нужен совет по ТНВД на 4д56т

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

нужен совет по ТНВД на 4д56т

Сообщение vadim82 »

ситуевина такая...........ипопея длится уже давно, началось все с разбития посадочного места под шпонку на коленвалу, поэтому двиг был снят и разобран почти полностью.
вопрос со шпонкой вроде решил, проточил новый паз перевернув колено на 180град.
а вот собрав двигло, не могу его запустить. метки совпадают, свечи новые, питание на свечи и на насос подается.
насос не трогал совсем, за исключением замены сальника, ну там ума много не надо, да и вмешательств в конструкцию не предусматривается.
в общем не удается все это дело я так понимаю покачать, корпус под фильтр стоит от другой машины, и лягушка на нем не придусмотрена..............я взял насос от тазика и установил его (в прочем пробывал и с ним и без него - так что проблема не в нем).
шланги установил прозрачные, так что весь процесс можно наблюдать так сказать со стороны.
в процессе продувки-прокачки, топливо доходит до форсунок, но нету даже попыток завестись :(
я открутил трубки от насоса чтобы понаблюдать что выдает сам насос, топливо плюет, но именно плюет, давление на мой взгляд слабое, я конечно не гуру в этих делах, но вроде насос выдает уже полураспыленное и под давлением больше 250атм толиво.
в обратке же вообще почти один воздух..........и прокачивай не прокачивай он не уходит ни в бак ни в форсунки.
по совету, вчера наполнил систему солярой, подключил компресор и попробывал продуть,как бы продавить,подав давление в тудатку, итог, компресор работает на взрыв, еле продавливая соляру в обратку. эти контуры тудатки и обратки в самом насосе пересекаются или нет?
еще наблюдение..........нагнетая соляру в насос при помощи тазиковской лягушки........качаешь качаешь топливо, вроде усилие на лягухе уменьшается, а потом разъединив шланг от лягухи, со стороны насоса давление такое , что засрал себя с ног до головы и гараж тоже. я так понимаю что это из за воздуха в насосе, его сжимает нагнетенной солярой и в итоге выплескивает..........
короче люди знающие очень нужна теория............куда смотреть.............что делать.........могз уже взрывается.
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: нужен совет по ТНВД на 4д56т

Сообщение Henry Morgan »

ты закачиваешь топливо в корпус тнвд, выходов у него два - слив через болт-штуцер и через форсунки. выкручивай болт обратки, вытряхивай оттуда "мех"(пинцетом тонким нормально вычищается, потом в дроссель дунуть компрессором, прополоскать в ацетоне), прокачай и убедись, что сливает. и езди...
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: нужен совет по ТНВД на 4д56т

Сообщение vadim82 »

болт-штуцер обратки выкручивал, я так понял это тот который в сетчкой, в сеточке ничего не обнаружено, я имею ввиду постороннего "меха".
пинцетом внутри насоса пошукать??? и куда дунуть?? опять таки в насос?
и вопрос к гуру :) визуально можно оценить давление которое насос выдает? тоесть без трубок к форсункам я что должен наблюдать? как сильно пуляет и в каком виде?
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: нужен совет по ТНВД на 4д56т

Сообщение Henry Morgan »

имхо мозг действительно того.. взорвался.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
kolchugin
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 47 раз

Re: нужен совет по ТНВД на 4д56т

Сообщение kolchugin »

vadim82 писал(а):болт-штуцер обратки выкручивал, я так понял это тот который в сетчкой, в сеточке ничего не обнаружено, я имею ввиду постороннего "меха".
пинцетом внутри насоса пошукать??? и куда дунуть?? опять таки в насос?
и вопрос к гуру :) визуально можно оценить давление которое насос выдает? тоесть без трубок к форсункам я что должен наблюдать? как сильно пуляет и в каком виде?
Отворачивай болт-штуцер обратки и качай лягушкой соляру. Из отверстия обратки ТНВД соляра должна течь легко. Никакого давления создаваться не должно. Т.е. прокачивая лягушкой, ты нагнетаешь соляру в корпус ТНВД. В штуцере обратки есть маленькая дырочка для слива топлива. Когда ты его вывернешь, то никакого сопротивления прокачиванию быть вообще не должно.
Да, и еще. Ты написал, что перевернул КВ на 180 град. А на шкиве КВ новую метку тоже сделал с учетом разворота КВ на 180 град? И метки перемещать на 180 град. не только на шкиве КВ а еще и на шестернях привода ремней ГРМ и балансировочного. Либо протачивать в шестернях и шкиве тоже новые шпоночные пазы на 180 град от заводских.
Последний раз редактировалось kolchugin 26 мар 2010, 09:19, всего редактировалось 1 раз.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: нужен совет по ТНВД на 4д56т

Сообщение Delika379 »

kolchugin писал(а): Да, и еще. Ты написал, что перевернул КВ на 180 град. А на шкиве КВ новую метку тоже сделал с учетом разворота КВ на 180 град?
+1000.....
Сейчас получается что впрыск идет не в первый цилиндр а в четвертый..
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Аватара пользователя
kolchugin
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 47 раз

Re: нужен совет по ТНВД на 4д56т

Сообщение kolchugin »

Delika379 писал(а):+1000.....
Сейчас получается что впрыск идет не в первый цилиндр а в четвертый..
Не совсем так. Если шпонка переточена на колене на 180 град, то это В.М.Т не 4-го цилиндра и не 1-го, а 2 или 3. потому как 1 и 4 цилиндры одновременно подходят к В.М.Т за исключением того что в одном такт сжатия, а во втором выхлоп. То же самое у 2 и 3.
Т.е. при переточенной шпонке на колене на 180 град, но не измененных метках на 180 град. Получим что при совпадении меток 1-й цилиндр окажется не В.М.Т а в Н.М.Т. Поэтому я и говорю, что при изменении местоположения шпонки на 180 град, надо либо менять метки на шкиве КВ и на шестернях ремней КВ тоже на 180 град, либо протачивать новые шпоночные пазы в шкиве и в шестернях ремней.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: нужен совет по ТНВД на 4д56т

Сообщение vadim82 »

ща попробую еще раз все объяснить...............
то что проточен новый паз на колене, роли особо не играет НИКАКОЙ.
давайте расмотрим момент установки меток как говорится на пальцах.
на коленвалу стоит 2 шпонки, одна, та что ближе к блоку, стоит на своем месте, на нее садятся маслонасос, шестерня ремней валанса и пластинка с вырезом, вырез нужно совместить с меткой на блоке. еще раз отмечу, что все это хозяйство стоит на своих местах как и должно быть на новом движке.
я же , проточил новый паз для крайней шпонки, на нее садится шестерня ремня ГРМ, от того как она сядет, перевернувшись на 180 или 45 градусов, разницы особой нет, метки выставляем по пластине с вырезом, а не по этой шестерне. а, и еще если смотреть на блок спереди, шпонка смотрит вправо на 90град, моя шпонка соответственно смотрит влево. а пустое место направо.
вроде ясно описал :)

в итоге вчера проковырялся в гараже до ночи, итог нулевой.
прокачать все вроде прокачал, а завести не могу и все тут, нет даже вспышек :(
свечи новые, питание есть. распылителям полгода, снятые форсунки хранились залитые в соляру.
комперсия была до этого в районе 30-ти. сеня пойду куплю компресометр проверю, могз уже начинает плавно доходиь до кипения.
вчера выкрутил форсунки, снял шкив, пласмасовые защиты, проверил метки, все тик в тик, зуб в зуб. с помощью проволочки убедился 4 цилиндр в самом верху. клапана отрегулированы, да и даже если допустить что какая то, пусть даже 2 форсунки убитые, комперсия упала (по неведаным причинам) попытки вспышек должны же быть, а тут ваще в холостую гоняет.
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: нужен совет по ТНВД на 4д56т

Сообщение vadim82 »

тнвд установил по старым меткам, может и промазал, но мм вправо-влево думаю мега роли не играет.
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
kolchugin
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 47 раз

Re: нужен совет по ТНВД на 4д56т

Сообщение kolchugin »

vadim82 писал(а):тнвд установил по старым меткам, может и промазал, но мм вправо-влево думаю мега роли не играет.
Ну если с метками все путем, то алгоритм действий следующий.
1. прокачиваешь ТНВД чтобы в обратку соляра чистая пошла.
2. отворачиваешь штуцера от форсунок, выворачиваешь свечи накала и крутишь стартером до того, пока не будет прыскать соляра из трубок.
3. Заворачиваешь штуцера обратно к форсункам, при вывернутых свечах прокручиваешь стартером до того пока из свечных отверстий солярочный туман не будет вылетать.
4. После того, как из свечных отверстий начал вылетать солярочный туман, заворачиваешь свечи на место, подключашь к ним шину и провода и уже стандартно запускаешься.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: нужен совет по ТНВД на 4д56т

Сообщение vadim82 »

блин, в том то и дело что все эти манипуляции были поделаны раз 10 ......... итог, нет даже вспышек.........
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56811
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: нужен совет по ТНВД на 4д56т

Сообщение SNOOPER »

vadim82 писал(а):блин, в том то и дело что все эти манипуляции были поделаны раз 10 ......... итог, нет даже вспышек.........
А соляр прыщет?
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: нужен совет по ТНВД на 4д56т

Сообщение vadim82 »

соляр прыщет, выкрутил свечи, соляр в горшки я так понимаю поступает........
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: нужен совет по ТНВД на 4д56т

Сообщение vadim82 »

когда метки выставлены, 1 и 4 поршень в самом верху, а в каком впрыск? тоесть важно больше в каких положениях клапана???
ну не реально чтоб машина вообще не пыталась пыхтеть.........в какую сторону покрутить насос для облечения пуска?? к болку или от него?
завтра буду продолжать шаманить, советуют тут залить бенза с солярой 1:1...........но нифига это не научный подход, должна хоть как то, но заводиться с ключа, процесс регулировок клапанов, УОВ и всего прочего должен происходить апосля пуска..........
может ключ кроется в переборке турбины? я полностью ее перебирал.........но все собрано вроде правильно, все делалось под руководством, крутится все без цепляний.
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Re: нужен совет по ТНВД на 4д56т

Сообщение Помор »

vadim82 писал(а): я же , проточил новый паз для крайней шпонки, на нее садится шестерня ремня ГРМ, от того как она сядет, перевернувшись на 180 или 45 градусов, разницы особой нет, метки выставляем по пластине с вырезом, а не по этой шестерне. а, и еще если смотреть на блок спереди, шпонка смотрит вправо на 90град, моя шпонка соответственно смотрит влево. а пустое место направо.
вроде ясно описал :)
И саму пластину с вырезом(промежуточную шайбу) тоже правильно поставил?
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Аватара пользователя
SinAl
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 11 мар 2009, 18:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Чита
Откуда: Чита

Re: нужен совет по ТНВД на 4д56т

Сообщение SinAl »

vadim82 снеми клапанную крышку выкрути свечи посмотри при выставленых метках какие поршня в каких точках и какие клапана открыты. Все же разгадка гдето в этом. Турбина тут не причем. Ещё как вариант судя по подписи у тебя механика попробуй потаскать машину последи за оборотами и поведением если даже на оборотах не будет вспышек значит вся проблема именно в неправельном газораспределении.
Катаюсь на Mitsubishi Delica P25W 4D56 МКПП.
Аватара пользователя
MG75
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 05:32
Откуда: Чита
Поблагодарили: 1 раз

Re: нужен совет по ТНВД на 4д56т

Сообщение MG75 »

1 Установим правильность установки колена:
Отверни первую свечу, зажми пальцем
Открути штуцер с 1 форсы
Покрути - пшик из под пальца должен совпадать с прыском соляры
Если так то насос стоит правильно относит колена(все оставили в покое колено)
2 Метки тнвд и распредвала должны совпасть (т.к. шестерни одинаковые)
Крышку клап сними посмотри не наломал ли коромысел или их ось(был случай не могли завести иззи того что вырвало болты кркпления оси - клапана не открывались).

А потом на галстук
Я так 2 раза заводил после ремонтов аппаратур - стартером хер, хоть закрутись, аж дым от него валил. А дернули на 3 передаче, так за пару метров все там просралось и затарахтел мерзавицц.
Pajero V24W, 1992 г., 3 дв., 4D56t, коробка, ГП4,875, нелинейный боди 6 см, пружины Y60, бак 75л, 33/12.5 GT Radial Adventuro MT, красный.
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: нужен совет по ТНВД на 4д56т

Сообщение vadim82 »

сеня пошаманю еще, но склоняюсь тоже к галстуку.........
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: нужен совет по ТНВД на 4д56т

Сообщение vadim82 »

мозг ща просто лопнет.......... :mad:
сегодня поставил новые распылители, все опресовали, выставили.\
выкрутил свечи, прыскает под крышу гаража, тоесть распыл есть и хороший.
свечи новые, питание есть.
клапана на всякий случай проверил, подправил, но критичного ничего не было.

теперь по газораспределению.
объясните плиз на пальцах, когда метки совмещены, в каком цилиндре что происходит, в каком положении находятся клапана???
у меня при совмешенных метках, на 4ом горшке получается закончился выпуск, начинается впуск (ща уже могу что то напутать), клапана на 4ом оба закрыты.
момент впрыска топлива и какой клапан открывается подловить не могу, одному ваще не удобняк :(

по ремню...........на сколько я понимаю, метка на коленвалу, находится на пластинке (по другому ее не поставить), она сидит на первой шпонке, я ее (шпонку) не трогал, отсюда вытекает что метка выставлена правильно. на тнвд метка одна, вырез опять таки в пластине, стоит на месте.
на распредвалу, точечка, тоже совмещена.
короче все метки стоят правильно.
где же причина???? однозначно что собака зарыта где то тут, но вот где???
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Re: нужен совет по ТНВД на 4д56т

Сообщение Помор »

vadim82 писал(а): по ремню...........на сколько я понимаю, метка на коленвалу, находится на пластинке (по другому ее не поставить), она сидит на первой шпонке, я ее (шпонку) не трогал, отсюда вытекает что метка выставлена правильно. на тнвд метка одна, вырез опять таки в пластине, стоит на месте.....
короче все метки стоят правильно.
Не хочу показаться назойливым,но пластинку(разделительную шайбу) можно поставить в двух вариантах, и метка соответственно переместится.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»