Плавающие обороты на холодную

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
J.Soros
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 31 окт 2005, 18:40
Откуда: РК Павлодар
Контактная информация:

Плавающие обороты на холодную

Сообщение J.Soros »

короче в поисковике ни чё нужного не нашол.....
пишу:
двигло 4м40 2,8ТД
после заводки обороты плано поднимаются с 500 до 900
и пока холодная обороты плавают 650-950 пока не проедеш и не прогрееш, а после того ка прогрел обороты держутся 750 и работает стабильно....
запарило меня это плавающее мракобесее.....
мужики будте плиз стоит снимать аппаратуру и мыть или промыть жидкостью типа лавр....и вообще помогёт ли
мож просто обороты подкрутить... :shock:
Аватара пользователя
_YURY_
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 28 июл 2004, 04:07
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Пджеро 3
Откуда: Южно-Сахалинск
Откуда: Сахалин, г.Южно-Сахалинск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение _YURY_ »

Попробуй промыть топливную систему жидкостью типа винс или лавр,
еще на ТНВД у 4М40, есть автомат прогрева, сильфон к нему пододят шланги с охлаждающей жидкостью, он должен повышать обороты холостого хода во время прогрева. Посмотри как он себя ведет.
P4, 2013 SHOGUN v93
Аватара пользователя
J.Soros
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 31 окт 2005, 18:40
Откуда: РК Павлодар
Контактная информация:

Сообщение J.Soros »

_YURY_ писал(а):Попробуй промыть топливную систему жидкостью типа винс или лавр,
еще на ТНВД у 4М40, есть автомат прогрева, сильфон к нему пододят шланги с охлаждающей жидкостью, он должен повышать обороты холостого хода во время прогрева. Посмотри как он себя ведет.
ну я уже скланяюс к проточной промывке....
а как себя должен вести сильфон? и как он выглядит......
Аватара пользователя
_YURY_
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 28 июл 2004, 04:07
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Пджеро 3
Откуда: Южно-Сахалинск
Откуда: Сахалин, г.Южно-Сахалинск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение _YURY_ »

Если смотреть под капот, на ТНВД справа внизу стоит цилиндр (под углом) из него торчит металический шток, готорый давит на один из рычагов ТНВД, тычаг прижимается к штоку большой пружиной(она там одна такая не перепутаеш) к цилиндру должныподходить два шланга с охлаждающей жидкостью, подвод и отвод.
Когда двигатель холодный шток уходит в сильфон и обороты хх долну повышаться, когда двигатель прогревается шток выходит из сильфона и обороты хх понижаются.
Хотя я думаю троблема решится после промывки ТНВД
P4, 2013 SHOGUN v93
Аватара пользователя
J.Soros
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 31 окт 2005, 18:40
Откуда: РК Павлодар
Контактная информация:

Сообщение J.Soros »

хорошо спасибо...после промывки напишу о результатах...
Аватара пользователя
J.Soros
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 31 окт 2005, 18:40
Откуда: РК Павлодар
Контактная информация:

Сообщение J.Soros »

короче промывка результата не дала....
сказали кулибины что какието патрубки были попутаны на турбине ...надо эдентичный пыжик чтоб они патрубки сверили....
Аватара пользователя
J.Soros
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 31 окт 2005, 18:40
Откуда: РК Павлодар
Контактная информация:

Сообщение J.Soros »

_YURY_ писал(а):Попробуй промыть топливную систему жидкостью типа винс или лавр,
еще на ТНВД у 4М40, есть автомат прогрева, сильфон к нему пододят шланги с охлаждающей жидкостью, он должен повышать обороты холостого хода во время прогрева. Посмотри как он себя ведет.
холстой ход у меня оказывается регулируется с салона типа подсос рычажок покрутил и вытянул как надо и закрутил...
Аватара пользователя
J.Soros
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 31 окт 2005, 18:40
Откуда: РК Павлодар
Контактная информация:

Сообщение J.Soros »

J.Soros писал(а):короче промывка результата не дала....
сказали кулибины что какието патрубки были попутаны на турбине ...надо эдентичный пыжик чтоб они патрубки сверили....
три пыжика привозил на СТО оказалось что у меня двигло не такое как у всех....вакумных регуляторов в три раза больше ....
что за напасть....и мануала на него нет.....на этот двигатель а с виду обычный 4м40.......
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Все мануалы есть на сайте. Если не на русском, то точно на английском.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
J.Soros
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 31 окт 2005, 18:40
Откуда: РК Павлодар
Контактная информация:

Сообщение J.Soros »

Николай писал(а):Все мануалы есть на сайте. Если не на русском, то точно на английском.
нету на мой ни чё скачал уже массу ....с сайта....
там чтото не так но ни кто понять не могёт что именно...а особенно про вакумнки через чур много всяких регуляторов.....
Аватара пользователя
_YURY_
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 28 июл 2004, 04:07
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Пджеро 3
Откуда: Южно-Сахалинск
Откуда: Сахалин, г.Южно-Сахалинск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение _YURY_ »

J.Soros
У тебя наверно ТНВД с электронным управлением, посмотри на сайде делиководов, та Виталий помоему мануал на английском гдето бросал, може там есть.
Если че я попробую сфотографировать на делике в выходные. и выложу куданибудь.
P4, 2013 SHOGUN v93
Аватара пользователя
J.Soros
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 31 окт 2005, 18:40
Откуда: РК Павлодар
Контактная информация:

Сообщение J.Soros »

_YURY_ писал(а):J.Soros
У тебя наверно ТНВД с электронным управлением, посмотри на сайде делиководов, та Виталий помоему мануал на английском гдето бросал, може там есть.
Если че я попробую сфотографировать на делике в выходные. и выложу куданибудь.
да нет вроде механика, наскока я понимаю если трос от газа идёт, то ТНВД механический :shock:
а вообще выложи если не сложно....если не найдёш куда то на авто.вл есть галерея туда и ложи....
ктото уже выкладывал ТНВД электронный, фотку, но там сам кот ногу сломит, пока не снимеш и не сравниш не разберёшся.
Аватара пользователя
J.Soros
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 31 окт 2005, 18:40
Откуда: РК Павлодар
Контактная информация:

Сообщение J.Soros »

"...Но вот двигатель завелся и в работу вступила вторая ступень. В это время на свечи накаливания подается только половина напряжения АКБ, которое гасит, или "воздушная" свеча (модели "TOYOTA"), или блок гасящих резисторов (модели "MITSUBISHI").
Владельцы некоторых моделей MITSUBISHI удивляются: "Почему моя машина во время прогрева то поднимает, то снижает обороты?". А причина этого вот в чем: вторая ступень, то включается, то выключается по командам блока управления. Во время включения второй ступени нагрузка на генератор возрастает, а двигатель еще не прогрет, поэтому обороты снижаются. На "TOYOTA" время работы "второй ступени" постоянное и составляет около двух минут."


это на "булка" форуме мне дали....
кто то где то нашёл....
кто что скажет, может ли быть? :shock:
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

А не в распылителях ли дело?
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Аватара пользователя
J.Soros
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 31 окт 2005, 18:40
Откуда: РК Павлодар
Контактная информация:

Сообщение J.Soros »

дядя Паша писал(а):А не в распылителях ли дело?
а с того места "попрошу по подробнее" :D
Аватара пользователя
Mosh
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 18 ноя 2005, 12:28
Откуда: г. Северск ТО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Mosh »

дядя Паша писал(а):А не в распылителях ли дело?
Может и в них ..., но по своему скажу. Вчера опресовал форсунки (почистил, выравнил давление, распыл - норма), .... сегодня на улице -12, завел (завелась с 1 раза и пол оборота коленвала), но обороты не держит вообще примерно в районе 500 гуляют ( ручной газ только и помог, т.к. нету у меня автоподогрева (жаль)), при этом колбасит не по децки и коптит как парровоз. Свечи проверил, норма, все работают и правильно (не понимаю я системы быстрого подогрева, оная стоит у меня), после прогрева мотора, 2...3 мин. обороты выравнились и все стало оки. На горячую заводится просто отлично (на тоуоте такого не было) от прикосновения к ключу (зато на холодную, так было на тойоте).

млять, не уж то пыжики и делики такие теплолюбивые???? Хоть бери и прикручивай автопрогрев с Toyotы... млять не ожидал такой засады ...
MMC Challenger 97 г. 4M40, 4WD, АКПП, SS был, VOLVO XC90, 2,5T, AWD
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

С расколбасом на холодную - та же фигня. То, что здесь форсунки не причем - факт - поставил новые - пропуски остались.
Думается мне здесь дело в ТНВД, или по кр мере в клапанах отсечки.
А чтобы не колбасило двигло - газу дай и на 1500 дай ему поработать ровно и будет все ок.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Железная Саранча
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 19:43
Откуда: Путинбург, Ленинградщина
Контактная информация:

Сообщение Железная Саранча »

Николай писал(а):С расколбасом на холодную - та же фигня. То, что здесь форсунки не причем - факт - поставил новые - пропуски остались.
Думается мне здесь дело в ТНВД, или по кр мере в клапанах отсечки.
А чтобы не колбасило двигло - газу дай и на 1500 дай ему поработать ровно и будет все ок.
У меня на Патруле 2.8 ТД тоже самое. Свечи накаливания поменял, гидрокомпенсаторы поменял, компрессию мерил (все ОК) , форсунки проверял. В среду поеду ТНВД смотреть. Говорят скорее всего от него.
"Ну не может быть авторитетным джипером человек, который дальше 100 км от города никогда не уезжал, а лайт катает машиной на 35 катках"(С) Erika
Аватара пользователя
_YURY_
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 28 июл 2004, 04:07
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Пджеро 3
Откуда: Южно-Сахалинск
Откуда: Сахалин, г.Южно-Сахалинск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение _YURY_ »

Попробовать ТНВД повернуть чуть пораньше. :roll:
P4, 2013 SHOGUN v93
Аватара пользователя
Mosh
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 18 ноя 2005, 12:28
Откуда: г. Северск ТО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Mosh »

_YURY_ писал(а):Попробовать ТНВД повернуть чуть пораньше. :roll:
Правильно говоришь, я на всех машинах ТНВД крутил чуть раньше, для нашей соляры, как раз то что нужно (проверено лично и не на одной машине)...
По поводу трясучки на холодную, нутром чуствую, что не должно так быть ... после вчерашней попытки найти причину плохой работы выяснилось, что ТНВД мозги пудрит .... на 1000...1500 оборотах, стреляет ... бум смотреть его ...
MMC Challenger 97 г. 4M40, 4WD, АКПП, SS был, VOLVO XC90, 2,5T, AWD
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»