Страница 2 из 3
Re: Мост - как его опознать?
Добавлено: 26 апр 2010, 21:42
Коротыш
Neo23 писал(а):у тебя маркировка сейчас на полуосях 80/80 (полуоси одинаковой длинны), на блочных маркировка 81/82 (разной длинны, разница в длиннах точно не помню мм. от 30 до 50), на столько же смещена "чушка" редуктора относительно центральной оси чулка, короче завтра выложу фотки станет понятно. Твои точно не подойдут!!!
ёпта...так и чулок наверное другой нужен будет...то есть менять надо будет мост всборе?
Re: Мост - как его опознать?
Добавлено: 26 апр 2010, 22:20
Verner
Neo23 писал(а):у тебя маркировка сейчас на полуосях 80/80 (полуоси одинаковой длинны), на блочных маркировка 81/82 (разной длинны, разница в длиннах точно не помню мм. от 30 до 50), на столько же смещена "чушка" редуктора относительно центральной оси чулка, короче завтра выложу фотки станет понятно. Твои точно не подойдут!!!
Не путай лочный редуктор и ЛСД.
Да, у редуктора с блокировкой оси разной длины 81/82, но у ЛСД они одинаковые 80/80 (речь идёт о 8" редукторе)
Re: Мост - как его опознать?
Добавлено: 26 апр 2010, 22:28
Verner
Verner писал(а):Neo23 писал(а):у тебя маркировка сейчас на полуосях 80/80 (полуоси одинаковой длинны), на блочных маркировка 81/82 (разной длинны, разница в длиннах точно не помню мм. от 30 до 50), на столько же смещена "чушка" редуктора относительно центральной оси чулка, короче завтра выложу фотки станет понятно. Твои точно не подойдут!!!
Не путай лочный редуктор и ЛСД.
Да, у редуктора с блокировкой оси разной длины 81/82, но у ЛСД они одинаковые 80/80 (речь идёт о 8" редукторе)
Как впрочем и 9" редуктора, сам только что его снял и поменял на лочный, естественно с заменой полуосей.
Re: Мост - как его опознать?
Добавлено: 26 апр 2010, 22:33
acher
капец. они оказывается бывают и 8" и 9"...
Re: Мост - как его опознать?
Добавлено: 26 апр 2010, 22:35
Коротыш
acher писал(а):капец. они оказывается бывают и 8" и 9"...
и не только!!!

Re: Мост - как его опознать?
Добавлено: 26 апр 2010, 22:38
acher
о, чё нашел на этом форуме:
"Еще раз про комлектации. На П-2 только полуосей 16 разных видов"
А я тут думал самоблок кустарный заказать...
Re: Мост - как его опознать?
Добавлено: 08 май 2010, 14:49
avas594
У меня на мосту наклейка с буквами UUS, что это за мост? На пробке никаких надписей, типа LSD Oil Only, нет...
Re: Мост - как его опознать?
Добавлено: 12 май 2010, 13:55
Ден Омск
Neo23 где фотки?
Re: Мост - как его опознать?
Добавлено: 11 июл 2010, 16:56
Poluprovodnik
Ден Омск писал(а):Neo23 где фотки?
Не прошло и 3 месяцев

Полагаю и не дождемся...
Озадачился я тут вопросом смены масла в трасмиссии (мосты, раздатка). Полез под задний мост дабы идентифицировать его на предмет обычный он или лсд. Искал наклейку на мосту, истер его весь тряпкой - ничего не нашел. И тут заметил на заливной пробке какие то белые просветы, начал ее тереть щеткой, тряпкой - моему взору открылась удивительная надпись: "SPECIFIED L.S.D. OIL ONLY" ::-):
Казалось бы чего тут гадать?! - Чувак! У тебя лсдшный мост! Лей масло с приставкой LS!.... И все таки спрошу, какие визуальные отличия лсд моста от обычного. Должны же они быть!
Вот сфоткал свой мост:
В поиск не посылайте - был там... накурился так, что прет до сих пор.
Re: Мост - как его опознать?
Добавлено: 11 июл 2010, 20:33
acher
На глаз, я так понял, никто не определит. Купил я самую дешевую трансмиссионку для ЛСД (в нашем городе это оказалась трансмиссионка BP LimSlip, минералка) и залил её. Потом нашел грязь, задом залез в грязь и буксовал. Товарищ стоял рядом и смотрел, какое колесо буксовать будет. И.., о чудо! Забуксовали оба колеса! Правда, почему-то с разной скоростью они крутились. Но с обычной трансмиссионкой вообще одно крутилось! Сам зимой видел.
BP LimSlip SAE 90 имеет температуру застывания -21С. Думаю, на что его заменить. В магазинах нашёл только Castrol SAF-XJ 75W-140. Цифра 140 смущает, однако альтернативы, похоже, нет. Придется лить его за неимением другого.
Re: Мост - как его опознать?
Добавлено: 11 июл 2010, 21:18
Коротыш
...у меня тоже оказался мост LSD
Полуоси одинаковые - 80е
Масло - Castrol LS
Re: Мост - как его опознать?
Добавлено: 21 июл 2010, 14:45
KOTO
Боюсь нового ничего здесь не сообщю, но дам краткий ответ, как можно отличить обычный мост от LSD
1) Нужно подвесить задний мост, и покрутить колесо по ходу движения вперёд, другое колесо будет крутиться в ту же сторону.
2) Смотрите заливную пробку, в большистве случаев для мостов LSD, на пробке есть надпись "SPECIFIED L.C.D. OIL ONLY". В моём случае заглянув под машину не увидел на пробке этой надписи, но потерев пробку обычной щёткой, у меня отлепилась этикетка от пробки, плотно закрашенная чёрной краской, аккуратно удалив краску прочёл эту надпись, так что смотрите внимательней - мост могли покрасить перед продажей авто.
3) ну и на последок, вычитал это на форуме, было написано что "редуктор с LSD смещён в сторону", как не приглядывался этого так и не разглядел, может при замерении линейкой

, но такого под рукой не бьло, поэтому думаю, что это не показатель!
авто Pajero 95 V43 3.0л бензин
Re: Мост - как его опознать?
Добавлено: 21 июл 2010, 17:40
acher
KOTO писал(а):1) Нужно подвесить задний мост, и покрутить колесо по ходу движения вперёд, другое колесо будет крутиться в ту же сторону.
Могу снять видео, как на LSD колёса крутятся в разные стороны.
Re: Мост - как его опознать?
Добавлено: 21 июл 2010, 18:09
HiTEX
Значит копец LSD. Мост эксплуатировали не на том масле. Фрикциону конец!
Re: Мост - как его опознать?
Добавлено: 21 июл 2010, 18:14
acher
HiTEX писал(а):Значит копец LSD. Мост эксплуатировали не на том масле. Фрикциону конец!
Отнюдь. Буксуют оба колеса.
Re: Мост - как его опознать?
Добавлено: 22 июл 2010, 12:11
Максим НСК
Alessandro писал(а):lantari писал(а):Блокировка перестает работать. Многие пишут, что после заливания нужного масла, работоспособность восстанавливается.
Вах. интересно как. значит можно лить GL-5 в мост с лсд и тогда он будет работать как обычный. если залить нужное масло, то блокировка станет работать? получается что и в простой мост можно лить масло для ЛСД и ничего не испорится? т.е. другими словами именно специальное масло активирует блокировку?
Я разговаривал с челом умным и в поджеро клубе. Чел сказа что ЛСД по…..й какой масло лить там диски фрикционный. В поджеро клубе что 50\50 при заливки Другого масла они могут залипнуть в состоянии блокировке мало приятного на повороте и быстро изнашиваются. По собственному опыту скажу так ЛСД не работал поменял залил самую дешевую минералку и все работает год как езжу «пока везет»
Re: Мост - как его опознать?
Добавлено: 22 июл 2010, 12:24
Максим НСК
А вот еще, на полуосях 80\80 сломал чулок взял на разборе по числу зубьев на шестернях только у меня мост ЛСД а чулок я взял от обычного все подошло и работает прекрасно вот и вопрос чем чулок то отличается как мне объяснили в крадце Толька полуоси по маркировки и посадочным местом редуктора «отверстием».а что касается ЛСД у нас в Новосибирске мне сказали что проблем нет есть практически на все числа.
Re: Мост - как его опознать?
Добавлено: 22 июл 2010, 19:12
acher
acher писал(а):HiTEX писал(а):Значит копец LSD. Мост эксплуатировали не на том масле. Фрикциону конец!
Отнюдь. Буксуют оба колеса.
Блин. Сегодня на даче буксовал - одно колесо в грязи, второе на сухом... Машина не поехала.
Где взять запчасти для ремонта LSD???
Re: Мост - как его опознать?
Добавлено: 22 июл 2010, 21:27
HiTEX
Лучше ищи с жесткой блокировкой, кайфа больше. LSD всё равно не даёт 100% блокировки
Re: Мост - как его опознать?
Добавлено: 22 июл 2010, 22:14
Коротыш
Максим НСК писал(а):А вот еще, на полуосях 80\80 сломал чулок взял на разборе по числу зубьев на шестернях только у меня мост ЛСД а чулок я взял от обычного все подошло и работает прекрасно вот и вопрос чем чулок то отличается как мне объяснили в крадце Толька полуоси по маркировки и посадочным местом редуктора «отверстием».а что касается ЛСД у нас в Новосибирске мне сказали что проблем нет есть практически на все числа.
а мне случайно помочь не сможешь? -
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 24&t=58704