Какие цифры углов «схода-развала» MINIка
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
- vk2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
- Двигатель:: 6G72 24 valve
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
во! мне тоже про вариант с болтом и овал расточить предлагал мастер , типа на будущее чтоб.
надо будет ближе к лету повторить процедуру, посмотрим что скажет на этот раз.
надо будет ближе к лету повторить процедуру, посмотрим что скажет на этот раз.
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
ОтчОт в студии- это есть хорошо.
1) По нему я обратил внимание на то что модель джуниор/ мини H58A- это не корректно, хотя я точно не знаю может в регулировки одинаковые.
2) Я лично ( по себе) считаю, что у меня износ внутренней стороны покрышки идет в основном от того что я очень часто зажигаю на полном приводе весной-летом-осенью по асфальту (летом конечно отключаю) но в межсезонье- редко, т.к. тут сухо, а чуть в сторону- то грязь, то снег, то лед, то еще какая нить херь. А особенно при поворотаз/разворотах - вот тут-то и идет мега износ!!! к тому-же еще и резина сама по себе мягкая-липучка.
1) По нему я обратил внимание на то что модель джуниор/ мини H58A- это не корректно, хотя я точно не знаю может в регулировки одинаковые.
2) Я лично ( по себе) считаю, что у меня износ внутренней стороны покрышки идет в основном от того что я очень часто зажигаю на полном приводе весной-летом-осенью по асфальту (летом конечно отключаю) но в межсезонье- редко, т.к. тут сухо, а чуть в сторону- то грязь, то снег, то лед, то еще какая нить херь. А особенно при поворотаз/разворотах - вот тут-то и идет мега износ!!! к тому-же еще и резина сама по себе мягкая-липучка.
Pajero Mini H58A VR Ltd, 2003
-
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 18 май 2005, 20:00
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR
- Откуда: П-Камчатский
- Поблагодарили: 5 раз
sovaro
...остались несколько "минут"
-Имхо можно не заморачивать... допуск на регулировку +- есть
А вообще развал нерегулируемый и служит для контроля... влияет рычаг, салентблок, стойка, осадка пружины, деформ. чашки, реактивная тяга, крепление реактивной тяги... как не смешно и крепление балки там тоже зазоры по болтам есть, сместил целиком балку с рычагами -> ущел развал обоих передних... ну и от деформации кузова при экспл. ни куда не денешься.
...для полной регулировки можно поменять верхний болт с диам. 12 на диаметр 10
-Вот этого точно делать не стоит... не зажмет, и довольно "много" получится если ослабнет и уйдет.
Можно и проовалить одно из отверстий, там нужно очень немного для "несколько минут"... если уж так хочется.
ЗЫ: У мну на 1мм в одну сторону одно верхнее из отверстий в каждой стойке расточено... IO-шные стойки под лифт... НО! там были градусы! и 1мм хватило.
...остались несколько "минут"
-Имхо можно не заморачивать... допуск на регулировку +- есть
А вообще развал нерегулируемый и служит для контроля... влияет рычаг, салентблок, стойка, осадка пружины, деформ. чашки, реактивная тяга, крепление реактивной тяги... как не смешно и крепление балки там тоже зазоры по болтам есть, сместил целиком балку с рычагами -> ущел развал обоих передних... ну и от деформации кузова при экспл. ни куда не денешься.
...для полной регулировки можно поменять верхний болт с диам. 12 на диаметр 10
-Вот этого точно делать не стоит... не зажмет, и довольно "много" получится если ослабнет и уйдет.
Можно и проовалить одно из отверстий, там нужно очень немного для "несколько минут"... если уж так хочется.
ЗЫ: У мну на 1мм в одну сторону одно верхнее из отверстий в каждой стойке расточено... IO-шные стойки под лифт... НО! там были градусы! и 1мм хватило.
Pajero JR 12.95,ZR-2,3AT,07.2002,+2",4000lb, 215/80R15 BS 610V/DMZ3
- sovaro
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:31
- Двигатель:: 4A30 T
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Данные на Мини и джуниор разные,где то уже сверяли,а то что на моем бланке так написано - JR\MINI ,это просто комп наверное как то обобщил,но когда искали по программе ,то конкретно забили данные:DenisM писал(а):1) По нему я обратил внимание на то что модель джуниор/ мини H58A- это не корректно,
Мини,2002г.,кузов H58A .(на JR была другая графа)
Я особо не увлекаюсь полным,либо аккуратно на заду,либо не по асфальту на 4вд,(иногда конечно есть сочетания и того и другого, но архи редко и малоDenisM писал(а):2) Я лично ( по себе) считаю, что у меня износ внутренней стороны покрышки идет в основном от того что я очень часто зажигаю на полном приводе

Так в том то и дело ,что уже за пределом допуска.SergK писал(а):...остались несколько "минут"
-Имхо можно не заморачивать... допуск на регулировку +- есть
Согласен, расточить будет вернее,чем болт на 10.SergK писал(а):...для полной регулировки можно поменять верхний болт с диам. 12 на диаметр 10
-Вот этого точно делать не стоит... не зажмет, и довольно "много" получится если ослабнет и уйдет.
Как бы вот определиться ,кто из перечисленных косячит...SergK писал(а):А вообще развал нерегулируемый и служит для контроля... влияет рычаг, салентблок, стойка, осадка пружины, деформ. чашки, реактивная тяга, крепление реактивной тяги...

Разруха не в туалетах, а в головах!
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
- idled
- Сообщения: 4039
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Да ничего там оссобо разного нет, допуски может немного другие, а средние значения одинаковые. У джуниоров и миников ходовая различается только геометрическим размером менее чем на 10см. Даже у пинина эти данные в наши допуски попадают.sovaro писал(а):Данные на Мини и джуниор разные,где то уже сверяли,а то что на моем бланке так написано - JR\MINI
На наших машинках немного "неправильный" развал не будет жрать резину(для этого надо чтоб без приборов(на глаз) было видно что колесо криво стоит. Схождение неправильное сильнее на резину влияет. А из-за несоответствия развала в несколько минут на "пожилой" машине я бы нестал заморачиваться тем более менять болт на тонкий или растачивать. А вот возможную причину этого надо проверить тоесть шаровую, ну и сайлен рычага, люфт в этих деталях и может давать этот развал, в шаровой люфт полюбому нежелателен( просевшая пружина или кривоватая стойка, тоже не гут но терпимоsovaro писал(а):большой угол развала на левом колесе(верх колеса завален внутрь. Убрали этот завал не ПОЛНОСТЬЮ ,остались несколько "минут"(убирали просто выбором люфта на прослабленных болтах стойка-кулак), совет мастера - "для полной регулировки можно поменять верхний болт с диам. 12 на диаметр 10 либо расточить верхнее отверстие на стойке до овала(как на "девятках") Других вариантов нет!

Ну а задний сход-развал вообще только для проверки на кривость машины


Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
- sovaro
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:31
- Двигатель:: 4A30 T
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Верно,средние те же,но просто исходя даже из стенда диагностики - у каждой машины свои(не объеденено).Кто то усредняет(и понимает ,что почти то же, а кто то видит разные цифрыidled писал(а):Да ничего там оссобо разного нет, допуски может немного другие, а средние значения одинаковые.

А вот это важно, (понимаю, что с каких то радостей все это ушло) но не силен в конкретике.С чего я и темку продолжил,чтоб как то просвятиться! А то ситуация - прошел диагноста,с его слов - подвеска норма, а болт надо бы расточить!(так бы в япии сказали...idled писал(а): А вот возможную причину этого надо проверить тоесть шаровую, ну и сайлен рычага, люфт в этих деталях и может давать этот развал, в шаровой люфт полюбому нежелателен( просевшая пружина или кривоватая стойка, тоже не гут но терпимо )

Теперь будем посмотреть! Пока наверняка знаю о просевшей правой стороне .
Разруха не в туалетах, а в головах!
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
Господа, подскажи пожалуйста!
Такая вот ситуациция - помог я товарищу из Японии Мини притащить, все вроде бы нормально, но по прошествии нескольких месяцев заметил, что у него на переднем левом колесе начало резину стирать с внутренней стороны. Поехал товарищ в дорогой сервис, на сход-развал, где ему говорят, все нормально, но ничего не получится выставить, так как необходимо поменять пружину. Я вот и думаю, причем тут пружина? Ну просядет пружина - сядет кузов, а сход развал то причем, колеса то должны на месте остаться!? Вот и непонятно, надо ли новую пружину покупать?
Такая вот ситуациция - помог я товарищу из Японии Мини притащить, все вроде бы нормально, но по прошествии нескольких месяцев заметил, что у него на переднем левом колесе начало резину стирать с внутренней стороны. Поехал товарищ в дорогой сервис, на сход-развал, где ему говорят, все нормально, но ничего не получится выставить, так как необходимо поменять пружину. Я вот и думаю, причем тут пружина? Ну просядет пружина - сядет кузов, а сход развал то причем, колеса то должны на месте остаться!? Вот и непонятно, надо ли новую пружину покупать?
Mini 2002 г., без турбины, механическая КПП, лифт - 40 мм, резина 205/65-15
- idled
- Сообщения: 4039
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Влияет просешая пружина, особо когда одна просела. Так что менять или прокладку 1-2см под пружину, если в этот дорогой сервис с ней(прокладкой) пустятZummerin писал(а):Я вот и думаю, причем тут пружина? Ну просядет пружина - сядет кузов, а сход развал то причем, колеса то должны на месте остаться!? Вот и непонятно, надо ли новую пружину покупать?

Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
- Miss Cat
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 13 июн 2009, 16:46
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Малыш мой меня радует :driving: Купила его 3 недели назад, всё хорошо
Но есть небольшая проблемка
Проблема следующего плана: на передних колесах кушается резина
Сделала сход-развал, одно колесо отрегулировали, второе не получится. По всей видимости, погнулась стойка...
Назвать конретную причину и объяснить, в чем дело, никто не берется, но в сервисах предлагают стачивать болт или растачивать отверстие, вроде это решит проблему.
Подскажите, есть ли тут люди с Красноярска, у кого были подобные проблемы? Что делали, в каком сервисе?
Хотелось бы встретиться лично или пообщаться по телефону
Если кто готов помочь, вот тел: 8-923-330-3170
Пишите, перезвоню

Но есть небольшая проблемка
Проблема следующего плана: на передних колесах кушается резина
Сделала сход-развал, одно колесо отрегулировали, второе не получится. По всей видимости, погнулась стойка...
Назвать конретную причину и объяснить, в чем дело, никто не берется, но в сервисах предлагают стачивать болт или растачивать отверстие, вроде это решит проблему.
Подскажите, есть ли тут люди с Красноярска, у кого были подобные проблемы? Что делали, в каком сервисе?
Хотелось бы встретиться лично или пообщаться по телефону
Если кто готов помочь, вот тел: 8-923-330-3170
Пишите, перезвоню
Pajero Mini, 2004, продаю
Re: Какие цифры углов «схода-развала» MINIка
сегодня съездил на развал-схождение. посмотрел цифири на компе после регулировки, развал показывает -0,55 (слева) и -0,45 (справа), кастер 3,00... вроде, терпимо, для миника? развал вот меня немного беспокоит, т.к. цифры разные и мальца за допуски выходит...
Был Pajero Mini DUKE (S4 Turbo), 2003, H58A MRGT, 4WD, 4FA/T. Продал...