Страница 2 из 3

Re: Замена выхлопной системы!

Добавлено: 15 мар 2010, 18:52
Alex_Stinger
А каталик выкинул? Чето я все порываюсь свой вырезать, есть подозрение что там уже нах все развалилось.

Re: Замена выхлопной системы!

Добавлено: 15 мар 2010, 19:31
idled
vk2 писал(а):меня тоже пугали пердежом, но убрал резонатор и разницы совершенно не ощутил в плане звуков [-X
Отсутствие резонатора на звук выхлопа почти не влияет. Так как катализатор садит выхлоп значительно, понимаю что сечение пор там рассчитано, но факт после удаления ката(хотя и резонатор на месте) машинка начинает урчать громче. И при разгоне уже слышно звук выхлопа, может поэтому чисто субъективно кажется, что машина стала резвее :)
Kozanostra писал(а):а еще говорят прямоток, минимум 5 л.с. добавляет :-"
Из наших движков итак уже выжато все что можно и всякие операции с прямотоком(если не ухудшат) то дадут может прирост силы две которые и не заметишь. Установка более тяжелой и большего диаметра резины больше мощи съедает :wink: .
Alex_Stinger писал(а):Трещины в коллекторе заделай тогда мож услышишь ;)
Да не выходит ничего через трещины(кроме запаха иногда :) ), дыры там должны быть, а не трещины что-б выхлоп через них шел.

Re: Замена выхлопной системы!

Добавлено: 15 мар 2010, 20:28
strange-tm
Я у себя когда муфту менял заглянул в катализатор, там всё отлично!
На просвет все поры видно.
Даже продувал ртом всё в норме и дуется легко, а сначала тож думал отпилю его нафиг :)

Re: Замена выхлопной системы!

Добавлено: 15 мар 2010, 21:17
vk2
если бы не дулося, то не заводилась бы машина (мне думается).
отец когда ниссан чинил то просто поставил вертикально, да куквалдой постукатил.... шлак (надеюсь не сами соты) повысыпался горкой :)

Re: Замена выхлопной системы!

Добавлено: 16 мар 2010, 00:55
Alex_Stinger
idled писал(а):
vk2 писал(а):меня тоже пугали пердежом, но убрал резонатор и разницы совершенно не ощутил в плане звуков [-X
Отсутствие резонатора на звук выхлопа почти не влияет. Так как катализатор садит выхлоп значительно, понимаю что сечение пор там рассчитано, но факт после удаления ката(хотя и резонатор на месте) машинка начинает урчать громче. И при разгоне уже слышно звук выхлопа, может поэтому чисто субъективно кажется, что машина стала резвее :)
Резонатор глушит низкочастотные колебания, глушитель высокочастотные. На наших мелких объемах низкочастотных звуков почти нет поэтому и звук почти не меняется.
idled писал(а):
Alex_Stinger писал(а):Трещины в коллекторе заделай тогда мож услышишь ;)
Да не выходит ничего через трещины(кроме запаха иногда :) ), дыры там должны быть, а не трещины что-б выхлоп через них шел.
Ага, у меня когда выхлоп перемерз в морозы из под капота замечательный дымок шел, так что выходит хорошо :)

Re: Замена выхлопной системы!

Добавлено: 16 мар 2010, 06:21
[-Bender-]
Вообще появилось у нас много т.н. тюнингистов которые книжко не читают а лепят по правилу чем больше и громче тем лучше, а особенно чем "премее" прямоток тем мощщей будет больше. :) Восновном так делают супер-гонщеги чтоб синие писалки и китайцкая турбина заместо глушителя просто труба. Очень часто чудо-гонщеги с пеной у рта доказывали мне что прямоток это очень круто и потому как нет сопротивления газам и у мотора кобылы прибавляються от этого, и турбина крутицца лучще - я в свою очередь загадочно ухмылялся особенно когда в прямотоке змерзала вода зимой и чудо гонщег драконил свою авто пока оно не захлебнулось в бензине. :)
Есть в интернете теория расчета прямоточных глушителей, и гласит она вкратце то что процесс выбраса газа в банку глушителя сопровождаеться созданием последующего разряжения перед банкой и улучшеным вытягиванием остатков горения из цилиндра, соответственно мотор лучше "дышит" и прибавляеться немного мощность. если меняете что-то штатно в моторе (растачиваете, брызгаете больше бенза то и потрудитесь расчитать банку чтобы это эффективно работало.

Re: Замена выхлопной системы!

Добавлено: 16 мар 2010, 06:43
vk2
если в данном контексте банка = резонатор, то почему его делают из тоненькой стали, а не скажем из трубы большого диаметра?
по идеи ведь более толстая труба дольше проживет?
когда озадачивался выбросом резонатора тоже читал статьи, и в них говорилось скорее об обратном... (не о прямотоках говорю, а конкретно о необходимости резонатора в нашей системе)

Re: Замена выхлопной системы!

Добавлено: 16 мар 2010, 07:15
Luddit
Резонансная теория в принципе-то понятна, но как в этой теории разместить турбину?

Re: Замена выхлопной системы!

Добавлено: 16 мар 2010, 11:37
WhiteRabbit
Если резонатор это последняя банка перед выхлопной трубой, то ее отсутствие сильно сказалось на громкости когда я ее оторвал. Ревет нереально.

Re: Замена выхлопной системы!

Добавлено: 16 мар 2010, 12:38
vk2
WhiteRabbit , моежт ещё чего оторвал попутно? или рёв был именно когда оторвал? :)

Re: Замена выхлопной системы!

Добавлено: 16 мар 2010, 14:10
[-Bender-]
Luddit писал(а):Резонансная теория в принципе-то понятна, но как в этой теории разместить турбину?
классически сразу за выпускным коллектором. вообще расчет параметров нагнетателя и турбоямы это отдельная история, слишком много переходных процессов накладываються друг на друга, но методики расчета есть ведь турбомоторы пришли из авиации а там конструкторские просчеты не прощаюцца. Так что к построению выпускного коллектора турбовой машины надо подходить с умом.

Re: Замена выхлопной системы!

Добавлено: 16 мар 2010, 17:35
WhiteRabbit
vk2 писал(а):WhiteRabbit , моежт ещё чего оторвал попутно? или рёв был именно когда оторвал? :)
Вспомнил, я там всё нах оторвал, одни штаны остались :)

Re: Замена выхлопной системы!

Добавлено: 16 мар 2010, 18:56
Luddit
[-Bender-] писал(а):
Luddit писал(а):Резонансная теория в принципе-то понятна, но как в этой теории разместить турбину?
классически сразу за выпускным коллектором. вообще расчет параметров нагнетателя и турбоямы это отдельная история, слишком много переходных процессов накладываються друг на друга, но методики расчета есть ведь турбомоторы пришли из авиации а там конструкторские просчеты не прощаюцца. Так что к построению выпускного коллектора турбовой машины надо подходить с умом.
Я имею в виду, где турбину не в машине разместить, а в теории :-)
Вот доходит скачок давления до турбины - он проходит дальше, отражается назад или передается впускному коллектору (и какой его части)?

Re: Замена выхлопной системы!

Добавлено: 16 мар 2010, 20:27
idled
Luddit писал(а): Я имею в виду, где турбину не в машине разместить, а в теории :-)
Вот доходит скачок давления до турбины - он проходит дальше, отражается назад или передается впускному коллектору (и какой его части)?
Вот развели теоретическую бодягу :D Практичней надо и писать по проще, чтоб всем понятно было, так примерно :wink: :
WhiteRabbit писал(а): Вспомнил, я там всё нах оторвал, одни штаны остались :)

Re: Замена выхлопной системы!

Добавлено: 16 мар 2010, 20:48
[-Bender-]
Luddit писал(а): Я имею в виду, где турбину не в машине разместить, а в теории :-)
Вот доходит скачок давления до турбины - он проходит дальше, отражается назад или передается впускному коллектору (и какой его части)?
в теории сразу за выпускным коллектором там большое давление газов. не совсем понял про впускной коллектор. выпускной коллектор газами раскручивает крыльчатку турбокомпрессора, а тот в свою очередь сосет из воздушного фильтра и нагнетает во впускной коллектор.
когда "скачок" давления доходит до турбины он проходит через лопатки, вращая их, в выпускной тракт, а в обратку отработаные газы могут идти через клапан EGR, которого у мини и джуниора нет, соответственно все через турбину вылетает в грушитель :) ну или минуя турбину если слишком большое давление то актуатор пускает газы в обход турбины чтобы та больше нормы не раскручивалась.
что касаеться какой части передаеться давление то оно создаеться перед дроссельной заслонкой и если на скорости внезапно закрыть дроссельную заслонку, то избыточное давление от турбины будет выброшено через перепускной клапан в атмосферу дабы не разорвало шланги потому как турбина мгновенно остановиться не может после закрытия дросселя. (при переключении предач например).

Re: Замена выхлопной системы!

Добавлено: 16 мар 2010, 22:53
Luddit
Про давление - это все в среднем. Для резонансных вещей и скорости звука никакой клапан сработать не успеет. Вот доходит до турбины единичный бзденьк! - в какой из трех других трубок турбины он будет слышен отчётливее? Или пойдет обратно? Или тихо умрёт, запутавшись в турбине?

Re: Замена выхлопной системы!

Добавлено: 16 мар 2010, 23:01
Kozanostra
на миниках выпускной коллектор сделан сразу с переходом на турбину, а не за выпускным коллектором.

Re: Замена выхлопной системы!

Добавлено: 10 июл 2013, 06:23
yura3d
Не смог открутить соединение выхлопной в районе заднего левого колеса. Какое там крепление, сгнила прокладка.

Re: Замена выхлопной системы!

Добавлено: 10 июл 2013, 06:59
m0nster
yura3d спили болгаркой, типичная фигня.

Re: Замена выхлопной системы!

Добавлено: 10 июл 2013, 07:50
yura3d
Это шпилька и с двух сторон гайки?
Спилить не долго, как потом собрать.
Какой принцип соединения?