Страница 2 из 3
Re: Новые шаровые прошли 1500 км
Добавлено: 12 сен 2011, 00:25
partizan09
проехал тыщь 7, заскрипела как арба, смазали не помогло, поставил CTR, они без масленок, посмотрим насколько хватит, да и чего их шприцевать, если не помогает, а оригинал, это то, что поставили на заводе, а не то, что продают под оригинал
Re: Новые шаровые прошли 1500 км
Добавлено: 03 апр 2012, 08:29
SapSet
Шаровые и наконечники корейской фирмы CTR - 23000т км ездил на диагностику всё в норме!!! Ездим дальше.
Re: Новые шаровые прошли 1500 км
Добавлено: 03 апр 2012, 17:54
alex_irk
не подкинешь номерок наконечников, чё то у меня по вину в эксисте нет СТР... только шаровые.
Re: Новые шаровые прошли 1500 км
Добавлено: 03 апр 2012, 18:05
SapSet
alex_irk писал(а):не подкинешь номерок наконечников, чё то у меня по вину в эксисте нет СТР... только шаровые.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 31&t=91305
Re: Новые шаровые прошли 1500 км
Добавлено: 03 апр 2012, 19:22
SS161
а у меня родные стоят, пробег 226тыщ. а я сдуру хотел поменять всё на новый оригинал
нах ничё трогать не буду.
Re: Новые шаровые прошли 1500 км
Добавлено: 22 апр 2012, 23:02
Hunter
Сегодня менял резину на летнюю и решил прошприцевать все, что шприцуется. Не получилось загнать смазку в нижние шаровые. Подскажите, кто как выходил из положения. Шаровые стоят родные, менял только пыльники. Как выкрутить масленку? Там хитрый ключ нужен? Пытался продавить шприцом - наконечник съехал с шланга шприца! Что придумать ума не приложу. Все остальное прогнал без проблем. Помогите советом, если можете!
Re: Новые шаровые прошли 1500 км
Добавлено: 23 апр 2012, 17:56
vla2620
Мне ремонтники шприцевали, у них тоже не получалось, точили на токарном станке какой-то переходник
Re: Новые шаровые прошли 1500 км
Добавлено: 23 апр 2012, 19:56
Giovanny
Читал здесь где-то, что руль надо повернуть или колёса вывесить чтоб прошприцевать нижние шаровые. Когда шприцевал свои, тож не лезла смазка, руль покрутил, полезла.
Re: Новые шаровые прошли 1500 км
Добавлено: 23 апр 2012, 20:02
partizan09
попробуй до половины открутиь тавотницу и шприцануть, как пойдет смазка, закручивай обратно и шприцуй, у меня так и получилось на одной нижней опоре, а лучше их выкрутить и прочистить или через переходник
Re: Новые шаровые прошли 1500 км
Добавлено: 23 апр 2012, 21:31
Studebeker
Giovanny писал(а):Читал здесь где-то, что руль надо повернуть или колёса вывесить чтоб прошприцевать нижние шаровые. Когда шприцевал свои, тож не лезла смазка, руль покрутил, полезла.
+1
Есть такая хитрость.

Re: Новые шаровые прошли 1500 км
Добавлено: 24 апр 2012, 08:35
Hunter
И колеса вывесил и руль крутил - не помогло. Буду выкручивать масленки. Не подскажете вдогонку какой там ключ, вроде на 6, старые советские были большого размера?
Re: Новые шаровые прошли 1500 км
Добавлено: 24 апр 2012, 17:16
Hudonogoff
Такая же беда была и рулем крутили и через тряпочку давили.... По итогу выкрутили почистили и все гуд!
Re: Новые шаровые прошли 1500 км
Добавлено: 05 фев 2013, 18:33
SapSet
Купил оригинальные шаровые все 4. Поставил поехал делать развал мастер начал шаровые смотреть нижние палец ходит в теле на обоих шаровых. мужики в чем тут дело? Шаровые новые. Даже день не ездил на них. Пыльники целы,смазка была. Может у оригинала такая конструкция? Просто в подвеске не звука. И они когда ставил шаровые верхние туго ходили а нижние одним пальцом. Вообщем прошу помощи у вас мужики.

Re: Новые шаровые прошли 1500 км
Добавлено: 05 фев 2013, 19:20
Podzemshik
Re: Новые шаровые прошли 1500 км
Добавлено: 05 фев 2013, 19:40
SapSet
То есть их люфт это нормально? У СТР люфта нет. Просто этот мастер попросил меня спуститься в яму и посмотреть. Ну я спустился и сам видил люфт.
Re: Новые шаровые прошли 1500 км
Добавлено: 05 фев 2013, 20:28
Ant321
Hunter писал(а):И колеса вывесил и руль крутил - не помогло. Буду выкручивать масленки. Не подскажете вдогонку какой там ключ, вроде на 6, старые советские были большого размера?
Подустали у тебя просто нижние шаровые)
приподними их монтировочкой и все отл прошприцуется
Re: Новые шаровые прошли 1500 км
Добавлено: 13 фев 2013, 20:41
shakti-pepel
нижняя шаровая 555, после 2000 порвался пыльник, видимо чем-то, потому как вкруг они стоят и проблема только с одной
Re: Новые шаровые прошли 1500 км
Добавлено: 15 фев 2013, 18:55
Dvorenin
шаровая меняется при осевом люфте пальца свыше 0.3мм. (для лучшего понимания примерно такой зазор между клапаном и распредвалом)
Re: Новые шаровые прошли 1500 км
Добавлено: 07 мар 2013, 00:40
LYUBER
Тоже заменил нижние шаровые оригиналом через Экзист.
Проехали они 2-3 тыщи и застучала правая.
Что-то как-то рановато.
Re: Новые шаровые прошли 1500 км
Добавлено: 07 мар 2013, 01:59
AK
Вот оно как оказывается! Я на своих 30000 проехал - на диагностике сказали готовится к замене пора - думал чего за х..я. А оказывается это ещё отлично считается! Получается что втулки стабилизаторов, что шаровые - на год хватает? Фигня какая-то!