Мост - как его опознать?

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
acher
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 22 дек 2009, 10:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-II
Откуда: 38 RUS Ангарск
Благодарил (а): 9 раз
Контактная информация:

Мост - как его опознать?

Сообщение acher »

Когда я покупал Пыжа, хозяин сказал, что задний мост - LSD, но масло он туда лил простое трансмиссионное.
Вчера мордой плюхнулся в ямку, Пыж забуксовал. Высунулся смотреть - крутит одно колесо.
Как узнать - мост LSD или простой? Чем они отличаются внешне?
Если LSD, то поменяю масло.
[V44WG] 2500D-TURBO/WIDE LONG WAGON
Комплектация [RXF] G2(5PERSONS/WIDE/SS4),4FA/T
Дата выпуска 12/1991
Код внутренней отделки 04H
Код внешней отделки WDA
Код опции 000
Аватара пользователя
lantari
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 29 май 2008, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 2 раза

Re: Мост - как его опознать?

Сообщение lantari »

Pajero II 1994г, коротыш, 6G72 12кл, АКПП, СС, Правый руль.
...главное, позволит вам двигаться еще быстрее и достичь максимальной скорости, если вам не станет страшно раньше этого времени.
Аватара пользователя
acher
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 22 дек 2009, 10:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-II
Откуда: 38 RUS Ангарск
Благодарил (а): 9 раз
Контактная информация:

Re: Мост - как его опознать?

Сообщение acher »

Я понимаю, что поиск - это хорошо.
Но я не нашёл поиском - чем они ВНЕШНЕ отличаются? Или же опознание производится ТОЛЬКО домкратом и ручником?
И кстати, если он все таки LSD - что с ним стало после юзанья с простой трансмиссинокой?
[V44WG] 2500D-TURBO/WIDE LONG WAGON
Комплектация [RXF] G2(5PERSONS/WIDE/SS4),4FA/T
Дата выпуска 12/1991
Код внутренней отделки 04H
Код внешней отделки WDA
Код опции 000
Аватара пользователя
lantari
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 29 май 2008, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 2 раза

Re: Мост - как его опознать?

Сообщение lantari »

acher писал(а):Но я не нашёл поиском - чем они ВНЕШНЕ отличаются?
На мосту с LSD есть наклейка с соответствующей надписью, больше ни чем.
acher писал(а):Или же опознание производится ТОЛЬКО домкратом и ручником?
Можно еще разобрать дифференциал моста и посмотреть на его конструкцию.
acher писал(а):И кстати, если он все таки LSD - что с ним стало после юзанья с простой трансмиссинокой?
Блокировка перестает работать. Многие пишут, что после заливания нужного масла, работоспособность восстанавливается.
acher писал(а):Я понимаю, что поиск - это хорошо.
Так надо им пользоваться. Вся вышеописанная информация найдена с помощью поиска.
Pajero II 1994г, коротыш, 6G72 12кл, АКПП, СС, Правый руль.
...главное, позволит вам двигаться еще быстрее и достичь максимальной скорости, если вам не станет страшно раньше этого времени.
Аватара пользователя
DEJ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
Откуда: Воронеж
Откуда: Г.воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Мост - как его опознать?

Сообщение DEJ »

Может кто знает, что означает наклейка на мосту с надписью RHD ?
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
BDV
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 14:18
Откуда: Благовещенск

Re: Мост - как его опознать?

Сообщение BDV »

DEJ писал(а):Может кто знает, что означает наклейка на мосту с надписью RHD ?
похоже на принудительную блокировку кнопкой. В таком случае возле центрального прикуривателя (под магнитолой) д.б. кнопка включения. Имхо.
Pajero 94, 4М40, АКП, LONG, SSelect, exсeed, боди-лифт 5 см, кенгурин, туманки, подножки, лестница, ксенон, TV, DVD
Аватара пользователя
DEJ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
Откуда: Воронеж
Откуда: Г.воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Мост - как его опознать?

Сообщение DEJ »

похоже на принудительную блокировку кнопкой. В таком случае возле центрального прикуривателя (под магнитолой) д.б. кнопка включения. Имхо.
Не похоже. Кнопки нет, насоса нет, трубок вакуумных к мосту нет, по вину принудительной блокировки нет. Или LSD или, вообще, ничего.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Мост - как его опознать?

Сообщение Alessandro »

lantari писал(а):Блокировка перестает работать. Многие пишут, что после заливания нужного масла, работоспособность восстанавливается.
Вах. интересно как. значит можно лить GL-5 в мост с лсд и тогда он будет работать как обычный. если залить нужное масло, то блокировка станет работать? получается что и в простой мост можно лить масло для ЛСД и ничего не испорится? т.е. другими словами именно специальное масло активирует блокировку?
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
Dmit-20
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 15:01
Двигатель:: TD-23, 2С,2С-Т,1ZZ,4D65,4М40-Т.
Мой автомобиль(и):: Ниссан Датсун-92г.,Т-Карина-92г.,Т-Виста-93г.,Т-Виста-Ардео-98г.,ММС Паджеро-95г.
Откуда: ДВР
Поблагодарили: 1 раз

Re: Мост - как его опознать?

Сообщение Dmit-20 »

Та-же проблема!
-Мост ктото покрасил и этикетка с надписью закрашена, приезде работает как простой, начал менять масло от туда вытекла какаято густая серая жижа (намного гуще купленного на замену масла GL-5)и стал опять вопро а вдруг он всетаки LCD а эта жижа (не маслянная эмульия), а спец масло с присадками??? (какой цвет масла заливаемого в ЛСД мост)
ММС Паджеро 95г.(настоящий Японец) дизель (люблю я их) 4М40т
Аватара пользователя
acher
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 22 дек 2009, 10:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-II
Откуда: 38 RUS Ангарск
Благодарил (а): 9 раз
Контактная информация:

Re: Мост - как его опознать?

Сообщение acher »

Домкрат и ручник ничего не показали.
[V44WG] 2500D-TURBO/WIDE LONG WAGON
Комплектация [RXF] G2(5PERSONS/WIDE/SS4),4FA/T
Дата выпуска 12/1991
Код внутренней отделки 04H
Код внешней отделки WDA
Код опции 000
Аватара пользователя
acher
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 22 дек 2009, 10:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-II
Откуда: 38 RUS Ангарск
Благодарил (а): 9 раз
Контактная информация:

Re: Мост - как его опознать?

Сообщение acher »

lantari писал(а): Можно еще разобрать дифференциал моста и посмотреть на его конструкцию.
Видимо, это и придется сделать. Что надо увидеть, чтоб понять ЛСД он или нет?
lantari писал(а):
acher писал(а):И кстати, если он все таки LSD - что с ним стало после юзанья с простой трансмиссинокой?
Блокировка перестает работать. Многие пишут, что после заливания нужного масла, работоспособность восстанавливается.
А если он все таки не ЛСД, я его убью ЛСД'шным маслом?
[V44WG] 2500D-TURBO/WIDE LONG WAGON
Комплектация [RXF] G2(5PERSONS/WIDE/SS4),4FA/T
Дата выпуска 12/1991
Код внутренней отделки 04H
Код внешней отделки WDA
Код опции 000
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Мост - как его опознать?

Сообщение Alessandro »

acher писал(а):А если он все таки не ЛСД, я его убью ЛСД'шным маслом?
Да нет же. просто в этом случае потратится денех больше наверное и всё :) эЛэСДэшное масло для муфты, чтобы она работала. а всё остальное там шестерёнки.
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
Виктор EVA02
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 20 июн 2008, 15:25
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: Pajero II, LR Freelander кабриоелет.
Откуда: Королёв мо
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Мост - как его опознать?

Сообщение Виктор EVA02 »

подниму заезженную темку! поиск просмотрел,но всё же,если ссылаться на паджеро фак то моя модель,а именно паджеро 2 4м40 правый руль щёл только с лсд блокировкой! но буквально вчера узрел наклеечку на балке заднего моста с буквами I B F! что они означают? при вывешивании моста и прокрутки колёс они вращаются в разные стороны! ни как не могу определить работает она всё же и ли нет!
MMC 95гв 2.8 TD японец!нелинейный бодик,Mickey Thompson Baja MTZ 285-75-16 ,Intek M-495 Power.усиленный шериф!
В критической ситуации ты не поднимешься до уровня своих ожиданий, а упадешь до уровня своей подготовки.
Аватара пользователя
DEJ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
Откуда: Воронеж
Откуда: Г.воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Мост - как его опознать?

Сообщение DEJ »

На мосту надпись SRB - что бы это значило?
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Мост - как его опознать?

Сообщение Neo23 »

можно отличить и не разбирая. Редуктора с пневмоблоком и ЛСД смещены относительно центральной оси моста, на пустых мостах редуктор установлен без смещения, также на мостах с блоками полуоси имееют разные маркировки, на пустых одинаковую.
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198


8-982-сто28-59-8О Николай
Аватара пользователя
acher
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 22 дек 2009, 10:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-II
Откуда: 38 RUS Ангарск
Благодарил (а): 9 раз
Контактная информация:

Re: Мост - как его опознать?

Сообщение acher »

Neo23 писал(а):можно отличить и не разбирая. Редуктора с пневмоблоком и ЛСД смещены относительно центральной оси моста, на пустых мостах редуктор установлен без смещения, также на мостах с блоками полуоси имееют разные маркировки, на пустых одинаковую.
Как и относительно чего мерить смещение?

Я на форуме прочитал уже кучу тем, но внятного ответа так и не нашел. Домкратить - в какую сторону должны крутиться колеса? При заблокированном кардане или нет?

p.s.: коллектор получил, спасибо.
[V44WG] 2500D-TURBO/WIDE LONG WAGON
Комплектация [RXF] G2(5PERSONS/WIDE/SS4),4FA/T
Дата выпуска 12/1991
Код внутренней отделки 04H
Код внешней отделки WDA
Код опции 000
Аватара пользователя
Коротыш
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 01:28
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited
Откуда: Чебоксары
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Мост - как его опознать?

Сообщение Коротыш »

А вот такой вопрос:
У меня мост пустой с маленьким редуктором. Передаточное 4.875. Полуоси одиннаковые.
Предложили редуктор с ЛСД под маленький чулок 8". Очень хочу!!!
Подойдёт? Не возникнет проблем?
https://vk.com/motor382199 - Запчасти на иномарки в Чебоксарах и Новочебоксарске
Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Мост - как его опознать?

Сообщение Neo23 »

acher
завтра сделаю фотки, выложу, станет понятно
Коротыш
Привет!
1. груз к тебе, завтра уедет
2. у тебя установлен 10 шпиличный, 2-х сателитный редуктор. Для замены на ЛСД не забудь, прикупить полуоси от ЛСД моста.
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198


8-982-сто28-59-8О Николай
Аватара пользователя
Коротыш
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 01:28
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited
Откуда: Чебоксары
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Мост - как его опознать?

Сообщение Коротыш »

Neo23 писал(а):acher
завтра сделаю фотки, выложу, станет понятно
Коротыш
Привет!
1. груз к тебе, завтра уедет
2. у тебя установлен 10 шпиличный, 2-х сателитный редуктор. Для замены на ЛСД не забудь, прикупить полуоси от ЛСД моста.
значит там и полуоси другие? какие и как выглядят? мои точно не подойдут?
https://vk.com/motor382199 - Запчасти на иномарки в Чебоксарах и Новочебоксарске
Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Мост - как его опознать?

Сообщение Neo23 »

у тебя маркировка сейчас на полуосях 80/80 (полуоси одинаковой длинны), на блочных маркировка 81/82 (разной длинны, разница в длиннах точно не помню мм. от 30 до 50), на столько же смещена "чушка" редуктора относительно центральной оси чулка, короче завтра выложу фотки станет понятно. Твои точно не подойдут!!!
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198


8-982-сто28-59-8О Николай
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»