Спасибо, буду ставить, тем более, что дело копеешное...GriFon писал(а): Так что точно добавлять охладитель отдельный для АКПП что бы разгрузить основной радиатор от лишнего тепла и улучшить охлаждение АКПП.
Удар в автомате после остановки
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
Re: Удар в автомате после остановки
Паджеро спорт 2003, 6G72 бенз. есть
Шариот '95, 4G63 turbo, 4WD, бенз. был
Шариот '95, 4G63 turbo, 4WD, бенз. был
Re: Удар в автомате после остановки
Всё, поставил дополнительный радиатор последовательно с основным контуром, буду посмотреть...
Паджеро спорт 2003, 6G72 бенз. есть
Шариот '95, 4G63 turbo, 4WD, бенз. был
Шариот '95, 4G63 turbo, 4WD, бенз. был
- GriFon
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
- Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
- Откуда: Almaty
- Откуда: Montero Sport Club Almaty
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Удар в автомате после остановки
Ну как поведение коробки изменилось?
Надеюсь тоже скоро поставлю купил от Делики сделал небольшой тюнинг по вживлению термодатчика и правильный вывод трубок. Осталось крепежные ушки выпрямить и пластины аллюминевые купить для монтажа девайса.
Только я думаю его отдельно цеплять на лето у нас тут обычно 30-40 грудусов, в горы езжу, песчанные берега неподалеку есть, так что думаю не переохлажу, а зимой возможно последовательно включу.
Надеюсь тоже скоро поставлю купил от Делики сделал небольшой тюнинг по вживлению термодатчика и правильный вывод трубок. Осталось крепежные ушки выпрямить и пластины аллюминевые купить для монтажа девайса.
Только я думаю его отдельно цеплять на лето у нас тут обычно 30-40 грудусов, в горы езжу, песчанные берега неподалеку есть, так что думаю не переохлажу, а зимой возможно последовательно включу.
Последний раз редактировалось GriFon 01 июн 2010, 13:27, всего редактировалось 1 раз.
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
Re: Удар в автомате после остановки
Пока всё нормально, хотя и жары то особой не было, включил последовательно с основным контуром.GriFon писал(а):Ну как поведение коробки изменилось?
Надеюсь тоже скоро поставлю купил от Делики сделал небольшой тюнинг по вживлению термодатчика и правильный вывод трубок. Осталось крепежные ушки выпрямить и пластины аллюминевые купить для монтажа девайса.
Только я думаю его отдельно цеплять на лето у нас тут обычно 30-35 грудусов, горы, так что думаю не переохлажу, а зимой возможно последовательно включу.
Брал тут http://www.transparts.ru/?id=radiators ленточный.
Жду жары, думаю вообще отвязать его от основного радиатора.
Паджеро спорт 2003, 6G72 бенз. есть
Шариот '95, 4G63 turbo, 4WD, бенз. был
Шариот '95, 4G63 turbo, 4WD, бенз. был
- GriFon
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
- Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
- Откуда: Almaty
- Откуда: Montero Sport Club Almaty
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Удар в автомате после остановки
Видел это контору когда вентилировал вопрос, а сколько стоил этот девайс у них?olsi писал(а):Брал тут http://www.transparts.ru/?id=radiators ленточный.
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
Re: Удар в автомате после остановки
По телефону было 2700, а по приезду 2900GriFon писал(а):Видел это контору когда вентилировал вопрос, а сколько стоил этот девайс у них?olsi писал(а):Брал тут http://www.transparts.ru/?id=radiators ленточный.

Паджеро спорт 2003, 6G72 бенз. есть
Шариот '95, 4G63 turbo, 4WD, бенз. был
Шариот '95, 4G63 turbo, 4WD, бенз. был
Re: Удар в автомате после остановки
Вообще по опыту ремонта удар в коробке после остановки из за низкого уровня масла.А если хочешь отказаться от основного радиатора то я бы не рекомендовал,он работает как стабилизатор температурного режима.
Таблица Менделеева сначала приснилась Пушкину,но он нифига не понял
Re: Удар в автомате после остановки
Ну тогда получается так, что когда зима - жидкости офигенно достаточно, и коробка не пинается, но стоит настуить лету - жидкость загадочным образом улетучивается, коробас начинает пинаться, а по зиме чудесным образом возвращается не место,и все ОККолюня писал(а):Вообще по опыту ремонта удар в коробке после остановки из за низкого уровня масла.А если хочешь отказаться от основного радиатора то я бы не рекомендовал,он работает как стабилизатор температурного режима.

Паджеро спорт 2003, 6G72 бенз. есть
Шариот '95, 4G63 turbo, 4WD, бенз. был
Шариот '95, 4G63 turbo, 4WD, бенз. был