Почему нельзя вращать КВ против часовой?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Почему нельзя вращать КВ против часовой?

Сообщение Neo23 »

SNOOPER
я тоже слышал от дизелистов, что нельзя вращать дизель, и также понять не могу почему нельзя.

у меня есть предположения:
1. ТНВД - на лопатках при вращении по часовой, образуются микроскопические заусенки и при вращении против часовой они могут отпасть и попасть под плунжер, также как и в вакумном насосе на гене
2. генератор - лопатки вакумного насоса а также щетки
3. коромысла - при вращении против часовой, силы действующие на верхнюю часть переходят в нижнюю часть, не усиленную ребром жесткости.

но скорее всего это отпадает, т.к. вращение против часовой происходит от руки. Мое ИМХО ни фига не будет если вращать против часовой.
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198


8-982-сто28-59-8О Николай
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»