Как Суперселект переварит разную резину?

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

kola
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 22:04
Откуда: мурманск

Как Суперселект переварит разную резину?

Сообщение kola »

Всем доброго времени суток!При покупки авто спереди был установлен Бриджстоун М+С нешипованная 275\70,сзади Ультра грип шиповка 265\70.Думал поездить пока скользко на этой резине, и неспешно подобрать пару на лето, и на зиму пару той же фирмы и размера.Но по износу она все равно же будет разная?Запаску тоже что ли лучше одинаковую?Хотелось бы услышать авторитетное мнение насколько возрастает нагрузка на суперселект при разной резине и не будет ли она сильнее изнашиваться на полном приводе?Что то я прочитав инфу на форуме так и не определился.Кто то говорил что раздатка будет изнашиваться,а кто то пишет что ей по барабану.Да и что то пока не планировал эту резину выкинуть и покупать ДЕСЯТЬ новых колес! #-o
Монтеро3 Лимитед,2001г,Газ-бензин.
Аватара пользователя
Kiruxin
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 08 июл 2008, 17:20
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 3 раза

Re: Как Суперселект переварит разную резину?

Сообщение Kiruxin »

раздатке станет плохо очень быстро, ставить только одинаковый размер!
Паджеро v75w, tough dog +2, Kumho KL71 33", R/D Lock
kola
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 22:04
Откуда: мурманск

Re: Как Суперселект переварит разную резину?

Сообщение kola »

Обоснуйте пожалуйста!Речь же идет о раздатке Суперселект на ней же можно ездить на полном приводе и по сухому асфальту!Насколько возрастает нагрузка на раздатку при разной резине,будет ли она сильнее изнашиваться?Тогда получается что при постоянной езде летом,на полном приводе,раздатка тоже быстрее изнашивается,даже с одинаковой резиной?
Монтеро3 Лимитед,2001г,Газ-бензин.
Аватара пользователя
ADB
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 24 дек 2007, 08:54
Откуда: Россия, М.О., Балашиха
Контактная информация:

Re: Как Суперселект переварит разную резину?

Сообщение ADB »

При разных колёсах угловые скорости карданов будут различаться и межосевой диф, рассчитанный на периодические компенсации разных угловых скоростей между осями, будет работать постоянно и ему быстро придет пипец.
Как вариант можно ездить на заднем приводе.
Паджеро-3, 2002 г. АКПП, 3,5 GDI, ОМЕ +2
Аватара пользователя
dudekewl
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 19:07
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, Pathfinder r51
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 8 раз

Re: Как Суперселект переварит разную резину?

Сообщение dudekewl »

ну да, диаметр колес же (внешний) немного будет отличаться. если б ширина разная, а диаметр одинаковый. то мож и нормально бы. если не стоит противозаноска)
kola
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 22:04
Откуда: мурманск

Re: Как Суперселект переварит разную резину?

Сообщение kola »

Вот в этом то вопросе и хотелось бы разобраться!То есть вы утверждаете что межосевой диф. не рассчитан на сильные постоянные нагрузки?Очень интересно,как вы это выяснили?Ведь тогда двигаться летом по какому нибудь серпантину на полном приводе тоже сильно убивает раздатку?!И насколько тогда фанатично подходить к выбору одинаковой резины?Получается немного другая запаска тоже может плохо повлиять?
Монтеро3 Лимитед,2001г,Газ-бензин.
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9176
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 412 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Как Суперселект переварит разную резину?

Сообщение kyzya11 »

все таки на серпантине и на разноразмерной резине нагрузки будут отличатся,то переменная, то постоянная
а про запаску - тоже будет влиять, но обычно же на запаске постоянно не ездят

и расчитан не сам диф, а вискомуфта на дифе
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
ADB
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 24 дек 2007, 08:54
Откуда: Россия, М.О., Балашиха
Контактная информация:

Re: Как Суперселект переварит разную резину?

Сообщение ADB »

kola писал(а):Вот в этом то вопросе и хотелось бы разобраться!То есть вы утверждаете что межосевой диф. не рассчитан на сильные постоянные нагрузки?Очень интересно,как вы это выяснили?Ведь тогда двигаться летом по какому нибудь серпантину на полном приводе тоже сильно убивает раздатку?!И насколько тогда фанатично подходить к выбору одинаковой резины?Получается немного другая запаска тоже может плохо повлиять?
Я написал теорию, а у Вас я так понимаю, есть дикое желание провести длительный (или не длительный, как получится) тест на живучесть японской раздатки. Только вот зачем, я не понимаю. Разобраться? В этом давным давно разобрались японские инженеры, когда проектировали автомобиль.
Фанатизм в выборе шин не нужен. нужно купить в магазине 4 шины (в идеале 5) ОДНОГО производителя и ОДНОГО типоразмера.
Попытки сэкономить уместны на УАЗе, но не на Паджере.
Кроилово ведёт к попадалову.
Паджеро-3, 2002 г. АКПП, 3,5 GDI, ОМЕ +2
AN908
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 11:30
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Moscow/Видное
Откуда: Moscow/Видное
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Как Суперселект переварит разную резину?

Сообщение AN908 »

ADB писал(а):При разных колёсах угловые скорости карданов будут различаться и межосевой диф, рассчитанный на периодические компенсации разных угловых скоростей между осями, будет работать постоянно и ему быстро придет пипец.
Как вариант можно ездить на заднем приводе.
+1.
дифф не переживет разные колесья и рано или поздно помрет. Это применимо ко всем типам постоянного полного привода, а не только к СС.

если бюджет не позволяет купить комплект сразу, то надо докупить еще 2 катка к двум имеющимся, того же типоразмера и примерно похожего рисунка.
MMC Montero, 2002, 3.5 -2 шт.; Pajero IV, 2007, 3.8, 1 шт - Проданы!
FF2, Ghia SE, 2007, 1.6 Silver hatchback
Lexus LX 470, 2003, 4.7 Dark Grey
TLCP 150, 2014, 3.0D, Silver
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7000
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 322 раза

Re: Как Суперселект переварит разную резину?

Сообщение HiTEX »

У меня диф умер через 2-3 месяца эксплуатации разной резины. Теперь забил на экономию на резине, пользую все одинаковые. Запаска только в аварийных случаях (до вулканизации). Геммора и бабла на ремонт в разы больше. Да и без машинки грустно
Дед Василь
FЁDO®
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero III
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Как Суперселект переварит разную резину?

Сообщение FЁDO® »

kola писал(а):...Очень интересно,как вы это выяснили?...
Есть у меня товарищ, который продал свою 3-х дв.Pajero I, на РАВНОразмерных колесьях (кама пиллигрим размер не помню, но стандарт) . Челу который её купил, этого показалось мало, и он поставил вроде-бы на перед 235/70/15, а на зад 275/70/15 (м.б. разница была и больше-не помню)!!! Через неделю приехал на этих катках к товарищу, "предъявлять за раздатку", т.к. при включении всех мостов и блокировок, пыжик пытался задним мостом в прыжке обогнать передний мост. Реально было интересно смотреть, прямо с места, "как будто дергая дрыжками", делая нелепые попытки тронуться... Мы с товарищем поначалу сами были в шоке, т.к. за авто косяков не было-а тут такой "попрыгунчик". Но в итоге разобрались, поменяв резину - все стало ок. kola в твоем случае видимо разница в размере не настолько выражена, так что дифф переваривает. Но здоровья и долголетия диффу ты таким образом не прибавишь.
ADB писал(а): ...Я написал теорию, а у Вас я так понимаю, есть дикое желание провести длительный (или не длительный, как получится) тест на живучесть японской раздатки. Только вот зачем, я не понимаю. Разобраться? В этом давным давно разобрались японские инженеры, когда проектировали автомобиль...
+1
MMC PajeroIII 2005 3.2 4M41 АКПП 5door Webasto; BFG MT285/75 R16-лето; Winch-9500; Си-Би.
MMC Pajero II 1993 3.0 6G72 АКПП 3door - продан
MMC Pajero II 1992 2.5 4D56 АКПП 3door - продан
Аватара пользователя
dudekewl
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 19:07
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, Pathfinder r51
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 8 раз

Re: Как Суперселект переварит разную резину?

Сообщение dudekewl »

ну можно ездить на заднем, а полный подрубать сразу с межосевой блокировкой) как на патруле)
wgovor
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 03 май 2009, 11:29
Двигатель:: 4G64 2.4 бензин
Мой автомобиль(и):: П-2 коротыш, Эскудо-1 коротыш
Откуда: Владивосток

Re: Как Суперселект переварит разную резину?

Сообщение wgovor »

На да, ровно постом выше написано, как оно будет при этом (4HLc) ехать...
Вы не забывайте, что в раздатке вискомуфта стоит, не рассчитанная на постоянное прокручивание...
V21 4g64; 33/10.5-R15" бфг мт; T-Max 8500
kola
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 22:04
Откуда: мурманск

Re: Как Суперселект переварит разную резину?

Сообщение kola »

Прежде всего спасибо всем большое за советы и полезную инфу! Но вы конечно закошмарили! :shock: Просто хочется знать на что рассчитан авто,а конкретно дифф. с вискомувтой.Перелопатил все темы не только нашего П\М3 раздела и мнения по этому вопросу пишут разные,в том числе то что суперселект без проблем переварит немного разную резину.И еще хотел уточнить у HITEX накрылась суперселект? И как определили что именно из за разных колес?Так же,почему мувта не рассчитана на посстоянные нагрузки разве об этом писали японские разроботчики?Резину буду брать одной фирмы об этом написал в первом же сообщении,только вот по износу разница все равно будет, поэтому и хочется выяснить с вашей помощью на что рассчитан суперселект,и потом уже думать,докупать парами или покупать десять новых колес.А на заднем тоже постоянно ездить на такой машине как то не очень!
Монтеро3 Лимитед,2001г,Газ-бензин.
FЁDO®
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero III
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Как Суперселект переварит разную резину?

Сообщение FЁDO® »

Да причем тут Суперселект? В первую очередь дифференциал будет испытывать ИЗЛИШНИЕ нагрузки.
kola писал(а):...в том числе то что суперселект без проблем переварит немного разную резину...
Может тебе будет проще понять...возьмем к примеру ВАЗ 2106. Там нет SS, но в заднем мосту есть дифф. На этот бедный ВАЗ 2106 ты же не ставишь на задний мост разные колеса!!! А если поставишь, то в зависимости от разницы колес, он конечно будет ехать, но дифф при этом будет испытывать ИЗЛИШНИЕ нагрузки. Что в итоге приведет к ...
kola писал(а):...только вот по износу разница все равно будет...
Если поставишь резину одной фирмы/марки/размера, и если на старых еще можно ездить, то разница не будет критичной.
MMC PajeroIII 2005 3.2 4M41 АКПП 5door Webasto; BFG MT285/75 R16-лето; Winch-9500; Си-Би.
MMC Pajero II 1993 3.0 6G72 АКПП 3door - продан
MMC Pajero II 1992 2.5 4D56 АКПП 3door - продан
VSV1953
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 46 раз

Re: Как Суперселект переварит разную резину?

Сообщение VSV1953 »

kola писал(а):Прежде всего спасибо всем большое за советы и полезную инфу! Но вы конечно закошмарили! :shock: Просто хочется знать на что рассчитан авто,а конкретно дифф. с вискомувтой.Перелопатил все темы не только нашего П\М3 раздела и мнения по этому вопросу пишут разные,в том числе то что суперселект без проблем переварит немного разную резину.И еще хотел уточнить у HITEX накрылась суперселект? И как определили что именно из за разных колес?Так же,почему мувта не рассчитана на посстоянные нагрузки разве об этом писали японские разроботчики?Резину буду брать одной фирмы об этом написал в первом же сообщении,только вот по износу разница все равно будет, поэтому и хочется выяснить с вашей помощью на что рассчитан суперселект,и потом уже думать,докупать парами или покупать десять новых колес.А на заднем тоже постоянно ездить на такой машине как то не очень!
Мне кажется при включенном переднем мосту виско муфта будет работать всегда. Даже при идеально одинаковой резине. Тем более у нас момент передается 30/70. Посему и при немного разной будет также. Блокировать это дело другое.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
VSV1953
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 46 раз

Re: Как Суперселект переварит разную резину?

Сообщение VSV1953 »

FЁDO® писал(а):Да причем тут Суперселект? В первую очередь дифференциал будет испытывать ИЗЛИШНИЕ нагрузки.
kola писал(а):...в том числе то что суперселект без проблем переварит немного разную резину...
Может тебе будет проще понять...возьмем к примеру ВАЗ 2106. Там нет SS, но в заднем мосту есть дифф. На этот бедный ВАЗ 2106 ты же не ставишь на задний мост разные колеса!!! А если поставишь, то в зависимости от разницы колес, он конечно будет ехать, но дифф при этом будет испытывать ИЗЛИШНИЕ нагрузки. Что в итоге приведет к ...
Да ничего не будет. Если зазоры и смазка правильные. Когда в входите в поворот да еще на большой скорости нагрузки куда выше. На то он и диф.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
FЁDO®
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero III
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Как Суперселект переварит разную резину?

Сообщение FЁDO® »

VSV1953 писал(а): Да ничего не будет. Если зазоры и смазка правильные. Когда в входите в поворот да еще на большой скорости нагрузки куда выше. На то он и диф.
Вот о том и разговор, что при входе в поворот на дифф приходятся нагрузки, но рассчитанные производителем (читай японскими инженерами). А если стоят разноразмерные колеса/шины/диски, - то при входе в поворот на таких "колесах" нагрузки на дифф увеличиваются/зашкаливают, что соответственно приводит к более быстрому выходу из строя диффа. О чем собственно и сказал HiTEX:
HiTEX писал(а):У меня диф умер через 2-3 месяца эксплуатации разной резины. Теперь забил на экономию на резине, пользую все одинаковые. Запаска только в аварийных случаях (до вулканизации). Геммора и бабла на ремонт в разы больше. Да и без машинки грустно
MMC PajeroIII 2005 3.2 4M41 АКПП 5door Webasto; BFG MT285/75 R16-лето; Winch-9500; Си-Би.
MMC Pajero II 1993 3.0 6G72 АКПП 3door - продан
MMC Pajero II 1992 2.5 4D56 АКПП 3door - продан
kola
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 22:04
Откуда: мурманск

Re: Как Суперселект переварит разную резину?

Сообщение kola »

Да...так как нет данных от производителя по этому вопросу, приходится строить лишь предположения о том на какие нагрузки рассчитан дифф с вискомувтой и сравнения с ВАЗ2106.
Монтеро3 Лимитед,2001г,Газ-бензин.
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7000
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 322 раза

Re: Как Суперселект переварит разную резину?

Сообщение HiTEX »

Так. Диференциал умер в заднем мосту. Ещё вопрос. Зачем включать передок , если не гололёд и не грязь? только в таких условиях он и должен работать. А гонять с двумя мостами по асфальту, только бензин уничтожать и ходовку напрягать без надобности #-o
Дед Василь
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»