Плавающие обороты на холодную

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Mosh
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 18 ноя 2005, 12:28
Откуда: г. Северск ТО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Mosh »

Как говориться, не знаешь где найдешь .... так вот у меня причина оказалась в следуюдем. на крышке клапанов идут 2 патрубка, один в район генератора, второй на рециркуляцию газов (ну это управление). так вот отсоединил и заглушил тот что идет в район генератора. И настало счастье .... Мотор стал работать ровно во всем диапазоне (по началу грешил на ТНВД см. предыдущее сообщение).
Сегодня после ночной стоянки 10 часов при темп. -10...-12, стал заводить, завелась с полоборота коленвала, при этом намек на тряску и троение не заметил, мотор заработал ровно на 500 оборотах ( после запуска поддержал ручным газом до 1000), по мере прогрева (минуты через 2, газ убрал) обороты встали в норму 750...800. весь расколбас пропал с начала запуска и никакой дымовой завесы.
MMC Challenger 97 г. 4M40, 4WD, АКПП, SS был, VOLVO XC90, 2,5T, AWD
Аватара пользователя
_YURY_
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 28 июл 2004, 04:07
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Пджеро 3
Откуда: Южно-Сахалинск
Откуда: Сахалин, г.Южно-Сахалинск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение _YURY_ »

2 Mosh на генераторе у 4d56 висит вакумный насоос, ты скорее всего вакм отглушил.
Попробуй этот шланг верни на место, а сними шланг с клапана ЕГР, и заглуши его. Если раколбас пропал, то есть 2 пути забить и ездить так или проверять вакумные клапана отвечающие за работу клапана ЕГР.
P4, 2013 SHOGUN v93
Аватара пользователя
Mosh
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 18 ноя 2005, 12:28
Откуда: г. Северск ТО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Mosh »

_YURY_ писал(а):2 Mosh на генераторе у 4d56 висит вакумный насоос, ты скорее всего вакм отглушил.
Попробуй этот шланг верни на место, а сними шланг с клапана ЕГР, и заглуши его. Если раколбас пропал, то есть 2 пути забить и ездить так или проверять вакумные клапана отвечающие за работу клапана ЕГР.
вчера этому весь вечер и посвятил. да не работает 1 вакумный клапан, да х...й на него. А вакум как был, так и есть ни куда не пропал ... этот шланг и отвечает за управление вак.клапаном. короче забил на эту систему (она для нашей страны не актуальна :D ) самое главное, что все заработало как надо и динамика стала лучше, и последствий никаих.
MMC Challenger 97 г. 4M40, 4WD, АКПП, SS был, VOLVO XC90, 2,5T, AWD
Аватара пользователя
Железная Саранча
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 19:43
Откуда: Путинбург, Ленинградщина
Контактная информация:

Сообщение Железная Саранча »

_YURY_ писал(а):Попробовать ТНВД повернуть чуть пораньше. :roll:
Сегодня был у дизелистов. Оказалось что стоит позднее зажигание. Поставили чуть раньше. "Расколбас" пропал. Правда движок стал работать чуть жестче, но зато динамика разгона улучшилась :D
"Ну не может быть авторитетным джипером человек, который дальше 100 км от города никогда не уезжал, а лайт катает машиной на 35 катках"(С) Erika
Iv-V
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 21 ноя 2005, 09:10
Откуда: Pavlodar

Сообщение Iv-V »

Железная Саранча писал(а):
_YURY_ писал(а):Попробовать ТНВД повернуть чуть пораньше. :roll:
Сегодня был у дизелистов. Оказалось что стоит позднее зажигание. Поставили чуть раньше. "Расколбас" пропал. Правда движок стал работать чуть жестче, но зато динамика разгона улучшилась :D
Если можно подробнее, как определить, что зажигание позднее и как поставить пораньше?
Аватара пользователя
Железная Саранча
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 19:43
Откуда: Путинбург, Ленинградщина
Контактная информация:

Сообщение Железная Саранча »

Iv-V писал(а):
Железная Саранча писал(а):
_YURY_ писал(а):Попробовать ТНВД повернуть чуть пораньше. :roll:
Сегодня был у дизелистов. Оказалось что стоит позднее зажигание. Поставили чуть раньше. "Расколбас" пропал. Правда движок стал работать чуть жестче, но зато динамика разгона улучшилась :D
Если можно подробнее, как определить, что зажигание позднее и как поставить пораньше?
Шоб я знал. :shock: Утром машину подогнал к мастерам (единственные в Питере толковые мастера по японским дизелям). Они ее "вымораживали" 5 часов, а вечером я ее забрал. Как делали не знаю.

Питерским. Телефон дизелистов: 8-911-217-07-87. Находятся в Пушкине.
"Ну не может быть авторитетным джипером человек, который дальше 100 км от города никогда не уезжал, а лайт катает машиной на 35 катках"(С) Erika
Iv-V
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 21 ноя 2005, 09:10
Откуда: Pavlodar

Сообщение Iv-V »

Железная Саранча писал(а):
Iv-V писал(а):
Железная Саранча писал(а):
Сегодня был у дизелистов. Оказалось что стоит позднее зажигание. Поставили чуть раньше. "Расколбас" пропал. Правда движок стал работать чуть жестче, но зато динамика разгона улучшилась :D
Если можно подробнее, как определить, что зажигание позднее и как поставить пораньше?
Шоб я знал. :shock: Утром машину подогнал к мастерам (единственные в Питере толковые мастера по японским дизелям). Они ее "вымораживали" 5 часов, а вечером я ее забрал. Как делали не знаю.

Питерским. Телефон дизелистов: 8-911-217-07-87. Находятся в Пушкине.
Шоб я жил в Питере :D
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

Попробуйте связаться с Dizelmanом, он хоть и в Москве, но объяснить сможет точно.
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Не зажигание, а угол впрыска на дизеле можно сделать по-раньше.
Но, собственно говоря, не факт, что именно в этом была причина расколбаса. Во многих статьях писали, что такой прием позволяет убрать лишь симптомы, а не причины. А причины сами, как правило, либо в изношенности двигателя, либо в топливной аппаратуре.
Я считаю, что УОВ надо ставить по номиналу - как в книжке указано, а причину расколбаса надо искать и лечить, а не устранять симптомы. ИМХО
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Iv-V
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 21 ноя 2005, 09:10
Откуда: Pavlodar

Сообщение Iv-V »

расколбас кончился а началось другое...
:shock: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=5799

:D
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»