Замена выхлопной системы!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
- Alex_Stinger
- Сообщения: 1708
- Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Замена выхлопной системы!
А каталик выкинул? Чето я все порываюсь свой вырезать, есть подозрение что там уже нах все развалилось.
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
- idled
- Сообщения: 4041
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: Замена выхлопной системы!
Отсутствие резонатора на звук выхлопа почти не влияет. Так как катализатор садит выхлоп значительно, понимаю что сечение пор там рассчитано, но факт после удаления ката(хотя и резонатор на месте) машинка начинает урчать громче. И при разгоне уже слышно звук выхлопа, может поэтому чисто субъективно кажется, что машина стала резвееvk2 писал(а):меня тоже пугали пердежом, но убрал резонатор и разницы совершенно не ощутил в плане звуков [-X

Из наших движков итак уже выжато все что можно и всякие операции с прямотоком(если не ухудшат) то дадут может прирост силы две которые и не заметишь. Установка более тяжелой и большего диаметра резины больше мощи съедаетKozanostra писал(а):а еще говорят прямоток, минимум 5 л.с. добавляет :-"

Да не выходит ничего через трещины(кроме запаха иногдаAlex_Stinger писал(а):Трещины в коллекторе заделай тогда мож услышишь

Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
- strange-tm
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 13 авг 2006, 18:04
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Замена выхлопной системы!
Я у себя когда муфту менял заглянул в катализатор, там всё отлично!
На просвет все поры видно.
Даже продувал ртом всё в норме и дуется легко, а сначала тож думал отпилю его нафиг
На просвет все поры видно.
Даже продувал ртом всё в норме и дуется легко, а сначала тож думал отпилю его нафиг

БЫЛ: Pajero JR ZR-II 1996г.в 5МКПП цвет Вишня!
BF Goodrich MUD-TERRAIN 215\75\R15 (летом)
Нам не надо женской писи, мы еб*мся с Мицубиси! :)
BF Goodrich MUD-TERRAIN 215\75\R15 (летом)
Нам не надо женской писи, мы еб*мся с Мицубиси! :)
- vk2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
- Двигатель:: 6G72 24 valve
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Замена выхлопной системы!
если бы не дулося, то не заводилась бы машина (мне думается).
отец когда ниссан чинил то просто поставил вертикально, да куквалдой постукатил.... шлак (надеюсь не сами соты) повысыпался горкой
отец когда ниссан чинил то просто поставил вертикально, да куквалдой постукатил.... шлак (надеюсь не сами соты) повысыпался горкой

Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
- Alex_Stinger
- Сообщения: 1708
- Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Замена выхлопной системы!
Резонатор глушит низкочастотные колебания, глушитель высокочастотные. На наших мелких объемах низкочастотных звуков почти нет поэтому и звук почти не меняется.idled писал(а):Отсутствие резонатора на звук выхлопа почти не влияет. Так как катализатор садит выхлоп значительно, понимаю что сечение пор там рассчитано, но факт после удаления ката(хотя и резонатор на месте) машинка начинает урчать громче. И при разгоне уже слышно звук выхлопа, может поэтому чисто субъективно кажется, что машина стала резвееvk2 писал(а):меня тоже пугали пердежом, но убрал резонатор и разницы совершенно не ощутил в плане звуков [-X![]()
Ага, у меня когда выхлоп перемерз в морозы из под капота замечательный дымок шел, так что выходит хорошоidled писал(а):Да не выходит ничего через трещины(кроме запаха иногдаAlex_Stinger писал(а):Трещины в коллекторе заделай тогда мож услышишь), дыры там должны быть, а не трещины что-б выхлоп через них шел.

Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
- [-Bender-]
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 10 сен 2007, 21:23
- Двигатель:: 6G72 24V, 4a31, 4g93 gdi
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero || GLS (МКПП), MMC Pajero Jr (МКПП) (продан), IO 3дв. АКПП (у жаны)
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Krasnoyarsk Russia
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Замена выхлопной системы!
Вообще появилось у нас много т.н. тюнингистов которые книжко не читают а лепят по правилу чем больше и громче тем лучше, а особенно чем "премее" прямоток тем мощщей будет больше.
Восновном так делают супер-гонщеги чтоб синие писалки и китайцкая турбина заместо глушителя просто труба. Очень часто чудо-гонщеги с пеной у рта доказывали мне что прямоток это очень круто и потому как нет сопротивления газам и у мотора кобылы прибавляються от этого, и турбина крутицца лучще - я в свою очередь загадочно ухмылялся особенно когда в прямотоке змерзала вода зимой и чудо гонщег драконил свою авто пока оно не захлебнулось в бензине. 
Есть в интернете теория расчета прямоточных глушителей, и гласит она вкратце то что процесс выбраса газа в банку глушителя сопровождаеться созданием последующего разряжения перед банкой и улучшеным вытягиванием остатков горения из цилиндра, соответственно мотор лучше "дышит" и прибавляеться немного мощность. если меняете что-то штатно в моторе (растачиваете, брызгаете больше бенза то и потрудитесь расчитать банку чтобы это эффективно работало.


Есть в интернете теория расчета прямоточных глушителей, и гласит она вкратце то что процесс выбраса газа в банку глушителя сопровождаеться созданием последующего разряжения перед банкой и улучшеным вытягиванием остатков горения из цилиндра, соответственно мотор лучше "дышит" и прибавляеться немного мощность. если меняете что-то штатно в моторе (растачиваете, брызгаете больше бенза то и потрудитесь расчитать банку чтобы это эффективно работало.
MMC Pajero (Jr) МКПП (color chery), GPS, Be-Xenon, Nexen 205\70\15, фаркоп, электровентилятор радиатора.
MMC Pajero GLS 3000 6G72 МКПП 1996г. люк, салон кожа. левый руль, круиз, подогрев сидений, Super Select с регулировкой жесткости аммортизаторов.
MMC Pajero GLS 3000 6G72 МКПП 1996г. люк, салон кожа. левый руль, круиз, подогрев сидений, Super Select с регулировкой жесткости аммортизаторов.
- vk2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
- Двигатель:: 6G72 24 valve
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Замена выхлопной системы!
если в данном контексте банка = резонатор, то почему его делают из тоненькой стали, а не скажем из трубы большого диаметра?
по идеи ведь более толстая труба дольше проживет?
когда озадачивался выбросом резонатора тоже читал статьи, и в них говорилось скорее об обратном... (не о прямотоках говорю, а конкретно о необходимости резонатора в нашей системе)
по идеи ведь более толстая труба дольше проживет?
когда озадачивался выбросом резонатора тоже читал статьи, и в них говорилось скорее об обратном... (не о прямотоках говорю, а конкретно о необходимости резонатора в нашей системе)
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
- Luddit
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 02 мар 2008, 16:56
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Замена выхлопной системы!
Резонансная теория в принципе-то понятна, но как в этой теории разместить турбину?
Pajero mini H58A VR автомат 2003 г.
- WhiteRabbit
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 21 мар 2008, 12:58
- Откуда: Королёв
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Замена выхлопной системы!
Если резонатор это последняя банка перед выхлопной трубой, то ее отсутствие сильно сказалось на громкости когда я ее оторвал. Ревет нереально.
Dodge Caravan 2,4 литра. Лифтованый. Полированный,
- vk2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
- Двигатель:: 6G72 24 valve
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Замена выхлопной системы!
WhiteRabbit , моежт ещё чего оторвал попутно? или рёв был именно когда оторвал? 

Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
- [-Bender-]
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 10 сен 2007, 21:23
- Двигатель:: 6G72 24V, 4a31, 4g93 gdi
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero || GLS (МКПП), MMC Pajero Jr (МКПП) (продан), IO 3дв. АКПП (у жаны)
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Krasnoyarsk Russia
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Замена выхлопной системы!
классически сразу за выпускным коллектором. вообще расчет параметров нагнетателя и турбоямы это отдельная история, слишком много переходных процессов накладываються друг на друга, но методики расчета есть ведь турбомоторы пришли из авиации а там конструкторские просчеты не прощаюцца. Так что к построению выпускного коллектора турбовой машины надо подходить с умом.Luddit писал(а):Резонансная теория в принципе-то понятна, но как в этой теории разместить турбину?
MMC Pajero (Jr) МКПП (color chery), GPS, Be-Xenon, Nexen 205\70\15, фаркоп, электровентилятор радиатора.
MMC Pajero GLS 3000 6G72 МКПП 1996г. люк, салон кожа. левый руль, круиз, подогрев сидений, Super Select с регулировкой жесткости аммортизаторов.
MMC Pajero GLS 3000 6G72 МКПП 1996г. люк, салон кожа. левый руль, круиз, подогрев сидений, Super Select с регулировкой жесткости аммортизаторов.
- WhiteRabbit
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 21 мар 2008, 12:58
- Откуда: Королёв
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Замена выхлопной системы!
Вспомнил, я там всё нах оторвал, одни штаны осталисьvk2 писал(а):WhiteRabbit , моежт ещё чего оторвал попутно? или рёв был именно когда оторвал?

Dodge Caravan 2,4 литра. Лифтованый. Полированный,
- Luddit
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 02 мар 2008, 16:56
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Замена выхлопной системы!
Я имею в виду, где турбину не в машине разместить, а в теории[-Bender-] писал(а):классически сразу за выпускным коллектором. вообще расчет параметров нагнетателя и турбоямы это отдельная история, слишком много переходных процессов накладываються друг на друга, но методики расчета есть ведь турбомоторы пришли из авиации а там конструкторские просчеты не прощаюцца. Так что к построению выпускного коллектора турбовой машины надо подходить с умом.Luddit писал(а):Резонансная теория в принципе-то понятна, но как в этой теории разместить турбину?

Вот доходит скачок давления до турбины - он проходит дальше, отражается назад или передается впускному коллектору (и какой его части)?
Pajero mini H58A VR автомат 2003 г.
- idled
- Сообщения: 4041
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: Замена выхлопной системы!
Вот развели теоретическую бодягуLuddit писал(а): Я имею в виду, где турбину не в машине разместить, а в теории
Вот доходит скачок давления до турбины - он проходит дальше, отражается назад или передается впускному коллектору (и какой его части)?


WhiteRabbit писал(а): Вспомнил, я там всё нах оторвал, одни штаны остались
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
- [-Bender-]
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 10 сен 2007, 21:23
- Двигатель:: 6G72 24V, 4a31, 4g93 gdi
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero || GLS (МКПП), MMC Pajero Jr (МКПП) (продан), IO 3дв. АКПП (у жаны)
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Krasnoyarsk Russia
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Замена выхлопной системы!
в теории сразу за выпускным коллектором там большое давление газов. не совсем понял про впускной коллектор. выпускной коллектор газами раскручивает крыльчатку турбокомпрессора, а тот в свою очередь сосет из воздушного фильтра и нагнетает во впускной коллектор.Luddit писал(а): Я имею в виду, где турбину не в машине разместить, а в теории
Вот доходит скачок давления до турбины - он проходит дальше, отражается назад или передается впускному коллектору (и какой его части)?
когда "скачок" давления доходит до турбины он проходит через лопатки, вращая их, в выпускной тракт, а в обратку отработаные газы могут идти через клапан EGR, которого у мини и джуниора нет, соответственно все через турбину вылетает в грушитель

что касаеться какой части передаеться давление то оно создаеться перед дроссельной заслонкой и если на скорости внезапно закрыть дроссельную заслонку, то избыточное давление от турбины будет выброшено через перепускной клапан в атмосферу дабы не разорвало шланги потому как турбина мгновенно остановиться не может после закрытия дросселя. (при переключении предач например).
MMC Pajero (Jr) МКПП (color chery), GPS, Be-Xenon, Nexen 205\70\15, фаркоп, электровентилятор радиатора.
MMC Pajero GLS 3000 6G72 МКПП 1996г. люк, салон кожа. левый руль, круиз, подогрев сидений, Super Select с регулировкой жесткости аммортизаторов.
MMC Pajero GLS 3000 6G72 МКПП 1996г. люк, салон кожа. левый руль, круиз, подогрев сидений, Super Select с регулировкой жесткости аммортизаторов.
- Luddit
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 02 мар 2008, 16:56
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Замена выхлопной системы!
Про давление - это все в среднем. Для резонансных вещей и скорости звука никакой клапан сработать не успеет. Вот доходит до турбины единичный бзденьк! - в какой из трех других трубок турбины он будет слышен отчётливее? Или пойдет обратно? Или тихо умрёт, запутавшись в турбине?
Pajero mini H58A VR автомат 2003 г.
- Kozanostra
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
- Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
- Откуда: Владивосток [25]
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Замена выхлопной системы!
на миниках выпускной коллектор сделан сразу с переходом на турбину, а не за выпускным коллектором.
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 08 авг 2011, 10:06
- Двигатель:: 4A30 бензин
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero mini 1999 DUKE
Re: Замена выхлопной системы!
Не смог открутить соединение выхлопной в районе заднего левого колеса. Какое там крепление, сгнила прокладка.
-
- Сообщения: 1415
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Замена выхлопной системы!
yura3d спили болгаркой, типичная фигня.
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 08 авг 2011, 10:06
- Двигатель:: 4A30 бензин
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero mini 1999 DUKE
Re: Замена выхлопной системы!
Это шпилька и с двух сторон гайки?
Спилить не долго, как потом собрать.
Какой принцип соединения?
Спилить не долго, как потом собрать.
Какой принцип соединения?