Маслосъёмные колпачки???
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
Re: Маслосъёмные колпачки???
Pajero 2 4м40 1995 акпп ss японец.V46WG SUPER EXCEED Бодик 4см Cooper Discoverer LT 33x12,5x15 ,грелка бинар-5 Санкт-Петербург
8 952 281 05 68 охранная система Амстафф и злой сиамский кот
Я на Drive2
8 952 281 05 68 охранная система Амстафф и злой сиамский кот
Я на Drive2
-
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: 28 дек 2009, 11:07
- Двигатель:: дизель 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Касимов
- Откуда: Касимов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Маслосъёмные колпачки???
Эти фотки видел! Но всё равно спасибо! А на девятке рассухаривал всегда свечным ключом и молотком! Один раз Бамс!!! И потом достать аккуратно... Вылетают!
Теперь насущный вопрос!!!!! Взял два вида колпачков, Эльринг и Пайен. На вид одинаковые, одинаково эластичные, вес один. ЧТО ВЫБРАТЬ????????
Теперь насущный вопрос!!!!! Взял два вида колпачков, Эльринг и Пайен. На вид одинаковые, одинаково эластичные, вес один. ЧТО ВЫБРАТЬ????????
П2 - продан!
Chariot, 4G64 - восстановлен и продан.
УАЗ бухлобус. Ух, машина.
У каждого своя путеводная звезда. Кого то она ведет по ровному асфальту, объезжая выбоины и трещинки, к пропасти, а кого то через овраги и бурелом - к светлому будущему...
Chariot, 4G64 - восстановлен и продан.
УАЗ бухлобус. Ух, машина.
У каждого своя путеводная звезда. Кого то она ведет по ровному асфальту, объезжая выбоины и трещинки, к пропасти, а кого то через овраги и бурелом - к светлому будущему...
-
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: 28 дек 2009, 11:07
- Двигатель:: дизель 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Касимов
- Откуда: Касимов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Маслосъёмные колпачки???
Заменил колпачки. Поставил Эльринг. Посмотрим... Из обнаруженного: Колпачки стояли без резиновой наплавки внутри, металлическая обечайка и верх резинка, цвет коричневый. Что за такое не знаю, мож кто подскажет??? Первый колпачок был с покоцаной обечайкой. Видимо при установке криво поставили. Общее состояние нормальное. Не дубовые.
П2 - продан!
Chariot, 4G64 - восстановлен и продан.
УАЗ бухлобус. Ух, машина.
У каждого своя путеводная звезда. Кого то она ведет по ровному асфальту, объезжая выбоины и трещинки, к пропасти, а кого то через овраги и бурелом - к светлому будущему...
Chariot, 4G64 - восстановлен и продан.
УАЗ бухлобус. Ух, машина.
У каждого своя путеводная звезда. Кого то она ведет по ровному асфальту, объезжая выбоины и трещинки, к пропасти, а кого то через овраги и бурелом - к светлому будущему...
-
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: 28 дек 2009, 11:07
- Двигатель:: дизель 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Касимов
- Откуда: Касимов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Маслосъёмные колпачки???
ЖРЁТ!!!!! И не давится!!! Изменений нет!!!
П2 - продан!
Chariot, 4G64 - восстановлен и продан.
УАЗ бухлобус. Ух, машина.
У каждого своя путеводная звезда. Кого то она ведет по ровному асфальту, объезжая выбоины и трещинки, к пропасти, а кого то через овраги и бурелом - к светлому будущему...
Chariot, 4G64 - восстановлен и продан.
УАЗ бухлобус. Ух, машина.
У каждого своя путеводная звезда. Кого то она ведет по ровному асфальту, объезжая выбоины и трещинки, к пропасти, а кого то через овраги и бурелом - к светлому будущему...
- Валера 13
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 14:11
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: pajero 2
- Откуда: Беларусь г.Гомель
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Маслосъёмные колпачки???
А какой номер в экзисте этих колпачков?
Pajero-2,4м40,МКПП,SS,мех.ТНВД,5 дв,1995г.
-
- Сообщения: 2647
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
- Откуда: Курск
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Маслосъёмные колпачки???
Задний сальник коленвала хорошо сморел? И вашпе, проверь все на наличие утечек...
STimon писал: " Плюсом стало ещё больше коптить на нагрузочных режимах работы и на перегазовках. Чёрным... Помыл кулер, турбину, шланги... (Ожидал что "говна" будет больше!) Без изменений. "
Черный дым, при кратковременных нагрузках - это особенность работы старых моделей дизелей.... Смотри внимательнее все маслянные шланги. Если под машиной, на асфальте нет маслянных пятен - это ничо не значит, стоишь на холостых, а едешь на оборотах, а на ветру масло интенсивно распыляется...
STimon писал: " Плюсом стало ещё больше коптить на нагрузочных режимах работы и на перегазовках. Чёрным... Помыл кулер, турбину, шланги... (Ожидал что "говна" будет больше!) Без изменений. "
Черный дым, при кратковременных нагрузках - это особенность работы старых моделей дизелей.... Смотри внимательнее все маслянные шланги. Если под машиной, на асфальте нет маслянных пятен - это ничо не значит, стоишь на холостых, а едешь на оборотах, а на ветру масло интенсивно распыляется...
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
-
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: 28 дек 2009, 11:07
- Двигатель:: дизель 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Касимов
- Откуда: Касимов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Маслосъёмные колпачки???
Если бы текло, то хоть какие то каплюхи бы были. Их нет! Вообще нет! Маслоуловитель не забит, в колоколе тоже маховик чистый. Нигде ничего не пребывает, вот только убывает! Вот надо ещё компрессию померить после замены колпачков, что будет. А то было под 40!!!
На ТНВД подходит два електрических разъёма. Оба снимал, но откуда такая компрессия, так и не понял. Померить надо, потом отпишу...
По колпачкам: Elring 010.270 Колпачок маслосъёмный,,,,,,, Payen KJ211 Колпачок маслосъёмный впускной
На ТНВД подходит два електрических разъёма. Оба снимал, но откуда такая компрессия, так и не понял. Померить надо, потом отпишу...
По колпачкам: Elring 010.270 Колпачок маслосъёмный,,,,,,, Payen KJ211 Колпачок маслосъёмный впускной
П2 - продан!
Chariot, 4G64 - восстановлен и продан.
УАЗ бухлобус. Ух, машина.
У каждого своя путеводная звезда. Кого то она ведет по ровному асфальту, объезжая выбоины и трещинки, к пропасти, а кого то через овраги и бурелом - к светлому будущему...
Chariot, 4G64 - восстановлен и продан.
УАЗ бухлобус. Ух, машина.
У каждого своя путеводная звезда. Кого то она ведет по ровному асфальту, объезжая выбоины и трещинки, к пропасти, а кого то через овраги и бурелом - к светлому будущему...
- sashasv
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
- Откуда: Азербайджан. Баку
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Маслосъёмные колпачки???
Подниму темку.
Симптомы - сизый дым на холодную, при прогреве исчезает. Жор масла - 20мл/500км. Турбина в норме. Грешу на маслосъемные колпачки. Мнения специалистов разделились:
Специалист №1 - снимает распредвал, меняет колпачки, регулирует клапана, меняет прокладку клапанной крышки.
Специалист №2 - Снимает ГБЦ, меняет колпачки, регулирует и притирает клапана, меняет прокладку клапанной крышки.
Разница в цене где то 100$ причем специалист №2 говорит что менять маслосъемные колпачки без снятия ГБЦ и притирки клапанов категорически запрещается......
Если честно, разница в цене для меня не имеет решающего значения, я просто лишний раз без особой надобности не хочу снимать ГБЦ которая пока слава Богу не доставляла мне проблем и вряд ли снималась за 260500км пробега моего авто...
Собственно вопрос - правильно ли (и можно ли) менять маслосъемные колпачки без снятия ГБЦ?
Заранее благодарю.
З.Ы. Маслоотделитель в клапанной крышке на всякий пожарный помою сам,(прежде чем ехать на "вскрытие") а вдруг.......
Симптомы - сизый дым на холодную, при прогреве исчезает. Жор масла - 20мл/500км. Турбина в норме. Грешу на маслосъемные колпачки. Мнения специалистов разделились:
Специалист №1 - снимает распредвал, меняет колпачки, регулирует клапана, меняет прокладку клапанной крышки.
Специалист №2 - Снимает ГБЦ, меняет колпачки, регулирует и притирает клапана, меняет прокладку клапанной крышки.
Разница в цене где то 100$ причем специалист №2 говорит что менять маслосъемные колпачки без снятия ГБЦ и притирки клапанов категорически запрещается......
Если честно, разница в цене для меня не имеет решающего значения, я просто лишний раз без особой надобности не хочу снимать ГБЦ которая пока слава Богу не доставляла мне проблем и вряд ли снималась за 260500км пробега моего авто...
Собственно вопрос - правильно ли (и можно ли) менять маслосъемные колпачки без снятия ГБЦ?
Заранее благодарю.
З.Ы. Маслоотделитель в клапанной крышке на всякий пожарный помою сам,(прежде чем ехать на "вскрытие") а вдруг.......
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
- Дедон69
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Маслосъёмные колпачки???
Колпачки на дизеле проблему не решат.Это все от износа движка в целом.В основном поршневая.Зимой перебирал 4м40,есть тема с фотами.Менял ГБЦ из-за трещины.Голову поставил новую в сборе и турбину новую тоже,турбину больше на всякий случай родная тоже нормальная люфт небольшой.В старой голове не то что колпачки,клапана болтаются как г.. в проруби.Расход масла как был от замены до замены 0.5-1.0 литр на 6-7тысяч в зависимости от езды так и остался.Шахматы на гильзах есть износ не критичный.Так что замена колпачков(голову снимать не зачем) ни чего не даст.Это не ВАЗ.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!