нужен совет по ТНВД на 4д56т

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
SinAl
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 11 мар 2009, 18:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Чита
Откуда: Чита

Re: нужен совет по ТНВД на 4д56т

Сообщение SinAl »

У меня метка на шкиве по которому ремни бегают. И на крышке которая грм закрывает. Если ты переточил паз о шкив у тебя получился перевернутый. Там в нутри метки есть но они у меня почему то не сошлись в прошлый раз. Я смотрю именно по шкиву и крвшки там есть и градусы для точного выставления.
Катаюсь на Mitsubishi Delica P25W 4D56 МКПП.
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: нужен совет по ТНВД на 4д56т

Сообщение vadim82 »

2 помор
если память не изменяет, пластинка имеет немного выгнутую форму, по форме первой шестерни, если пластину перевернуть, она не сядет на свое место.............сеня перепроверю.
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
kolchugin
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 47 раз

Re: нужен совет по ТНВД на 4д56т

Сообщение kolchugin »

vadim82 писал(а):теперь по газораспределению.
объясните плиз на пальцах, когда метки совмещены, в каком цилиндре что происходит, в каком положении находятся клапана???
у меня при совмешенных метках, на 4ом горшке получается закончился выпуск, начинается впуск (ща уже могу что то напутать), клапана на 4ом оба закрыты.
момент впрыска топлива и какой клапан открывается подловить не могу, одному ваще не удобняк :(
Можно и на пальцах. Когда метки совмещены, если все так как положено, то в 1-м цилиндре происходит такт сжатия, т.е. оба клапана закрыты, причем они были закрыты уже за пол оборота КВ до совпадения меток(для чего это пишу дальше поймешь). Т.е. когда поршень 1-го цилиндра пришел в ВМТ с созданным в цилиндре давлением, а дальше впрыск топлива, воспламенение и далее рабочий ход.
В то же время когда 1-й цилиндр в ВМТ и в нем такт сжатия, в 4-м цилиндре завершение такта выхлопа.(т.е. за пол оборота КВ до совпадения меток там открылся выпускной клапан, и при движении поршня до ВМТ произошел выброс газов в выпускной коллектор) И оба клапана тоже будут прикрыты, но при движении КВ дальше, начнет уже открываться впускной клапан, т.е будет происходить впуск воздуха в цилиндр.
Вот отличие в этом и есть. в 1-м цилиндре при совпадении меток и вращении КВ дальше от совпадающих меток, оба клапана останутся закрытыми, а в 4-м начнет открываться впускной клапан.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: нужен совет по ТНВД на 4д56т

Сообщение vadim82 »

kolchugin спасибо за ликбез
у меня вроде так и получается........
я уже писал "у меня при совмешенных метках, на 4ом горшке получается закончился выпуск, начинается впуск ,клапана на 4ом оба закрыты."

где же может быть причина не запуска??????
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: нужен совет по ТНВД на 4д56т

Сообщение vadim82 »

я уже и насос пытался немного повращать..........нетю попыток.
сеня попрбую записать на видео все происходящее, мож кто разберется .........
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Re: нужен совет по ТНВД на 4д56т

Сообщение Помор »

vadim82 писал(а):2 помор
если память не изменяет, пластинка имеет немного выгнутую форму, по форме первой шестерни, если пластину перевернуть, она не сядет на свое место.............сеня перепроверю.
Садится,причем легко.Я сам поначалу только по отпечаткам шестерен нашел нужную сторону.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: нужен совет по ТНВД на 4д56т

Сообщение vadim82 »

но в таком случае наверно колено сбилось бы настолько, что дружеская встреча клапан-поршень не избежна.
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Re: нужен совет по ТНВД на 4д56т

Сообщение Помор »

Кто-то терзал эту тему,но архивы,видать,крякнули.Возможно,что сдвиг идет ровно на фазу.Что думать-то,проверь.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Аватара пользователя
kolchugin
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 47 раз

Re: нужен совет по ТНВД на 4д56т

Сообщение kolchugin »

vadim82 писал(а):я уже и насос пытался немного повращать..........нетю попыток.
сеня попрбую записать на видео все происходящее, мож кто разберется .........
Когда движок пытаешься запустить из глушителя белый дым не идет?
Если предположить, что ТНВД не обеспечивает достаточного давления, или недостаточная компрессия, пусковых оборотов стартера будет недостаточно, то как раз будет из глушака белый дым, но не заведется. Если уверен что метки все совпали, то стоит попробовать с буксира. Обороты будут выше, должен завестись.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: нужен совет по ТНВД на 4д56т

Сообщение vadim82 »

отписываюсь о сегоднишних испытаниях...........
снял ремень, проверил положение пластинки-стоит как надо.
выставил ремень, все совпадает тик в тик.
снял клапанную крышку, проверил ход клапанов, все в точности как описывал чуть выше kolchugin , поршня стоят в ВМТ.
распыл есть, через свечные отверстия давит хорошо.

тоесть что имеем : коленвал стоит правильно, метки выставлены, шпонка смотрит вправо 90град, точнее не шпонка, а дырка от старой, новая соответственно влево.
распред и тнвд тоже в метках. форсунки новые, свечи работают (в принципе и без них давно бы уже должна завестись). компресию не мерил, но до этого была везде около 30ти +/-
при заводке только трясется, нет ни белого ни сизого короче никакого дыма вообще.

сеня уже думал мож я пластину с метками с тнвд снимал (хотя вроде не снимал), снял, проверил, по другому ее ни как не поставить.

короче принимаю уже любые, даже из разряда фантастических идей.
спасите помогите :)
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
SinAl
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 11 мар 2009, 18:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Чита
Откуда: Чита

Re: нужен совет по ТНВД на 4д56т

Сообщение SinAl »

Пробуй со шнурка заводиться и проверь на всякий компрессию
Катаюсь на Mitsubishi Delica P25W 4D56 МКПП.
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: нужен совет по ТНВД на 4д56т

Сообщение vadim82 »

вроде как ничего больше и не остается, только не правильно все это, все должно заводиться с ключика и с пол оборота.
сколько до этого только 4д56 не перебирал,не чинил, все тип топ было. а тут половина нового а нету даже пшика.
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
orakul
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 20 окт 2009, 19:06
Откуда: С-Петербург

Re: нужен совет по ТНВД на 4д56т

Сообщение orakul »

Может всё-таки компрессию померять (как уже не раз советовали)? То, что раньше (до разборки двигателя) компрессия была ещё ничего не значит. Конечно, поршневая за это время не износилась, а вот всё ли правильно с клапанами, ПГБ (головка снималась?) - об этом может рассказать она-самая, компрессия.
Паджеро 2, 2,5 турбодизель МКПП
Гадаю по отработке, снимаю с глаз, за отдельную плату, порчу.
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Re: нужен совет по ТНВД на 4д56т

Сообщение Помор »

Во,блин,история.На ум приходит только отсутствие компрессии (по разным причинам).
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: нужен совет по ТНВД на 4д56т

Сообщение vadim82 »

какой то тупик :(
компресия есть 100% , ща просто потрачу лишние 500рэ, куплю компресометр и убежусь в этом.

что то все великие мотористы форума не активны, весна что ли :(
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: нужен совет по ТНВД на 4д56т

Сообщение vadim82 »

в общем завелась :)
вчера попросила кореша на УАЗике потаскать меня, прицепили, начали по гаражам ездить - не схватывает, на снегу блокируются колеса и не хочет цепляться, только выехали на асфальт, пару метров и затарахтела родимая. на холодную еще не побывал заводить, на горячую завелась без проблемм.
и что ей надо было???
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Re: нужен совет по ТНВД на 4д56т

Сообщение Помор »

Наверное,забыла,как это делается.)
А вообще похоже на проблемы стартера,недодает.Ну или аккума.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: нужен совет по ТНВД на 4д56т

Сообщение vadim82 »

стартер до этого не подводил, крутит на слух так же как и раньше.
акум стоит нормальный, гараж теплый............
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Re: нужен совет по ТНВД на 4д56т

Сообщение Помор »

Эзотерика,однако.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: нужен совет по ТНВД на 4д56т

Сообщение vadim82 »

:)) полная
посмотрим как сеня будет заводиться
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»