Страница 2 из 5

Re: Убедите в обратном

Добавлено: 11 мар 2010, 18:37
Molodtsoff
VIDUKA писал(а):Molodtsoff,прочитав первую страницу,я думал,где же господин Wolker.На второй он появился.Желаю Вам удачи,и что бы Вас не съели,предварительно поджарив на солярке!
Для того чтобы съесть, нужно сначала догнать :wink:
А на дизеле это весьма проблематично :mrgreen:

Re: Убедите в обратном

Добавлено: 11 мар 2010, 18:40
VIDUKA
К сожалению их много и они повсюду!

Re: Убедите в обратном

Добавлено: 11 мар 2010, 20:38
Wolker
Molodtsoff писал(а): Ээээ... очередной фанат дизеля. Понятно:-"
Не то чтобы фанат, но искренне не люблю когда в категоричном тоне порят хрень про мой выбор:)
Molodtsoff писал(а): Если бы Вы внимательно прочитали мои сообщения, то поняли бы что я ни в коем случае не об*ираю дизель, как таковой. Я привожу свои ОБОСНОВАННЫЕ аргументы плюсов и минусов такой машины.
Обоснованные исключительно вашими эмоциями. "Аргументы" - это реальная статистика, либо личный пыт. А ваше - не более чем сборник слухов передаваемых из поколения в поколения владельцами бензиновых машин в вечном споре дизель против бензина.
Molodtsoff писал(а): Мне лично по барабану что плещется у меня в баке: бензин, соляра или ракетное топливо.
Я проехал 142 тыс. км на Паджеро-4 и ни разу не лазил в мотор, за исключением плановой замены роликов и ремня на 90 тыс. Предыдущий 3-й Паджерик (Монтеро) пробежал почти 200. Много дизелей похвастаются отсутствием вложений на такой пробег???
Я рад за вашу беспроблемную машину. Если бы вы еще рассказали, что одновременно эксплуатировали дизельный Паджеро и не вылезали на нем из сервиса это был бы обоснованный "аргумент". А так - в огороде бузина, а в Киеве дядька. Насчет пробегов дизелей - по четверке статистики нет, по трешке масса машин с 4м41 с беспроблемным движком и пробегами уже за 300 т.км.
Molodtsoff писал(а):А напомните ка конфе сколько стоит хотя бы турбина? А форсунки?
А нахрена? Это что, меняется как ремни и ролики на очередном ТО?:) Или у вас есть статистика замен этих агрегатов на гарантийных и после гарантийных машинах? Давайте я вас встречно спрошу про стоимость гбц на бензин, его тоже нет-нет да приходится менять после обрыва реммя ГРМ? Кстати форсунки на бензинке также мрут от смолистых отложений и абразива в топливе, и стоят не рупь:)
Molodtsoff писал(а): Свечи загаживаются бензином? Ну-ну.. Я до сих пор на родных езжу.
142 тысячи на свечах с завода? Машина на ТО вообще не заезжала?:) Или вы просто не в курсе что именно с машиной там делают? Завираться не надо, при таком пробеге центральный электрод до изолятора выгорит естественным образом на самом офигительном бензине.
Molodtsoff писал(а): Озвучить вам сколько стоит замена всех форсов на RR 3.6TD???

И нахрена мне это знание, мы вроде как о П4 разговариваем:) Кстати, намного меньше чем вам рассказали, врядли на RR стоят какие то уникальные форсунки, или Денсо или Бош. В среднем примерно 400 евро за штуку. Сколько примеряет авторизованный дилер - это отдельная песня.
Molodtsoff писал(а): Опыт эксплуатации дизеля у меня есть, и легковых и внедорожников.
И в России, и в Европе и в странах карибского бассейна в том числе :)
Бу-га-га:) Хотите я вам расскажу, что именно у меня ломалось в движках за 16 лет эксплуатации различных новых и не очень бензиновых авто? Насколько это будет относиться к теме разговора? Кстати - "в странах карибского бассейна" - в смысле вы дизельную машинку на прокат на курорте взяли? :) Ай маладца, впечатлили опытом:)
Molodtsoff писал(а): У нас заливая солярку вместе с присадками, стоимость горючки уже в разы возрастает.
Бедный, кто ж вам так мозги то засрал?:) Литруха хайгировского антигеля - 500 р, расход на бак - 150 грамм (это чтоб до -40 для особо опасливых), итого 75 руб к стоимости бака (1600 р). Где ваши "разы"?
Molodtsoff писал(а):Ливануть гомна по зиме и прыгать вокруг машины - это не для меня.
Мне такая экономия не нужна.
Да вас никто и не уговаривает:) Если принципиально заливаться говном то можно устроить пляски вокруг любово типа двигателя в любое время года. Я спокойно отьездил всю эту зиму вообще без присадок и не жужу. Что я делаю не так?:)
Molodtsoff писал(а): Я лично в -30 этой зимой заводил машину с полоборота, наблюдая из окна как ковыряются со своими замерзшими телегами владельцы дизелей.
Дизельный П4 можно обвинить в чем угодно, но только не в проблемном пуске в морозы. А ваши наблюдения а) к теме не относятся б) скорее всего эмоциональное вранье, в суровые морозы на одну незаведшуюся дизельную машину полсотни бензинок, чисто по статистике распростаранения. Или у вас под окнами заповедник дизелей?:)
Molodtsoff писал(а): Единственный выход - подогрев. Плюсуйте 80 на Webasto
Интересно откуда вы эту очередную глупость взяли. Подогреватель значительно нужнее бензиновому мотору для увереного пуска в морозы, у дизеля свечи только накаливания, их хрен зальешь. Учитывая упомянутую особенность П4 - два АКБ и подогрев фильтра - если соляра пркачивается - заведется всегда.
Molodtsoff писал(а):Открывать Вам глаза на количество проданных дизелей и бензинок я не собираюсь, сами откройте их на Авто.ру...
Или статистику запросите у дилеров
Ну как же так, "прокукарекали" и слились? Не по пацански, дайте сылочку на авто ру, с статистикой продаж?:)
Molodtsoff писал(а):И еще, человек спрашивал не про великолепные потребительтские качества дизельных Паджер, а про экономическую обоснованность его приобретения, которой в его конкретном случае НЕТ.
Начать с того, что покупка любой б/у машины вообще лотерея. Продолжая тем, что экономическая обоснованость по чистой цене топлива не считается, это многофакторная величина , а предполагаемые затраты на агрегатные замены на дизеле - 50/50 (или встречу динозавра, или не встрчу, толи сломаются, толи нет), также как и возжможная капиталка бензинового ДВС, поломка АКПП, раздатки и чего угодно дорогостоящего.
Кратко резюмируя - "Пастернака не читал, но осуждаю!" (опыта эксплуатации дизельного П4 не имею, но слухов нахватался, цене форсунок а RR ужаснулся и вроде из окна видел в мороз незаведшуюся машину другой марки, подумал -"наверно дизель"). Возвращаясь к началу поста - я не "фанат дизеля" (чего мне фанатеть, я на такой машине езжу и прекрасно знаю ее сильные и слабые стороны, и следующая мой автомобиль тоже будет обязательно с дизелем, уж больно явно объективные достоинства перевешивают субъективные недостатки), но никого не убеждаю (в отличии от некоторых) что дизель единственно верный выбор, а бензин - сборище пороков. Просто мне доставляет огромное удовольствие поглумится над очередным агрессивным фанатиком не важно чего, искренне и совершенно безосновательно считающего свою систему жизненных ценностей единственно верной.
2 VADUKA. Битому неймется? Так присоединяйтеся, чего уж Киплинговского Тобаги изображать:).

Re: Убедите в обратном

Добавлено: 11 мар 2010, 20:56
VIDUKA
Нет,у меня сегодня академическое настроение!Я в сторонке, с попкорном и пивом посижу!Потом мы уже друг друга знаем не по наслышке,уже не интересно!

Re: Убедите в обратном

Добавлено: 11 мар 2010, 21:13
rvr200
Изображение
очередня битва по пояс в крови.
Для кого то это религия - и это серьезно. Тут не найти ни правых, ни неправых...
Я с почтением отношусь и к тому и к другому мотору. Не считаю, что один лучше другого. При наличии головы у владельца, оба будут служить долго.
ЗЫ: Однажды мне достался бензин, и я смирился, мне с ним еще долго жить :D

Re: Убедите в обратном

Добавлено: 11 мар 2010, 21:47
Viktor129
Molodtsoff писал(а):У нас заливая солярку вместе с присадками, стоимость горючки уже в разы возрастает.
Ливануть гомна по зиме и прыгать вокруг машины - это не для меня.
Мне такая экономия не нужна.
Molodtsoff писал(а):Я вот тоже новый дизель брать буду С Вебастой только, шибко холодно этой зимой в России
господин сам не знает что хочет - одно бла,бла,бла... :rock:

Re: Убедите в обратном

Добавлено: 11 мар 2010, 23:13
evgruv
В бензинке напрягает только небольшой запас хода по городу и бездорожью, примерно 22 л на сотню. Зато по трассе на круизе приятно удивил - 10.5 л на сотню. И тишина))) Дизель к сожалению слишком сильно тарахтит. А для серьезного бездорожья по любому нужна совсем другая машина.

Re: Убедите в обратном

Добавлено: 12 мар 2010, 02:08
AM_ufu
Если не ошибаюсь - в дизеле клиренс на 1.5 см меньше (хотя точно не уверен), и какая-то дорогущая дрянь стоит в самой нижней точке под машиной и ее нужно оченьтщательно защищать (друг на П3 менял ее 2 раза из-за того, что при езде по бездору задевал камнями), а замена стоит уйму денег. А если защищать, значит клиренс еще понизится (я так думаю, хотя не утверждаю). Владельцы 3.2 дизеля - прокоментируйте так ли это, и если знаете про какую дрянь я говорю, уточните что это и как защищается. (заранее скажу, что не собираюсь переубеждать, и уважаю ваш выбор)

Касательно расхода и соответственно запаса топлива в затяжных поездках - не аргумент - поставьте ГБО и запас и расход даст фору дизелю - тут больше вопрос религии (то же самое можна сказать и про старт в мороз, и про ремонт, и про звук - тут спорить безтолку - религия).

Важен и конструктивен вопрос о тяге - а кто-то из владельцев дизеля имеет реальные примеры, когда П4 дизель ехал, а П4 бензин 3.0 или 3.8 глох по причине отсутсвия тяги даже на понижайке. Только интересуют реальные наблюдения и опыт, а не теории и графики (все и так знают, что дизель более тяговит, но насколько критична эта тяга). Если есть видео - еще лучше. Озадачился вопросом так как увлекся бездором, а не для того, что-бы потрепатся или хаять владельцев дизелей. Езжу по горам и еще ни разу проблем с тягой небыло. Потому прошу только реальный опыт, а не теорию.

Re: Убедите в обратном

Добавлено: 12 мар 2010, 04:26
*Dutov*
Не дрянь там стоит, а интеркулер (другими словами радиатор, который охлаждает воздух перед подачей в цилиндры). Мой выбор таков - если ездить по трассе - бензин, а если трасса и бездорожье - дизель.
У дизеля есть несомненные преимущества на бездоре:
- момент на низах;
- из-за большого момента низкий расход, именно на плохих дорогах, в данном случае бензинка уж очень много жрет;
- дизель намного легче переносит водные преграды, при наличии шноркеля;

ГБО вообще не вариант на периферии газа нет, по крайней мере у нас.

Re: Убедите в обратном

Добавлено: 12 мар 2010, 04:28
ASSA
evgruv писал(а): Дизель к сожалению слишком сильно тарахтит.
при скорости >80км/час по громкости тарахтят одинаково -это проверено....

в конторе два П4, дизель и бензин, оба владельца довольны..................

Re: Убедите в обратном

Добавлено: 12 мар 2010, 06:23
Серёга_777
Привет всем! До этого ездил на П-2 бензин, ща на П-4 дизель, доволен в обоих случаях, до этого дизелей небыло мой первый "трактор" все нравится. Вообще кому как повезет с машиной, а будет мозги е"""ть- будем прощаться и не важно дизель или бензин попробывать надо всё, один раз живем :D , а потом и определяться что тебе больше подходит. А так сколько людей столько и мнений.

Re: Убедите в обратном

Добавлено: 12 мар 2010, 07:18
Диоген
Мужики! К сожалению тема опять приобретает характер бесполезного спора до усЁру салярофилов и бензофобов с бензофилами и салярофобами соответственно. Хватит уже. Ромарио ждет от нас конкретных советов, а не выражения личных религиозных предпочтений. Мое мнение: голосуй либо душой, поездив предварительно на обоих пепелацах. Либо кошельком, предварительно все еще раз обсчитав уже с учетом эксплуатационных расходов за три года. В любом случае выбор твой будет правильный.

Re: Убедите в обратном

Добавлено: 12 мар 2010, 08:43
Сань-ОК
Вот-вот. Был у меня П-2 дизель (4м40). Проехал 250000км. Всё нравилось. За исключением: на заправках- всё время прыгаешь по лужам солярки после грузовиков; дым,вонь; постоянная боязнь нарваться на хреновое топливо. А ещё- дорогой ремонт. Я менял ГБЦ, товарищ- ТНВД. Всё дорого. Сейчас у меня П-4 бензин (6ж72). Проехал 90000км. Нравится больше, т.к. езжу- и ничего не боюсь. Никакой вони, на заправках чисто. Звук от V-6 приятнее, чем Р-4. По мотору- не делал ничего, даже свечи ещё не менял. Расход- в среднем 12 л на сотню; зимой- 14. Нехватка момента- бред. На пониженной- на стену лезет. У дизеля- да, больше. А оно надо? Это тепловозы поезда таскают, а нам-то зачем? А ещё у меня есть ТЛК-80 бензин (4,5л) с установленным ГБО. Езжу год, проехал более 40000км. Не в обиду ММС- нравится больше всего. После него- имею жгучее желание поставить ГБО и на Паджерик. Тогда для меня вообще навсегда будет закрыт вопрос: бензин или дизель. Всем удачи!

Re: Убедите в обратном

Добавлено: 12 мар 2010, 09:03
Romario
. Ромарио ждет от нас конкретных советов, а не выражения личных религиозных предпочтений.

Во-во. Интересен момент, в первую очередь - экономический. Просто сам в дизеле экономии не увидел.
Давайте облегчим задачу в расчетах:
Ежедневно от работы до дома 15 км. (повезло, мля :P )
По выходным (летом) - практически каждую неделю - рыбалка - 50-150 км.
Два-три раза в год Астрахань + Карелия.
Тверь-Москва - раз 20 в год
По сути выходит: тыщ 8 - по городу, тыща - по какашкам, остальное - трасса.
Кста, хто знает разницу в ТО-60 и 90 тыщ на бензе и дизеле?

Re: Убедите в обратном

Добавлено: 12 мар 2010, 09:12
ViPro
Сань-ОК писал(а):Был у меня П-2 дизель (4м40). Проехал 250000км. на заправках- всё время прыгаешь по лужам солярки после грузовиков; дым,вонь; постоянная боязнь нарваться на хреновое топливо.Расход- в среднем 12 л на сотню; зимой- 14. Нехватка момента- бред. На пониженной- на стену лезет. У дизеля- да, больше. А оно надо?
Ну что тут скажеш? Полный бред. По лужам не прыгаю, не нюхаю, топливо хреновое не попадалось (а то хозяину АЗС :smt021). Про расход бензинки - только не здесь.
И последнее, про момент, чтоб понятно было. При старте со светофора дизель уйдёт в перёд..., а в городе это гуд, да и на селе тоже. Дальше сами домыслите. :D

Re: Убедите в обратном

Добавлено: 12 мар 2010, 09:27
Сань-ОК
Нарвёшься на говняную соляру- посмотрим, кто тут бредит. Я 5 лет на дизеле ездил, а ты сколько? И что, ДТ не воняет? И выхлоп тоже? Да у тебя насморк хронический. И рывок со светофора... А чем это гуд? Понты колотить? Так я не в том возрасте...

Re: Убедите в обратном

Добавлено: 12 мар 2010, 11:45
DenVer
Romario писал(а):. Ромарио ждет от нас конкретных советов, а не выражения личных религиозных предпочтений.

Во-во. Интересен момент, в первую очередь - экономический. Просто сам в дизеле экономии не увидел.
Давайте облегчим задачу в расчетах:
Ежедневно от работы до дома 15 км. (повезло, мля :P )
По выходным (летом) - практически каждую неделю - рыбалка - 50-150 км.
Два-три раза в год Астрахань + Карелия.
Тверь-Москва - раз 20 в год
По сути выходит: тыщ 8 - по городу, тыща - по какашкам, остальное - трасса.
Кста, хто знает разницу в ТО-60 и 90 тыщ на бензе и дизеле?
При таком раскладе ИМХО лучше бенз. Тем более родной и знакомый! :D

Re: Убедите в обратном

Добавлено: 12 мар 2010, 11:58
Molodtsoff
Viktor129 писал(а):
Molodtsoff писал(а):У нас заливая солярку вместе с присадками, стоимость горючки уже в разы возрастает.
Ливануть гомна по зиме и прыгать вокруг машины - это не для меня.
Мне такая экономия не нужна.
Molodtsoff писал(а):Я вот тоже новый дизель брать буду С Вебастой только, шибко холодно этой зимой в России
господин сам не знает что хочет - одно бла,бла,бла... :rock:
Начну пожалуй с этого поста.
Читайте ВСЮ ветку, от начала, если хотите высказаться.
Мои аргументы в первой части касались установки Webasto либо автозапуска.
Не устраивает, пройдитесь поиском по конфе, инфы про проблемы прогрева дизеля в морозы здесь валом.
причем не от владельцев бензиновых машин, а от владельцев дизелей.

По второй части даже даже комментировать не буду, итак всё понятно написано.

Re: Убедите в обратном

Добавлено: 12 мар 2010, 12:09
Molodtsoff
Romario писал(а):. Ромарио ждет от нас конкретных советов, а не выражения личных религиозных предпочтений.

Во-во. Интересен момент, в первую очередь - экономический. Просто сам в дизеле экономии не увидел.
Давайте облегчим задачу в расчетах:
Ежедневно от работы до дома 15 км. (повезло, мля :P )
По выходным (летом) - практически каждую неделю - рыбалка - 50-150 км.
Два-три раза в год Астрахань + Карелия.
Тверь-Москва - раз 20 в год
По сути выходит: тыщ 8 - по городу, тыща - по какашкам, остальное - трасса.
Кста, хто знает разницу в ТО-60 и 90 тыщ на бензе и дизеле?
Литр соляры дешевле на 2 рубля 92-го бензина. В среднем. Это если ты не сидишь на складе ГСМ, конечно :mrgreen: Цену на нормальный антигель посмотри в магазине, и на сколько литров соляры он бодяжится.
Расход смешанного цикла: 17,8 (бензин) vs. 12 (соляра).
Замена масла на бензинке: около 3,5 - 4т.р.(самый дорогой Mobil).
До конца гарантии я менял через 15, после через 10.
На 90 тыс. меняется ремень, ролики и все жидкости: 40 с копейками т.р.
Это всё.
Больше в мотор не лазил, бегает исправно.
После конца гарантии на дизель плюсуй на возможный ремонт стоимость турбины, ремонта ТНВД и замену форсов (даже на гарантии дилер может признать поломку негарантийным случаем).
Хочешь мерзнуть и экономить - можешь ездить без систем подогрева (прогрева).
Если хочешь ездить комфортно - плюсуй от 80 до 100 (простая, с GSM модулем) на Webasto.
Сигналка с GSM от 20 т.р. с установкой.
Остальное можешь посчитать сам.
С твоими пробегами дизель не выгоден, уже проверено многими поколениями, передающими из уст в уста слухи о ломучести и дороговизне ремонта дизелей :wink:

Re: Убедите в обратном

Добавлено: 12 мар 2010, 12:21
Romario
Т.е недаром я засомневался в экономии по дизелю. Значицца так и есть....