Какие цифры углов «схода-развала» MINIка

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Аватара пользователя
vk2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение vk2 »

во! мне тоже про вариант с болтом и овал расточить предлагал мастер , типа на будущее чтоб.
надо будет ближе к лету повторить процедуру, посмотрим что скажет на этот раз.
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Аватара пользователя
DenisM
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 19 сен 2007, 16:25
Откуда: Казань
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение DenisM »

ОтчОт в студии- это есть хорошо.

1) По нему я обратил внимание на то что модель джуниор/ мини H58A- это не корректно, хотя я точно не знаю может в регулировки одинаковые.
2) Я лично ( по себе) считаю, что у меня износ внутренней стороны покрышки идет в основном от того что я очень часто зажигаю на полном приводе весной-летом-осенью по асфальту (летом конечно отключаю) но в межсезонье- редко, т.к. тут сухо, а чуть в сторону- то грязь, то снег, то лед, то еще какая нить херь. А особенно при поворотаз/разворотах - вот тут-то и идет мега износ!!! к тому-же еще и резина сама по себе мягкая-липучка.
Pajero Mini H58A VR Ltd, 2003
SergK
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 18 май 2005, 20:00
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR
Откуда: П-Камчатский
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение SergK »

sovaro
...остались несколько "минут"
-Имхо можно не заморачивать... допуск на регулировку +- есть
А вообще развал нерегулируемый и служит для контроля... влияет рычаг, салентблок, стойка, осадка пружины, деформ. чашки, реактивная тяга, крепление реактивной тяги... как не смешно и крепление балки там тоже зазоры по болтам есть, сместил целиком балку с рычагами -> ущел развал обоих передних... ну и от деформации кузова при экспл. ни куда не денешься.

...для полной регулировки можно поменять верхний болт с диам. 12 на диаметр 10
-Вот этого точно делать не стоит... не зажмет, и довольно "много" получится если ослабнет и уйдет.

Можно и проовалить одно из отверстий, там нужно очень немного для "несколько минут"... если уж так хочется.

ЗЫ: У мну на 1мм в одну сторону одно верхнее из отверстий в каждой стойке расточено... IO-шные стойки под лифт... НО! там были градусы! и 1мм хватило.
Pajero JR 12.95,ZR-2,3AT,07.2002,+2",4000lb, 215/80R15 BS 610V/DMZ3
Аватара пользователя
sovaro
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:31
Двигатель:: 4A30 T
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Сообщение sovaro »

DenisM писал(а):1) По нему я обратил внимание на то что модель джуниор/ мини H58A- это не корректно,
Данные на Мини и джуниор разные,где то уже сверяли,а то что на моем бланке так написано - JR\MINI ,это просто комп наверное как то обобщил,но когда искали по программе ,то конкретно забили данные:
Мини,2002г.,кузов H58A .(на JR была другая графа)
DenisM писал(а):2) Я лично ( по себе) считаю, что у меня износ внутренней стороны покрышки идет в основном от того что я очень часто зажигаю на полном приводе
Я особо не увлекаюсь полным,либо аккуратно на заду,либо не по асфальту на 4вд,(иногда конечно есть сочетания и того и другого, но архи редко и мало :D ),особо на резине думаю это не сыграло.
SergK писал(а):...остались несколько "минут"
-Имхо можно не заморачивать... допуск на регулировку +- есть
Так в том то и дело ,что уже за пределом допуска.
SergK писал(а):...для полной регулировки можно поменять верхний болт с диам. 12 на диаметр 10
-Вот этого точно делать не стоит... не зажмет, и довольно "много" получится если ослабнет и уйдет.
Согласен, расточить будет вернее,чем болт на 10.
SergK писал(а):А вообще развал нерегулируемый и служит для контроля... влияет рычаг, салентблок, стойка, осадка пружины, деформ. чашки, реактивная тяга, крепление реактивной тяги...
Как бы вот определиться ,кто из перечисленных косячит... :D
Разруха не в туалетах, а в головах!
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4039
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Сообщение idled »

sovaro писал(а):Данные на Мини и джуниор разные,где то уже сверяли,а то что на моем бланке так написано - JR\MINI
Да ничего там оссобо разного нет, допуски может немного другие, а средние значения одинаковые. У джуниоров и миников ходовая различается только геометрическим размером менее чем на 10см. Даже у пинина эти данные в наши допуски попадают.
sovaro писал(а):большой угол развала на левом колесе(верх колеса завален внутрь. Убрали этот завал не ПОЛНОСТЬЮ ,остались несколько "минут"(убирали просто выбором люфта на прослабленных болтах стойка-кулак), совет мастера - "для полной регулировки можно поменять верхний болт с диам. 12 на диаметр 10 либо расточить верхнее отверстие на стойке до овала(как на "девятках") Других вариантов нет!
На наших машинках немного "неправильный" развал не будет жрать резину(для этого надо чтоб без приборов(на глаз) было видно что колесо криво стоит. Схождение неправильное сильнее на резину влияет. А из-за несоответствия развала в несколько минут на "пожилой" машине я бы нестал заморачиваться тем более менять болт на тонкий или растачивать. А вот возможную причину этого надо проверить тоесть шаровую, ну и сайлен рычага, люфт в этих деталях и может давать этот развал, в шаровой люфт полюбому нежелателен( просевшая пружина или кривоватая стойка, тоже не гут но терпимо :) )
Ну а задний сход-развал вообще только для проверки на кривость машины :) . У нас же там неразрезной мост и неправильный развал возможен только если кривой мост или полуоси, сход еще может быть неправильным если мост в стороне стоит :D
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
sovaro
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:31
Двигатель:: 4A30 T
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Сообщение sovaro »

idled писал(а):Да ничего там оссобо разного нет, допуски может немного другие, а средние значения одинаковые.
Верно,средние те же,но просто исходя даже из стенда диагностики - у каждой машины свои(не объеденено).Кто то усредняет(и понимает ,что почти то же, а кто то видит разные цифры :D )
idled писал(а): А вот возможную причину этого надо проверить тоесть шаровую, ну и сайлен рычага, люфт в этих деталях и может давать этот развал, в шаровой люфт полюбому нежелателен( просевшая пружина или кривоватая стойка, тоже не гут но терпимо )
А вот это важно, (понимаю, что с каких то радостей все это ушло) но не силен в конкретике.С чего я и темку продолжил,чтоб как то просвятиться! А то ситуация - прошел диагноста,с его слов - подвеска норма, а болт надо бы расточить!(так бы в япии сказали... :? )

Теперь будем посмотреть! Пока наверняка знаю о просевшей правой стороне .
Разруха не в туалетах, а в головах!
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
Аватара пользователя
Zummerin
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 02 ноя 2008, 14:34
Откуда: Владимир

Сообщение Zummerin »

Господа, подскажи пожалуйста!
Такая вот ситуациция - помог я товарищу из Японии Мини притащить, все вроде бы нормально, но по прошествии нескольких месяцев заметил, что у него на переднем левом колесе начало резину стирать с внутренней стороны. Поехал товарищ в дорогой сервис, на сход-развал, где ему говорят, все нормально, но ничего не получится выставить, так как необходимо поменять пружину. Я вот и думаю, причем тут пружина? Ну просядет пружина - сядет кузов, а сход развал то причем, колеса то должны на месте остаться!? Вот и непонятно, надо ли новую пружину покупать?
Mini 2002 г., без турбины, механическая КПП, лифт - 40 мм, резина 205/65-15
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4039
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Сообщение idled »

Zummerin писал(а):Я вот и думаю, причем тут пружина? Ну просядет пружина - сядет кузов, а сход развал то причем, колеса то должны на месте остаться!? Вот и непонятно, надо ли новую пружину покупать?
Влияет просешая пружина, особо когда одна просела. Так что менять или прокладку 1-2см под пружину, если в этот дорогой сервис с ней(прокладкой) пустят :)
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
viktor
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 29 июн 2008, 20:22
Откуда: Ярославль

Сообщение viktor »

Могу посмотреть на Мини.
всем хорошо
Аватара пользователя
Miss Cat
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 16:46
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение Miss Cat »

Малыш мой меня радует :driving: Купила его 3 недели назад, всё хорошо :)
Но есть небольшая проблемка
Проблема следующего плана: на передних колесах кушается резина
Сделала сход-развал, одно колесо отрегулировали, второе не получится. По всей видимости, погнулась стойка...
Назвать конретную причину и объяснить, в чем дело, никто не берется, но в сервисах предлагают стачивать болт или растачивать отверстие, вроде это решит проблему.
Подскажите, есть ли тут люди с Красноярска, у кого были подобные проблемы? Что делали, в каком сервисе?
Хотелось бы встретиться лично или пообщаться по телефону
Если кто готов помочь, вот тел: 8-923-330-3170
Пишите, перезвоню
Pajero Mini, 2004, продаю
Аватара пользователя
XaTTaB
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 22:07
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Re: Какие цифры углов «схода-развала» MINIка

Сообщение XaTTaB »

сегодня съездил на развал-схождение. посмотрел цифири на компе после регулировки, развал показывает -0,55 (слева) и -0,45 (справа), кастер 3,00... вроде, терпимо, для миника? развал вот меня немного беспокоит, т.к. цифры разные и мальца за допуски выходит...
Был Pajero Mini DUKE (S4 Turbo), 2003, H58A MRGT, 4WD, 4FA/T. Продал...
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»