Re: сцепление умерло
Добавлено: 29 апр 2010, 02:51
Откручиваем болты крепления колокола сцепления к двигателю. Тут конечно пригодятся и удлиннители и крестовины и трещётки, особенно до верхних болтов добраться, но ничего трудного нет там, в этом положении вся конструкция ухе сдвигается вправо - лево и подобраться можно.
Потом вытаскиваем резиновую заглушку и плоской отвёрткой отщелкиваем подшипник из сепаратора (установлен в лапках корзины) в сторону коробки. Я долго мучался, пока не понял, что пытаюсь отковырнуть именно сепаратор, а не подшипник, когда разобрался всё было на раз два и готово. Фотки к сожалению не сделал...
Затем двигаем коробку с раздаткой, как это делается описано выше. Теперь уже можно снять корзину с диском, открутив 6 болтиков.
Здесь на фото также этот хитрогрёбодемпферодорогостоящий маховик, о котором выше было сказано.
Но работает пока, посмотрим сколько протянет. Выбиваем заглушку, отворачиваем болтик и вынимаем палец вилки сцепления и снимаем подшипник с вилки. Диск был в г..но, корзинка тоже неприглядный вид имела. Но лепестки у корзины все ровнёхонькие вроде. Короче шлифанул её наждачным кругом и поверхность как у новой стала.
Потом вытаскиваем резиновую заглушку и плоской отвёрткой отщелкиваем подшипник из сепаратора (установлен в лапках корзины) в сторону коробки. Я долго мучался, пока не понял, что пытаюсь отковырнуть именно сепаратор, а не подшипник, когда разобрался всё было на раз два и готово. Фотки к сожалению не сделал...
Затем двигаем коробку с раздаткой, как это делается описано выше. Теперь уже можно снять корзину с диском, открутив 6 болтиков.
Здесь на фото также этот хитрогрёбодемпферодорогостоящий маховик, о котором выше было сказано.
Но работает пока, посмотрим сколько протянет. Выбиваем заглушку, отворачиваем болтик и вынимаем палец вилки сцепления и снимаем подшипник с вилки. Диск был в г..но, корзинка тоже неприглядный вид имела. Но лепестки у корзины все ровнёхонькие вроде. Короче шлифанул её наждачным кругом и поверхность как у новой стала.