Гидроусилитель
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
Гидроусилитель
Здравствуйте. Недавно друг купил Монтеро Спорт 2000гв. Сейчас образовалась проблема. Во первых, с самого начала, мигала лампочка полного привода, при отключении передка, в следствии чего горит Чек. Ну это вроде как датчик только не работает (ничего страшного, я полагаю, передок сам отключается). Недавно у него стал плохо крутиться руль, он открыл капот и увидел большое кол-во вытекшего масла, якобы с гидрача. Поехал к каким-то Супер мастерам в Супер сервис, там ему поменяли прокладку на насосе гидроуселителя. Сейчас масло течёт почему-то из бачка. При проверке уровня-бачок под завязку. Гидроуселитель так и не работает ( руль не свернёшь). Подскажите, знающие люди, в чём может быть дело. Может эти упыри из суперсервиса не прокачали систему просто ( если нужно, то как это сделать? сам сделаю). Или это хана насосу пришла?
Montero Sport 2000гв, Passat B5 98гв
- Dimmm
- Сообщения: 9584
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
- Откуда: Питер
- Откуда: СПб Ржевка-Купчино
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
Re: Гидроусилитель
когда заливаешь масло.. крутишь руль в разные стороны до упора..
а то что руль не провернуть.. странно... симптомы умершего насоса.. потому как бы он не тек, все равно бы крутил..
мигающая лампочка полного привода не связана с чеком
вам надо в сервис) нормальный))
город укажите
а то что руль не провернуть.. странно... симптомы умершего насоса.. потому как бы он не тек, все равно бы крутил..
мигающая лампочка полного привода не связана с чеком

вам надо в сервис) нормальный))
город укажите
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Re: Гидроусилитель
Значит из этого следует, что насос под замену? Город Серпухов Моск.обл.Dimmm писал(а):когда заливаешь масло.. крутишь руль в разные стороны до упора..
а то что руль не провернуть.. странно... симптомы умершего насоса.. потому как бы он не тек, все равно бы крутил..
мигающая лампочка полного привода не связана с чеком
вам надо в сервис) нормальный))
город укажите
Montero Sport 2000гв, Passat B5 98гв
- Dimmm
- Сообщения: 9584
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
- Откуда: Питер
- Откуда: СПб Ржевка-Купчино
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
Re: Гидроусилитель
я теоретик)) так что из этого ничего не следует) а вот сервис я бы сменил
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Re: Гидроусилитель
Так а почему масло из под крышки бачка гонит? Воздух в системе?
Montero Sport 2000гв, Passat B5 98гв
- Dimmm
- Сообщения: 9584
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
- Откуда: Питер
- Откуда: СПб Ржевка-Купчино
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
Re: Гидроусилитель
вариант - налили много масла... вот лишнее и выдавливаетТак а почему масло из под крышки бачка гонит?
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Re: Гидроусилитель
А кто что скажет про ремкомплект насоса гидроуселителя? Целесообразно заморачиваться?
Montero Sport 2000гв, Passat B5 98гв
- Dimmm
- Сообщения: 9584
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
- Откуда: Питер
- Откуда: СПб Ржевка-Купчино
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
Re: Гидроусилитель
мне перебирали недавно))) заменили все резинки и сальники)) больше не потеет)mehanilo писал(а):А кто что скажет про ремкомплект насоса гидроуселителя? Целесообразно заморачиваться?
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Re: Гидроусилитель
Да что не потеет, понятно. В ремкомплект входят только резинки и сальники?
Montero Sport 2000гв, Passat B5 98гв
- Dimmm
- Сообщения: 9584
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
- Откуда: Питер
- Откуда: СПб Ржевка-Купчино
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
Re: Гидроусилитель
вот тут внизу три позиции которые можео менять раздельно.. мне хватило резинок)
http://www.japancats.ru/mitsubishi/Part ... d=1890000C
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 20 дек 2009, 18:28
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро спорт
- Откуда: Самара
Re: Гидроусилитель
mehanilo писал(а):Здравствуйте. Недавно друг купил Монтеро Спорт 2000гв. Сейчас образовалась проблема. Во первых, с самого начала, мигала лампочка полного привода, при отключении передка, в следствии чего горит Чек. Ну это вроде как датчик только не работает (ничего страшного, я полагаю, передок сам отключается). Недавно у него стал плохо крутиться руль, он открыл капот и увидел большое кол-во вытекшего масла, якобы с гидрача. Поехал к каким-то Супер мастерам в Супер сервис, там ему поменяли прокладку на насосе гидроуселителя. Сейчас масло течёт почему-то из бачка. При проверке уровня-бачок под завязку. Гидроуселитель так и не работает ( руль не свернёшь). Подскажите, знающие люди, в чём может быть дело. Может эти упыри из суперсервиса не прокачали систему просто ( если нужно, то как это сделать? сам сделаю). Или это хана насосу пришла?
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 20 дек 2009, 18:28
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро спорт
- Откуда: Самара
Re: Гидроусилитель
По всей видимости разгерметизация системы. Нужно найти течь. Подсос воздуха и руль работает рывками. Пока не устранишь течь вывод делать рано. Насос довольно надёжный. Я 2000км летом проехал без масла и ремень не скидывал. На МПС ещё один насос на генераторе стоит. Ищи течь!
Re: Гидроусилитель
насос если умирает, то под замену 48015, лепестки и ротор, но от этого не течет, может не работает 48121А, клапан сброса лишнего давления. Прокачка на заглушенном двигателе, и вывешенном передке, обратку в емкость с маслом, бочок глушим, льем в бачек масло, поворачиваем с начало в одну сторону руль до упора, затем в другую, доливаем масло, и так до тех пор, пока с обратки не перестанут идти пузыри. Примерно 10-15 раз руля крутануть.
Правильная интерпретация процесса прокачки дана в русском переводе Хайнеса, что издан в издательстве "Гранд" в 1996 г.
По крайней мере именно так у меня все получилось, а по Чилтону, где не было предусмотрено вывешивание передка на домкратах - ни хрена не вышло.
Цитирую с некоторой долей редакции, стр 116, глава 10, параграф 17:
1. Проверьте уровень жидкости в резервуаре и добавьте, если уровень низкий. Жидкость ATF 220 или Dexron II (это одно и то же, применяется для автоматических коробок еще).
2.Поднимите переднюю часть автомобиля и надежно закрепите ее на винтовых домкратах.
3.При отключенном двигателе проверните полностью рулевое колесо в обоих направлениях два или три раза.
4.Снова проверьте уровень жидкости и добавьте, если необходимо.
5. Запустите двигатель и проверните полностью рулевое колесо в обоих направлениях два или три раза. Обороты - 1000 или менее.
6. Опустите передок.
7. Запустите двигатель и и проверните полностью рулевое колесо в обоих направлениях два или три раза. Обороты - 1000 или менее.
8.Возвратите рулевое колесо в центральное положение.
9.Проверьте уровень жидкости при работающем двигателе.
10. Выключите двигатель и снова замерьте уровень жидкости, который должен при этом подняться не более чем на 5 мм..
11. Если вы встретились с неисправностью, например, поднятием уровня более чем на 5 мм., то повторите операции, описанные в пп. 7 - 10.
12. Если неисправность упорно остается, то снимите насос и отправьте его для ремонта в специализированную мастерскую. (от уж эти тупые америкосы
)))) )
Мои комментарии:
1. После того, как разгерметизировалась система шлангов ГУРа ( например, на ней производились работы, насос снимался с разъединением шлангов или еще что)НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ ПУСКАТЬ ДВИЖОК БЕЗ ПРОВЕДЕНИЯ ВЫШЕОПИСАННЫХ ПРОЦЕДУР!!! Иначе воздух, проникший внутрь магистралей, мгновенно разгоняется по всей системе в виде мелких пузырьков и начинается эффект кавитации. Эти пузырьки бурлят и из насоса раздается леденящий душу скрежет, который даже бывалого повергнет в шок - кажется, что все подшипники разом кердыкнулись и вообще настает конец света - звук перекрывает урчание движка.
2. Смысл мудрой процедуры в том, что сначала воздух изгоняется из системы без нагрузки, когда передок поднят, а потом уже с нагрузкой, когда он опущен.
3. Я, конечно, ошибся и движок запустил, так как не знал
((. Поверхность жидкости резервуара сразу наполнилась пузырьками, которые я тупо выгонял часа три по следующей схеме - при снятой крышке резервуара поднял передок - кручу бесчисленное число раз руль туда-сюда, завожу движок - кручу снова ( насос верещит). Опускаю домкраты - кручу руль вручную как бурлак на Волге, а потом запускаю движок и кручу уже с помощью ГУРа(при всех этих магических пассах и на домкратах и без них уровень жидкости меняется в значительных пределах в зависимости от того, в каком положении руль, крайнем или среднем и еще в зависимости от того, заведен ли движок). При опущенных домкратах в моменты подачи нагрузки (повороте руля) насос верещит сильнее, чем он это делал при вывешенном передке.
Человек я упорный и повторяю эту последовательность много раз (на домкрате без движка - на домкрате с движком - без домкрата без движка - без домкрата с движком). Раз от раза насос верещит все слабей и интенсивность выделения пузырьков падает - после трех часов битвы насос почти затихает, количество пузырей субъективо уменьшается на порядок, а флуктуации уровня жидкости почти начинают укладываться в требуемые 5 мм. ( у меня было 8, а не 5).
4. На этом я это занятие бросил, смирившись с небольшим по уровню звукового давления и сравнимым со звуком работающего двигателя верещанием насоса и стал на машине ездить. Рулилась она нормально, а за два дня верещание и пузырение сошло совсем на нет.
5.Боролся я и с задубевшим шлангом низкого давления - подтекал он, но это я уже, вроде, описывал.
Да, потом, по методике, приведенной в Хайнесе, прокачивали с соседом по даче ГУР на Соболе и все получилось по книжке за несколько минут. Слава богу, что я успел у него из руки ключ зажигания выбить и он машину не успел завести, а то тоже хотел начинать с заведения движка.
Я допускаю, что академичности моему повествованию не хватает, но все написанное - правда и проблему я все-таки решил. Может чего лишнее делал, конечно...
Засветел подшипник насоса ГУР, снятие ремня показало что есть люфт вала насоса.
Расборка показала капец переднему подшипнику вала насоса.
Из инструментов: ключ на 12 головка на 14 и 24, съемник стопорных колец, подшипник с маркировкой 6202, внешний диаметр 35 мм внутренний 15 мм ширина 11мм (из совковых задний подшипник генератора ВАЗ 2110 помойму), 2 медные шайбы, прокладка заднего кожуха, два уплотнительных кольца, сальник (я ни чего этого не менял, пока что течи нет), далее у кого что есть, я использовал пневмопистолет и прес.
1. Снимаем ремень гидроусилителя, ослабив осевой болт крепления насоса к скобе через отверстия в шкиве и откручиваем совсем стопорную гайку натяжителя.
2. высасываем шприцом АТФ из расширительного бочка.
3. Снимаем шланг обратки с расширительного бочка, ослабив хомут.
Далее я делал уже на снятом насосе, благо был пневмопистолет, если его нет:
4. Откручиваем болт крепления шланга высокого давления на насосе ГУР
5. Вытащив осевой болт кремпления насоса к скобе вставляем туда отвертку или подходящий шток чтобы застопорить шкив и откручиваем гайку крепления шкива насоса.
6. Вытаскиваем насос ГУР вверх.
7. Снимаем стопорное кольцо подшипника.
8. откручиваем болты крепления задней крышки, и аккуратно поддев ее отверточкой снимаем, аккуратно! не потеряйте лопасти ротора,они имеют свойство выпадать.
9. Вытаскиваем все лопасти из ротора (при установке обратите внимание что закругленная часть лопасти должна смотреть наружу)
10. Снимаем пластину и все что под ней (на схеме волнистые шайбы у меня была пружина)
11. Аккуратно постукивая ручкой отвертки выбиваем вал насоса.
12. Спресовываем подшипник с вала.
13. Дефектуем все внутренности насоса на износ (обратите внимание на медную втулку в заднем кожухе насоса в которой вращается вал, при необходимости заменить, я не менял у меня там люфта не было)
14. сборка в обратной последовательности.
При сборке обратите внимание на совпадение конавок под штифты на заднем кожухе,кулачковом кольце, и пластине.
По большому счету задний кожух можно и не снимать, главное будет попасть в ротор, т.к. на нем как и на задней части вала шлейцы, но я считаю что раз уж взялись разбирать так надо посмотреть все сразу дабы не лазить второй раз:-)))
Правильная интерпретация процесса прокачки дана в русском переводе Хайнеса, что издан в издательстве "Гранд" в 1996 г.
По крайней мере именно так у меня все получилось, а по Чилтону, где не было предусмотрено вывешивание передка на домкратах - ни хрена не вышло.
Цитирую с некоторой долей редакции, стр 116, глава 10, параграф 17:
1. Проверьте уровень жидкости в резервуаре и добавьте, если уровень низкий. Жидкость ATF 220 или Dexron II (это одно и то же, применяется для автоматических коробок еще).
2.Поднимите переднюю часть автомобиля и надежно закрепите ее на винтовых домкратах.
3.При отключенном двигателе проверните полностью рулевое колесо в обоих направлениях два или три раза.
4.Снова проверьте уровень жидкости и добавьте, если необходимо.
5. Запустите двигатель и проверните полностью рулевое колесо в обоих направлениях два или три раза. Обороты - 1000 или менее.
6. Опустите передок.
7. Запустите двигатель и и проверните полностью рулевое колесо в обоих направлениях два или три раза. Обороты - 1000 или менее.
8.Возвратите рулевое колесо в центральное положение.
9.Проверьте уровень жидкости при работающем двигателе.
10. Выключите двигатель и снова замерьте уровень жидкости, который должен при этом подняться не более чем на 5 мм..
11. Если вы встретились с неисправностью, например, поднятием уровня более чем на 5 мм., то повторите операции, описанные в пп. 7 - 10.
12. Если неисправность упорно остается, то снимите насос и отправьте его для ремонта в специализированную мастерскую. (от уж эти тупые америкосы

Мои комментарии:
1. После того, как разгерметизировалась система шлангов ГУРа ( например, на ней производились работы, насос снимался с разъединением шлангов или еще что)НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ ПУСКАТЬ ДВИЖОК БЕЗ ПРОВЕДЕНИЯ ВЫШЕОПИСАННЫХ ПРОЦЕДУР!!! Иначе воздух, проникший внутрь магистралей, мгновенно разгоняется по всей системе в виде мелких пузырьков и начинается эффект кавитации. Эти пузырьки бурлят и из насоса раздается леденящий душу скрежет, который даже бывалого повергнет в шок - кажется, что все подшипники разом кердыкнулись и вообще настает конец света - звук перекрывает урчание движка.
2. Смысл мудрой процедуры в том, что сначала воздух изгоняется из системы без нагрузки, когда передок поднят, а потом уже с нагрузкой, когда он опущен.
3. Я, конечно, ошибся и движок запустил, так как не знал

Человек я упорный и повторяю эту последовательность много раз (на домкрате без движка - на домкрате с движком - без домкрата без движка - без домкрата с движком). Раз от раза насос верещит все слабей и интенсивность выделения пузырьков падает - после трех часов битвы насос почти затихает, количество пузырей субъективо уменьшается на порядок, а флуктуации уровня жидкости почти начинают укладываться в требуемые 5 мм. ( у меня было 8, а не 5).
4. На этом я это занятие бросил, смирившись с небольшим по уровню звукового давления и сравнимым со звуком работающего двигателя верещанием насоса и стал на машине ездить. Рулилась она нормально, а за два дня верещание и пузырение сошло совсем на нет.
5.Боролся я и с задубевшим шлангом низкого давления - подтекал он, но это я уже, вроде, описывал.
Да, потом, по методике, приведенной в Хайнесе, прокачивали с соседом по даче ГУР на Соболе и все получилось по книжке за несколько минут. Слава богу, что я успел у него из руки ключ зажигания выбить и он машину не успел завести, а то тоже хотел начинать с заведения движка.
Я допускаю, что академичности моему повествованию не хватает, но все написанное - правда и проблему я все-таки решил. Может чего лишнее делал, конечно...
Засветел подшипник насоса ГУР, снятие ремня показало что есть люфт вала насоса.
Расборка показала капец переднему подшипнику вала насоса.
Из инструментов: ключ на 12 головка на 14 и 24, съемник стопорных колец, подшипник с маркировкой 6202, внешний диаметр 35 мм внутренний 15 мм ширина 11мм (из совковых задний подшипник генератора ВАЗ 2110 помойму), 2 медные шайбы, прокладка заднего кожуха, два уплотнительных кольца, сальник (я ни чего этого не менял, пока что течи нет), далее у кого что есть, я использовал пневмопистолет и прес.
1. Снимаем ремень гидроусилителя, ослабив осевой болт крепления насоса к скобе через отверстия в шкиве и откручиваем совсем стопорную гайку натяжителя.
2. высасываем шприцом АТФ из расширительного бочка.
3. Снимаем шланг обратки с расширительного бочка, ослабив хомут.
Далее я делал уже на снятом насосе, благо был пневмопистолет, если его нет:
4. Откручиваем болт крепления шланга высокого давления на насосе ГУР
5. Вытащив осевой болт кремпления насоса к скобе вставляем туда отвертку или подходящий шток чтобы застопорить шкив и откручиваем гайку крепления шкива насоса.
6. Вытаскиваем насос ГУР вверх.
7. Снимаем стопорное кольцо подшипника.
8. откручиваем болты крепления задней крышки, и аккуратно поддев ее отверточкой снимаем, аккуратно! не потеряйте лопасти ротора,они имеют свойство выпадать.
9. Вытаскиваем все лопасти из ротора (при установке обратите внимание что закругленная часть лопасти должна смотреть наружу)
10. Снимаем пластину и все что под ней (на схеме волнистые шайбы у меня была пружина)
11. Аккуратно постукивая ручкой отвертки выбиваем вал насоса.
12. Спресовываем подшипник с вала.
13. Дефектуем все внутренности насоса на износ (обратите внимание на медную втулку в заднем кожухе насоса в которой вращается вал, при необходимости заменить, я не менял у меня там люфта не было)
14. сборка в обратной последовательности.
При сборке обратите внимание на совпадение конавок под штифты на заднем кожухе,кулачковом кольце, и пластине.
По большому счету задний кожух можно и не снимать, главное будет попасть в ротор, т.к. на нем как и на задней части вала шлейцы, но я считаю что раз уж взялись разбирать так надо посмотреть все сразу дабы не лазить второй раз:-)))
МПС 3.0 МКПП 2003 г.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 06 май 2010, 19:47
- Двигатель:: 6G72Бензин
- Мой автомобиль(и):: MitsuMontSport
Re: Гидроусилитель
Разрешите и мне нагрузить знатоков своей проблемой с ГУРом, симптомы следующие:
1.течи масла отсутствуют;
2.заменил масло;
3.прокачиваю по вышеописаной методе;
4.пузырение отсутствует, уровень вроде одинаков что на работающем двигателе, что на не работающем;
5. ГУР работает процентов на 20.....
6. прослеживается прямая зависимость меж оборотами двигателя и работой ГУРа.
Может есть у кого какие мысли, поделитесь пожалуйста.
1.течи масла отсутствуют;
2.заменил масло;
3.прокачиваю по вышеописаной методе;
4.пузырение отсутствует, уровень вроде одинаков что на работающем двигателе, что на не работающем;
5. ГУР работает процентов на 20.....
6. прослеживается прямая зависимость меж оборотами двигателя и работой ГУРа.
Может есть у кого какие мысли, поделитесь пожалуйста.
- Dimmm
- Сообщения: 9584
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
- Откуда: Питер
- Откуда: СПб Ржевка-Купчино
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
Re: Гидроусилитель
"крыльчатка" насосапрослеживается прямая зависимость меж оборотами двигателя и работой ГУРа

натяжение ремня
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
-
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 14 янв 2011, 22:10
- Двигатель:: 6G72, V6 24, 3л, АКПП
- Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт, 2000г, АКПП, лифт 4см, Suplex+Tokico, линзованный ксенон
- Откуда: Астрахань
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Гидроусилитель
Есть вопрос -
в мурзилке - "жидкость для ГУР Dextron или Dextron II" Не заливайте жидкость для АКПП Mitsubishi DIA Quin ATF
в файлике ТО который скачал тут на форуме - Жидкость для коробки и ГУР одна и таже, Mitsubishi DIA Quin ATF III
Блин, в коробку льют Декстрон, в ГУР льют тоже. Митсушное льют в коробку, а в ГУР нельзя?
Что лить? Можно ли мешать?
в мурзилке - "жидкость для ГУР Dextron или Dextron II" Не заливайте жидкость для АКПП Mitsubishi DIA Quin ATF
в файлике ТО который скачал тут на форуме - Жидкость для коробки и ГУР одна и таже, Mitsubishi DIA Quin ATF III
Блин, в коробку льют Декстрон, в ГУР льют тоже. Митсушное льют в коробку, а в ГУР нельзя?
Что лить? Можно ли мешать?
Джип обязан быть грязным! Иначе это просто большая легковушка.
Подарю хорошему человеку или за небольшое вознаграждение любому штатные пружины и аммортизаторы от Монтеро Спорт 2000г. Самовывозом
Подарю хорошему человеку или за небольшое вознаграждение любому штатные пружины и аммортизаторы от Монтеро Спорт 2000г. Самовывозом
-
- Сообщения: 598
- Зарегистрирован: 10 янв 2011, 17:03
- Двигатель:: 3.5 L V6 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport Limited
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Гидроусилитель
На ММС изначально так как они Америкосы в ГУР вообще льют какое то другое масло и вовсе не красного цвета. Я подливал себе грамм 50 масло обычного цвета специально применяемого на американских авто. И лил его сознательно так как в бачке было масло такого же цвета. Отъездил около 2000 км. полет нормуль при замене ГРМ надо будет снимать насос ГУРа так, что куплю такого же масла и им буду прокачивать систему.
06.1998 г.в. Потихоньку начинаю строить "Монстрика" Лифт подвески,бодик 4см.... Хочу в Крым скорее бы конец Июня, все задолбало((((
-
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 14 янв 2011, 22:10
- Двигатель:: 6G72, V6 24, 3л, АКПП
- Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт, 2000г, АКПП, лифт 4см, Suplex+Tokico, линзованный ксенон
- Откуда: Астрахань
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Гидроусилитель
а у меня там какая то зелено-коричневая хрень. Поменять то можно?
Джип обязан быть грязным! Иначе это просто большая легковушка.
Подарю хорошему человеку или за небольшое вознаграждение любому штатные пружины и аммортизаторы от Монтеро Спорт 2000г. Самовывозом
Подарю хорошему человеку или за небольшое вознаграждение любому штатные пружины и аммортизаторы от Монтеро Спорт 2000г. Самовывозом