4M40 откололся кусок от поршня, прошу совета!!!

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Фердахер
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 23:33
Откуда: Almaty

4M40 откололся кусок от поршня, прошу совета!!!

Сообщение Фердахер »

Дело в том что менял я цепь и всё шло не по маслу, самым трудным оказался снять шкив, приспособы не было специальной, пришлось снимать полностью картер, хотел заклинить коленвал подставив деревяшку к противовесу, поставил, заклинил, болт поддался, но вот беда каким то образом отколослся кусочек от поршня видать дурак я поставил деревяшку высоко.... кусочек пол сантима в высоту и сантим в длину, знаю точно что поршну ничего не будет, но вот хотел спросить а царапать будет зеркало цилиндра? и что ещё может плохого случиться?
времени всё равно не было поршень менять, решил собрать как есть, собрал тоже не всё гладко, пришлось заменить распредвал, чугун зараза хрупкий....и с метками попарился, видать до меня тоже залазали, метки вообще не совподали как стояли раньше, чуть помучился, выставил всё заного, собрал
завелась аж с пол пинка, я испугался что так быстро...но видать удачно метки выставил...повезло
но ответьте пожалуйста насчёт поршня!!
Pajero II,v46, 2.8, 116 л.с., тнвд-механика, 5-дв, 32-тапочки, 2 печки 2 климы, багажник от Федяя
Водка и джип - 2 вещи не совместимы!!!
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20174
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1316 раз

Re: откололся кусок от поршня, прошу совета!!!

Сообщение алексей - Маленький Мук »

:-k [-X Дисбаланс :( должно быть все вывешено, оч плохо :smt005 И не факт что он не дал трещину дальше,может плохо кончиться :sad:
Всем добра.......
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56824
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Re: откололся кусок от поршня, прошу совета!!!

Сообщение SNOOPER »

алексей - Маленький Мук писал(а)::-k [-X Дисбаланс :( должно быть все вывешено, оч плохо :smt005 И не факт что он не дал трещину дальше,может плохо кончиться :sad:
Плюс мульон
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: откололся кусок от поршня, прошу совета!!!

Сообщение Henry Morgan »

прямо ужастик какой-то. если кусок опорной поверхности юбки отодрал, то не то слово, как будет царапать. да еще и с противоположной стороны, только сверху.
в целом по дизбалансу - эт по науке правильно взвешивать, все это понятно. на бензусе с высокими оборотами и большой мощностью труба. м40 кнечно потерпит немного, прежде чем рассыплется. я вот на днях форсунки делал, первый цилиндр открытие, если этот процесс можно так назвать, на 90 бар, факел в виде душа, а потом просто как из шланга садового. в форсе оказалась проставка из обычной вырезанной железки в виде ромба. ессно, в ней пружина сделала канавку на 2 сотки. дык машина гоняла и даже в говна ездила. при этом дизбаланс представьте какой был. массовый дизбаланс просто отдыхает. я это к чему - к тому что это не главная беда, хотя так низя.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
aland
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 05:39
Двигатель:: 4д56 и 4м41 дизеляки
Мой автомобиль(и):: паджеро2-1991г NMPS-2008 ,бешенная табуретка
Откуда: Дивногорск 24
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: откололся кусок от поршня, прошу совета!!!

Сообщение aland »

я бы поршень заменил,ездить и гадать развалиться или нет не по мне,уж лучше пешком.
Пусть я не прав,но по вашему не будет! куз44. 4д56 АКПП
NMPS 2008г 3.2л мкпп
Аватара пользователя
Фердахер
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 23:33
Откуда: Almaty

Re: откололся кусок от поршня, прошу совета!!!

Сообщение Фердахер »

спасибо!! наверное так и сделаю, ездить пока есть на чём, но вот из-за времени машина будет долго стоять....ну уж лучше так, чем двигун верным путём будет умирать. Я кстати был приятно удивлён когда снял картер, ни грама грязи и говна, только кусочек пластмасы от успокоителя...да чтоб у каждого так было в двиге!!!!
SNOOPER писал(а):
алексей - Маленький Мук писал(а)::-k [-X Дисбаланс :( должно быть все вывешено, оч плохо :smt005 И не факт что он не дал трещину дальше,может плохо кончиться :sad:
Плюс мульон
а что означает мульон?
Pajero II,v46, 2.8, 116 л.с., тнвд-механика, 5-дв, 32-тапочки, 2 печки 2 климы, багажник от Федяя
Водка и джип - 2 вещи не совместимы!!!
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20174
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1316 раз

Re: откололся кусок от поршня, прошу совета!!!

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Фердахер писал(а):спасибо!! наверное так и сделаю, ездить пока есть на чём, но вот из-за времени машина будет долго стоять....ну уж лучше так, чем двигун верным путём будет умирать. Я кстати был приятно удивлён когда снял картер, ни грама грязи и говна, только кусочек пластмасы от успокоителя...да чтоб у каждого так было в двиге!!!!
SNOOPER писал(а):
алексей - Маленький Мук писал(а)::-k [-X Дисбаланс :( должно быть все вывешено, оч плохо :smt005 И не факт что он не дал трещину дальше,может плохо кончиться :sad:
Плюс мульон
а что означает мульон?
Это одна палочка и шесть нулей :)
Всем добра.......
Аватара пользователя
Фердахер
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 23:33
Откуда: Almaty

Re: откололся кусок от поршня, прошу совета!!!

Сообщение Фердахер »

аааа :smt003
а вот ещё вопрос, а поршень с делики булки подойдёт?
Pajero II,v46, 2.8, 116 л.с., тнвд-механика, 5-дв, 32-тапочки, 2 печки 2 климы, багажник от Федяя
Водка и джип - 2 вещи не совместимы!!!
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20174
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1316 раз

Re: откололся кусок от поршня, прошу совета!!!

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Фердахер писал(а):аааа :smt003
а вот ещё вопрос, а поршень с делики булки подойдёт?
Ну ежели мотор тотже почему бы и нет,только один хрен надо взвешивать и подгонять по весу(в месте с шатунами) :)
Всем добра.......
Аватара пользователя
Фердахер
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 23:33
Откуда: Almaty

Re: откололся кусок от поршня, прошу совета!!!

Сообщение Фердахер »

подгонять? ни разу не слышал такого, как это делаеться?
только что мануал прочитал, на 4м40 что на булку что на пыжик размер одинаков, неужели по весу может быть разный? шатун я старый оставлю
Pajero II,v46, 2.8, 116 л.с., тнвд-механика, 5-дв, 32-тапочки, 2 печки 2 климы, багажник от Федяя
Водка и джип - 2 вещи не совместимы!!!
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20174
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1316 раз

Re: откололся кусок от поршня, прошу совета!!!

Сообщение алексей - Маленький Мук »

При производстве и сборке (положено по технологии) Вы же колеса балансируете, а там вроде с виду все ровно и красиво, а шатун и поршень литье(грамм больше ,грамм меньше) балансируется все что крутится(маховик кардан валы и ТД и ТП) :)
Всем добра.......
Аватара пользователя
Фердахер
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 23:33
Откуда: Almaty

Re: откололся кусок от поршня, прошу совета!!!

Сообщение Фердахер »

а как это сделать? только один поршень или все сразу?
Pajero II,v46, 2.8, 116 л.с., тнвд-механика, 5-дв, 32-тапочки, 2 печки 2 климы, багажник от Федяя
Водка и джип - 2 вещи не совместимы!!!
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20174
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1316 раз

Re: откололся кусок от поршня, прошу совета!!!

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Ну естественно взвешивают все (по отдельности) К примеру: Грубо- первый весит 100гр,второй 102гр,третий 99.5гр,четвертый 99.8. итог самый легкий 99.5, вот под него и подгоняют остальные. Саму технологию я не знаю,но видимо что то там спиливают Это лучше к мотористам,скажут точней :) По крайней мере мне подгоняли когда меняли поршневую-куда то возили,чего то точили :roll:
Всем добра.......
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: откололся кусок от поршня, прошу совета!!!

Сообщение Henry Morgan »

алексей - Маленький Мук писал(а):По крайней мере мне подгоняли когда меняли поршневую-куда то возили,чего то точили :roll:
раньше на поршнях в районе юбки делали специальные приливы/фланцы для балансировки. сейчас(последние лет 10 точно) этого уже не делают ввиду совершенста технологии и малого веса поршней. в спорте - да, делают. имхо к тебе применили плацебо :D.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
Фердахер
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 23:33
Откуда: Almaty

Re: откололся кусок от поршня, прошу совета!!!

Сообщение Фердахер »

В общем надо обращаться к мотористам, спасибо!!! дорого такое удовольствие стоит?
хотя был случай , с другом делали на сюрфе 1кz, там вкладышы до такой степени провернуло что пришлось 3 шатуна менять, и коленвал протачивать уже как говориться на последний ремонт, купили на разборе шатуны, поставили, баланс не делали, вот уже 2 года полёт нормальный, двиг сбоев не даёт, хотя шумит прилично, но думаю что плунжер это.
Henri Morgan так стоит их мне балансировать или довериться новейшим технологиям? просто я студент, денег как всегда не хватает... :-({|= да и другие поршня не охото снимать
Pajero II,v46, 2.8, 116 л.с., тнвд-механика, 5-дв, 32-тапочки, 2 печки 2 климы, багажник от Федяя
Водка и джип - 2 вещи не совместимы!!!
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: откололся кусок от поршня, прошу совета!!!

Сообщение Henry Morgan »

Фердахер, у тебя, как мне кажется, немного другие проблемы нежели балансировка. очень повезет, если не придется блок растачивать. я бы сделал так - если 100% не уверен, что митсу номер поршня-донора будет совпадать с тем, что стоит у тебя, то менять все 4 с донора. и учти, что в стандарте несколько подразмеров.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
Фердахер
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 23:33
Откуда: Almaty

Re: откололся кусок от поршня, прошу совета!!!

Сообщение Фердахер »

Спасибо за совет!!! очень кстати!!! блок я думаю расстачивать не придёться, т.к. без куска на поршне двигатель работал всего 30 сек и больше не включался, я думаю что врятли он мог рассцарапать тем более таких размеров
и так понял что проще все 4 заменить, нежели один подбирать, главное чтоб по диметру подходил, я правильно думаю?
и баланс не проблема сделать оказываеться, думаю на выходных всё заменю
и вот вопрос ещё, я на 4м40 ещё толком кроме замены цепи ничего не делал, возможно снять головку не снимая передней крышки где цепь?
Pajero II,v46, 2.8, 116 л.с., тнвд-механика, 5-дв, 32-тапочки, 2 печки 2 климы, багажник от Федяя
Водка и джип - 2 вещи не совместимы!!!
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: откололся кусок от поршня, прошу совета!!!

Сообщение Henry Morgan »

смотри на задиры. если хочть маленькие выбоины обнаружишь, то обрабатывать. иначе попортит поршни. размер по мануалу с соблюдением зазора до стенок. без снятия морды должно получиться.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
Фердахер
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 23:33
Откуда: Almaty

Re: откололся кусок от поршня, прошу совета!!!

Сообщение Фердахер »

надеюсь не придёться растачивать....парни юбки у поршней срезали и ставили в моторы и всё нормально получалось, а 30 сек впринципе фигня то что работал....но кто его знает , как всегда всё зависит от везения....
на днях буду снимать и засниму весь процесс, потом выложу!!
Pajero II,v46, 2.8, 116 л.с., тнвд-механика, 5-дв, 32-тапочки, 2 печки 2 климы, багажник от Федяя
Водка и джип - 2 вещи не совместимы!!!
bundy73
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 14:49
Откуда: Sakhalin

Re: откололся кусок от поршня, прошу совета!!!

Сообщение bundy73 »

Я на своём болт шкива откручивал так. Накидной ключик упирал в раму и чиркал стартером :D
Чтобы снять голову, лобовину откручивать не надо
M.Pajero II 1996, 4M40, мех.ТНВД, автомат, правый руль.-был
MItsubishi Pajero Sport new - есть.
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»