменой ГРМ, роликов, сальников, ремней + подвесной + пару втулок по подвеске, + жижи - все вылилось около 10-15 тыс. Теперь можно про ремонты и траты забыть надолго.
Так что не сравнивайте бензиновый Спорт с дизельным - затраты ОЧЕНЬ отличаются. Но мне например не нужен дизель, по той причине, что он вообще не едет на трассе... кому на это пох - дизельный Спорт отличный авто.
Ищи дилерский Спорт с дизелем и небольшим пробегом - проведи полную диагностику у дилера или хорошего мастера - и бери смело - машина оправдает все твои самые смелые ожидания!
Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
Re: Pajero или не Pajero - вот в чем вопрос!
DenVer, да вот как раз по поводу расхода-то все ясно - про расход тут куча тем, так что с ним-то я уже и сам разобрался.
Непонятки только с обслуживанием, поясню почему:
1) Паджеро - машина достаточно популярная, поэтому людей здесь много, гораздо больше чем на форуме того же спортажа. Раз в 20-30 больше. Соответственно и топиков про поломки - тоже в разы больше. В разделе про МПС - 4110 топиков всех мастей - начиная от перефирии - колес и фар, и заканчивая достаточно серьезным ремонтом двигателя.
Но ведь это не значит, что у каждого из вас сломались и фары, и двигатель, и бампер, и все остальное, так ведь?
2) Человек имеет такую особенность - пока у него все работает, он за помощью на форум не полезет. Поэтому потенциально, есть еще группа счастливых автовладельцев, у которых все работает, и которые про этот форум даже не знают.
и, наконец, третье:
Однако ж, если обслуга действительно как у майбаха, то как бы там ни была хороша машина - я буду не в состоянии ее прокормить. И что тогда толку от всей ее замечательности?...
А купить, затем продать - это потерять кучу денег, времени и нервов.
Поэтому я и пришел сюда и прошу вас мне помочь не ошибиться...
Еще раз спасибо за помощь! Надеюсь услышать еще мнений...
Непонятки только с обслуживанием, поясню почему:
1) Паджеро - машина достаточно популярная, поэтому людей здесь много, гораздо больше чем на форуме того же спортажа. Раз в 20-30 больше. Соответственно и топиков про поломки - тоже в разы больше. В разделе про МПС - 4110 топиков всех мастей - начиная от перефирии - колес и фар, и заканчивая достаточно серьезным ремонтом двигателя.
Но ведь это не значит, что у каждого из вас сломались и фары, и двигатель, и бампер, и все остальное, так ведь?
2) Человек имеет такую особенность - пока у него все работает, он за помощью на форум не полезет. Поэтому потенциально, есть еще группа счастливых автовладельцев, у которых все работает, и которые про этот форум даже не знают.
и, наконец, третье:
Машина мне нравится. Особенно колеса, всегда завидую таким колесам, когда еду по этой гребаной дороге. Если б не они, то спокойно бы смотрел в сторону, скажем, гранд витары, но гранд витара, к сожалению по этому параметру и рядом не стоит:(DenVer писал(а):Просто сходите на рынок, посмотрите, посидите в машине, по возможности прокатится. И Вы поймете Ваша это машина или нет. Все остальное- судьба, удача, правильный выбор авто!
Однако ж, если обслуга действительно как у майбаха, то как бы там ни была хороша машина - я буду не в состоянии ее прокормить. И что тогда толку от всей ее замечательности?...
А купить, затем продать - это потерять кучу денег, времени и нервов.
Поэтому я и пришел сюда и прошу вас мне помочь не ошибиться...
Еще раз спасибо за помощь! Надеюсь услышать еще мнений...
Re: Pajero или не Pajero - вот в чем вопрос!
Спасибо за отзыв!Michael35 писал(а):Я предлагаю человеку дизель, а у многих отписавшихся бензин и Монтеро Спорт - а они гораздо более прожорливы в смысле затрат на авто. Я например, когда пригнал авто из Штатов заменил все жижи, провода, свечи, МСК, прокладки свечных колодцев + куча других прокладок, ГРМ + ролики+сальники+помпа+ все приводные ремни, прошприцевал подвеску, потом поменял все амортизаторы и задние пружины на Суплекс 20052. Это все обошлось примерно тысяч в 40-45. ....
На дизеле с ручкой - затраты на обслуживание мизерны, если купишь авто в хорошем состоянии. Например на эльке моей бывшей - новый покупатель сделал полное ТО с заменой ГРМ, роликов, сальников, ремней + подвесной + пару втулок по подвеске, + жижи - все вылилось около 10-15 тыс. Теперь можно про ремонты и траты забыть надолго.
Вот это именно то, чего я хотел бы услышать:)
По поводу затрат первоначальных - это не так страшно. Если надо, то, скажем, я могу лимитировать деньги на покупку - 560-570 тыс, и после покупки потратить 30-40 на подобные работы. Просто значит буду знать сколько отложить про запас. Это хорошо, что сказали...
По поводу расходов на дизель - 10-15 тыс - вполне приемлимо. А это раз в 7500 км, или раз во сколько по 10-15?
- Michael35
- Сообщения: 1471
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
- Откуда: г.Вологда
- Откуда: г.Вологда
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Pajero или не Pajero - вот в чем вопрос!
У меня это получилось раз в 107 тыс. км и почти 4 годаalexey.u. писал(а): По поводу расходов на дизель - 10-15 тыс - вполне приемлимо. А это раз в 7500 км, или раз во сколько по 10-15?

На самом деле - на дизельке - надо только масло менять раз в 7500 км + масляный фильтр. Колодки передние раз в 50-70 тыс., свечи раз в 70-80 тыс. Воздушник и топливный раз в 20 тыс. км. Шприцевать при каждой смене масла. Да подвеску посматривать периодически.
Ну еще заправляться на АЗС

Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
- Michael35
- Сообщения: 1471
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
- Откуда: г.Вологда
- Откуда: г.Вологда
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Pajero или не Pajero - вот в чем вопрос!
Еще меня в дизеле подкупает то, что там можно делать многое самому - на V-образном движке - даже свечи сам не лезу менять...
((

Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
- Michael35
- Сообщения: 1471
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
- Откуда: г.Вологда
- Откуда: г.Вологда
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Pajero или не Pajero - вот в чем вопрос!
НЕ ТАК !!! Лучше знать симптомы заранее - поэтому практически каждый день здесь и сижу читаю в основном про Спорта, хотя теперь и про Паджеро 3 ещеalexey.u. писал(а): 2) Человек имеет такую особенность - пока у него все работает, он за помощью на форум не полезет. Поэтому потенциально, есть еще группа счастливых автовладельцев, у которых все работает, и которые про этот форум даже не знают.

Да и просто здесь общаться интересно - все основные форумчане люди вдумчивые и х..ни не посоветуют!!!
Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)