Удар в автомате после остановки

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
olsi
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 14:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11 раз

Удар в автомате после остановки

Сообщение olsi »

Зимой не было, потеплело и стало.
Когда относительно резко останавливаешься (2H), то после остановки некий удар в трансмиссию.
Если останавливаешься накатом - то удара нет. И чем резче тормозишь перед остановкой - тем ощутимей удар.
Кстати ATF220 Mobil подойдет для замены жижи.

Кто сталкивался???

P.S и еще обнаружил, что жижа в гидраче пахнет горелым, я понимаю автомат - но гидрач то с чего?
Ясен пень, что жижу буду менять, но ни на одной машине такого не было.
Паджеро спорт 2003, 6G72 бенз. есть
Шариот '95, 4G63 turbo, 4WD, бенз. был
Аватара пользователя
olsi
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 14:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11 раз

Re: Удар в автомате после остановки

Сообщение olsi »

Что, неужели ни у кого такого не было?
Паджеро спорт 2003, 6G72 бенз. есть
Шариот '95, 4G63 turbo, 4WD, бенз. был
Аватара пользователя
aleksey_bae
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:14
Откуда: Казань
Поблагодарили: 2 раза

Re: Удар в автомате после остановки

Сообщение aleksey_bae »

проверь крепление агрегатов. скорее всего подужка двигателя померла.
MPS 3L GLS конец 2000 европеец 123тыс.км. Hankook rt 03 245/75 зима dayton winterfors 255/70
Аватара пользователя
olsi
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 14:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11 раз

Re: Удар в автомате после остановки

Сообщение olsi »

aleksey_bae писал(а):проверь крепление агрегатов. скорее всего подужка двигателя померла.
Да вряд ли, там всё нормально. Когда мороз - удара нет, видимо перегрев чего-то идет...


Вот похожие симптомы нарыл в яндыгзе, хоть и не паджера но точ в точ
http://forum.francemobile.by/viewtopic. ... 722ec4677b
Паджеро спорт 2003, 6G72 бенз. есть
Шариот '95, 4G63 turbo, 4WD, бенз. был
Аватара пользователя
aleksey_bae
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:14
Откуда: Казань
Поблагодарили: 2 раза

Re: Удар в автомате после остановки

Сообщение aleksey_bae »

у тебя в режиме HOLD, тоже нет удара?
MPS 3L GLS конец 2000 европеец 123тыс.км. Hankook rt 03 245/75 зима dayton winterfors 255/70
Аватара пользователя
olsi
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 14:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11 раз

Re: Удар в автомате после остановки

Сообщение olsi »

aleksey_bae писал(а):у тебя в режиме HOLD, тоже нет удара?
Hold не проверял, но всё остальное один в один, сначала наверное жижу поменяю, тут все смотрю СП3 льют, чем она лучше то?
Паджеро спорт 2003, 6G72 бенз. есть
Шариот '95, 4G63 turbo, 4WD, бенз. был
Аватара пользователя
aleksey_bae
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:14
Откуда: Казань
Поблагодарили: 2 раза

Re: Удар в автомате после остановки

Сообщение aleksey_bae »

она написана в мануале, а если в постановлении написано "оно" значит обсуждению не подлежит.
MPS 3L GLS конец 2000 европеец 123тыс.км. Hankook rt 03 245/75 зима dayton winterfors 255/70
KupuK
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:26
Откуда: Москва, ЮВАО

Re: Удар в автомате после остановки

Сообщение KupuK »

olsi писал(а): Кстати ATF220 Mobil подойдет для замены жижи.
Непонимаю, зачем эксперементировать с жижей для акпп, если родная стоит сущие копейки...
Сорри за флуд.
Mazda 6 Sport
Аватара пользователя
aleksey_bae
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:14
Откуда: Казань
Поблагодарили: 2 раза

Re: Удар в автомате после остановки

Сообщение aleksey_bae »

у мобила как и у других компаний есть аналоги SPIII, которые скорее всего превосходят в несколько раз требования митсубиси. на вскидку - Valvoline MaxLife ATF, Mobil Multi-Vehicle ATF, Luqui moly ATF III HC(Hyndai|Jaso M315 1A|Kia|Mitsubishi SP III|Nissan Matic-D|Toyota WS), BP-SPIII. и так далее м иому подобное интернет вам в помощ.
http://www.mobiloil.com/USA-English/Mot ... e_ATF.aspx
http://www.valvoline.com/products/consu ... n-fluid/37
MPS 3L GLS конец 2000 европеец 123тыс.км. Hankook rt 03 245/75 зима dayton winterfors 255/70
Аватара пользователя
olsi
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 14:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11 раз

Re: Удар в автомате после остановки

Сообщение olsi »

В шариот я лил "shevron sp3" - пойдет?
Паджеро спорт 2003, 6G72 бенз. есть
Шариот '95, 4G63 turbo, 4WD, бенз. был
Аватара пользователя
aleksey_bae
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:14
Откуда: Казань
Поблагодарили: 2 раза

Re: Удар в автомате после остановки

Сообщение aleksey_bae »

да, только посторайся найти полное описание этого масла, чтобы температура застывания была низкой, в России живем.
MPS 3L GLS конец 2000 европеец 123тыс.км. Hankook rt 03 245/75 зима dayton winterfors 255/70
Аватара пользователя
olsi
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 14:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11 раз

Re: Удар в автомате после остановки

Сообщение olsi »

Вот еще интересное по теме http://forum.mek1.ru/viewtopic.php?f=1& ... 86b3275643
Паджеро спорт 2003, 6G72 бенз. есть
Шариот '95, 4G63 turbo, 4WD, бенз. был
Аватара пользователя
olsi
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 14:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11 раз

Re: Удар в автомате после остановки

Сообщение olsi »

Замена фильтра и масла в АКПП ситуацию изменила, как только жижа нагревается до определенного уровня - всё - пинок при остановке.

Хочу поменгять антифриз, и продуть радиатор.

Потом займусь впуском.
Паджеро спорт 2003, 6G72 бенз. есть
Шариот '95, 4G63 turbo, 4WD, бенз. был
Аватара пользователя
olsi
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 14:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11 раз

Re: Удар в автомате после остановки

Сообщение olsi »

Может скинуть клемму, обнулить все мозги???

И Что такое хабы?? После их замены, говорят пинок пропадает.
Паджеро спорт 2003, 6G72 бенз. есть
Шариот '95, 4G63 turbo, 4WD, бенз. был
Аватара пользователя
olsi
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 14:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11 раз

Re: Удар в автомате после остановки

Сообщение olsi »

Мертвый форум, похоже зря зарегился тут, пойду обратно к RVRовцам, они дружелюбнее и "великих" там нет :-)
Паджеро спорт 2003, 6G72 бенз. есть
Шариот '95, 4G63 turbo, 4WD, бенз. был
Аватара пользователя
GriFon
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
Откуда: Almaty
Откуда: Montero Sport Club Almaty
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Удар в автомате после остановки

Сообщение GriFon »

Хоть я и не местный, отпишу, пинок при отключении скорости происходит скорее всего, померьте температуру жижи ATF, для нее рабочий диапазон 80-90 градусов...
возможно охладитель в низу радиатора плохо работает...Вообще изначально совмещать АКПП и антифриз не логично, температурные диапазоны у них разные. ATF -80-90, а антифриз до 92-97 доходит.

Еще как совет поставить бу масленный радиатор, это если есть желание возится.
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
Аватара пользователя
olsi
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 14:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11 раз

Re: Удар в автомате после остановки

Сообщение olsi »

Спасибо, нашел в инете продают за 2700 радиатор, только как ставить последовательно со штатным контуром или вообще отдельно?
Паджеро спорт 2003, 6G72 бенз. есть
Шариот '95, 4G63 turbo, 4WD, бенз. был
Аватара пользователя
GriFon
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
Откуда: Almaty
Откуда: Montero Sport Club Almaty
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Удар в автомате после остановки

Сообщение GriFon »

Если есть возможность посмотрите как на Челноках стоит радиатор, и кстати там все расчитано под нагрузки, лучше от него и взять.
Седня встреча клуба Монтеро спорт если будут Челноки и не забуду погляжу что там у них и как.
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
Аватара пользователя
SE16
Сообщения: 1616
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 21:47
Двигатель:: Diesel 1HZ
Мой автомобиль(и):: TLC 100 и TLC 105
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Удар в автомате после остановки

Сообщение SE16 »

GriFon писал(а):Седня встреча клуба Монтеро спорт
а с этого места поподробнее :) кто-такие, где обитают????
Because it's there...
George Mallory
Аватара пользователя
GriFon
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
Откуда: Almaty
Откуда: Montero Sport Club Almaty
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Удар в автомате после остановки

Сообщение GriFon »

Это у нас в Алмате :*VICTORY*: все привет кто от туда.
Посмотрел что там у челенжеров, во-первых радиатор на 7 см больше, и дополнительный охладитель для АКПП... на глаз 10-12 см на 30-35см, подключен последовательно с нижним бачком основного радиатора, похоже с масляным термостатом... Так что точно добавлять охладитель отдельный для АКПП что бы разгрузить основной радиатор от лишнего тепла и улучшить охлаждение АКПП.
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»