4D56 неведомая фигня.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
4D56 неведомая фигня.
появилась у меня намедни необьяснимая и неведовая болячка. едеш едеш, вроде все хорошо и вруг на тебе провал в работе мотора. выжим сцепления и прогазовка помогают. езда в течение часа не смогла дать четкой зависимости появления провала от каких лиьбо факторов. в моторе ничего не делал. вообше ничикуда не лазил. единсвенно что за 70 км до появления этого глюка пришлось на незнакомой заправке залиться.
а теперь внимание вопрос. что это и как лечить?
а теперь внимание вопрос. что это и как лечить?
П2 93 год. 4d56 мкпп.
мотоциклы: м-72м, м-72н. вп-150. royal enfilld, vtr1000f, хр250р
мотоциклы: м-72м, м-72н. вп-150. royal enfilld, vtr1000f, хр250р
-
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: 27 дек 2009, 10:40
- Двигатель:: 4D56 и 4G63, 160л.с.
- Мой автомобиль(и):: MMC Delica 95г. кирпич иММС RVR Sport Gear 95г.
- Откуда: с. Парабель
- Откуда: Томские севера , Парабель, томская область.
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: неведомая фигня.
Может, где-нить воздух изредка подсасывает? И проверить подкачивающую лягушку на предмет грязи в клапане.
Delica кирпич 95г, P35W, 4D56t
-
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
- Двигатель:: 4D56FЕ
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
- Откуда: Беломорск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: неведомая фигня.
Да и сам фильтр проверить нать.дедушка писал(а):Может, где-нить воздух изредка подсасывает? И проверить подкачивающую лягушку на предмет грязи в клапане.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Re: неведомая фигня.
А ЕГР заглушен?
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
Re: неведомая фигня.
вести с полей. сегодня по пути на работу опять стала с провалами работать. остановился. и посмотрел на шланг от лягушки к тнвд. а он больше половины воздухом заполнен. похоже во время движения пузырь воздуха отрываеться и в насос попадет и как следствие затык. фильтр сегодня поменяю благо купил в выхи.
кто подскажет партнамбер лягушки от хендая? а то оригиннал стоит как то дороговато.
кто подскажет партнамбер лягушки от хендая? а то оригиннал стоит как то дороговато.
П2 93 год. 4d56 мкпп.
мотоциклы: м-72м, м-72н. вп-150. royal enfilld, vtr1000f, хр250р
мотоциклы: м-72м, м-72н. вп-150. royal enfilld, vtr1000f, хр250р
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5308
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: неведомая фигня.
Мужчина, а топливопровод Ваш не сгнил на ? Посмотри под пузом - не сопливет?
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Re: неведомая фигня.
не. он грязный но целый. недавно под машиной был.
П2 93 год. 4d56 мкпп.
мотоциклы: м-72м, м-72н. вп-150. royal enfilld, vtr1000f, хр250р
мотоциклы: м-72м, м-72н. вп-150. royal enfilld, vtr1000f, хр250р
-
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
- Двигатель:: 4D56FЕ
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
- Откуда: Беломорск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: неведомая фигня.
Для начала разбери лягуху - может, просто грязи под клапан набило,или спускной болт пропускает,может,хомуты надо менять или шланги хреновые.Madman писал(а):вести с полей. сегодня по пути на работу опять стала с провалами работать. остановился. и посмотрел на шланг от лягушки к тнвд. а он больше половины воздухом заполнен. похоже во время движения пузырь воздуха отрываеться и в насос попадет и как следствие затык. фильтр сегодня поменяю благо купил в выхи.
кто подскажет партнамбер лягушки от хендая? а то оригиннал стоит как то дороговато.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Re: неведомая фигня.
вести с полей-2 . снял седня лягушку. еле открутил затянутый от души предыдушим хозяином фильтр. продувка лягушки дала впечатляюший результат. вылезло гуано рыжего цвета и комочками. промыл. почистил собрал. прокачал завел прокатился. непочуствовал провал.
завтра на работу поеду проверю.
завтра на работу поеду проверю.
П2 93 год. 4d56 мкпп.
мотоциклы: м-72м, м-72н. вп-150. royal enfilld, vtr1000f, хр250р
мотоциклы: м-72м, м-72н. вп-150. royal enfilld, vtr1000f, хр250р
Re: неведомая фигня.
невеселые вести с полей. по дороге на работу практически позорно заглох. прогазовка помогла. но до работы доехал с провалами. шланг от лягушки полностью топливом заполнен. моежт дело не в бобине? например тнвд могет насасывать воздух через сальник какойнить? прозрачной трубки на обратке у меня нет. так что сказать ничего не могу.
П2 93 год. 4d56 мкпп.
мотоциклы: м-72м, м-72н. вп-150. royal enfilld, vtr1000f, хр250р
мотоциклы: м-72м, м-72н. вп-150. royal enfilld, vtr1000f, хр250р
-
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
- Двигатель:: 4D56FЕ
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
- Откуда: Беломорск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: неведомая фигня.
Легко(см.мануал).Madman писал(а): тнвд могет насасывать воздух через сальник какойнить?
Надо поставить.Madman писал(а): прозрачной трубки на обратке у меня нет. так что сказать ничего не могу.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Re: неведомая фигня.
относительно радостные вести с полей. сегодня затянул все трубки топливопроводящие. начал качать лягушкой и услышал сопящий звук. осмотр ничего не дал. списал все на паранойю и поехал из гаража домой. по пути заглох у подьезда встал напрочь. машину колбасит. вышел открыл капот. машина успела заглохнуть. смотрю а в подводящем шланге пена из соляры и воздуха. и пахнет соляркой под капотом. начал прокачивать лягушкой и заметил что штуцер на тнвд, на который идет трубка с топливой от лягушки треснул и пропускает топливо. и вот возник вопрос от чего ето хрень подойти может. очень похожа на фитинг тормозной.
П2 93 год. 4d56 мкпп.
мотоциклы: м-72м, м-72н. вп-150. royal enfilld, vtr1000f, хр250р
мотоциклы: м-72м, м-72н. вп-150. royal enfilld, vtr1000f, хр250р
Re: неведомая фигня.
был в дизельмаркете на пролетарке. не было у них этого кольца-фитинга. вопрос его аргоном можно заварить? и от чего подойтить может.
П2 93 год. 4d56 мкпп.
мотоциклы: м-72м, м-72н. вп-150. royal enfilld, vtr1000f, хр250р
мотоциклы: м-72м, м-72н. вп-150. royal enfilld, vtr1000f, хр250р
-
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
- Двигатель:: 4D56FЕ
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
- Откуда: Беломорск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: неведомая фигня.
Странно,что все это ты не обнаружил раньше,но по-любому легко отделался.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Re: неведомая фигня.
а вот и нет. как временная мера запаял в сервисе етот фитинг. завелся и решил поехаьб. дикие провалы кончились и я уж савсем обрадовался и тут опять маленкьий провал появился. осталось тока на тнвд грешить. трубку тока на обратку найтить не могу прозрачну. а в магазине их бухтой по 10 метров продавали.
П2 93 год. 4d56 мкпп.
мотоциклы: м-72м, м-72н. вп-150. royal enfilld, vtr1000f, хр250р
мотоциклы: м-72м, м-72н. вп-150. royal enfilld, vtr1000f, хр250р
Re: неведомая фигня.
северный пушистый зверек меня настиг. по дороге в деревню ехал нормально и без вопросов км примерно 50. а после того промежутка встал и 17 километров практически на одном интизиазме ехал два часа. периоически глох. вылазил накачивал лягушкой(новой) заводился как ни в чем не бывало и проезжал метров 100 150. потом поновой. приехал домой а с тнвд капает. осмор показал что капает снизу. . дайте ссылку откуда каталог можно его скачать. а если кто посоветует в Воскресенске дизель сервис то вообше супер.
П2 93 год. 4d56 мкпп.
мотоциклы: м-72м, м-72н. вп-150. royal enfilld, vtr1000f, хр250р
мотоциклы: м-72м, м-72н. вп-150. royal enfilld, vtr1000f, хр250р
Re: неведомая фигня.
ненаписал самого главного. в обратке есть мелкие воздушные пузырики, иногда периодически вылазиет один большой пузырь. солярка на вид мутная идет (грешу на воздух). когда отстоиться светлая. в картинке (картинку спер у Henry Morgan) показаны места откуда капает соляра когда накачиваю лягушкой. судя по всему предстоит снятие тнвд. как его снимать?
- Вложения
-
- tnvd.jpg (41.39 КБ) 731 просмотр
П2 93 год. 4d56 мкпп.
мотоциклы: м-72м, м-72н. вп-150. royal enfilld, vtr1000f, хр250р
мотоциклы: м-72м, м-72н. вп-150. royal enfilld, vtr1000f, хр250р
Re: неведомая фигня.
спасибо за отзывчивость. как поиском ни посмотриш то через одного народ снимал тнвд. а как подсказать так нет. мануал курил. понятного мало.
П2 93 год. 4d56 мкпп.
мотоциклы: м-72м, м-72н. вп-150. royal enfilld, vtr1000f, хр250р
мотоциклы: м-72м, м-72н. вп-150. royal enfilld, vtr1000f, хр250р
- сергей паджеро
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 17:42
- Двигатель:: 6G74,203л.с.
- Мой автомобиль(и):: МОНТЕРО
- Откуда: Свердловская обл. г.Богданович
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: неведомая фигня.
сам снимал на прошлой неделе,все САМ.(у меня EFI)Начал естественно с обвеса куда смог подлезти
Потом снял радиатор(не мог открутить болты с передней крышки)
Затем снял с передней крышки(с обратной стороны от ТНВД,где оно крепится к крышке)какойто привод(не знаю какой,с маслом)Через отверстие от этого привода сделал метки на шестерне насоса,и на передней крышке
Верхнюю мертвую точку НЕ ВЫСТАВЛЯЛ,не каких меток на шкивах НЕ СОВМЕЩАЛ,пометил только шестерню насоса
Потом открутил болты с передней крышки и два болта сзади у кронштейна(от двигла открутил кронштейн,а не от тнвд. так проще снять)
НУ ВОТ И ВСЕ!!! в обратном порядке все собрал
Посмотри по ссылке вот моя тема
http://www.pajeroclub.org.ru/bbs/phpBB2 ... =3&t=52279
Потом снял радиатор(не мог открутить болты с передней крышки)
Затем снял с передней крышки(с обратной стороны от ТНВД,где оно крепится к крышке)какойто привод(не знаю какой,с маслом)Через отверстие от этого привода сделал метки на шестерне насоса,и на передней крышке
Верхнюю мертвую точку НЕ ВЫСТАВЛЯЛ,не каких меток на шкивах НЕ СОВМЕЩАЛ,пометил только шестерню насоса
Потом открутил болты с передней крышки и два болта сзади у кронштейна(от двигла открутил кронштейн,а не от тнвд. так проще снять)
НУ ВОТ И ВСЕ!!! в обратном порядке все собрал
Посмотри по ссылке вот моя тема
http://www.pajeroclub.org.ru/bbs/phpBB2 ... =3&t=52279
МП-2,1997,5дв,4м40-EFI,супер селект,
М-МОНТЕРО. 2001.
МП-3 2001, 3л
ММС 2003
Сейчас НМПС 2011 в максималке
М-МОНТЕРО. 2001.
МП-3 2001, 3л
ММС 2003
Сейчас НМПС 2011 в максималке