Страница 2 из 3
Re: Замена выхлопной системы!
Добавлено: 15 мар 2010, 18:52
Alex_Stinger
А каталик выкинул? Чето я все порываюсь свой вырезать, есть подозрение что там уже нах все развалилось.
Re: Замена выхлопной системы!
Добавлено: 15 мар 2010, 19:31
idled
vk2 писал(а):меня тоже пугали пердежом, но убрал резонатор и разницы совершенно не ощутил в плане звуков [-X
Отсутствие резонатора на звук выхлопа почти не влияет. Так как катализатор садит выхлоп значительно, понимаю что сечение пор там рассчитано, но факт после удаления ката(хотя и резонатор на месте) машинка начинает урчать громче. И при разгоне уже слышно звук выхлопа, может поэтому чисто субъективно кажется, что машина стала резвее
Kozanostra писал(а):а еще говорят прямоток, минимум 5 л.с. добавляет :-"
Из наших движков итак уже выжато все что можно и всякие операции с прямотоком(если не ухудшат) то дадут может прирост силы две которые и не заметишь. Установка более тяжелой и большего диаметра резины больше мощи съедает

.
Alex_Stinger писал(а):Трещины в коллекторе заделай тогда мож услышишь

Да не выходит ничего через трещины(кроме запаха иногда

), дыры там должны быть, а не трещины что-б выхлоп через них шел.
Re: Замена выхлопной системы!
Добавлено: 15 мар 2010, 20:28
strange-tm
Я у себя когда муфту менял заглянул в катализатор, там всё отлично!
На просвет все поры видно.
Даже продувал ртом всё в норме и дуется легко, а сначала тож думал отпилю его нафиг

Re: Замена выхлопной системы!
Добавлено: 15 мар 2010, 21:17
vk2
если бы не дулося, то не заводилась бы машина (мне думается).
отец когда ниссан чинил то просто поставил вертикально, да куквалдой постукатил.... шлак (надеюсь не сами соты) повысыпался горкой

Re: Замена выхлопной системы!
Добавлено: 16 мар 2010, 00:55
Alex_Stinger
idled писал(а):vk2 писал(а):меня тоже пугали пердежом, но убрал резонатор и разницы совершенно не ощутил в плане звуков [-X
Отсутствие резонатора на звук выхлопа почти не влияет. Так как катализатор садит выхлоп значительно, понимаю что сечение пор там рассчитано, но факт после удаления ката(хотя и резонатор на месте) машинка начинает урчать громче. И при разгоне уже слышно звук выхлопа, может поэтому чисто субъективно кажется, что машина стала резвее
Резонатор глушит низкочастотные колебания, глушитель высокочастотные. На наших мелких объемах низкочастотных звуков почти нет поэтому и звук почти не меняется.
idled писал(а):
Alex_Stinger писал(а):Трещины в коллекторе заделай тогда мож услышишь

Да не выходит ничего через трещины(кроме запаха иногда

), дыры там должны быть, а не трещины что-б выхлоп через них шел.
Ага, у меня когда выхлоп перемерз в морозы из под капота замечательный дымок шел, так что выходит хорошо

Re: Замена выхлопной системы!
Добавлено: 16 мар 2010, 06:21
[-Bender-]
Вообще появилось у нас много т.н. тюнингистов которые книжко не читают а лепят по правилу чем больше и громче тем лучше, а особенно чем "премее" прямоток тем мощщей будет больше.

Восновном так делают супер-гонщеги чтоб синие писалки и китайцкая турбина заместо глушителя просто труба. Очень часто чудо-гонщеги с пеной у рта доказывали мне что прямоток это очень круто и потому как нет сопротивления газам и у мотора кобылы прибавляються от этого, и турбина крутицца лучще - я в свою очередь загадочно ухмылялся особенно когда в прямотоке змерзала вода зимой и чудо гонщег драконил свою авто пока оно не захлебнулось в бензине.

Есть в интернете теория расчета прямоточных глушителей, и гласит она вкратце то что процесс выбраса газа в банку глушителя сопровождаеться созданием последующего разряжения перед банкой и улучшеным вытягиванием остатков горения из цилиндра, соответственно мотор лучше "дышит" и прибавляеться немного мощность. если меняете что-то штатно в моторе (растачиваете, брызгаете больше бенза то и потрудитесь расчитать банку чтобы это эффективно работало.
Re: Замена выхлопной системы!
Добавлено: 16 мар 2010, 06:43
vk2
если в данном контексте банка = резонатор, то почему его делают из тоненькой стали, а не скажем из трубы большого диаметра?
по идеи ведь более толстая труба дольше проживет?
когда озадачивался выбросом резонатора тоже читал статьи, и в них говорилось скорее об обратном... (не о прямотоках говорю, а конкретно о необходимости резонатора в нашей системе)
Re: Замена выхлопной системы!
Добавлено: 16 мар 2010, 07:15
Luddit
Резонансная теория в принципе-то понятна, но как в этой теории разместить турбину?
Re: Замена выхлопной системы!
Добавлено: 16 мар 2010, 11:37
WhiteRabbit
Если резонатор это последняя банка перед выхлопной трубой, то ее отсутствие сильно сказалось на громкости когда я ее оторвал. Ревет нереально.
Re: Замена выхлопной системы!
Добавлено: 16 мар 2010, 12:38
vk2
WhiteRabbit , моежт ещё чего оторвал попутно? или рёв был именно когда оторвал?

Re: Замена выхлопной системы!
Добавлено: 16 мар 2010, 14:10
[-Bender-]
Luddit писал(а):Резонансная теория в принципе-то понятна, но как в этой теории разместить турбину?
классически сразу за выпускным коллектором. вообще расчет параметров нагнетателя и турбоямы это отдельная история, слишком много переходных процессов накладываються друг на друга, но методики расчета есть ведь турбомоторы пришли из авиации а там конструкторские просчеты не прощаюцца. Так что к построению выпускного коллектора турбовой машины надо подходить с умом.
Re: Замена выхлопной системы!
Добавлено: 16 мар 2010, 17:35
WhiteRabbit
vk2 писал(а):WhiteRabbit , моежт ещё чего оторвал попутно? или рёв был именно когда оторвал?

Вспомнил, я там всё нах оторвал, одни штаны остались

Re: Замена выхлопной системы!
Добавлено: 16 мар 2010, 18:56
Luddit
[-Bender-] писал(а):Luddit писал(а):Резонансная теория в принципе-то понятна, но как в этой теории разместить турбину?
классически сразу за выпускным коллектором. вообще расчет параметров нагнетателя и турбоямы это отдельная история, слишком много переходных процессов накладываються друг на друга, но методики расчета есть ведь турбомоторы пришли из авиации а там конструкторские просчеты не прощаюцца. Так что к построению выпускного коллектора турбовой машины надо подходить с умом.
Я имею в виду, где турбину не в машине разместить, а в теории

Вот доходит скачок давления до турбины - он проходит дальше, отражается назад или передается впускному коллектору (и какой его части)?
Re: Замена выхлопной системы!
Добавлено: 16 мар 2010, 20:27
idled
Luddit писал(а): Я имею в виду, где турбину не в машине разместить, а в теории

Вот доходит скачок давления до турбины - он проходит дальше, отражается назад или передается впускному коллектору (и какой его части)?
Вот развели теоретическую бодягу

Практичней надо и писать по проще, чтоб всем понятно было, так примерно

:
WhiteRabbit писал(а): Вспомнил, я там всё нах оторвал, одни штаны остались

Re: Замена выхлопной системы!
Добавлено: 16 мар 2010, 20:48
[-Bender-]
Luddit писал(а):
Я имею в виду, где турбину не в машине разместить, а в теории

Вот доходит скачок давления до турбины - он проходит дальше, отражается назад или передается впускному коллектору (и какой его части)?
в теории сразу за выпускным коллектором там большое давление газов. не совсем понял про впускной коллектор. выпускной коллектор газами раскручивает крыльчатку турбокомпрессора, а тот в свою очередь сосет из воздушного фильтра и нагнетает во впускной коллектор.
когда "скачок" давления доходит до турбины он проходит через лопатки, вращая их, в выпускной тракт, а в обратку отработаные газы могут идти через клапан EGR, которого у мини и джуниора нет, соответственно все через турбину вылетает в грушитель

ну или минуя турбину если слишком большое давление то актуатор пускает газы в обход турбины чтобы та больше нормы не раскручивалась.
что касаеться какой части передаеться давление то оно создаеться перед дроссельной заслонкой и если на скорости внезапно закрыть дроссельную заслонку, то избыточное давление от турбины будет выброшено через перепускной клапан в атмосферу дабы не разорвало шланги потому как турбина мгновенно остановиться не может после закрытия дросселя. (при переключении предач например).
Re: Замена выхлопной системы!
Добавлено: 16 мар 2010, 22:53
Luddit
Про давление - это все в среднем. Для резонансных вещей и скорости звука никакой клапан сработать не успеет. Вот доходит до турбины единичный бзденьк! - в какой из трех других трубок турбины он будет слышен отчётливее? Или пойдет обратно? Или тихо умрёт, запутавшись в турбине?
Re: Замена выхлопной системы!
Добавлено: 16 мар 2010, 23:01
Kozanostra
на миниках выпускной коллектор сделан сразу с переходом на турбину, а не за выпускным коллектором.
Re: Замена выхлопной системы!
Добавлено: 10 июл 2013, 06:23
yura3d
Не смог открутить соединение выхлопной в районе заднего левого колеса. Какое там крепление, сгнила прокладка.
Re: Замена выхлопной системы!
Добавлено: 10 июл 2013, 06:59
m0nster
yura3d спили болгаркой, типичная фигня.
Re: Замена выхлопной системы!
Добавлено: 10 июл 2013, 07:50
yura3d
Это шпилька и с двух сторон гайки?
Спилить не долго, как потом собрать.
Какой принцип соединения?