HELP! Гул в раздатке на 70км/ч

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
Женька
ГЛ.ЭВАКУАТОР
Сообщения: 4048
Зарегистрирован: 17 окт 2005, 16:07
Откуда: М.О г.Ногинск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 114 раз

Сообщение Женька »

Alexi писал(а):инженер, не очень понятно, почему нельзя посуху?
тяговое усилие 50-50 перед- зад
Не сцы все будет хорошо, но потом,и не у всех!!!
Аватара пользователя
Yaroslav_Montero
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 20 дек 2004, 18:11
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Yaroslav_Montero »

Alexi писал(а):инженер, не очень понятно, почему нельзя посуху?
Для ответа на подобные вопросы есть "Инструкция по эксплуатации..." и кнопка "Поиск" :D :D .
Pajero IV 2007г. 3.8л Ultimate, черный цвет, резина пока штатная.
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г
Аватара пользователя
DeDyWka
Сообщения: 1084
Зарегистрирован: 22 ноя 2005, 16:58
Откуда: Москва, Марьино
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение DeDyWka »

Чтоб не гудело ничего - надо ездить 40 км/ч в правом ряду......всегда!
и ничего гудеть не будет. :rock:
Montero Sport на 35-х с доп.баком на 100л
Аватара пользователя
Segur
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 13:30
Откуда: Москва, Останкино

Сообщение Segur »

Недавно тоже появился гул на скорости от 20 до 40 км/ч, при этом гул сильно отдает в ручку раздатки.
При этом без разницы на каком приводе ехать.
Был в Авторифе, там мастера выдвинули 2 версии:
1. Накрываются подшипники в раздатке, тогда гул должен в скором времени прогрессировать.
2. Это заводской брак кардана, на определенных оборотах он входит в дисбаланс. Когда главный мастер Авторифа работал в Рольфе, онип такие вещи меняли по гарантии. Ломаться там нечему, поэтому с это проблемой можно ездить долго, пока не задушишь жабу на новый кардан за штуку или не найдешь хороший б/у.

Читая преведущие отзывы не понятно кто и как решил эту проблему?
Если есть опыт решения прошу плиз. поделиться.
TLC-100 V8 для души и МТ33 что бы душа не скучала :)
Подготовленный МПС 2000г. для туризма. Был, но продан.
Теперь штурман простого коротыша П2 на 36 Simex с 2-мя лебедями.
Аватара пользователя
Oleggs
Сообщения: 991
Зарегистрирован: 04 май 2006, 15:47
Откуда: Москва, Орехово/Строгино

Сообщение Oleggs »

Александр_PS_3 писал(а):Если включена пониженная, то гул переходит в район 50 км/ч.
На такой скорости и на пониженной? Тут не только гул появится, но и писец в дверь постучится, чтоб отнюдь не шкуркой своей красивой похвастаться... :D
MITSUBISHI MONTERO SPORT, 3.0, АКПП, 2000 г.в. Маленько доработанный напильником.
Аватара пользователя
Oleggs
Сообщения: 991
Зарегистрирован: 04 май 2006, 15:47
Откуда: Москва, Орехово/Строгино

Сообщение Oleggs »

Segur писал(а):Был в Авторифе, там мастера выдвинули 2 версии:
1. Накрываются подшипники в раздатке, тогда гул должен в скором времени прогрессировать.
2. Это заводской брак кардана, на определенных оборотах он входит в дисбаланс. Когда главный мастер Авторифа работал в Рольфе, онип такие вещи меняли по гарантии. Ломаться там нечему, поэтому с это проблемой можно ездить долго, пока не задушишь жабу на новый кардан за штуку или не найдешь хороший б/у.

Насчет мастеров Авторифа, как и Рольфа....слов нет, заменить по гарантии.
Сход-развал так сделали, что машина очень налево захотела, а потом оправдывались, что начальство камер понаставило, а на оборудование денег не осталось....
MITSUBISHI MONTERO SPORT, 3.0, АКПП, 2000 г.в. Маленько доработанный напильником.
Аватара пользователя
Segur
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 13:30
Откуда: Москва, Останкино

Сообщение Segur »

Segur писал(а):Недавно тоже появился гул на скорости от 20 до 40 км/ч, при этом гул сильно отдает в ручку раздатки.
При этом без разницы на каком приводе ехать.
Был в Авторифе, там мастера выдвинули 2 версии:
1. Накрываются подшипники в раздатке, тогда гул должен в скором времени прогрессировать.
2. Это заводской брак кардана, на определенных оборотах он входит в дисбаланс. Когда главный мастер Авторифа работал в Рольфе, онип такие вещи меняли по гарантии. Ломаться там нечему, поэтому с это проблемой можно ездить долго, пока не задушишь жабу на новый кардан за штуку или не найдешь хороший б/у
Эту проблему решил - оказалось что после установки блокировки АРБ в задний мост там что то разболталось.В Паджеро сервисе сделаи протяжку и все стало ОК, правда гул к тому времени стал прогрессировать и гудел на любой скорости.

А вот сейчас появился непонятный гул толи спереди толи по центру. Гудит что то после 60 км, причем перед не подключаю. Опять поехал в авториф на Алтушке - подняли на подъемник, послушали - в итоге вчера вечером поменяли подшипники правой ступицы - гул остался прежним. :mad: А скоро снежный барс.
Теперь судорожно ищу толковых спецов, т.к это может быть передний мост, раздатка либо коробка???
У кого есть мысли???
TLC-100 V8 для души и МТ33 что бы душа не скучала :)
Подготовленный МПС 2000г. для туризма. Был, но продан.
Теперь штурман простого коротыша П2 на 36 Simex с 2-мя лебедями.
Аватара пользователя
saboykow
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 28 янв 2014, 03:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2 99г.в.
Откуда: Калининград
Поблагодарили: 1 раз

Re: HELP! Гул в раздатке на 70км/ч

Сообщение saboykow »

Так что это было то?))
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»