Мост - как его опознать?

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Коротыш
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 01:28
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited
Откуда: Чебоксары
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Мост - как его опознать?

Сообщение Коротыш »

Neo23 писал(а):у тебя маркировка сейчас на полуосях 80/80 (полуоси одинаковой длинны), на блочных маркировка 81/82 (разной длинны, разница в длиннах точно не помню мм. от 30 до 50), на столько же смещена "чушка" редуктора относительно центральной оси чулка, короче завтра выложу фотки станет понятно. Твои точно не подойдут!!!

ёпта...так и чулок наверное другой нужен будет...то есть менять надо будет мост всборе?
https://vk.com/motor382199 - Запчасти на иномарки в Чебоксарах и Новочебоксарске
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Мост - как его опознать?

Сообщение Verner »

Neo23 писал(а):у тебя маркировка сейчас на полуосях 80/80 (полуоси одинаковой длинны), на блочных маркировка 81/82 (разной длинны, разница в длиннах точно не помню мм. от 30 до 50), на столько же смещена "чушка" редуктора относительно центральной оси чулка, короче завтра выложу фотки станет понятно. Твои точно не подойдут!!!
Не путай лочный редуктор и ЛСД.
Да, у редуктора с блокировкой оси разной длины 81/82, но у ЛСД они одинаковые 80/80 (речь идёт о 8" редукторе)
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Мост - как его опознать?

Сообщение Verner »

Verner писал(а):
Neo23 писал(а):у тебя маркировка сейчас на полуосях 80/80 (полуоси одинаковой длинны), на блочных маркировка 81/82 (разной длинны, разница в длиннах точно не помню мм. от 30 до 50), на столько же смещена "чушка" редуктора относительно центральной оси чулка, короче завтра выложу фотки станет понятно. Твои точно не подойдут!!!
Не путай лочный редуктор и ЛСД.
Да, у редуктора с блокировкой оси разной длины 81/82, но у ЛСД они одинаковые 80/80 (речь идёт о 8" редукторе)
Как впрочем и 9" редуктора, сам только что его снял и поменял на лочный, естественно с заменой полуосей.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
acher
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 22 дек 2009, 10:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-II
Откуда: 38 RUS Ангарск
Благодарил (а): 9 раз
Контактная информация:

Re: Мост - как его опознать?

Сообщение acher »

капец. они оказывается бывают и 8" и 9"...
[V44WG] 2500D-TURBO/WIDE LONG WAGON
Комплектация [RXF] G2(5PERSONS/WIDE/SS4),4FA/T
Дата выпуска 12/1991
Код внутренней отделки 04H
Код внешней отделки WDA
Код опции 000
Аватара пользователя
Коротыш
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 01:28
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited
Откуда: Чебоксары
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Мост - как его опознать?

Сообщение Коротыш »

acher писал(а):капец. они оказывается бывают и 8" и 9"...
и не только!!! ::-D:
https://vk.com/motor382199 - Запчасти на иномарки в Чебоксарах и Новочебоксарске
Аватара пользователя
acher
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 22 дек 2009, 10:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-II
Откуда: 38 RUS Ангарск
Благодарил (а): 9 раз
Контактная информация:

Re: Мост - как его опознать?

Сообщение acher »

о, чё нашел на этом форуме:
"Еще раз про комлектации. На П-2 только полуосей 16 разных видов"
А я тут думал самоблок кустарный заказать...
[V44WG] 2500D-TURBO/WIDE LONG WAGON
Комплектация [RXF] G2(5PERSONS/WIDE/SS4),4FA/T
Дата выпуска 12/1991
Код внутренней отделки 04H
Код внешней отделки WDA
Код опции 000
Аватара пользователя
avas594
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 18:26
Откуда: Забайкалье

Re: Мост - как его опознать?

Сообщение avas594 »

У меня на мосту наклейка с буквами UUS, что это за мост? На пробке никаких надписей, типа LSD Oil Only, нет...
Pajero II 1995 г. 4D56T, SS, 5-дв. АКП, V44WG, правый руль (продал)
Pajero II 1997 г. 4М40-EFI, SS. 5 дв. АКП,V46WG, правый руль (рестайл)
Ден Омск
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 01 фев 2008, 22:50
Откуда: Омск

Re: Мост - как его опознать?

Сообщение Ден Омск »

Neo23 где фотки?
Был Паджеро II 1995г.в. 3500 DOHC, МВ-G320, МВ-С240
Сейчас: Газ 53, УАЗ патриот, Ниссан Ларго
Аватара пользователя
Poluprovodnik
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 31 окт 2008, 06:38
Двигатель:: 4M40T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: ДВ, Хабаровский край, г.Совгавань
Благодарил (а): 1 раз

Re: Мост - как его опознать?

Сообщение Poluprovodnik »

Ден Омск писал(а):Neo23 где фотки?
Не прошло и 3 месяцев :;D: Полагаю и не дождемся...
Озадачился я тут вопросом смены масла в трасмиссии (мосты, раздатка). Полез под задний мост дабы идентифицировать его на предмет обычный он или лсд. Искал наклейку на мосту, истер его весь тряпкой - ничего не нашел. И тут заметил на заливной пробке какие то белые просветы, начал ее тереть щеткой, тряпкой - моему взору открылась удивительная надпись: "SPECIFIED L.S.D. OIL ONLY" ::-):
Казалось бы чего тут гадать?! - Чувак! У тебя лсдшный мост! Лей масло с приставкой LS!.... И все таки спрошу, какие визуальные отличия лсд моста от обычного. Должны же они быть!
Вот сфоткал свой мост:
01.jpg
02.jpg
03.jpg
В поиск не посылайте - был там... накурился так, что прет до сих пор.
Pajero II 96 г., 4M40T, ТНВД-мех., АКПП, SS, LSD, Exceed.
Две печки, обогрев дворников, зеркал. Японец
Аватара пользователя
acher
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 22 дек 2009, 10:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-II
Откуда: 38 RUS Ангарск
Благодарил (а): 9 раз
Контактная информация:

Re: Мост - как его опознать?

Сообщение acher »

На глаз, я так понял, никто не определит. Купил я самую дешевую трансмиссионку для ЛСД (в нашем городе это оказалась трансмиссионка BP LimSlip, минералка) и залил её. Потом нашел грязь, задом залез в грязь и буксовал. Товарищ стоял рядом и смотрел, какое колесо буксовать будет. И.., о чудо! Забуксовали оба колеса! Правда, почему-то с разной скоростью они крутились. Но с обычной трансмиссионкой вообще одно крутилось! Сам зимой видел.
BP LimSlip SAE 90 имеет температуру застывания -21С. Думаю, на что его заменить. В магазинах нашёл только Castrol SAF-XJ 75W-140. Цифра 140 смущает, однако альтернативы, похоже, нет. Придется лить его за неимением другого.
[V44WG] 2500D-TURBO/WIDE LONG WAGON
Комплектация [RXF] G2(5PERSONS/WIDE/SS4),4FA/T
Дата выпуска 12/1991
Код внутренней отделки 04H
Код внешней отделки WDA
Код опции 000
Аватара пользователя
Коротыш
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 01:28
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited
Откуда: Чебоксары
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Мост - как его опознать?

Сообщение Коротыш »

...у меня тоже оказался мост LSD
Полуоси одинаковые - 80е
Масло - Castrol LS
https://vk.com/motor382199 - Запчасти на иномарки в Чебоксарах и Новочебоксарске
KOTO
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 05 сен 2009, 16:01
Откуда: Казахстан, Риддер

Re: Мост - как его опознать?

Сообщение KOTO »

Боюсь нового ничего здесь не сообщю, но дам краткий ответ, как можно отличить обычный мост от LSD
1) Нужно подвесить задний мост, и покрутить колесо по ходу движения вперёд, другое колесо будет крутиться в ту же сторону.
2) Смотрите заливную пробку, в большистве случаев для мостов LSD, на пробке есть надпись "SPECIFIED L.C.D. OIL ONLY". В моём случае заглянув под машину не увидел на пробке этой надписи, но потерев пробку обычной щёткой, у меня отлепилась этикетка от пробки, плотно закрашенная чёрной краской, аккуратно удалив краску прочёл эту надпись, так что смотрите внимательней - мост могли покрасить перед продажей авто.
3) ну и на последок, вычитал это на форуме, было написано что "редуктор с LSD смещён в сторону", как не приглядывался этого так и не разглядел, может при замерении линейкой ::-D: , но такого под рукой не бьло, поэтому думаю, что это не показатель!
авто Pajero 95 V43 3.0л бензин
Чем круче джип, тем дальше за трактором бежать...
Аватара пользователя
acher
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 22 дек 2009, 10:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-II
Откуда: 38 RUS Ангарск
Благодарил (а): 9 раз
Контактная информация:

Re: Мост - как его опознать?

Сообщение acher »

KOTO писал(а):1) Нужно подвесить задний мост, и покрутить колесо по ходу движения вперёд, другое колесо будет крутиться в ту же сторону.
Могу снять видео, как на LSD колёса крутятся в разные стороны.
[V44WG] 2500D-TURBO/WIDE LONG WAGON
Комплектация [RXF] G2(5PERSONS/WIDE/SS4),4FA/T
Дата выпуска 12/1991
Код внутренней отделки 04H
Код внешней отделки WDA
Код опции 000
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7005
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: Мост - как его опознать?

Сообщение HiTEX »

Значит копец LSD. Мост эксплуатировали не на том масле. Фрикциону конец!
Дед Василь
Аватара пользователя
acher
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 22 дек 2009, 10:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-II
Откуда: 38 RUS Ангарск
Благодарил (а): 9 раз
Контактная информация:

Re: Мост - как его опознать?

Сообщение acher »

HiTEX писал(а):Значит копец LSD. Мост эксплуатировали не на том масле. Фрикциону конец!
Отнюдь. Буксуют оба колеса.
[V44WG] 2500D-TURBO/WIDE LONG WAGON
Комплектация [RXF] G2(5PERSONS/WIDE/SS4),4FA/T
Дата выпуска 12/1991
Код внутренней отделки 04H
Код внешней отделки WDA
Код опции 000
Аватара пользователя
Максим НСК
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 10:02
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero v45 6G74 GDI. 5-дверый '98 (E-V45W)
Откуда: 54
Контактная информация:

Re: Мост - как его опознать?

Сообщение Максим НСК »

Alessandro писал(а):
lantari писал(а):Блокировка перестает работать. Многие пишут, что после заливания нужного масла, работоспособность восстанавливается.
Вах. интересно как. значит можно лить GL-5 в мост с лсд и тогда он будет работать как обычный. если залить нужное масло, то блокировка станет работать? получается что и в простой мост можно лить масло для ЛСД и ничего не испорится? т.е. другими словами именно специальное масло активирует блокировку?
Я разговаривал с челом умным и в поджеро клубе. Чел сказа что ЛСД по…..й какой масло лить там диски фрикционный. В поджеро клубе что 50\50 при заливки Другого масла они могут залипнуть в состоянии блокировке мало приятного на повороте и быстро изнашиваются. По собственному опыту скажу так ЛСД не работал поменял залил самую дешевую минералку и все работает год как езжу «пока везет»
Pajero v45 6G74 GDI. 5-дверый '98 (E-V45W) MAXXIS
Поджеро 2, v23, 6G72 12, 3-х дверый, кожа LSD продаю (продан жалко)
Аватара пользователя
Максим НСК
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 10:02
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero v45 6G74 GDI. 5-дверый '98 (E-V45W)
Откуда: 54
Контактная информация:

Re: Мост - как его опознать?

Сообщение Максим НСК »

А вот еще, на полуосях 80\80 сломал чулок взял на разборе по числу зубьев на шестернях только у меня мост ЛСД а чулок я взял от обычного все подошло и работает прекрасно вот и вопрос чем чулок то отличается как мне объяснили в крадце Толька полуоси по маркировки и посадочным местом редуктора «отверстием».а что касается ЛСД у нас в Новосибирске мне сказали что проблем нет есть практически на все числа.
Pajero v45 6G74 GDI. 5-дверый '98 (E-V45W) MAXXIS
Поджеро 2, v23, 6G72 12, 3-х дверый, кожа LSD продаю (продан жалко)
Аватара пользователя
acher
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 22 дек 2009, 10:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-II
Откуда: 38 RUS Ангарск
Благодарил (а): 9 раз
Контактная информация:

Re: Мост - как его опознать?

Сообщение acher »

acher писал(а):
HiTEX писал(а):Значит копец LSD. Мост эксплуатировали не на том масле. Фрикциону конец!
Отнюдь. Буксуют оба колеса.
Блин. Сегодня на даче буксовал - одно колесо в грязи, второе на сухом... Машина не поехала. Где взять запчасти для ремонта LSD???
[V44WG] 2500D-TURBO/WIDE LONG WAGON
Комплектация [RXF] G2(5PERSONS/WIDE/SS4),4FA/T
Дата выпуска 12/1991
Код внутренней отделки 04H
Код внешней отделки WDA
Код опции 000
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7005
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: Мост - как его опознать?

Сообщение HiTEX »

Лучше ищи с жесткой блокировкой, кайфа больше. LSD всё равно не даёт 100% блокировки
Дед Василь
Аватара пользователя
Коротыш
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 01:28
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited
Откуда: Чебоксары
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Мост - как его опознать?

Сообщение Коротыш »

Максим НСК писал(а):А вот еще, на полуосях 80\80 сломал чулок взял на разборе по числу зубьев на шестернях только у меня мост ЛСД а чулок я взял от обычного все подошло и работает прекрасно вот и вопрос чем чулок то отличается как мне объяснили в крадце Толька полуоси по маркировки и посадочным местом редуктора «отверстием».а что касается ЛСД у нас в Новосибирске мне сказали что проблем нет есть практически на все числа.
а мне случайно помочь не сможешь? - http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 24&t=58704
https://vk.com/motor382199 - Запчасти на иномарки в Чебоксарах и Новочебоксарске
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»