Страница 2 из 4
Re: загорелся CHECK ENGINE
Добавлено: 25 мар 2010, 12:27
DenisM
Предлагаю данную проблему и ее решение в фак добавить.
Re: загорелся CHECK ENGINE
Добавлено: 25 мар 2010, 15:00
Kozanostra
ну тема из общего опросника для этого и была выделена .
в фак добавлено.
Re: загорелся CHECK ENGINE
Добавлено: 25 мар 2010, 16:43
vk2
а эта штуковина у всех должна быть?
я что то у себя не припоминаю такую....
Re: загорелся CHECK ENGINE
Добавлено: 25 мар 2010, 16:43
Glukc
у всех он у нас вместо ДМРВ
Re: загорелся CHECK ENGINE
Добавлено: 25 мар 2010, 16:52
vk2
интересно, а из за неправильных показаний этого датчика что может происходить? ну там расход... динамика езды... (мысли требующие ответа)
Датчики давления во впускном трубопроводе (MAP) и температуры всасываемого воздуха (IAT)......
Датчик MAP служит для измерения абсолютного значения давления в трубопроводе, датчик IAT – для измерения температуры всасываемого в двигатель воздуха. Отслеживаемые датчиками параметры преобразуются в электрические сигналы и передаются на ECM, осуществляющий управление компоновкой воздушно-топливной смеси, а также моментами впрыска и воспламенения.
БК постоянно ругается ошибкой... мож и прям чего то с датчиком IAT ?

Re: загорелся CHECK ENGINE
Добавлено: 25 мар 2010, 17:03
Glukc
а у меня перестал ругаться 0 ошибок пишет. из-за чего хз, почистил только клапан вентиляции картера.
Re: загорелся CHECK ENGINE
Добавлено: 25 мар 2010, 17:06
vk2
Glukc писал(а):а у меня перестал ругаться 0 ошибок пишет. из-за чего хз, почистил только клапан вентиляции картера.
ткни носом куда что полить/протиреть

Re: загорелся CHECK ENGINE
Добавлено: 25 мар 2010, 17:08
Glukc
на фотографии на двигателе по середине красненькая штуковина с трубочкой, ее выдергиваешь и отмачиваешь в бензине, продуваешь, короче в итоге через нее должно продуваться, а обратно нет ))короче дуется только в одну сторону из двигателя во впускной.
Re: загорелся CHECK ENGINE
Добавлено: 25 мар 2010, 17:44
vk2
MAP (Manifold Air Pressure) - датчик разряжения воздуха во впускном коллекторе
Датчик регистрирует абсолютное давление в ресивере и по нему вычисляет расход воздуха. Ну и по расходу воздуха, соответственно, вычисляет топливоподачу.
Естественно, на топливоподачу влияет еще куча факторов, так что если map будет подвирать эбу скорее всего скорректирует топливоподачу по лямбде.
ну а ещё полезно к прочтению
http://www.e-detector.ru/articles/deily/fuel.html 
очень удобно сделано. прямо по тексту читаем и тыкаем на мини картинки, сразу имеем представление как оно выглядит и где находится (нам бы в FAQ так сделать, цены бы не было)
P.S.
Glukc , а где находится этот воздушный датчик у нас? ну на который ругается БК.... судя по форумам, народ заместо него просто сопротивление припаивает и кайфует

Re: загорелся CHECK ENGINE
Добавлено: 25 мар 2010, 17:58
Alex_Stinger
нет у нас IATа... ущербное у нас управление двигателем
Re: загорелся CHECK ENGINE
Добавлено: 25 мар 2010, 17:59
Glukc
бк у меня уже не ругается, почему, не знаю))
Re: загорелся CHECK ENGINE
Добавлено: 25 мар 2010, 18:09
vk2
Alex_Stinger, а как тогда оно вообще работает? и на что БК тогда ругается?
Re: загорелся CHECK ENGINE
Добавлено: 25 мар 2010, 19:48
Alex_Stinger
ну как как... берет какое то среднее значение с потолка и считает нужное количество топлива...теоретически конечно можно пренебречь коррекцией по температуре конечно в ушерб эффективности.
Re: загорелся CHECK ENGINE
Добавлено: 26 мар 2010, 14:21
iNefedov
а долго думал чего ж там такое могло быть отломаное...

оказывается датчик)) респект автору (правда ток щас прочитал..) пойду искать дачтик и изолировать))
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 13 дек 2011, 09:15
Таунбокс
alexferio писал(а):Разобрался с самодиагностикой.
ЧТО И КАК КОНКРЕТНО ДЕЛАЛ? ПОДСКАЖИ
Re: загорелся CHECK ENGINE
Добавлено: 07 фев 2012, 04:45
Rus_lan
Скажите, если замыкать левый верхний контакт на планке самодиагности проводом, он начинает коротить и хорошенько искрить - так и должно быть (при выключеном зажигании). Такое ощущение что он прикипать начинает?
Re: загорелся CHECK ENGINE
Добавлено: 07 фев 2012, 05:20
ViRuZzz
Искрить не должно всяко.
А зачем этот контакт замыкать?
Re: загорелся CHECK ENGINE
Добавлено: 07 фев 2012, 06:43
Rus_lan
Чтобы самодиагностику запустить
Re: загорелся CHECK ENGINE
Добавлено: 07 фев 2012, 08:03
m0nster
Лучше заехать на сканер 500-1000р а то дозамыкаете потом диагностировать нечего будет.
Re: загорелся CHECK ENGINE
Добавлено: 07 фев 2012, 08:14
Rus_lan
Оказалось полезным фото с формой колодки, она в перевернутом положении стоит, так что следует обратить на это внимание. Ошибки чеком не выдал, ровно мигал. Но один цилиндр как не работал, так и не работает... Завтра может компрессию замерим. Но скорее всего цилиндру пи.... вскрытие покажет