Страница 2 из 2

Добавлено: 23 ноя 2005, 06:19
Mosh
Как говориться, не знаешь где найдешь .... так вот у меня причина оказалась в следуюдем. на крышке клапанов идут 2 патрубка, один в район генератора, второй на рециркуляцию газов (ну это управление). так вот отсоединил и заглушил тот что идет в район генератора. И настало счастье .... Мотор стал работать ровно во всем диапазоне (по началу грешил на ТНВД см. предыдущее сообщение).
Сегодня после ночной стоянки 10 часов при темп. -10...-12, стал заводить, завелась с полоборота коленвала, при этом намек на тряску и троение не заметил, мотор заработал ровно на 500 оборотах ( после запуска поддержал ручным газом до 1000), по мере прогрева (минуты через 2, газ убрал) обороты встали в норму 750...800. весь расколбас пропал с начала запуска и никакой дымовой завесы.

Добавлено: 23 ноя 2005, 06:26
_YURY_
2 Mosh на генераторе у 4d56 висит вакумный насоос, ты скорее всего вакм отглушил.
Попробуй этот шланг верни на место, а сними шланг с клапана ЕГР, и заглуши его. Если раколбас пропал, то есть 2 пути забить и ездить так или проверять вакумные клапана отвечающие за работу клапана ЕГР.

Добавлено: 23 ноя 2005, 06:38
Mosh
_YURY_ писал(а):2 Mosh на генераторе у 4d56 висит вакумный насоос, ты скорее всего вакм отглушил.
Попробуй этот шланг верни на место, а сними шланг с клапана ЕГР, и заглуши его. Если раколбас пропал, то есть 2 пути забить и ездить так или проверять вакумные клапана отвечающие за работу клапана ЕГР.
вчера этому весь вечер и посвятил. да не работает 1 вакумный клапан, да х...й на него. А вакум как был, так и есть ни куда не пропал ... этот шланг и отвечает за управление вак.клапаном. короче забил на эту систему (она для нашей страны не актуальна :D ) самое главное, что все заработало как надо и динамика стала лучше, и последствий никаих.

Добавлено: 25 ноя 2005, 01:04
Железная Саранча
_YURY_ писал(а):Попробовать ТНВД повернуть чуть пораньше. :roll:
Сегодня был у дизелистов. Оказалось что стоит позднее зажигание. Поставили чуть раньше. "Расколбас" пропал. Правда движок стал работать чуть жестче, но зато динамика разгона улучшилась :D

Добавлено: 25 ноя 2005, 07:30
Iv-V
Железная Саранча писал(а):
_YURY_ писал(а):Попробовать ТНВД повернуть чуть пораньше. :roll:
Сегодня был у дизелистов. Оказалось что стоит позднее зажигание. Поставили чуть раньше. "Расколбас" пропал. Правда движок стал работать чуть жестче, но зато динамика разгона улучшилась :D
Если можно подробнее, как определить, что зажигание позднее и как поставить пораньше?

Добавлено: 25 ноя 2005, 10:38
Железная Саранча
Iv-V писал(а):
Железная Саранча писал(а):
_YURY_ писал(а):Попробовать ТНВД повернуть чуть пораньше. :roll:
Сегодня был у дизелистов. Оказалось что стоит позднее зажигание. Поставили чуть раньше. "Расколбас" пропал. Правда движок стал работать чуть жестче, но зато динамика разгона улучшилась :D
Если можно подробнее, как определить, что зажигание позднее и как поставить пораньше?
Шоб я знал. :shock: Утром машину подогнал к мастерам (единственные в Питере толковые мастера по японским дизелям). Они ее "вымораживали" 5 часов, а вечером я ее забрал. Как делали не знаю.

Питерским. Телефон дизелистов: 8-911-217-07-87. Находятся в Пушкине.

Добавлено: 25 ноя 2005, 11:17
Iv-V
Железная Саранча писал(а):
Iv-V писал(а):
Железная Саранча писал(а):
Сегодня был у дизелистов. Оказалось что стоит позднее зажигание. Поставили чуть раньше. "Расколбас" пропал. Правда движок стал работать чуть жестче, но зато динамика разгона улучшилась :D
Если можно подробнее, как определить, что зажигание позднее и как поставить пораньше?
Шоб я знал. :shock: Утром машину подогнал к мастерам (единственные в Питере толковые мастера по японским дизелям). Они ее "вымораживали" 5 часов, а вечером я ее забрал. Как делали не знаю.

Питерским. Телефон дизелистов: 8-911-217-07-87. Находятся в Пушкине.
Шоб я жил в Питере :D

Добавлено: 25 ноя 2005, 11:25
дядя Паша
Попробуйте связаться с Dizelmanом, он хоть и в Москве, но объяснить сможет точно.

Добавлено: 25 ноя 2005, 18:21
Николай
Не зажигание, а угол впрыска на дизеле можно сделать по-раньше.
Но, собственно говоря, не факт, что именно в этом была причина расколбаса. Во многих статьях писали, что такой прием позволяет убрать лишь симптомы, а не причины. А причины сами, как правило, либо в изношенности двигателя, либо в топливной аппаратуре.
Я считаю, что УОВ надо ставить по номиналу - как в книжке указано, а причину расколбаса надо искать и лечить, а не устранять симптомы. ИМХО

Добавлено: 19 дек 2005, 12:09
Iv-V
расколбас кончился а началось другое...
:shock: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=5799

:D