Страница 2 из 6
Re: Гидроусилитель
Добавлено: 19 май 2011, 15:03
Ger
xcomp писал(а):а у меня там какая то зелено-коричневая хрень. Поменять то можно?
Подозрительный цвет. Может давно менять пора? Dextron от времени эксплуатации меняет цвет, но не до такой степени!!!! Еще можно понюхать, старая жижа воняет гарью. А льется туда - Dextron II или Dextron III, без разницы. Dextron II - уже тяжеловато найти, выпуск прекратили. Берите D-III.
Re: Гидроусилитель
Добавлено: 19 май 2011, 15:37
Ger
xcomp писал(а):Есть вопрос -
в мурзилке - "жидкость для ГУР Dextron или Dextron II" Не заливайте жидкость для АКПП Mitsubishi DIA Quin ATF
в файлике ТО который скачал тут на форуме - Жидкость для коробки и ГУР одна и таже, Mitsubishi DIA Quin ATF III
Блин, в коробку льют Декстрон, в ГУР льют тоже. Митсушное льют в коробку, а в ГУР нельзя?
Что лить? Можно ли мешать?
Чего мудрить? Castrol TQ Dexron III - это в ГУР, в коробку - BP AUTRAN MM-SP III (аналог Mitsubishi DIA Queen ATF SP III). Жижи -то отличаются по свойству, хотя - это все АТF. Поэтому, так и пишут в мурзилке. Это в Toyota, льется Castrol TQ Dexron III, куда угодно!))))
Re: Гидроусилитель
Добавлено: 21 май 2011, 16:44
<Вавил>
А мне сегодня мастер сказал, что в ГУР льют точно такое же оригинальное масло, что и в коробку. не ВР-шное, а оригинальное. Жидкость в Гуре буду менять полностью. Хуже не сделает заменив то масло на коробочное?
Re: Гидроусилитель
Добавлено: 23 май 2011, 16:35
Ger
<Вавил> писал(а):А мне сегодня мастер сказал, что в ГУР льют точно такое же оригинальное масло, что и в коробку. не ВР-шное, а оригинальное. Жидкость в Гуре буду менять полностью. Хуже не сделает заменив то масло на коробочное?
По манулу - декстрон. Декстрон II или III. Наши сервис мены, спец жижи в ГУР ММС не льют. С SP ATF III, не экспериментируют.
А как можно не полностью заменить жижу и вы знаете что у вас было залито? Я к примеру недавно менял, через аппарат. У меня вообще непонятно что было залито, америкосы еще пользовали авто. Просто для прокачки берем не 2 литра D III, как везде пишут, а 3,5 -4л. И судя по индикаторной шкале цвета на аппарате, старой жижи в системе практически не остается.
Re: Гидроусилитель
Добавлено: 23 май 2011, 16:43
<Вавил>
Ger писал(а):<Вавил> писал(а):А мне сегодня мастер сказал, что в ГУР льют точно такое же оригинальное масло, что и в коробку. не ВР-шное, а оригинальное. Жидкость в Гуре буду менять полностью. Хуже не сделает заменив то масло на коробочное?
По манулу - декстрон. Декстрон II или III. Наши сервис мены, спец жижи в ГУР ММС не льют. С SP ATF III, не экспериментируют.
А как можно не полностью заменить жижу и вы знаете что у вас было залито? Я к примеру недавно менял, через аппарат. У меня вообще непонятно что было залито, америкосы еще пользовали авто. Просто для прокачки берем не 2 литра D III, как везде пишут, а 3,5 -4л. И судя по индикаторной шкале цвета на аппарате, старой жижи в системе практически не остается.
Короче - нельзя коробочное?
Re: Гидроусилитель
Добавлено: 23 май 2011, 17:00
Ger
<Вавил> писал(а):Ger писал(а):<Вавил> писал(а):А мне сегодня мастер сказал, что в ГУР льют точно такое же оригинальное масло, что и в коробку. не ВР-шное, а оригинальное. Жидкость в Гуре буду менять полностью. Хуже не сделает заменив то масло на коробочное?
По манулу - декстрон. Декстрон II или III. Наши сервис мены, спец жижи в ГУР ММС не льют. С SP ATF III, не экспериментируют.
А как можно не полностью заменить жижу и вы знаете что у вас было залито? Я к примеру недавно менял, через аппарат. У меня вообще непонятно что было залито, америкосы еще пользовали авто. Просто для прокачки берем не 2 литра D III, как везде пишут, а 3,5 -4л. И судя по индикаторной шкале цвета на аппарате, старой жижи в системе практически не остается.
Короче - нельзя коробочное?
Я считаю, нужно придерживаться мурзилки. Зачем экспериментировать! Да к тому же, декстрон на порядок дешевле спец жидкостей. Вот в коробку ММС его точно лить нельзя!)))
Re: Гидроусилитель
Добавлено: 23 май 2011, 18:30
красик
Бред.На крайслер лил в ГУР МОПАР АКПП и в мицу лью АТФ СП 3 диаманд.Раз в год меняю сам.И всё прекрасно работает.Не забивайте людям мозги.
Сегодня только менял жижу в ГУР сам(делов на 15 минут)ровно 1литр.
Re: Гидроусилитель
Добавлено: 23 май 2011, 18:59
Ger
красик писал(а):Бред.На крайслер лил в ГУР МОПАР АКПП и в мицу лью АТФ СП 3 диаманд.Раз в год меняю сам.И всё прекрасно работает.Не забивайте людям мозги.
Сегодня только менял жижу в ГУР сам(делов на 15 минут)ровно 1литр.
Чего так агрессивно?! Раз в год, кто жижу меняет? И зачем? Я ни слова не сказал, что SP - шку нельзя лить. Смысл вообще лить ее? Написано - Декстрон. Суперной жижи надо, - залейте полностью синтетику TRANSMAX Z , и будет счастье. Если сальники не потекут.
Re: Гидроусилитель
Добавлено: 23 май 2011, 19:29
красик
Вам показалось---Не агресивно.Жижу меняю раз в год из за лёгкости сей процедуры(ну как бы пусть лучше, чем позже и хуже).Почему именно АТФ для АКПП-да потому что пробовал на своих машинах и работой ГУР доволен.Ну а в принцыпе кто что хочет то пусть и льют.Я свой выбор сделал и не жалею.Вы правы супер жижа не нужна так как потекут сальники-А СП 3 диаманд это вроде минералка с добавлением пакета синтетических присадок(полусинтетика)да и цена за 1литр = 280руб считаю что бюджетно..Вроде как то так.

Re: Гидроусилитель
Добавлено: 23 май 2011, 21:15
Ger
красик писал(а):Вам показалось---Не агресивно.Жижу меняю раз в год из за лёгкости сей процедуры(ну как бы пусть лучше, чем позже и хуже).Почему именно АТФ для АКПП-да потому что пробовал на своих машинах и работой ГУР доволен.Ну а в принцыпе кто что хочет то пусть и льют.Я свой выбор сделал и не жалею.Вы правы супер жижа не нужна так как потекут сальники-А СП 3 диаманд это вроде минералка с добавлением пакета синтетических присадок(полусинтетика)да и цена за 1литр = 280руб считаю что бюджетно..Вроде как то так.

MITSUBISHI DIA QUEEN ATF SP III - минералка. Конечно, можно верить в присадки, придает уверенности, а что на самом деле??? Большой вопрос.((( Декстрон II - III (под Toyota разрабатывался) - тоже минералка и без иллюзий. Все япы на минералке ездят! В стране "радиации" нет морозов. Зачем им синтетика! Масла и жижи, во всей линейке этого класса и года выпуска машин - ОДИНАКОВЫ. Не зависимо, в Европу шли - Паджеро Спорт, в Штаты - Монтеро Спорт и собственно японский авто ММС Челленджер (самый надежный, япы для себя плохую технику не делают!).
Re: Гидроусилитель
Добавлено: 23 май 2011, 22:47
Ger
красик писал(а):Вам показалось---Не агресивно.Жижу меняю раз в год из за лёгкости сей процедуры(ну как бы пусть лучше, чем позже и хуже).Почему именно АТФ для АКПП-да потому что пробовал на своих машинах и работой ГУР доволен.Ну а в принцыпе кто что хочет то пусть и льют.Я свой выбор сделал и не жалею.Вы правы супер жижа не нужна так как потекут сальники-А СП 3 диаманд это вроде минералка с добавлением пакета синтетических присадок(полусинтетика)да и цена за 1литр = 280руб считаю что бюджетно..Вроде как то так.

Вот такое еще есть- это "диаманд" компания Teboil) - полусинтетика!!! - Teboil Fluid E
Re: Гидроусилитель
Добавлено: 26 май 2011, 17:27
красик
MITSUBISHI DIA QUEEN ATF SP III - минералка. Конечно, можно верить в присадки, придает уверенности, а что на самом деле??? Большой вопрос.((( Декстрон II - III (под Toyota разрабатывался) - тоже минералка и без иллюзий. Все япы на минералке ездят! В стране "радиации" нет морозов. Зачем им синтетика! Масла и жижи, во всей линейке этого класса и года выпуска машин - ОДИНАКОВЫ. Не зависимо, в Европу шли - Паджеро Спорт, в Штаты - Монтеро Спорт и собственно японский авто ММС Челленджер (самый надежный, япы для себя плохую технику не делают!).[/quote]
Вот нашёл- если верить то это синтетика.
http://www.autofriend.ru/goods/item/?id ... 4&id_auto=
Re: Гидроусилитель
Добавлено: 27 май 2011, 11:50
Ger
красик писал(а):MITSUBISHI DIA QUEEN ATF SP III - минералка. Конечно, можно верить в присадки, придает уверенности, а что на самом деле??? Большой вопрос.((( Декстрон II - III (под Toyota разрабатывался) - тоже минералка и без иллюзий. Все япы на минералке ездят! В стране "радиации" нет морозов. Зачем им синтетика! Масла и жижи, во всей линейке этого класса и года выпуска машин - ОДИНАКОВЫ. Не зависимо, в Европу шли - Паджеро Спорт, в Штаты - Монтеро Спорт и собственно японский авто ММС Челленджер (самый надежный, япы для себя плохую технику не делают!).
Вот нашёл- если верить то это синтетика.
http://www.autofriend.ru/goods/item/?id ... 4&id_auto=[/quote]
Вы правы!

Если верить этим "полу-дилерам", то получается что Mitsubishi ATF Diamand SP-III и MITSUBISHI DIA QUEEN ATF SP III - пишут что это синтетика!!!! Только вот не понятно, почему аналог этих жиж - BP Autran MM-SP III (при всех своих одинаковых показателях) - минералка.

Вот очередная глупость рекламы, как пример)))))))))))) -
http://master.carsneo.ru/autran-mm-sp-iii/ Я бы призадумался, ехать к этим ребятам или нет!)))))
Re: Гидроусилитель
Добавлено: 05 сен 2011, 12:48
shakti-pepel
помогите советом, на выходных пробил трубку гидроусилителя, вся жижка вытекла, залепил течь холодной сваркой, долил жижку и доехал до дома, все равно жижка подтекает, заказал трубку... вопрос: если скинуть ремень с ГУРа передвигаться на авто можно или не стоит?
Re: Гидроусилитель
Добавлено: 05 сен 2011, 12:51
Dimmm
можно. почувствуешь себя жигулем)
Re: Гидроусилитель
Добавлено: 05 сен 2011, 20:23
shakti-pepel
снял ремень с ГУРа, прокатился - тяжко крутить руль, после обнаружил что жижка из бачка ГУРа начала сочиться, так и должно быть когда ремень снят?
Re: Гидроусилитель
Добавлено: 07 фев 2013, 08:54
птиц
А кто знает, есть ли на свете какие нито присадки к маслу гура ? А то появилось жужжание какое то постоянное из насоса, в салоне слышно отчетливо - больше газу, больше жужжание. И помогут ли они ? Хотя бы временно ... Или тут ремонт без вариантов ?
Re: Гидроусилитель
Добавлено: 07 фев 2013, 09:07
999Serj
птиц писал(а):А кто знает, есть ли на свете какие нито присадки к маслу гура ? А то появилось жужжание какое то постоянное из насоса, в салоне слышно отчетливо - больше газу, больше жужжание. И помогут ли они ? Хотя бы временно ... Или тут ремонт без вариантов ?
да присадок всяких масса вот например:
http://www.suprotec.ru/index.php?id=520
http://www.reagent2000.ru/modific/2209.html
http://vtec55.ru/product/rekondicioner- ... 64-300-ml/
вот только поможет ли сие чудо

Re: Гидроусилитель
Добавлено: 08 фев 2013, 10:57
Свап
Re: Гидроусилитель
Добавлено: 08 фев 2013, 12:14
<Вавил>
А меня что то тоже сегодня с утра ГУР подвёл. Пока грелся - нормально. Только поехал, вой какой-то... Как две шестерни насухо. Газ увеличиваешь - сначала и вой увеличивается, потом резко пропадает. По мере прогрева дальше - пропадает на более низких оборотах. Потом пропал вообще. Уровень смотрю - на холодную - МИН. на Горячую МАХ - когда правильно смотреть? И что за прикол был? Вчера делал диагностику движки - газовал до 4000-5000 оборотов, может завоздушился где и на холодную местами на сухую крутил?