Добавлено: 27 фев 2006, 21:13
тяговое усилие 50-50 перед- задAlexi писал(а):инженер, не очень понятно, почему нельзя посуху?
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
тяговое усилие 50-50 перед- задAlexi писал(а):инженер, не очень понятно, почему нельзя посуху?
Для ответа на подобные вопросы есть "Инструкция по эксплуатации..." и кнопка "Поиск"Alexi писал(а):инженер, не очень понятно, почему нельзя посуху?
На такой скорости и на пониженной? Тут не только гул появится, но и писец в дверь постучится, чтоб отнюдь не шкуркой своей красивой похвастаться...Александр_PS_3 писал(а):Если включена пониженная, то гул переходит в район 50 км/ч.
Segur писал(а):Был в Авторифе, там мастера выдвинули 2 версии:
1. Накрываются подшипники в раздатке, тогда гул должен в скором времени прогрессировать.
2. Это заводской брак кардана, на определенных оборотах он входит в дисбаланс. Когда главный мастер Авторифа работал в Рольфе, онип такие вещи меняли по гарантии. Ломаться там нечему, поэтому с это проблемой можно ездить долго, пока не задушишь жабу на новый кардан за штуку или не найдешь хороший б/у.
Эту проблему решил - оказалось что после установки блокировки АРБ в задний мост там что то разболталось.В Паджеро сервисе сделаи протяжку и все стало ОК, правда гул к тому времени стал прогрессировать и гудел на любой скорости.Segur писал(а):Недавно тоже появился гул на скорости от 20 до 40 км/ч, при этом гул сильно отдает в ручку раздатки.
При этом без разницы на каком приводе ехать.
Был в Авторифе, там мастера выдвинули 2 версии:
1. Накрываются подшипники в раздатке, тогда гул должен в скором времени прогрессировать.
2. Это заводской брак кардана, на определенных оборотах он входит в дисбаланс. Когда главный мастер Авторифа работал в Рольфе, онип такие вещи меняли по гарантии. Ломаться там нечему, поэтому с это проблемой можно ездить долго, пока не задушишь жабу на новый кардан за штуку или не найдешь хороший б/у