Страница 2 из 4

Re: Как Суперселект переварит разную резину?

Добавлено: 27 мар 2010, 16:10
kola
Почему только в таких условиях?Поскольку стал оладателем авто , который позволяет ездить на полном приводе и по сухому,и по скользкому и в перемежку асфальту.Ничего напрягаться не должно. Повторю вопрос.Какая у вас раздатка?И как определили причину кончины дифа?

Re: Как Суперселект переварит разную резину?

Добавлено: 27 мар 2010, 17:32
HiTEX
Машина стоит, двигатель ревёт, скорость включена. Только это случилось на П2. Подключил передок и добрался до гаража

Re: Как Суперселект переварит разную резину?

Добавлено: 28 мар 2010, 05:28
Guest
kola писал(а):Почему только в таких условиях?Поскольку стал оладателем авто , который позволяет ездить на полном приводе и по сухому,и по скользкому и в перемежку асфальту.Ничего напрягаться не должно. Повторю вопрос.Какая у вас раздатка?И как определили причину кончины дифа?
не хватает денег на содержание джипа? продай его и купи что-нибудь подешевле.

Re: Как Суперселект переварит разную резину?

Добавлено: 28 мар 2010, 10:06
DenVer
Guest писал(а):
kola писал(а):Почему только в таких условиях?Поскольку стал оладателем авто , который позволяет ездить на полном приводе и по сухому,и по скользкому и в перемежку асфальту.Ничего напрягаться не должно. Повторю вопрос.Какая у вас раздатка?И как определили причину кончины дифа?
не хватает денег на содержание джипа? продай его и купи что-нибудь подешевле.
+ 1 МУЛЬЕН! :D

Re: Как Суперселект переварит разную резину?

Добавлено: 29 мар 2010, 11:28
Lew
kola писал(а):Всем доброго времени суток!При покупки авто спереди был установлен Бриджстоун М+С нешипованная 275\70,сзади Ультра грип шиповка 265\70.! #-o
Тут тяжело давать советы, но очевидно одно: дифференциалу такая разница не повредит, в нем шестерни постоянно вращаются во всех режимах. Вискомуфте думается тоже будет п/ф.
А вот управляемость на льду будет не супер, морда станет стремиться уйти наружу поворота.

Re: Как Суперселект переварит разную резину?

Добавлено: 29 мар 2010, 15:31
kola
Lew спасибо за совет!С управляемостью понятно.А вот рекомендации Guesta мне не понятны!Guest же сам советовал Denveru(в теме 30 сентября 2009г.) когда унего стояла разная резина и кстати делал круглые глаза от цены 7300 за колесо,что если у него суперселект то ничего страшного?Зачем пытаться унижать других,причем так непоследовательно!Разве я не писал два раза о том что резину хочу подбирать либо новую,либо одной фирмы,разница может быть только в износе!Еще раз повторюсь дело не только в этом,хочется знать на что рассчитан авто,чтобы не бояться где нибудь на трассе что упавшее давление в какой нибудь шине или другая запаска приведет к тяжелым последствиям.Приведенные здесь в пример Паджеро 2 и 1 не актуальны т.к если там не суперселект то могут сломаться и на одинаковой резине на полном приводе на сухом асфальте.

Re: Как Суперселект переварит разную резину?

Добавлено: 29 мар 2010, 15:41
kyzya11
kola
вывод уже давно ясен
езда на колесах разной размерности приведет к преждевременному выходу из строя трансмисии

Re: Как Суперселект переварит разную резину?

Добавлено: 29 мар 2010, 16:21
DenVer
kola писал(а):Lew спасибо за совет!С управляемостью понятно.А вот рекомендации Guesta мне не понятны!Guest же сам советовал Denveru(в теме 30 сентября 2009г.) когда унего стояла разная резина и кстати делал круглые глаза от цены 7300 за колесо,что если у него суперселект то ничего страшного?Зачем пытаться унижать других,причем так непоследовательно!Разве я не писал два раза о том что резину хочу подбирать либо новую,либо одной фирмы,разница может быть только в износе!Еще раз повторюсь дело не только в этом,хочется знать на что рассчитан авто,чтобы не бояться где нибудь на трассе что упавшее давление в какой нибудь шине или другая запаска приведет к тяжелым последствиям.Приведенные здесь в пример Паджеро 2 и 1 не актуальны т.к если там не суперселект то могут сломаться и на одинаковой резине на полном приводе на сухом асфальте.
Дорогой, никто не хотел тебя унижать! Просто ты так настойчиво хотел проверить надежность раздатки, что народ устал объяснять. Видимо дело все в том, что ты изначально допустил неточность в своих пожеланиях.
Ну раз ты читал мою тему, то расскажу тебе как было дальше дело. Купил я резину б/у, демесезонку через три дня. Перегоняя на север машину доехал до Новосиба. Там меня встретил гололед. Скорость 120-130, лед. Около 7-8 вращений вокруг своей оси. Итог: замена в Новосибе резины на шипы, Maxis. 4600 балон. Итог: до сегодняшнего дня как по рельсам. Дополнительно установил датчики давления. Рад как слон! :D

Простите, что малость нафлудил :oops:

Re: Как Суперселект переварит разную резину?

Добавлено: 29 мар 2010, 17:24
Lew
Во всех мануалах всех машин моно- и полноприводных пишут, что обязательно д.б. резина одной размерности и модели. Это требование с целью улучшения управляемости и корректной работы АБС. Разумное требование.
Но если задуматься глубже, то можно понять, что колесо эластичное. И важен не диаметр, а динамический и кинематический радиусы. А вот с этим не все так просто.
Динамический радиус колес постоянно меняется, т.к. зависит от весовой нагрузки и приложения крутящего момента к ведущему колесу.
И даже у колес идентичной размерности средние динамические радиусы колес передней оси и задней оси часто не совпадают.
Пример.
Машина, сидят водитель и пассажир общим весом под 160 кг (80+80). Давление воздуха перд/зад одинаковое. Развесовка будет прим-но 60/40, сл-но радиус пер-х колес будет меньше, задних больше. Насколько – можно померить, чем выше профиль резины, тем существеннее разница. Может быть больше 10 мм.
Та же машина на асфальте, привод полный. Газ в пол со светофора – за счет смещения центра тяжести развесовка стала 30/70, теперь наоборот, динамический радиус пер-х колес стал существенно больше, чем задних. И при этом трансмиссия передает крутящий момент, близкий к максимальному, шестерни в дифе приходят в движение, ВМ тоже включается в передачу нагрузки. Сколько раз за день так стартуем? И как, жива трансмиссия?
Конечно, если размерность колес существенно отличается, более 30 мм, будут излишние нагрузки на трансмиссию, особенно при блокировке межосевого диф-ла. В этом случае (при блокировке) ось с меньшими колесами будет тормозящей, а на колесах другой оси будет избыточный крутящий момент, в рез-те те или иные колеса начнут проскальзывать, а если сцепление хорошее с дорогой, то валы начнут закручиваться, и резина деформироваться (растягиваться или сжиматься).
Но в реальной жизни радиусы колес даже равной паспортной размерности у многих машин РАЗНЫЕ, причем разность существенная. Например, у Патруля давление в пер-х колесах реком-ся 2,2 в задних 2,8, при том что на пер-ю часть машины прих-ся больший вес. У П-3 не знаю, но наверняка в зад пр-ль рекомендует «дуть» больше, у всех внедорожников так. И ездят все как-то.
Никого не агитирую, призываю всех ставить колеса одинаковой размерности, и кст. проверьте давление в колесах электронным манометром, будете поражены разбросом цифр. И промерьте остаточную высоту рисунка протектора, тоже будут разные цифры.

Re: Как Суперселект переварит разную резину?

Добавлено: 29 мар 2010, 17:31
Guest
LEW
1. дуть в р3 надо одинаковое давление
2. развесовка паджеро с полбака бенза и мной сидящим за рулем 53 перед 47 зад,

Re: Как Суперселект переварит разную резину?

Добавлено: 29 мар 2010, 17:39
Lew
Где-то встречал эту цифирь 53/47, и вроде это развесовка в статике снаряженного ав-ля, вот только не помню с вод-м и пасс-м или нет.

Re: Как Суперселект переварит разную резину?

Добавлено: 29 мар 2010, 17:56
Guest
цифра не из литературы, а со стенда, я сидел за рулем.

Re: Как Суперселект переварит разную резину?

Добавлено: 29 мар 2010, 19:05
FЁDO®
Вот опять двадцать пять...
kola писал(а):...Еще раз повторюсь дело не только в этом,хочется знать на что рассчитан авто,чтобы не бояться где нибудь на трассе что упавшее давление в какой нибудь шине или другая запаска приведет к тяжелым последствиям...
Какой-то извращенный метод, узнать, "на что рассчитан авто". Производитель дает рекомендации:(например)
1.шины одного размера;
2.накачать до определенного кол-ва атм;
3.к примеру - не ездить на 4LLc более 40км/ч(могу ошибаться).
А тебе с какой-то маниакальной надобностью необходимо узнать "на что рассчитан авто":
1.если у тебя разные шины;
2.ну согласен, бывают ситуевины когда просахатил давление, - но не на протяжении же 500-1000км-ведь, все равно за такой промежуток поймешь!!! А за 1-3км не умрет дифф/раздатка.
3.к примеру - Ну и попробуй вкорячь 4LLс на скорости 120км/ч, и в этом режиме поливай (если сможешь)150км/ч. Вот это реальная проверка SS...
Зато узнаешь"на что рассчитан авто", и в частности Super Select.
VSV1953 писал(а):Да ничего не будет. Если зазоры и смазка правильные. Когда в входите в поворот да еще на большой скорости нагрузки куда выше. На то он и диф.
Lew писал(а):Та же машина на асфальте, привод полный. Газ в пол со светофора – развесовка стала 30/70, теперь наоборот, динамический радиус пер-х колес стал существенно меньше, чем задних. И при этом трансмиссия передает крутящий момент, близкий к максимальному, шестерни в дифе приходят в движение, ВМ тоже включается в передачу нагрузки. Сколько раз за день так стартуем? И как, жива трансмиссия?
Вот, что в повороте, что со светофора, на раВноразмерных шинах идет конечно определенный износ диффа, но без него никак...и этот износ заложен "заводом-инженером-производителем".
А в повороте, иль со светофора на раЗноразмерных шинах износ будет бОльше. И чем больше разница между колесьями, тем больше будет точиться дифф/раздатка (смотря в каком положении раздатки пытаешь-"на что рассчитан авто")
Ведь ЭТУ простую истину понимаю все, но развели постов на три страницы. Или тебе kola нужно в "граммах-километрах-минутах" знать, на сколько меньше проживет дифф/раздатка с разной резиной??????????????

Re: Как Суперселект переварит разную резину?

Добавлено: 29 мар 2010, 19:25
HiTEX
kola. Короче протестишь, отпишись

Re: Как Суперселект переварит разную резину?

Добавлено: 31 мар 2010, 08:52
Lew
kola писал(а):Всем доброго времени суток!При покупки авто спереди был установлен Бриджстоун М+С нешипованная 275\70,сзади Ультра грип шиповка 265\70.
Радиусы можно давлением выровнять, сделать сзади чуть больше, чем спереди.

Re: Как Суперселект переварит разную резину?

Добавлено: 31 мар 2010, 09:57
DenVer
Lew писал(а):
kola писал(а):Всем доброго времени суток!При покупки авто спереди был установлен Бриджстоун М+С нешипованная 275\70,сзади Ультра грип шиповка 265\70.
Радиусы можно давлением выровнять, сделать сзади чуть больше, чем спереди.
А как рулиться будет!!!! Песня! Разная резина, разное давление! Может просто поставить одинаковую резину и перестать изобретать велосипед? :D

Re: Как Суперселект переварит разную резину?

Добавлено: 31 мар 2010, 10:02
kyzya11
коммунисты не ищут легких путей (с) :smt003

перед обычный а зад шипованный ](*,) :shock:

Re: Как Суперселект переварит разную резину?

Добавлено: 31 мар 2010, 10:15
DenVer
kyzya11 писал(а): перед обычный а зад шипованный ](*,) :shock:
Врубаем полный привод, блокируем дифф и на трек!

Re: Как Суперселект переварит разную резину?

Добавлено: 31 мар 2010, 11:01
Lew
DenVer писал(а):А как рулиться будет!!!! Песня! Разная резина, разное давление! Может просто поставить одинаковую резину и перестать изобретать велосипед? :D
Уважаемый, на старом рыдване, который исправно возит меня каждый день, пр-ль рекомендует спереди давление 2,2 а сзади 2,7.
Странно, отчего так?
По вашей логике это должно было привести к ухудшению управляемости, зачем же пр-ль так рекомендует?
Угробить нас хочет :smt003

Re: Как Суперселект переварит разную резину?

Добавлено: 31 мар 2010, 11:21
kola
Опять вы тут посмееваетесь! =D> Но немного не в темку! [-X Говорил же вам,что купил уже с такими колесьями.Не сам же устанавливал!С управляемостью все давно понятно,не ентот же вопрос обсуждается!Вот Lewу спасибо,грамотно все расписал! =; А то со слов Федора заводом изг. заложено так,что у нас постоянно что то изнашивается,ездишь и думаешь,что у тебя диф и раздатка портится потихоньку.Вот енто маниакальная философия!! :shock: