Боюсь нового ничего здесь не сообщю, но дам краткий ответ, как можно отличить обычный мост от LSD
1) Нужно подвесить задний мост, и покрутить колесо по ходу движения вперёд, другое колесо будет крутиться в ту же сторону.
2) Смотрите заливную пробку, в большистве случаев для мостов LSD, на пробке есть надпись "SPECIFIED L.C.D. OIL ONLY". В моём случае заглянув под машину не увидел на пробке этой надписи, но потерев пробку обычной щёткой, у меня отлепилась этикетка от пробки, плотно закрашенная чёрной краской, аккуратно удалив краску прочёл эту надпись, так что смотрите внимательней - мост могли покрасить перед продажей авто.
3) ну и на последок, вычитал это на форуме, было написано что "редуктор с LSD смещён в сторону", как не приглядывался этого так и не разглядел, может при замерении линейкой

, но такого под рукой не бьло, поэтому думаю, что это не показатель!
авто Pajero 95 V43 3.0л бензин
Чем круче джип, тем дальше за трактором бежать...