Страница 2 из 2
Re: неведомая фигня.
Добавлено: 30 мар 2010, 08:51
Помор
Madman писал(а):ненаписал самого главного. в обратке есть мелкие воздушные пузырики, иногда периодически вылазиет один большой пузырь. солярка на вид мутная идет (грешу на воздух). когда отстоиться светлая. в картинке (картинку спер у Henry Morgan) показаны места откуда капает соляра когда накачиваю лягушкой. судя по всему предстоит снятие тнвд. как его снимать?
Да открути все что мешает с разбором лобовухи для снятия шкива и все,там все видно.
Re: неведомая фигня.
Добавлено: 30 мар 2010, 09:30
Madman
Помор писал(а):
Да открути все что мешает с разбором лобовухи для снятия шкива и все,там все видно.
то есть и радиатор снимать?
Re: неведомая фигня.
Добавлено: 30 мар 2010, 09:34
Помор
Madman писал(а):Помор писал(а):
Да открути все что мешает с разбором лобовухи для снятия шкива и все,там все видно.
то есть и радиатор снимать?
Я снимаю,но некоторые на этом экономят.
Re: неведомая фигня.
Добавлено: 30 мар 2010, 09:58
ziko
это смотря какие у тебя ключи...очень многое значит, рожковые + советские головки, или чемоданчик Форсе
Re: неведомая фигня.
Добавлено: 30 мар 2010, 10:46
Madman
ключей у меня многа и разных. и головки и трешотки. вот только пока динамометрических ключей не прикупил а остального есть. и руки правильно (я так надеюсь) заточены. просто машина первый дизель вот и спрашиваю чтобы не наворотить.
Re: неведомая фигня.
Добавлено: 30 мар 2010, 11:15
Помор
На твоей картинке - снятый насос,тебе нужно привести свой к такому же виду.
Re: неведомая фигня.
Добавлено: 01 апр 2010, 20:12
Madman
снял, привел в чистый вид перебрал с заменой резинок на те что были в ремкомплекте. собрал типа стенд из старой ляшушки. короче течь перестал. снятие тнвд показало что он пратически на шкиву держался. так как шпилек со стороны блока не было. после того как собрал все. покрутил все норм. и тут решшил подтянуть ремень грм. и при откручивание болта ролика натяжителя. кетайский ключ издал бодрое "дзиньк" и отломанный уксок улетел в нижнюю крышку прямиком к шкиву коленвала. сил искать уже не было. заказал ремни. в выходные полезу искать и ремни поменяю.
Re: неведомая фигня.
Добавлено: 01 апр 2010, 20:35
Помор
Madman писал(а):снял, привел в чистый вид перебрал с заменой резинок на те что были в ремкомплекте. собрал типа стенд из старой ляшушки. короче течь перестал. снятие тнвд показало что он пратически на шкиву держался. так как шпилек со стороны блока не было. после того как собрал все. покрутил все норм. и тут решшил подтянуть ремень грм. и при откручивание болта ролика натяжителя. кетайский ключ издал бодрое "дзиньк" и отломанный уксок улетел в нижнюю крышку прямиком к шкиву коленвала. сил искать уже не было. заказал ремни. в выходные полезу искать и ремни поменяю.
У меня туда однажды головка на 12 упала,во геморру было!Но достал,потому как с дыркой,а вот кусок ключа.....
Re: неведомая фигня.
Добавлено: 07 апр 2010, 15:18
Madman
итак. поменял я все ремни. попутно выяснилось отсутсвие ремня , ролика, пружины натяжения ролика балансира. поставил все по меткам (до этого было чуток сбито). все собрал. и не завожусь. в чем проблем могет быть? воздух вроде весь выгнал. а крутит впустую. посадил акум.
Re: неведомая фигня.
Добавлено: 07 апр 2010, 16:49
kolchugin
Воздух из ТНВД выгнал. А из трубок высокого давления идущих к форсункам тоже выгнал?
не раз уже тут писали и как снимать ТНВД, и как прокачивать всю систему после установки ТНВД обратно.
Прокачал ТНВД, из обратки пошла чистая соляра.
Выкрутил свечи накала(чтобы легче стартеру было), открутил на пол оборота-оборот штуцера трубок на форсунках, покрутил стартером до того пока из под штуцеров соляра не начнет брызгать.
Затянул штуцера.
Опять крутишь стартером пока из свечных отверстий не полетит солярочный туман.
Как полетел, заворачиваешь свечи накала и запускаешься.
плюс заодно проверить все свечи накала.
Re: неведомая фигня.
Добавлено: 07 апр 2010, 17:12
Neo23
Madman
при заводке двигатель схватывал или нет? УОВ выставил?
Re: неведомая фигня.
Добавлено: 07 апр 2010, 18:19
Madman
угол не выставил. расказываю как было. собрал все. начал заводиться мотор крутить в пустую как без солярки. вылез прокачал тнвд. открутил трубки на форсунки покрутил стартером вылез посмотрел, увидев следы солярки. решил что воздух выгнал. закрутил. начала стартером. а все равно впустую. так как все делал один то не смог проверить отсечку, шелкает или нет . а как правильно выставить угол. индикатора нет. строба тоже нет. интикатор в принципе наверно возможно взять
Re: неведомая фигня.
Добавлено: 07 апр 2010, 18:39
Neo23
выстави УОВ по индикатору. Не совпадает момент впрыска с тактом сжатия. Скорее всего ТНВД стоит в очень позднем впрыске или пролетел с меткой на ТНВД.
Re: неведомая фигня.
Добавлено: 07 апр 2010, 23:14
Madman
метки стопроцентно в одном положение. попробую покрутить тнвд при заводке. против часовой если крутить то ето раньше будет?
Re: неведомая фигня.
Добавлено: 08 апр 2010, 06:58
сергей паджеро
Madman писал(а):метки стопроцентно в одном положение. попробую покрутить тнвд при заводке. против часовой если крутить то ето раньше будет?
верно!
Re: неведомая фигня.
Добавлено: 14 апр 2010, 10:08
Madman
итак. поменял клапан отсечки. вроде все выставил изавелся. УОВ стопроцентно сбил. тачка стала гораздо тише работать и крайне медленно и степенно разгонятьсся. поеду регулировать
Re: 4D56 неведомая фигня.
Добавлено: 18 апр 2010, 16:22
Madman
сьездил к кровопийцам на сервис ))))))). в результате 40 минутной работы с часовым индикатором. переставили тнвд на пару зубьев. причем ремень стал стоять так же как и до замены мною ремня. шпонка не разбита. но если совмешать колено и грм по меткам то тнв на два зуба проелтает. при ремонте тнвд , на его корпусе найдены метки 4в56 нарисованные маркером. что дает повод предполагать его контрактность. и вот вопрос а почему так? почему по книжке все метки должны совпасть а в реале нет.
а машина нормально поехала, как и до ремонта.