4M40 откололся кусок от поршня, прошу совета!!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
4M40 откололся кусок от поршня, прошу совета!!!
Дело в том что менял я цепь и всё шло не по маслу, самым трудным оказался снять шкив, приспособы не было специальной, пришлось снимать полностью картер, хотел заклинить коленвал подставив деревяшку к противовесу, поставил, заклинил, болт поддался, но вот беда каким то образом отколослся кусочек от поршня видать дурак я поставил деревяшку высоко.... кусочек пол сантима в высоту и сантим в длину, знаю точно что поршну ничего не будет, но вот хотел спросить а царапать будет зеркало цилиндра? и что ещё может плохого случиться?
времени всё равно не было поршень менять, решил собрать как есть, собрал тоже не всё гладко, пришлось заменить распредвал, чугун зараза хрупкий....и с метками попарился, видать до меня тоже залазали, метки вообще не совподали как стояли раньше, чуть помучился, выставил всё заного, собрал
завелась аж с пол пинка, я испугался что так быстро...но видать удачно метки выставил...повезло
но ответьте пожалуйста насчёт поршня!!
времени всё равно не было поршень менять, решил собрать как есть, собрал тоже не всё гладко, пришлось заменить распредвал, чугун зараза хрупкий....и с метками попарился, видать до меня тоже залазали, метки вообще не совподали как стояли раньше, чуть помучился, выставил всё заного, собрал
завелась аж с пол пинка, я испугался что так быстро...но видать удачно метки выставил...повезло
но ответьте пожалуйста насчёт поршня!!
Pajero II,v46, 2.8, 116 л.с., тнвд-механика, 5-дв, 32-тапочки, 2 печки 2 климы, багажник от Федяя
Водка и джип - 2 вещи не совместимы!!!
Водка и джип - 2 вещи не совместимы!!!
-
- Модератор
- Сообщения: 20174
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
Re: откололся кусок от поршня, прошу совета!!!
:-k [-X Дисбаланс
должно быть все вывешено, оч плохо :smt005 И не факт что он не дал трещину дальше,может плохо кончиться 


Всем добра.......
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56824
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4643 раза
Re: откололся кусок от поршня, прошу совета!!!
Плюс мульоналексей - Маленький Мук писал(а)::-k [-X Дисбалансдолжно быть все вывешено, оч плохо :smt005 И не факт что он не дал трещину дальше,может плохо кончиться
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: откололся кусок от поршня, прошу совета!!!
прямо ужастик какой-то. если кусок опорной поверхности юбки отодрал, то не то слово, как будет царапать. да еще и с противоположной стороны, только сверху.
в целом по дизбалансу - эт по науке правильно взвешивать, все это понятно. на бензусе с высокими оборотами и большой мощностью труба. м40 кнечно потерпит немного, прежде чем рассыплется. я вот на днях форсунки делал, первый цилиндр открытие, если этот процесс можно так назвать, на 90 бар, факел в виде душа, а потом просто как из шланга садового. в форсе оказалась проставка из обычной вырезанной железки в виде ромба. ессно, в ней пружина сделала канавку на 2 сотки. дык машина гоняла и даже в говна ездила. при этом дизбаланс представьте какой был. массовый дизбаланс просто отдыхает. я это к чему - к тому что это не главная беда, хотя так низя.
в целом по дизбалансу - эт по науке правильно взвешивать, все это понятно. на бензусе с высокими оборотами и большой мощностью труба. м40 кнечно потерпит немного, прежде чем рассыплется. я вот на днях форсунки делал, первый цилиндр открытие, если этот процесс можно так назвать, на 90 бар, факел в виде душа, а потом просто как из шланга садового. в форсе оказалась проставка из обычной вырезанной железки в виде ромба. ессно, в ней пружина сделала канавку на 2 сотки. дык машина гоняла и даже в говна ездила. при этом дизбаланс представьте какой был. массовый дизбаланс просто отдыхает. я это к чему - к тому что это не главная беда, хотя так низя.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
-
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: 15 дек 2009, 05:39
- Двигатель:: 4д56 и 4м41 дизеляки
- Мой автомобиль(и):: паджеро2-1991г NMPS-2008 ,бешенная табуретка
- Откуда: Дивногорск 24
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: откололся кусок от поршня, прошу совета!!!
я бы поршень заменил,ездить и гадать развалиться или нет не по мне,уж лучше пешком.
Пусть я не прав,но по вашему не будет! куз44. 4д56 АКПП
NMPS 2008г 3.2л мкпп
NMPS 2008г 3.2л мкпп
Re: откололся кусок от поршня, прошу совета!!!
спасибо!! наверное так и сделаю, ездить пока есть на чём, но вот из-за времени машина будет долго стоять....ну уж лучше так, чем двигун верным путём будет умирать. Я кстати был приятно удивлён когда снял картер, ни грама грязи и говна, только кусочек пластмасы от успокоителя...да чтоб у каждого так было в двиге!!!!
а что означает мульон?SNOOPER писал(а):Плюс мульоналексей - Маленький Мук писал(а)::-k [-X Дисбалансдолжно быть все вывешено, оч плохо :smt005 И не факт что он не дал трещину дальше,может плохо кончиться
Pajero II,v46, 2.8, 116 л.с., тнвд-механика, 5-дв, 32-тапочки, 2 печки 2 климы, багажник от Федяя
Водка и джип - 2 вещи не совместимы!!!
Водка и джип - 2 вещи не совместимы!!!
-
- Модератор
- Сообщения: 20174
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
Re: откололся кусок от поршня, прошу совета!!!
Это одна палочка и шесть нулейФердахер писал(а):спасибо!! наверное так и сделаю, ездить пока есть на чём, но вот из-за времени машина будет долго стоять....ну уж лучше так, чем двигун верным путём будет умирать. Я кстати был приятно удивлён когда снял картер, ни грама грязи и говна, только кусочек пластмасы от успокоителя...да чтоб у каждого так было в двиге!!!!а что означает мульон?SNOOPER писал(а):Плюс мульоналексей - Маленький Мук писал(а)::-k [-X Дисбалансдолжно быть все вывешено, оч плохо :smt005 И не факт что он не дал трещину дальше,может плохо кончиться

Всем добра.......
Re: откололся кусок от поршня, прошу совета!!!
аааа :smt003
а вот ещё вопрос, а поршень с делики булки подойдёт?
а вот ещё вопрос, а поршень с делики булки подойдёт?
Pajero II,v46, 2.8, 116 л.с., тнвд-механика, 5-дв, 32-тапочки, 2 печки 2 климы, багажник от Федяя
Водка и джип - 2 вещи не совместимы!!!
Водка и джип - 2 вещи не совместимы!!!
-
- Модератор
- Сообщения: 20174
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
Re: откололся кусок от поршня, прошу совета!!!
Ну ежели мотор тотже почему бы и нет,только один хрен надо взвешивать и подгонять по весу(в месте с шатунами)Фердахер писал(а):аааа :smt003
а вот ещё вопрос, а поршень с делики булки подойдёт?

Всем добра.......
Re: откололся кусок от поршня, прошу совета!!!
подгонять? ни разу не слышал такого, как это делаеться?
только что мануал прочитал, на 4м40 что на булку что на пыжик размер одинаков, неужели по весу может быть разный? шатун я старый оставлю
только что мануал прочитал, на 4м40 что на булку что на пыжик размер одинаков, неужели по весу может быть разный? шатун я старый оставлю
Pajero II,v46, 2.8, 116 л.с., тнвд-механика, 5-дв, 32-тапочки, 2 печки 2 климы, багажник от Федяя
Водка и джип - 2 вещи не совместимы!!!
Водка и джип - 2 вещи не совместимы!!!
-
- Модератор
- Сообщения: 20174
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
Re: откололся кусок от поршня, прошу совета!!!
При производстве и сборке (положено по технологии) Вы же колеса балансируете, а там вроде с виду все ровно и красиво, а шатун и поршень литье(грамм больше ,грамм меньше) балансируется все что крутится(маховик кардан валы и ТД и ТП) 

Всем добра.......
Re: откололся кусок от поршня, прошу совета!!!
а как это сделать? только один поршень или все сразу?
Pajero II,v46, 2.8, 116 л.с., тнвд-механика, 5-дв, 32-тапочки, 2 печки 2 климы, багажник от Федяя
Водка и джип - 2 вещи не совместимы!!!
Водка и джип - 2 вещи не совместимы!!!
-
- Модератор
- Сообщения: 20174
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
Re: откололся кусок от поршня, прошу совета!!!
Ну естественно взвешивают все (по отдельности) К примеру: Грубо- первый весит 100гр,второй 102гр,третий 99.5гр,четвертый 99.8. итог самый легкий 99.5, вот под него и подгоняют остальные. Саму технологию я не знаю,но видимо что то там спиливают Это лучше к мотористам,скажут точней
По крайней мере мне подгоняли когда меняли поршневую-куда то возили,чего то точили 


Всем добра.......
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: откололся кусок от поршня, прошу совета!!!
раньше на поршнях в районе юбки делали специальные приливы/фланцы для балансировки. сейчас(последние лет 10 точно) этого уже не делают ввиду совершенста технологии и малого веса поршней. в спорте - да, делают. имхо к тебе применили плацебоалексей - Маленький Мук писал(а):По крайней мере мне подгоняли когда меняли поршневую-куда то возили,чего то точили

G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Re: откололся кусок от поршня, прошу совета!!!
В общем надо обращаться к мотористам, спасибо!!! дорого такое удовольствие стоит?
хотя был случай , с другом делали на сюрфе 1кz, там вкладышы до такой степени провернуло что пришлось 3 шатуна менять, и коленвал протачивать уже как говориться на последний ремонт, купили на разборе шатуны, поставили, баланс не делали, вот уже 2 года полёт нормальный, двиг сбоев не даёт, хотя шумит прилично, но думаю что плунжер это.
Henri Morgan так стоит их мне балансировать или довериться новейшим технологиям? просто я студент, денег как всегда не хватает...
{|= да и другие поршня не охото снимать
хотя был случай , с другом делали на сюрфе 1кz, там вкладышы до такой степени провернуло что пришлось 3 шатуна менять, и коленвал протачивать уже как говориться на последний ремонт, купили на разборе шатуны, поставили, баланс не делали, вот уже 2 года полёт нормальный, двиг сбоев не даёт, хотя шумит прилично, но думаю что плунжер это.
Henri Morgan так стоит их мне балансировать или довериться новейшим технологиям? просто я студент, денег как всегда не хватает...

Pajero II,v46, 2.8, 116 л.с., тнвд-механика, 5-дв, 32-тапочки, 2 печки 2 климы, багажник от Федяя
Водка и джип - 2 вещи не совместимы!!!
Водка и джип - 2 вещи не совместимы!!!
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: откололся кусок от поршня, прошу совета!!!
Фердахер, у тебя, как мне кажется, немного другие проблемы нежели балансировка. очень повезет, если не придется блок растачивать. я бы сделал так - если 100% не уверен, что митсу номер поршня-донора будет совпадать с тем, что стоит у тебя, то менять все 4 с донора. и учти, что в стандарте несколько подразмеров.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Re: откололся кусок от поршня, прошу совета!!!
Спасибо за совет!!! очень кстати!!! блок я думаю расстачивать не придёться, т.к. без куска на поршне двигатель работал всего 30 сек и больше не включался, я думаю что врятли он мог рассцарапать тем более таких размеров
и так понял что проще все 4 заменить, нежели один подбирать, главное чтоб по диметру подходил, я правильно думаю?
и баланс не проблема сделать оказываеться, думаю на выходных всё заменю
и вот вопрос ещё, я на 4м40 ещё толком кроме замены цепи ничего не делал, возможно снять головку не снимая передней крышки где цепь?
и так понял что проще все 4 заменить, нежели один подбирать, главное чтоб по диметру подходил, я правильно думаю?
и баланс не проблема сделать оказываеться, думаю на выходных всё заменю
и вот вопрос ещё, я на 4м40 ещё толком кроме замены цепи ничего не делал, возможно снять головку не снимая передней крышки где цепь?
Pajero II,v46, 2.8, 116 л.с., тнвд-механика, 5-дв, 32-тапочки, 2 печки 2 климы, багажник от Федяя
Водка и джип - 2 вещи не совместимы!!!
Водка и джип - 2 вещи не совместимы!!!
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: откололся кусок от поршня, прошу совета!!!
смотри на задиры. если хочть маленькие выбоины обнаружишь, то обрабатывать. иначе попортит поршни. размер по мануалу с соблюдением зазора до стенок. без снятия морды должно получиться.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Re: откололся кусок от поршня, прошу совета!!!
надеюсь не придёться растачивать....парни юбки у поршней срезали и ставили в моторы и всё нормально получалось, а 30 сек впринципе фигня то что работал....но кто его знает , как всегда всё зависит от везения....
на днях буду снимать и засниму весь процесс, потом выложу!!
на днях буду снимать и засниму весь процесс, потом выложу!!
Pajero II,v46, 2.8, 116 л.с., тнвд-механика, 5-дв, 32-тапочки, 2 печки 2 климы, багажник от Федяя
Водка и джип - 2 вещи не совместимы!!!
Водка и джип - 2 вещи не совместимы!!!
Re: откололся кусок от поршня, прошу совета!!!
Я на своём болт шкива откручивал так. Накидной ключик упирал в раму и чиркал стартером
Чтобы снять голову, лобовину откручивать не надо

Чтобы снять голову, лобовину откручивать не надо
M.Pajero II 1996, 4M40, мех.ТНВД, автомат, правый руль.-был
MItsubishi Pajero Sport new - есть.
MItsubishi Pajero Sport new - есть.