Его не видно вообще....DUSHMAN69 писал(а):Арчи68 . смотрится зачётно!
Обзор с водительского места не уменьшился? или прячется за стойку?
Шноркель на NEW МПС
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 26 янв 2010, 12:41
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС II
- Откуда: Москва,ВАО
- Откуда: Столица
Re: Шноркель на NEW МПС
Зеленый Pajero Sport New 3.2 Intense AT 2008 г/в,брался в 2010г.Шноркель,лето-Yokohama Geolandar A/T-S G012
- arcanoid
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:56
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Шноркель на NEW МПС
Как и обещал, отчет об установке шноркеля Safari SS660HF на НМПС.

Сразу хочу оговориться, несмотря на наличие этого текста читать инструкцию по установке строго обязательно, там все изложено без засад (кроме одной), этот отчет является дополнением инструкции.
Итак:
1. Кому покажется удобным можно предварительно снять колесо. Возможно, это обеспечит удобство при проведении работ, но мы обошлись и так.
2. Снимаем расширитель колесной арки и подкрылки.

При снятии расширителя дергать его рекомендую без фанатизма, это позволит сохранить в целости клипсы. При снятии подкрылков рекомендую аккуратно обращаться с пластиковыми закладным (черными), большая часть их нежно вывертывается крестовой отверткой, правда с предварительной очисткой шлицев, есть правда безшлицевые, с ними - еще нежнее. Шлицевые для отличия ставятся в бОльшие отверстия, безшлицевые – в меньшие. Все снятое моем, моем и вытираем крыло снаружи в зоне проведения работ. Весь крепеж настоятельно рекомендую сложить в подходящую емкость, чтобы потом ничего не искать.
3. Снимаем корпус воздушного фильтра

(крышку можно перевернуть и положить на аккумулятор, это позволит не отсоединять разъемы ДМРВ и еще какого-то). Воздушный канал к двигателю настоятельно рекомендую заложить чистой ветошью, сружка будет летать будь здоров. Снимаем штатный воздуховод с корпуса воздушного фильтра. Снимаем штатный расширительный бачок, его удобно положить на кожух большого вентилятора, антифриз из него т.о. пока можно не сливать, главное не сбросить его (нам он там вообще не помешал).
4. Согласно инструкции крепим разметочный шаблон.

5. Перманент-маркером делаем разметку.

6. Сверлом 2 мм сверлим разметочные отверстия.

7. Ставим кольцевую пилу 95 мм в дрель или шуруповерт с режимом сверления.

Сразу хочу оговориться, несмотря на наличие этого текста читать инструкцию по установке строго обязательно, там все изложено без засад (кроме одной), этот отчет является дополнением инструкции.
Итак:
1. Кому покажется удобным можно предварительно снять колесо. Возможно, это обеспечит удобство при проведении работ, но мы обошлись и так.
2. Снимаем расширитель колесной арки и подкрылки.
При снятии расширителя дергать его рекомендую без фанатизма, это позволит сохранить в целости клипсы. При снятии подкрылков рекомендую аккуратно обращаться с пластиковыми закладным (черными), большая часть их нежно вывертывается крестовой отверткой, правда с предварительной очисткой шлицев, есть правда безшлицевые, с ними - еще нежнее. Шлицевые для отличия ставятся в бОльшие отверстия, безшлицевые – в меньшие. Все снятое моем, моем и вытираем крыло снаружи в зоне проведения работ. Весь крепеж настоятельно рекомендую сложить в подходящую емкость, чтобы потом ничего не искать.
3. Снимаем корпус воздушного фильтра
(крышку можно перевернуть и положить на аккумулятор, это позволит не отсоединять разъемы ДМРВ и еще какого-то). Воздушный канал к двигателю настоятельно рекомендую заложить чистой ветошью, сружка будет летать будь здоров. Снимаем штатный воздуховод с корпуса воздушного фильтра. Снимаем штатный расширительный бачок, его удобно положить на кожух большого вентилятора, антифриз из него т.о. пока можно не сливать, главное не сбросить его (нам он там вообще не помешал).
4. Согласно инструкции крепим разметочный шаблон.
5. Перманент-маркером делаем разметку.
6. Сверлом 2 мм сверлим разметочные отверстия.
7. Ставим кольцевую пилу 95 мм в дрель или шуруповерт с режимом сверления.
Последний раз редактировалось arcanoid 19 апр 2010, 18:28, всего редактировалось 4 раза.
Old coot giving advice. It's probably bad advice, but it's free
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
- arcanoid
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:56
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Шноркель на NEW МПС
8. Используя соответствующее по инструкции разметочное отверстие как центр, сверлим отверстие 95 мм в наружной поверхности крыла.

Ось сверления должна быть перпендикулярна касательной плоскости к поверхности в точке сверления. Важно при этом, предыдущих и последующих сверлениях контролировать подачу сверел, чтобы не повредить внутреннюю поверхность крыла. Сверление кольцевыми пилами настоятельно рекомендую производить прерывисто, чтобы обеспечить правильную форму отверстия и не делать лишних повреждений ЛКП.

9. Рассверливаем остальные 8 отверстий на поверхности крыла сначала до 4мм, потом до 10 мм (это небольшое отступление от инструкции).
10. Освобождаем 3 крепления жгута проводки к правой фаре и заводим жгут поверх трубки кондиционера, зацепив за горловину заправочного штуцера , чтобы его не повредить. Используя соответствующую по инструкции точку как центр (это закладная передней точки крепления штатного расширительного бачка системы охлаждения), сверлим отверстие 102 мм изнутри моторного отсека в его фартуке.

Ось сверления должна быть перпендикулярна касательной плоскости к поверхности в точке сверления. Важно при этом, предыдущих и последующих сверлениях контролировать подачу сверел, чтобы не повредить внутреннюю поверхность крыла. Сверление кольцевыми пилами настоятельно рекомендую производить прерывисто, чтобы обеспечить правильную форму отверстия и не делать лишних повреждений ЛКП.
9. Рассверливаем остальные 8 отверстий на поверхности крыла сначала до 4мм, потом до 10 мм (это небольшое отступление от инструкции).
10. Освобождаем 3 крепления жгута проводки к правой фаре и заводим жгут поверх трубки кондиционера, зацепив за горловину заправочного штуцера , чтобы его не повредить. Используя соответствующую по инструкции точку как центр (это закладная передней точки крепления штатного расширительного бачка системы охлаждения), сверлим отверстие 102 мм изнутри моторного отсека в его фартуке.
Последний раз редактировалось arcanoid 19 апр 2010, 18:29, всего редактировалось 3 раза.
Old coot giving advice. It's probably bad advice, but it's free
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
- arcanoid
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:56
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Шноркель на NEW МПС
Здесь особенно важно не торопиться, т.к. в процессе изготовления отверстия предстоит на выходе резать фрагмент усилителя и при неаккуратном обращении с подачей и оборотами возможно серьезное заклинивание кольцевой пилы или другие неприятности.


11. Любой подходящей деревянной проставкой подбиваем образовавшиеся при сверлении отверстия в фартуке острые кромки, я дополнительно скусил их тонкие края бокорезами (в инструкции и на фото все приведено).


12. Ставим согласно инструкции верхний кронштейн корпуса шноркеля. Ввернув временно шпильки крепления корпуса шноркеля, устанавливаем его на крыло для разметки отверстий для кронштейна в правой передней стойке кузова. При этом скорее всего придется разворачивать отверстия для крепления корпуса шноркеля, мне не хотелось делать до 16 мм как в инструкции, в результате последовательно развернул все до 12 мм, кроме одного, его пришлось до 14 мм, но все равно не понадобилось до 16 мм, как в инструкции.

11. Любой подходящей деревянной проставкой подбиваем образовавшиеся при сверлении отверстия в фартуке острые кромки, я дополнительно скусил их тонкие края бокорезами (в инструкции и на фото все приведено).
12. Ставим согласно инструкции верхний кронштейн корпуса шноркеля. Ввернув временно шпильки крепления корпуса шноркеля, устанавливаем его на крыло для разметки отверстий для кронштейна в правой передней стойке кузова. При этом скорее всего придется разворачивать отверстия для крепления корпуса шноркеля, мне не хотелось делать до 16 мм как в инструкции, в результате последовательно развернул все до 12 мм, кроме одного, его пришлось до 14 мм, но все равно не понадобилось до 16 мм, как в инструкции.
Последний раз редактировалось arcanoid 19 апр 2010, 18:29, всего редактировалось 2 раза.
Old coot giving advice. It's probably bad advice, but it's free
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
- arcanoid
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:56
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Шноркель на NEW МПС
13. Используя малярную ленту, размечаем 3 отверстия под кронштейн. Сверлим их аналогично отверстиям в крыле (последовательноувеличивая диаметр сверла) но до 8 мм.


14. Все насверленные отверстия обрабатываем, зачищаем края, убираем заусенцы и т.п.

15. Используя подходящее средство (у меня например был изопропил), обезжириваем все места нарушения ЛКП.

16. Любым подходящим и имеющимся в наличии средством окрашиваем все безобразие. Я использовал грунтовку близкого к цвету кузова в аэрозольной упаковке.

14. Все насверленные отверстия обрабатываем, зачищаем края, убираем заусенцы и т.п.
15. Используя подходящее средство (у меня например был изопропил), обезжириваем все места нарушения ЛКП.
16. Любым подходящим и имеющимся в наличии средством окрашиваем все безобразие. Я использовал грунтовку близкого к цвету кузова в аэрозольной упаковке.
Последний раз редактировалось arcanoid 19 апр 2010, 18:30, всего редактировалось 1 раз.
Old coot giving advice. It's probably bad advice, but it's free
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
- arcanoid
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:56
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Шноркель на NEW МПС
17. Как указано в инструкции, подрезаем ребра около штатного патрубка штатного воздуховода, кстати удобно оказалось это сделать стамеской. Размечаем по фланцу из комплекта шноркеля и сверлим 3 отверстия 5 мм под заклепки. Обезжирив поверхность патрубка и вокруг него, наносим герметик, следуя указаниям инструкции.


Ставим и приклепываем фланец.




18. Используя подходящий фиксирующий состав, окончательно устанавливаем шпильки в корпус шноркеля.

19. Отсоединяем штатный бачок системы охлаждения от шланга, сливаем антифриз.

Ставим и приклепываем фланец.
18. Используя подходящий фиксирующий состав, окончательно устанавливаем шпильки в корпус шноркеля.
19. Отсоединяем штатный бачок системы охлаждения от шланга, сливаем антифриз.
Последний раз редактировалось arcanoid 19 апр 2010, 18:30, всего редактировалось 2 раза.
Old coot giving advice. It's probably bad advice, but it's free
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
- arcanoid
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:56
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Шноркель на NEW МПС
20. Укоротив на 150 мм его шланг, подсоединяем шлаг к новому бачку из комплекта шноркеля, пробка идет со штатного бачка

(здесь инструкция указывает, что торцевать шланг нужно, отсоединив его со стороны пробки радиатора, однако сидел он очень плотно, и я не стал связываться, обрезал со стороны бачка).
21. Устанавливаем новый бачок согласно инструкции (кстати секас еще тот, но инструкция ессно об этом молчит), заливаем антифриз.


22. Ставим на место корпус воздушного фильтра. Согласно инструкции прокладываем резиновый воздуховод из комплекта шноркеля, подсоединяем его к корпусу фильтра и фиксируем предварительно надетым винтовым хомутом.
23.Предварительно надев на резиновый воздуховод второй хомут изнутри крыля, устанавливаем корпус шноркеля и закрепляем его 8-ю гайками через шайбы. Здесь очень важно не забыть надеть хомут, иначе потом будете долго материться
(процесс установки и затяжки крепежа у нас занял 1 (один) час, было весело).


(здесь инструкция указывает, что торцевать шланг нужно, отсоединив его со стороны пробки радиатора, однако сидел он очень плотно, и я не стал связываться, обрезал со стороны бачка).
21. Устанавливаем новый бачок согласно инструкции (кстати секас еще тот, но инструкция ессно об этом молчит), заливаем антифриз.
22. Ставим на место корпус воздушного фильтра. Согласно инструкции прокладываем резиновый воздуховод из комплекта шноркеля, подсоединяем его к корпусу фильтра и фиксируем предварительно надетым винтовым хомутом.
23.Предварительно надев на резиновый воздуховод второй хомут изнутри крыля, устанавливаем корпус шноркеля и закрепляем его 8-ю гайками через шайбы. Здесь очень важно не забыть надеть хомут, иначе потом будете долго материться

Последний раз редактировалось arcanoid 19 апр 2010, 18:31, всего редактировалось 2 раза.
Old coot giving advice. It's probably bad advice, but it's free
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
- arcanoid
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:56
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Шноркель на NEW МПС
24. Теперь то, о чем инструкция умолчала вообще, т.е. обещанная засада. То ли у Люськи другая форма накладки на крыло (хотя у нас во дворе тусует голубенькая на мудовых КМ2 и я подходил сравнивал), то ли Тритон это не Люська, но вообщем накладку пришлось резать.


Тут я немножко (совсем) ошибся, и вышел небольшой лишний зазорчик, но т.к. часть это не ходовая, я на это забил.
25. Ну вот и все.


Сборка производится в обратной последовательности, перед оной я полил все крепления Тектилом. Также здесь очень пригодится баночка, в которой мы зашхерили крепеж. Если кто забудет, какой саморез или пластиковая закладная куда, рекомендую спрашивать на левой стороне машины
. И если при разборке подкрылков вам этот процесс понравился, гарантирую что при сборке вы получите вообще ни с чем не сравнимое удовольствие ]
Результат. Ну как тут не вспомнить нетленный анекдот: "Правда, красывий?"

Камрады, если кто посчитал, что длинно, прошу извинить. Но Валион очень просил подробнее с фото.
Тут я немножко (совсем) ошибся, и вышел небольшой лишний зазорчик, но т.к. часть это не ходовая, я на это забил.
25. Ну вот и все.
Сборка производится в обратной последовательности, перед оной я полил все крепления Тектилом. Также здесь очень пригодится баночка, в которой мы зашхерили крепеж. Если кто забудет, какой саморез или пластиковая закладная куда, рекомендую спрашивать на левой стороне машины


Результат. Ну как тут не вспомнить нетленный анекдот: "Правда, красывий?"

Камрады, если кто посчитал, что длинно, прошу извинить. Но Валион очень просил подробнее с фото.
Последний раз редактировалось arcanoid 19 апр 2010, 18:33, всего редактировалось 3 раза.
Old coot giving advice. It's probably bad advice, but it's free
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
- arcanoid
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:56
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Шноркель на NEW МПС
В дополнение можно сказать, что последовавшая за установкой тестовая прокатка не выявила изменения аккустического фона внутри машины (субъективно конечно) вплоть до 160 км/ч, быстрее не поехал ибо баловство уже.
Old coot giving advice. It's probably bad advice, but it's free
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
- Valion
- Друг Pajero Club-a
- Сообщения: 894
- Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:45
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport, 3,2TD, AT, 2008 г.
- Откуда: Котельники
- Откуда: Котельники
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Шноркель на NEW МПС
Аркаш спасибо, отличный отчет. Ты еще напиши сколько времени все это заняло (с перерывами на пиво!) 

Звереныш
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
Re: Шноркель на NEW МПС
Молодца
Думаю это нужно в ФАК.

Думаю это нужно в ФАК.
TLC-100 V8 для души и МТ33 что бы душа не скучала :)
Подготовленный МПС 2000г. для туризма. Был, но продан.
Теперь штурман простого коротыша П2 на 36 Simex с 2-мя лебедями.
Подготовленный МПС 2000г. для туризма. Был, но продан.
Теперь штурман простого коротыша П2 на 36 Simex с 2-мя лебедями.
- arcanoid
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:56
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Шноркель на NEW МПС
обычному человеку время установки, указанное в инструкции (3 часа) соблюсти нереальноValion писал(а):сколько времени все это заняло (с перерывами на пиво!)

у нас (делали вдвоем с другом, великое ему спасибо) установка заняла 8 часов, правда мы намерено не торопились, т.к. была дополнительная цель - не изуродовать любимый танк. в 3 местах мне было реально страшно: когда делал первое отверстие в крыле (мысль была "а м.б. ну его нафик, пускай валяется"), когда сверлил 95 мм отверстие, и когда сверлил 102 мм в фартуке, поскольку это уже необратимо.
если выкинуть пиво и обед (что в принципе малореально

как-то так.
Old coot giving advice. It's probably bad advice, but it's free
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
- LYUBER
- Сообщения: 980
- Зарегистрирован: 16 апр 2008, 12:42
- Двигатель:: СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕМОНТ, РЕКОНСТРУКЦИЯ
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Люберцы
- Откуда: Люберцы, М.О., Котельнический проезд, д. 15. ГСК "МОТОР"
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
Re: Шноркель на NEW МПС
Господа, номер шнокеля на коробке SS660HF - это шноркель обычный (гуськом).
А вот тот первый, на фотке в виде пиявки, у него какой номер и где купить можно?
А вот тот первый, на фотке в виде пиявки, у него какой номер и где купить можно?
MPSport 2,5тд, Бодик 4, Лифт, ГП 5,285, блок. зад. дифа, SuperSelect, силовой обвес, багажник, МТ 33", СВ, лебедь, люстра..
+П2 2,8ТД, квадр Stels 450, Багги NB Lk500
УАЗ 469 ПРОДАН
Были: П-2, 4 года
Toyota 4-Runner, 6 лет
8-926-544-31-95 ИГОРЬ
+П2 2,8ТД, квадр Stels 450, Багги NB Lk500
УАЗ 469 ПРОДАН
Были: П-2, 4 года
Toyota 4-Runner, 6 лет
8-926-544-31-95 ИГОРЬ
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 26 янв 2010, 12:41
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС II
- Откуда: Москва,ВАО
- Откуда: Столица
Re: Шноркель на NEW МПС
Посмотри вот здесь:LYUBER писал(а):Господа, номер шнокеля на коробке SS660HF - это шноркель обычный (гуськом).
А вот тот первый, на фотке в виде пиявки, у него какой номер и где купить можно?
http://www.4x4tools.ru/products/158
Зеленый Pajero Sport New 3.2 Intense AT 2008 г/в,брался в 2010г.Шноркель,лето-Yokohama Geolandar A/T-S G012
- LYUBER
- Сообщения: 980
- Зарегистрирован: 16 апр 2008, 12:42
- Двигатель:: СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕМОНТ, РЕКОНСТРУКЦИЯ
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Люберцы
- Откуда: Люберцы, М.О., Котельнический проезд, д. 15. ГСК "МОТОР"
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
Re: Шноркель на NEW МПС
А на Спорта 1 никто не видел в продаже шноркель как пиявку?
MPSport 2,5тд, Бодик 4, Лифт, ГП 5,285, блок. зад. дифа, SuperSelect, силовой обвес, багажник, МТ 33", СВ, лебедь, люстра..
+П2 2,8ТД, квадр Stels 450, Багги NB Lk500
УАЗ 469 ПРОДАН
Были: П-2, 4 года
Toyota 4-Runner, 6 лет
8-926-544-31-95 ИГОРЬ
+П2 2,8ТД, квадр Stels 450, Багги NB Lk500
УАЗ 469 ПРОДАН
Были: П-2, 4 года
Toyota 4-Runner, 6 лет
8-926-544-31-95 ИГОРЬ
- Valion
- Друг Pajero Club-a
- Сообщения: 894
- Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:45
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport, 3,2TD, AT, 2008 г.
- Откуда: Котельники
- Откуда: Котельники
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Шноркель на NEW МПС
попробуй переговорить с Тел. 917 555 9809 Алексей с пикапфорума, этот шноркель его работа.LYUBER писал(а):А на Спорта 1 никто не видел в продаже шноркель как пиявку?
Звереныш
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
- M@xim
- Сообщения: 464
- Зарегистрирован: 15 окт 2009, 11:26
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2d
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Шноркель на NEW МПС
как эксплуатация шноркеля?
"плавали" уже, проверяли в деле?
и еще вопросик - а с сапунами что-то делали или просто ограничились шноркелем?
"плавали" уже, проверяли в деле?
и еще вопросик - а с сапунами что-то делали или просто ограничились шноркелем?
- Пыж81
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS New
- Откуда: www.krym4x4.com
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Шноркель на NEW МПС
Вопрос к тем, кто ставил шноркель: а где у вас стоит бачек гура? Я собираюсь ставить, у меня бачек гура прикручен на месте куда у вас ставится сафаревский расширительный???
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
- Hrom4x4
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 16 дек 2010, 21:28
- Двигатель:: Pagero Sport New Бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: Pagero Sport New (Шампань)
- Откуда: г.Домодедово М.О.
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Шноркель на NEW МПС
В пикап гараже вывел под капот сапун заднего моста!M@xim писал(а):как эксплуатация шноркеля?
"плавали" уже, проверяли в деле?
и еще вопросик - а с сапунами что-то делали или просто ограничились шноркелем?
Подбирались к сапуну раздатки ( из салона авто, снимая пластик акпп и т.д.) - ОКАЗАЛОСЬ: сапун раздатки и пер. редуктора с завода выведены под капот!
Аппетит приходит во время еды!
- Пыж81
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS New
- Откуда: www.krym4x4.com
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Шноркель на NEW МПС
наверное такие мастера...
забрал сегодня Сафаря, буду ставить!
забрал сегодня Сафаря, буду ставить!
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!