4M40 откололся кусок от поршня, прошу совета!!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
Re: откололся кусок от поршня, прошу совета!!!
ого так можно и стартер спалить, а он не дешёвый....хотя тоже вариант!!!!!!!!
Pajero II,v46, 2.8, 116 л.с., тнвд-механика, 5-дв, 32-тапочки, 2 печки 2 климы, багажник от Федяя
Водка и джип - 2 вещи не совместимы!!!
Водка и джип - 2 вещи не совместимы!!!
Re: откололся кусок от поршня, прошу совета!!!
снял я поршень, сделал фотку, гильза в нормальном состоянии, ничего не поцарапало, повезло....единственная теперь проблема не могу подобрать поршень, нашёл одно, всё одно и тоже, только куда маслосъёмное кольцо вставляеться, это отверстие уже чем у меня(у меня на пару мм по шире), чё за фигня? поршень другой? или год новее?
Pajero II,v46, 2.8, 116 л.с., тнвд-механика, 5-дв, 32-тапочки, 2 печки 2 климы, багажник от Федяя
Водка и джип - 2 вещи не совместимы!!!
Водка и джип - 2 вещи не совместимы!!!
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: откололся кусок от поршня, прошу совета!!!
Не спалишь! Пройдено много разФердахер писал(а):ого так можно и стартер спалить, а он не дешёвый....хотя тоже вариант!!!!!!!!

- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56824
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4643 раза
Re: откололся кусок от поршня, прошу совета!!!
Год свежее у Вас 4.0мм на свежих 3.0мм, ещё разница в длинне пальца поршневогоФердахер писал(а):снял я поршень, сделал фотку, гильза в нормальном состоянии, ничего не поцарапало, повезло....единственная теперь проблема не могу подобрать поршень, нашёл одно, всё одно и тоже, только куда маслосъёмное кольцо вставляеться, это отверстие уже чем у меня(у меня на пару мм по шире), чё за фигня? поршень другой? или год новее?
Re: откололся кусок от поршня, прошу совета!!!
ясно, будем искать поршень.....
Pajero II,v46, 2.8, 116 л.с., тнвд-механика, 5-дв, 32-тапочки, 2 печки 2 климы, багажник от Федяя
Водка и джип - 2 вещи не совместимы!!!
Водка и джип - 2 вещи не совместимы!!!
Re: откололся кусок от поршня, прошу совета!!!
Сделал я своего пыжика, поменял поршень, и почти весь рем комплект, результат обрадовал и не очень, работает как часики, машмна тянет, теперь 2 проблемы....масло откуда то капает...смотрел везде всё сухо, по 3 раза протирал тряпкой, капает аж с 3 мест, с фильтра(проблема до капиталки было ещё, менял 4 раза фильтр то стикал то нет, когда голову снял увидел что откудато от входного коллектора стикает, посадил всё на герметик...проблема осталась...), под маховиком стикает откуда то по корпусу(а вот это вообще фиг его знает откуда стекает....)...и с редуктора(тоже не определил...)....блин масло уже капец как достало( скоро под давлением весь двиг помою, там наверное и увижу что и как...)....и второе форсунки начали течь давать с корпуса....перебрал форсунки толку нету один фиг течёт....зато теперь езжу и смотрю с высока 

Pajero II,v46, 2.8, 116 л.с., тнвд-механика, 5-дв, 32-тапочки, 2 печки 2 климы, багажник от Федяя
Водка и джип - 2 вещи не совместимы!!!
Водка и джип - 2 вещи не совместимы!!!
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: откололся кусок от поршня, прошу совета!!!
про масло все понятно, темы висят прям рядом. про форсунки - обычно такое появляется при перетяжке корпуса. повреждается шайба на распылителе. берешь шкурку 1500ед и полируешь до посинения. только не перестарайся.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Re: откололся кусок от поршня, прошу совета!!!
подожди ты имеешь в виду шайбы кот в дырку вставляються куда потом форсунки вкручиваються? если ты про них то я их поменял на новые
а у меня течёт с самой форсунки либо с обратки либо где располовиниваеться форсунка....а если с обратки, как её устранить? там же нет ни шайбы ни резинки, просто затягиваеться сверху гайкой и всё...
а у меня течёт с самой форсунки либо с обратки либо где располовиниваеться форсунка....а если с обратки, как её устранить? там же нет ни шайбы ни резинки, просто затягиваеться сверху гайкой и всё...
Pajero II,v46, 2.8, 116 л.с., тнвд-механика, 5-дв, 32-тапочки, 2 печки 2 климы, багажник от Федяя
Водка и джип - 2 вещи не совместимы!!!
Водка и джип - 2 вещи не совместимы!!!
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: откололся кусок от поршня, прошу совета!!!
не тормози. в форсунка состоит из: распылитель, шайба, упор пружины, пружина, регулировочная шайба, корпус.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Re: откололся кусок от поршня, прошу совета!!!
всё дошло, завтра защита диплома, начну ремонтом в субботу, по возможности завтра можете плохими словами в меня побрасаться
а ещё а может тогда эту шайбу новую купить? или таких нету в продаже?

а ещё а может тогда эту шайбу новую купить? или таких нету в продаже?
Pajero II,v46, 2.8, 116 л.с., тнвд-механика, 5-дв, 32-тапочки, 2 печки 2 климы, багажник от Федяя
Водка и джип - 2 вещи не совместимы!!!
Водка и джип - 2 вещи не совместимы!!!
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: откололся кусок от поршня, прошу совета!!!
А ты с утра в других бросай нехорошими словами! Они потом целый день в ответку кидать будут!Фердахер писал(а): по возможности завтра можете плохими словами в меня побрасаться![]()

Re: откололся кусок от поршня, прошу совета!!!
братцы благодарю всех кто материл меня, в общем защитил на отлично!!! а теперь к делу, на форсунках чтоб устранить течь заменил шайбы под обраткой, заодно заменил и под корпус и под распылитель, течь устранил но если брызнуть чемнибуть жидким на резьбу куда вручиваеться форсунка при заведённым двиге идёт пена(форсунка вкрученная), т.е. пропускает воздух, а вот теперь, толи я дурак, то ли лыжи не едут, я поменял все шайбы а почему пропускает? я форсунку затянул прилично, но если приложить усилие то ещё можно, но не стал, боялся что чтонить сломаю, или форсунку или резьбу
воздух идёт со всех форсунок,неужели так и надо? или как лучше сделать?
а вот ещё не смог вынуть одну шайду под распылителем, толи её так прижало то ли её вообще там небыло, и не разберёшь, слабо видно....как её вынуть?
воздух идёт со всех форсунок,неужели так и надо? или как лучше сделать?
а вот ещё не смог вынуть одну шайду под распылителем, толи её так прижало то ли её вообще там небыло, и не разберёшь, слабо видно....как её вынуть?
Pajero II,v46, 2.8, 116 л.с., тнвд-механика, 5-дв, 32-тапочки, 2 печки 2 климы, багажник от Федяя
Водка и джип - 2 вещи не совместимы!!!
Водка и джип - 2 вещи не совместимы!!!
-
- Модератор
- Сообщения: 20174
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
Re: откололся кусок от поршня, прошу совета!!!
Загони(вкрути потихоньку)метчик,замерь диаметр распыла: и выцарапывай,пошатывая(ток окуратно
утечек быть не должно(компрессия уходит) Согни крючок из жесткой проволоки,что угодно. они (шайбы:если перетянуты были) прикисают прилично. прочисти потом хорошенько,даже покрути стартером(дерьмо выплюнет) ставь новые(до визга не тяни,) 


Всем добра.......
-
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 24 окт 2005, 10:46
- Откуда: г.Льгов, Курская обл.
- Поблагодарили: 3 раза
Re: откололся кусок от поршня, прошу совета!!!
У мена тоже шайбы которые под форсункой не вытаскивались, ни метчик ни экстрактор ни болты с подходяшей резьбой не помогли. Я затачивал отвертку и тихонько подрубал в двух местах милиметров через 5, но не до конца, после этого выковорнулись. Здесь надо быть предельно осторожным если пробить шайбу и останется просечка в головке, то седла придется только протачивать.
Второе. Одна форсунка подтекала из под головки, пробывал подтягивать, не помогло. Пришлось снять, новую шайбу отпустить на огне, после это все сухо, так что теперь прокладки под форсунки прежде чем ставить отпскаю на огне.
Второе. Одна форсунка подтекала из под головки, пробывал подтягивать, не помогло. Пришлось снять, новую шайбу отпустить на огне, после это все сухо, так что теперь прокладки под форсунки прежде чем ставить отпскаю на огне.
С уважением
Александр
P-II, "94, 3dr, европа, 2.5TD, РКПП, Part Time
Александр
P-II, "94, 3dr, европа, 2.5TD, РКПП, Part Time
Re: 4M40 откололся кусок от поршня, прошу совета!!!
решил этот вопрос, старые шайбы кот я не смог снять в первый раз с большим трудом но снял, особенно в 4 целиндре, нифига не видно на угад отвёрткой ковырял, грязи опять дафига было, всё почистил, стратером крутил, но новые шайбы поставил уже от хондая и киа(так на этикетке был написано), на порядок качество лучше чем на 4м40. кстати проблема и была из=за шайб.
поставил, затянул, завёл, всё в ажуре(тьфу,тьфу,тьфу), ниоткуда не просачиваеться, воздух из под форсунок не идёт, работа заняла всего час
поставил, затянул, завёл, всё в ажуре(тьфу,тьфу,тьфу), ниоткуда не просачиваеться, воздух из под форсунок не идёт, работа заняла всего час
Pajero II,v46, 2.8, 116 л.с., тнвд-механика, 5-дв, 32-тапочки, 2 печки 2 климы, багажник от Федяя
Водка и джип - 2 вещи не совместимы!!!
Водка и джип - 2 вещи не совместимы!!!