Шноркель на NEW МПС

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Арчи68
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 26 янв 2010, 12:41
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС II
Откуда: Москва,ВАО
Откуда: Столица

Re: Шноркель на NEW МПС

Сообщение Арчи68 »

DUSHMAN69 писал(а):Арчи68 . смотрится зачётно!
Обзор с водительского места не уменьшился? или прячется за стойку?
Его не видно вообще....
Зеленый Pajero Sport New 3.2 Intense AT 2008 г/в,брался в 2010г.Шноркель,лето-Yokohama Geolandar A/T-S G012
Аватара пользователя
arcanoid
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Шноркель на NEW МПС

Сообщение arcanoid »

Как и обещал, отчет об установке шноркеля Safari SS660HF на НМПС.
Изображение
Сразу хочу оговориться, несмотря на наличие этого текста читать инструкцию по установке строго обязательно, там все изложено без засад (кроме одной), этот отчет является дополнением инструкции.
Итак:
1. Кому покажется удобным можно предварительно снять колесо. Возможно, это обеспечит удобство при проведении работ, но мы обошлись и так.
2. Снимаем расширитель колесной арки и подкрылки.
Изображение
При снятии расширителя дергать его рекомендую без фанатизма, это позволит сохранить в целости клипсы. При снятии подкрылков рекомендую аккуратно обращаться с пластиковыми закладным (черными), большая часть их нежно вывертывается крестовой отверткой, правда с предварительной очисткой шлицев, есть правда безшлицевые, с ними - еще нежнее. Шлицевые для отличия ставятся в бОльшие отверстия, безшлицевые – в меньшие. Все снятое моем, моем и вытираем крыло снаружи в зоне проведения работ. Весь крепеж настоятельно рекомендую сложить в подходящую емкость, чтобы потом ничего не искать.
3. Снимаем корпус воздушного фильтра
Изображение
(крышку можно перевернуть и положить на аккумулятор, это позволит не отсоединять разъемы ДМРВ и еще какого-то). Воздушный канал к двигателю настоятельно рекомендую заложить чистой ветошью, сружка будет летать будь здоров. Снимаем штатный воздуховод с корпуса воздушного фильтра. Снимаем штатный расширительный бачок, его удобно положить на кожух большого вентилятора, антифриз из него т.о. пока можно не сливать, главное не сбросить его (нам он там вообще не помешал).
4. Согласно инструкции крепим разметочный шаблон.
Изображение
5. Перманент-маркером делаем разметку.
Изображение
6. Сверлом 2 мм сверлим разметочные отверстия.
Изображение
7. Ставим кольцевую пилу 95 мм в дрель или шуруповерт с режимом сверления.
Изображение
Последний раз редактировалось arcanoid 19 апр 2010, 18:28, всего редактировалось 4 раза.
Old coot giving advice. It's probably bad advice, but it's free
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
Аватара пользователя
arcanoid
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Шноркель на NEW МПС

Сообщение arcanoid »

8. Используя соответствующее по инструкции разметочное отверстие как центр, сверлим отверстие 95 мм в наружной поверхности крыла.
Изображение
Ось сверления должна быть перпендикулярна касательной плоскости к поверхности в точке сверления. Важно при этом, предыдущих и последующих сверлениях контролировать подачу сверел, чтобы не повредить внутреннюю поверхность крыла. Сверление кольцевыми пилами настоятельно рекомендую производить прерывисто, чтобы обеспечить правильную форму отверстия и не делать лишних повреждений ЛКП.
Изображение
9. Рассверливаем остальные 8 отверстий на поверхности крыла сначала до 4мм, потом до 10 мм (это небольшое отступление от инструкции).
10. Освобождаем 3 крепления жгута проводки к правой фаре и заводим жгут поверх трубки кондиционера, зацепив за горловину заправочного штуцера , чтобы его не повредить. Используя соответствующую по инструкции точку как центр (это закладная передней точки крепления штатного расширительного бачка системы охлаждения), сверлим отверстие 102 мм изнутри моторного отсека в его фартуке.
Изображение
Последний раз редактировалось arcanoid 19 апр 2010, 18:29, всего редактировалось 3 раза.
Old coot giving advice. It's probably bad advice, but it's free
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
Аватара пользователя
arcanoid
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Шноркель на NEW МПС

Сообщение arcanoid »

Здесь особенно важно не торопиться, т.к. в процессе изготовления отверстия предстоит на выходе резать фрагмент усилителя и при неаккуратном обращении с подачей и оборотами возможно серьезное заклинивание кольцевой пилы или другие неприятности.
Изображение
Изображение
11. Любой подходящей деревянной проставкой подбиваем образовавшиеся при сверлении отверстия в фартуке острые кромки, я дополнительно скусил их тонкие края бокорезами (в инструкции и на фото все приведено).
Изображение
Изображение
12. Ставим согласно инструкции верхний кронштейн корпуса шноркеля. Ввернув временно шпильки крепления корпуса шноркеля, устанавливаем его на крыло для разметки отверстий для кронштейна в правой передней стойке кузова. При этом скорее всего придется разворачивать отверстия для крепления корпуса шноркеля, мне не хотелось делать до 16 мм как в инструкции, в результате последовательно развернул все до 12 мм, кроме одного, его пришлось до 14 мм, но все равно не понадобилось до 16 мм, как в инструкции.
Изображение
Последний раз редактировалось arcanoid 19 апр 2010, 18:29, всего редактировалось 2 раза.
Old coot giving advice. It's probably bad advice, but it's free
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
Аватара пользователя
arcanoid
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Шноркель на NEW МПС

Сообщение arcanoid »

13. Используя малярную ленту, размечаем 3 отверстия под кронштейн. Сверлим их аналогично отверстиям в крыле (последовательноувеличивая диаметр сверла) но до 8 мм.
Изображение
Изображение
14. Все насверленные отверстия обрабатываем, зачищаем края, убираем заусенцы и т.п.
Изображение
15. Используя подходящее средство (у меня например был изопропил), обезжириваем все места нарушения ЛКП.
Изображение
16. Любым подходящим и имеющимся в наличии средством окрашиваем все безобразие. Я использовал грунтовку близкого к цвету кузова в аэрозольной упаковке.
Изображение
Последний раз редактировалось arcanoid 19 апр 2010, 18:30, всего редактировалось 1 раз.
Old coot giving advice. It's probably bad advice, but it's free
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
Аватара пользователя
arcanoid
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Шноркель на NEW МПС

Сообщение arcanoid »

17. Как указано в инструкции, подрезаем ребра около штатного патрубка штатного воздуховода, кстати удобно оказалось это сделать стамеской. Размечаем по фланцу из комплекта шноркеля и сверлим 3 отверстия 5 мм под заклепки. Обезжирив поверхность патрубка и вокруг него, наносим герметик, следуя указаниям инструкции.
Изображение
Изображение
Ставим и приклепываем фланец.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
18. Используя подходящий фиксирующий состав, окончательно устанавливаем шпильки в корпус шноркеля.
Изображение
19. Отсоединяем штатный бачок системы охлаждения от шланга, сливаем антифриз.
Изображение
Последний раз редактировалось arcanoid 19 апр 2010, 18:30, всего редактировалось 2 раза.
Old coot giving advice. It's probably bad advice, but it's free
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
Аватара пользователя
arcanoid
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Шноркель на NEW МПС

Сообщение arcanoid »

20. Укоротив на 150 мм его шланг, подсоединяем шлаг к новому бачку из комплекта шноркеля, пробка идет со штатного бачка
Изображение
(здесь инструкция указывает, что торцевать шланг нужно, отсоединив его со стороны пробки радиатора, однако сидел он очень плотно, и я не стал связываться, обрезал со стороны бачка).
21. Устанавливаем новый бачок согласно инструкции (кстати секас еще тот, но инструкция ессно об этом молчит), заливаем антифриз.
Изображение
Изображение
22. Ставим на место корпус воздушного фильтра. Согласно инструкции прокладываем резиновый воздуховод из комплекта шноркеля, подсоединяем его к корпусу фильтра и фиксируем предварительно надетым винтовым хомутом.
23.Предварительно надев на резиновый воздуховод второй хомут изнутри крыля, устанавливаем корпус шноркеля и закрепляем его 8-ю гайками через шайбы. Здесь очень важно не забыть надеть хомут, иначе потом будете долго материться :) (процесс установки и затяжки крепежа у нас занял 1 (один) час, было весело).
Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось arcanoid 19 апр 2010, 18:31, всего редактировалось 2 раза.
Old coot giving advice. It's probably bad advice, but it's free
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
Аватара пользователя
arcanoid
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Шноркель на NEW МПС

Сообщение arcanoid »

24. Теперь то, о чем инструкция умолчала вообще, т.е. обещанная засада. То ли у Люськи другая форма накладки на крыло (хотя у нас во дворе тусует голубенькая на мудовых КМ2 и я подходил сравнивал), то ли Тритон это не Люська, но вообщем накладку пришлось резать.
Изображение
Изображение
Тут я немножко (совсем) ошибся, и вышел небольшой лишний зазорчик, но т.к. часть это не ходовая, я на это забил.
25. Ну вот и все.
Изображение
Изображение
Сборка производится в обратной последовательности, перед оной я полил все крепления Тектилом. Также здесь очень пригодится баночка, в которой мы зашхерили крепеж. Если кто забудет, какой саморез или пластиковая закладная куда, рекомендую спрашивать на левой стороне машины :!: . И если при разборке подкрылков вам этот процесс понравился, гарантирую что при сборке вы получите вообще ни с чем не сравнимое удовольствие ] :*WALL*:
Результат. Ну как тут не вспомнить нетленный анекдот: "Правда, красывий?" :)
Изображение

Камрады, если кто посчитал, что длинно, прошу извинить. Но Валион очень просил подробнее с фото.
Последний раз редактировалось arcanoid 19 апр 2010, 18:33, всего редактировалось 3 раза.
Old coot giving advice. It's probably bad advice, but it's free
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
Аватара пользователя
arcanoid
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Шноркель на NEW МПС

Сообщение arcanoid »

В дополнение можно сказать, что последовавшая за установкой тестовая прокатка не выявила изменения аккустического фона внутри машины (субъективно конечно) вплоть до 160 км/ч, быстрее не поехал ибо баловство уже.
Old coot giving advice. It's probably bad advice, but it's free
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
Аватара пользователя
Valion
Друг Pajero Club-a
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:45
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport, 3,2TD, AT, 2008 г.
Откуда: Котельники
Откуда: Котельники
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Шноркель на NEW МПС

Сообщение Valion »

Аркаш спасибо, отличный отчет. Ты еще напиши сколько времени все это заняло (с перерывами на пиво!) :)
Звереныш
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
Аватара пользователя
Segur
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 13:30
Откуда: Москва, Останкино

Re: Шноркель на NEW МПС

Сообщение Segur »

Молодца :*THUMBS UP*:
Думаю это нужно в ФАК.
TLC-100 V8 для души и МТ33 что бы душа не скучала :)
Подготовленный МПС 2000г. для туризма. Был, но продан.
Теперь штурман простого коротыша П2 на 36 Simex с 2-мя лебедями.
Аватара пользователя
arcanoid
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Шноркель на NEW МПС

Сообщение arcanoid »

Valion писал(а):сколько времени все это заняло (с перерывами на пиво!) :)
обычному человеку время установки, указанное в инструкции (3 часа) соблюсти нереально :*MEGA_SHOK*:
у нас (делали вдвоем с другом, великое ему спасибо) установка заняла 8 часов, правда мы намерено не торопились, т.к. была дополнительная цель - не изуродовать любимый танк. в 3 местах мне было реально страшно: когда делал первое отверстие в крыле (мысль была "а м.б. ну его нафик, пускай валяется"), когда сверлил 95 мм отверстие, и когда сверлил 102 мм в фартуке, поскольку это уже необратимо.
если выкинуть пиво и обед (что в принципе малореально ::-D: ), кмк часов за 5 поставить можно.
как-то так.
Old coot giving advice. It's probably bad advice, but it's free
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
Аватара пользователя
LYUBER
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 12:42
Двигатель:: СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕМОНТ, РЕКОНСТРУКЦИЯ
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Люберцы
Откуда: Люберцы, М.О., Котельнический проезд, д. 15. ГСК "МОТОР"
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Re: Шноркель на NEW МПС

Сообщение LYUBER »

Господа, номер шнокеля на коробке SS660HF - это шноркель обычный (гуськом).
А вот тот первый, на фотке в виде пиявки, у него какой номер и где купить можно?
MPSport 2,5тд, Бодик 4, Лифт, ГП 5,285, блок. зад. дифа, SuperSelect, силовой обвес, багажник, МТ 33", СВ, лебедь, люстра..
+П2 2,8ТД, квадр Stels 450, Багги NB Lk500
УАЗ 469 ПРОДАН
Были: П-2, 4 года
Toyota 4-Runner, 6 лет

8-926-544-31-95 ИГОРЬ
Арчи68
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 26 янв 2010, 12:41
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС II
Откуда: Москва,ВАО
Откуда: Столица

Re: Шноркель на NEW МПС

Сообщение Арчи68 »

LYUBER писал(а):Господа, номер шнокеля на коробке SS660HF - это шноркель обычный (гуськом).
А вот тот первый, на фотке в виде пиявки, у него какой номер и где купить можно?
Посмотри вот здесь:
http://www.4x4tools.ru/products/158
Зеленый Pajero Sport New 3.2 Intense AT 2008 г/в,брался в 2010г.Шноркель,лето-Yokohama Geolandar A/T-S G012
Аватара пользователя
LYUBER
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 12:42
Двигатель:: СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕМОНТ, РЕКОНСТРУКЦИЯ
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Люберцы
Откуда: Люберцы, М.О., Котельнический проезд, д. 15. ГСК "МОТОР"
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Re: Шноркель на NEW МПС

Сообщение LYUBER »

А на Спорта 1 никто не видел в продаже шноркель как пиявку?
MPSport 2,5тд, Бодик 4, Лифт, ГП 5,285, блок. зад. дифа, SuperSelect, силовой обвес, багажник, МТ 33", СВ, лебедь, люстра..
+П2 2,8ТД, квадр Stels 450, Багги NB Lk500
УАЗ 469 ПРОДАН
Были: П-2, 4 года
Toyota 4-Runner, 6 лет

8-926-544-31-95 ИГОРЬ
Аватара пользователя
Valion
Друг Pajero Club-a
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:45
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport, 3,2TD, AT, 2008 г.
Откуда: Котельники
Откуда: Котельники
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Шноркель на NEW МПС

Сообщение Valion »

LYUBER писал(а):А на Спорта 1 никто не видел в продаже шноркель как пиявку?
попробуй переговорить с Тел. 917 555 9809 Алексей с пикапфорума, этот шноркель его работа.
Звереныш
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
Аватара пользователя
M@xim
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 15 окт 2009, 11:26
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2d
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Шноркель на NEW МПС

Сообщение M@xim »

как эксплуатация шноркеля?
"плавали" уже, проверяли в деле?

и еще вопросик - а с сапунами что-то делали или просто ограничились шноркелем?
Аватара пользователя
Пыж81
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS New
Откуда: www.krym4x4.com
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Шноркель на NEW МПС

Сообщение Пыж81 »

Вопрос к тем, кто ставил шноркель: а где у вас стоит бачек гура? Я собираюсь ставить, у меня бачек гура прикручен на месте куда у вас ставится сафаревский расширительный???
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
Аватара пользователя
Hrom4x4
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 16 дек 2010, 21:28
Двигатель:: Pagero Sport New Бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: Pagero Sport New (Шампань)
Откуда: г.Домодедово М.О.
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Шноркель на NEW МПС

Сообщение Hrom4x4 »

M@xim писал(а):как эксплуатация шноркеля?
"плавали" уже, проверяли в деле?

и еще вопросик - а с сапунами что-то делали или просто ограничились шноркелем?
В пикап гараже вывел под капот сапун заднего моста!

Подбирались к сапуну раздатки ( из салона авто, снимая пластик акпп и т.д.) - ОКАЗАЛОСЬ: сапун раздатки и пер. редуктора с завода выведены под капот!
Аппетит приходит во время еды!
Аватара пользователя
Пыж81
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS New
Откуда: www.krym4x4.com
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Шноркель на NEW МПС

Сообщение Пыж81 »

наверное такие мастера...
забрал сегодня Сафаря, буду ставить!
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»