Замена выхлопной системы!

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Аватара пользователя
Alex_Stinger
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Замена выхлопной системы!

Сообщение Alex_Stinger »

А каталик выкинул? Чето я все порываюсь свой вырезать, есть подозрение что там уже нах все развалилось.
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4041
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: Замена выхлопной системы!

Сообщение idled »

vk2 писал(а):меня тоже пугали пердежом, но убрал резонатор и разницы совершенно не ощутил в плане звуков [-X
Отсутствие резонатора на звук выхлопа почти не влияет. Так как катализатор садит выхлоп значительно, понимаю что сечение пор там рассчитано, но факт после удаления ката(хотя и резонатор на месте) машинка начинает урчать громче. И при разгоне уже слышно звук выхлопа, может поэтому чисто субъективно кажется, что машина стала резвее :)
Kozanostra писал(а):а еще говорят прямоток, минимум 5 л.с. добавляет :-"
Из наших движков итак уже выжато все что можно и всякие операции с прямотоком(если не ухудшат) то дадут может прирост силы две которые и не заметишь. Установка более тяжелой и большего диаметра резины больше мощи съедает :wink: .
Alex_Stinger писал(а):Трещины в коллекторе заделай тогда мож услышишь ;)
Да не выходит ничего через трещины(кроме запаха иногда :) ), дыры там должны быть, а не трещины что-б выхлоп через них шел.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
strange-tm
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 13 авг 2006, 18:04
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Замена выхлопной системы!

Сообщение strange-tm »

Я у себя когда муфту менял заглянул в катализатор, там всё отлично!
На просвет все поры видно.
Даже продувал ртом всё в норме и дуется легко, а сначала тож думал отпилю его нафиг :)
БЫЛ: Pajero JR ZR-II 1996г.в 5МКПП цвет Вишня!
BF Goodrich MUD-TERRAIN 215\75\R15 (летом)

Нам не надо женской писи, мы еб*мся с Мицубиси! :)
Аватара пользователя
vk2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Замена выхлопной системы!

Сообщение vk2 »

если бы не дулося, то не заводилась бы машина (мне думается).
отец когда ниссан чинил то просто поставил вертикально, да куквалдой постукатил.... шлак (надеюсь не сами соты) повысыпался горкой :)
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Аватара пользователя
Alex_Stinger
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Замена выхлопной системы!

Сообщение Alex_Stinger »

idled писал(а):
vk2 писал(а):меня тоже пугали пердежом, но убрал резонатор и разницы совершенно не ощутил в плане звуков [-X
Отсутствие резонатора на звук выхлопа почти не влияет. Так как катализатор садит выхлоп значительно, понимаю что сечение пор там рассчитано, но факт после удаления ката(хотя и резонатор на месте) машинка начинает урчать громче. И при разгоне уже слышно звук выхлопа, может поэтому чисто субъективно кажется, что машина стала резвее :)
Резонатор глушит низкочастотные колебания, глушитель высокочастотные. На наших мелких объемах низкочастотных звуков почти нет поэтому и звук почти не меняется.
idled писал(а):
Alex_Stinger писал(а):Трещины в коллекторе заделай тогда мож услышишь ;)
Да не выходит ничего через трещины(кроме запаха иногда :) ), дыры там должны быть, а не трещины что-б выхлоп через них шел.
Ага, у меня когда выхлоп перемерз в морозы из под капота замечательный дымок шел, так что выходит хорошо :)
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
Аватара пользователя
[-Bender-]
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 10 сен 2007, 21:23
Двигатель:: 6G72 24V, 4a31, 4g93 gdi
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero || GLS (МКПП), MMC Pajero Jr (МКПП) (продан), IO 3дв. АКПП (у жаны)
Откуда: Красноярск
Откуда: Krasnoyarsk Russia
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Замена выхлопной системы!

Сообщение [-Bender-] »

Вообще появилось у нас много т.н. тюнингистов которые книжко не читают а лепят по правилу чем больше и громче тем лучше, а особенно чем "премее" прямоток тем мощщей будет больше. :) Восновном так делают супер-гонщеги чтоб синие писалки и китайцкая турбина заместо глушителя просто труба. Очень часто чудо-гонщеги с пеной у рта доказывали мне что прямоток это очень круто и потому как нет сопротивления газам и у мотора кобылы прибавляються от этого, и турбина крутицца лучще - я в свою очередь загадочно ухмылялся особенно когда в прямотоке змерзала вода зимой и чудо гонщег драконил свою авто пока оно не захлебнулось в бензине. :)
Есть в интернете теория расчета прямоточных глушителей, и гласит она вкратце то что процесс выбраса газа в банку глушителя сопровождаеться созданием последующего разряжения перед банкой и улучшеным вытягиванием остатков горения из цилиндра, соответственно мотор лучше "дышит" и прибавляеться немного мощность. если меняете что-то штатно в моторе (растачиваете, брызгаете больше бенза то и потрудитесь расчитать банку чтобы это эффективно работало.
MMC Pajero (Jr) МКПП (color chery), GPS, Be-Xenon, Nexen 205\70\15, фаркоп, электровентилятор радиатора.
MMC Pajero GLS 3000 6G72 МКПП 1996г. люк, салон кожа. левый руль, круиз, подогрев сидений, Super Select с регулировкой жесткости аммортизаторов.
Аватара пользователя
vk2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Замена выхлопной системы!

Сообщение vk2 »

если в данном контексте банка = резонатор, то почему его делают из тоненькой стали, а не скажем из трубы большого диаметра?
по идеи ведь более толстая труба дольше проживет?
когда озадачивался выбросом резонатора тоже читал статьи, и в них говорилось скорее об обратном... (не о прямотоках говорю, а конкретно о необходимости резонатора в нашей системе)
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Аватара пользователя
Luddit
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Замена выхлопной системы!

Сообщение Luddit »

Резонансная теория в принципе-то понятна, но как в этой теории разместить турбину?
Pajero mini H58A VR автомат 2003 г.
Аватара пользователя
WhiteRabbit
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 21 мар 2008, 12:58
Откуда: Королёв
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Замена выхлопной системы!

Сообщение WhiteRabbit »

Если резонатор это последняя банка перед выхлопной трубой, то ее отсутствие сильно сказалось на громкости когда я ее оторвал. Ревет нереально.
Dodge Caravan 2,4 литра. Лифтованый. Полированный,
Аватара пользователя
vk2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Замена выхлопной системы!

Сообщение vk2 »

WhiteRabbit , моежт ещё чего оторвал попутно? или рёв был именно когда оторвал? :)
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Аватара пользователя
[-Bender-]
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 10 сен 2007, 21:23
Двигатель:: 6G72 24V, 4a31, 4g93 gdi
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero || GLS (МКПП), MMC Pajero Jr (МКПП) (продан), IO 3дв. АКПП (у жаны)
Откуда: Красноярск
Откуда: Krasnoyarsk Russia
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Замена выхлопной системы!

Сообщение [-Bender-] »

Luddit писал(а):Резонансная теория в принципе-то понятна, но как в этой теории разместить турбину?
классически сразу за выпускным коллектором. вообще расчет параметров нагнетателя и турбоямы это отдельная история, слишком много переходных процессов накладываються друг на друга, но методики расчета есть ведь турбомоторы пришли из авиации а там конструкторские просчеты не прощаюцца. Так что к построению выпускного коллектора турбовой машины надо подходить с умом.
MMC Pajero (Jr) МКПП (color chery), GPS, Be-Xenon, Nexen 205\70\15, фаркоп, электровентилятор радиатора.
MMC Pajero GLS 3000 6G72 МКПП 1996г. люк, салон кожа. левый руль, круиз, подогрев сидений, Super Select с регулировкой жесткости аммортизаторов.
Аватара пользователя
WhiteRabbit
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 21 мар 2008, 12:58
Откуда: Королёв
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Замена выхлопной системы!

Сообщение WhiteRabbit »

vk2 писал(а):WhiteRabbit , моежт ещё чего оторвал попутно? или рёв был именно когда оторвал? :)
Вспомнил, я там всё нах оторвал, одни штаны остались :)
Dodge Caravan 2,4 литра. Лифтованый. Полированный,
Аватара пользователя
Luddit
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Замена выхлопной системы!

Сообщение Luddit »

[-Bender-] писал(а):
Luddit писал(а):Резонансная теория в принципе-то понятна, но как в этой теории разместить турбину?
классически сразу за выпускным коллектором. вообще расчет параметров нагнетателя и турбоямы это отдельная история, слишком много переходных процессов накладываються друг на друга, но методики расчета есть ведь турбомоторы пришли из авиации а там конструкторские просчеты не прощаюцца. Так что к построению выпускного коллектора турбовой машины надо подходить с умом.
Я имею в виду, где турбину не в машине разместить, а в теории :-)
Вот доходит скачок давления до турбины - он проходит дальше, отражается назад или передается впускному коллектору (и какой его части)?
Pajero mini H58A VR автомат 2003 г.
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4041
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: Замена выхлопной системы!

Сообщение idled »

Luddit писал(а): Я имею в виду, где турбину не в машине разместить, а в теории :-)
Вот доходит скачок давления до турбины - он проходит дальше, отражается назад или передается впускному коллектору (и какой его части)?
Вот развели теоретическую бодягу :D Практичней надо и писать по проще, чтоб всем понятно было, так примерно :wink: :
WhiteRabbit писал(а): Вспомнил, я там всё нах оторвал, одни штаны остались :)
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
[-Bender-]
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 10 сен 2007, 21:23
Двигатель:: 6G72 24V, 4a31, 4g93 gdi
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero || GLS (МКПП), MMC Pajero Jr (МКПП) (продан), IO 3дв. АКПП (у жаны)
Откуда: Красноярск
Откуда: Krasnoyarsk Russia
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Замена выхлопной системы!

Сообщение [-Bender-] »

Luddit писал(а): Я имею в виду, где турбину не в машине разместить, а в теории :-)
Вот доходит скачок давления до турбины - он проходит дальше, отражается назад или передается впускному коллектору (и какой его части)?
в теории сразу за выпускным коллектором там большое давление газов. не совсем понял про впускной коллектор. выпускной коллектор газами раскручивает крыльчатку турбокомпрессора, а тот в свою очередь сосет из воздушного фильтра и нагнетает во впускной коллектор.
когда "скачок" давления доходит до турбины он проходит через лопатки, вращая их, в выпускной тракт, а в обратку отработаные газы могут идти через клапан EGR, которого у мини и джуниора нет, соответственно все через турбину вылетает в грушитель :) ну или минуя турбину если слишком большое давление то актуатор пускает газы в обход турбины чтобы та больше нормы не раскручивалась.
что касаеться какой части передаеться давление то оно создаеться перед дроссельной заслонкой и если на скорости внезапно закрыть дроссельную заслонку, то избыточное давление от турбины будет выброшено через перепускной клапан в атмосферу дабы не разорвало шланги потому как турбина мгновенно остановиться не может после закрытия дросселя. (при переключении предач например).
MMC Pajero (Jr) МКПП (color chery), GPS, Be-Xenon, Nexen 205\70\15, фаркоп, электровентилятор радиатора.
MMC Pajero GLS 3000 6G72 МКПП 1996г. люк, салон кожа. левый руль, круиз, подогрев сидений, Super Select с регулировкой жесткости аммортизаторов.
Аватара пользователя
Luddit
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Замена выхлопной системы!

Сообщение Luddit »

Про давление - это все в среднем. Для резонансных вещей и скорости звука никакой клапан сработать не успеет. Вот доходит до турбины единичный бзденьк! - в какой из трех других трубок турбины он будет слышен отчётливее? Или пойдет обратно? Или тихо умрёт, запутавшись в турбине?
Pajero mini H58A VR автомат 2003 г.
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Замена выхлопной системы!

Сообщение Kozanostra »

на миниках выпускной коллектор сделан сразу с переходом на турбину, а не за выпускным коллектором.
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
yura3d
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 08 авг 2011, 10:06
Двигатель:: 4A30 бензин
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero mini 1999 DUKE

Re: Замена выхлопной системы!

Сообщение yura3d »

Не смог открутить соединение выхлопной в районе заднего левого колеса. Какое там крепление, сгнила прокладка.
Вложения
Выхлопная.JPG
m0nster
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Замена выхлопной системы!

Сообщение m0nster »

yura3d спили болгаркой, типичная фигня.
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
yura3d
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 08 авг 2011, 10:06
Двигатель:: 4A30 бензин
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero mini 1999 DUKE

Re: Замена выхлопной системы!

Сообщение yura3d »

Это шпилька и с двух сторон гайки?
Спилить не долго, как потом собрать.
Какой принцип соединения?
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»