Маслосъёмные колпачки???

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

STimon
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 28 дек 2009, 11:07
Двигатель:: дизель 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Касимов
Откуда: Касимов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Маслосъёмные колпачки???

Сообщение STimon »

Доброе время суток. Вчера заметил, что при заводке холодного двигла дымит сизым секунд сорок, потом работает нормально. По аналогии с СовАвтоПромом, подозреваю что конец маслосъемным колпачкам. Так ли это?
Ещё на холодную если ехать, то тоже сизый дым, угар масла литр на 500 км, это по трассе на 120 км/час. Заводится без проблем. Может ли быть такой угар от колпачков??? Или заодно и дрыгателю приходит конец? В интеркулер гонит масло...
П2 - продан!
Chariot, 4G64 - восстановлен и продан.
УАЗ бухлобус. Ух, машина.
У каждого своя путеводная звезда. Кого то она ведет по ровному асфальту, объезжая выбоины и трещинки, к пропасти, а кого то через овраги и бурелом - к светлому будущему...
Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: Маслосъёмные колпачки???

Сообщение Delika379 »

Нет такого угара через колпачки быть не может......Это поршневая скорей всего...Начинать нужно с замера компресии потом результаты в студию...
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
STimon
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 28 дек 2009, 11:07
Двигатель:: дизель 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Касимов
Откуда: Касимов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Маслосъёмные колпачки???

Сообщение STimon »

А по синему дыму при заводке??? Это они?
По угару масла много чего смотреть буду, как потеплее будет.
По городу такого угара нет. Раза в два - три меньше...
П2 - продан!
Chariot, 4G64 - восстановлен и продан.
УАЗ бухлобус. Ух, машина.
У каждого своя путеводная звезда. Кого то она ведет по ровному асфальту, объезжая выбоины и трещинки, к пропасти, а кого то через овраги и бурелом - к светлому будущему...
Аватара пользователя
Savoy
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 15:34
Двигатель:: ----
Мой автомобиль(и):: -------
Откуда: Ну очень далекое заМКАДье. 12 RUS
Контактная информация:

Re: Маслосъёмные колпачки???

Сообщение Savoy »

Масло в интеркулере? А не турбина ли?
Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: Маслосъёмные колпачки???

Сообщение Delika379 »

Savoy писал(а):Масло в интеркулере? А не турбина ли?
Нет не турбина....Просто уже компрессионные кольца настолько устали что прорывающимися картерными газами выбрасывает масло через сапун....Так что помоемому капиталочка ждет человека
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
дедушка
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 10:40
Двигатель:: 4D56 и 4G63, 160л.с.
Мой автомобиль(и):: MMC Delica 95г. кирпич иММС RVR Sport Gear 95г.
Откуда: с. Парабель
Откуда: Томские севера , Парабель, томская область.
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Маслосъёмные колпачки???

Сообщение дедушка »

Если двигатель не сапунит, но выхлоп попахивает маслом, то, это, скорее всего, колпачки. Такой расход масла при плохих
колпачках - не удивительно, бывает и больше. Проверено, к сожалению...
Delica кирпич 95г, P35W, 4D56t
Аватара пользователя
Фердахер
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 23:33
Откуда: Almaty

Re: Маслосъёмные колпачки???

Сообщение Фердахер »

Savoy писал(а):Savoy писал(а):
Масло в интеркулере? А не турбина ли?


Нет не турбина....Просто уже компрессионные кольца настолько устали что прорывающимися картерными газами выбрасывает масло через сапун....Так что помоемому капиталочка ждет человека
странно...у меня с сапуна тоже масло гонит, но вот недавно поршень один снял, кольца оказались нормальные
компрессию не замерял, но проверял специальным щупом
Pajero II,v46, 2.8, 116 л.с., тнвд-механика, 5-дв, 32-тапочки, 2 печки 2 климы, багажник от Федяя
Водка и джип - 2 вещи не совместимы!!!
STimon
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 28 дек 2009, 11:07
Двигатель:: дизель 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Касимов
Откуда: Касимов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Маслосъёмные колпачки???

Сообщение STimon »

Вот примерный план действий когда потеплеет: Помыть кулер, может получиться пощупать турбину. Померить компрессию, свечи. Перед этим скинуть сапун в бутылку и поездить,посмотреть. Собственно делов на день. (Оптимичтично!)
По словам бывшего хозяина головку ставили новую, т.к. старую загробили. (надо будет клапана пощупать).
Правильно????
ПыСы: Пока что страшновато ковырять... Буржуйская техника.... Эт не ВАЗ 2109!!!
П2 - продан!
Chariot, 4G64 - восстановлен и продан.
УАЗ бухлобус. Ух, машина.
У каждого своя путеводная звезда. Кого то она ведет по ровному асфальту, объезжая выбоины и трещинки, к пропасти, а кого то через овраги и бурелом - к светлому будущему...
Аватара пользователя
Savoy
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 15:34
Двигатель:: ----
Мой автомобиль(и):: -------
Откуда: Ну очень далекое заМКАДье. 12 RUS
Контактная информация:

Re: Маслосъёмные колпачки???

Сообщение Savoy »

STimon писал(а):Вот примерный план действий когда потеплеет: Помыть кулер, может получиться пощупать турбину. Померить компрессию, свечи. Перед этим скинуть сапун в бутылку и поездить,посмотреть. Собственно делов на день. (Оптимичтично!)
По словам бывшего хозяина головку ставили новую, т.к. старую загробили. (надо будет клапана пощупать).
Правильно????
ПыСы: Пока что страшновато ковырять... Буржуйская техника.... Эт не ВАЗ 2109!!!
+ 1000 :) Сам ответил на все свои вопросы
Аватара пользователя
Savoy
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 15:34
Двигатель:: ----
Мой автомобиль(и):: -------
Откуда: Ну очень далекое заМКАДье. 12 RUS
Контактная информация:

Re: Маслосъёмные колпачки???

Сообщение Savoy »

дедушка писал(а):Если двигатель не сапунит
либо колпачки либо турбина
STimon
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 28 дек 2009, 11:07
Двигатель:: дизель 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Касимов
Откуда: Касимов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Маслосъёмные колпачки???

Сообщение STimon »

Спасибо всем! Если тема совсем не затеряется, отпишусь потом по результатам.
П2 - продан!
Chariot, 4G64 - восстановлен и продан.
УАЗ бухлобус. Ух, машина.
У каждого своя путеводная звезда. Кого то она ведет по ровному асфальту, объезжая выбоины и трещинки, к пропасти, а кого то через овраги и бурелом - к светлому будущему...
STimon
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 28 дек 2009, 11:07
Двигатель:: дизель 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Касимов
Откуда: Касимов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Маслосъёмные колпачки???

Сообщение STimon »

Итак для начала.
1. Двигатель не сапунит! За 300 км по городу в бутылке только черные пары, каплюх масла нету!
2. Турбина люфтит. Точно не мерил, но примерно 0,4-0,6 мм радиально, и намного меньше в осевом направлении. Взял ремкомплект у Николая. Нагнетание турбины в норме.
Остальное пока не смотрел.
П2 - продан!
Chariot, 4G64 - восстановлен и продан.
УАЗ бухлобус. Ух, машина.
У каждого своя путеводная звезда. Кого то она ведет по ровному асфальту, объезжая выбоины и трещинки, к пропасти, а кого то через овраги и бурелом - к светлому будущему...
дедушка
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 10:40
Двигатель:: 4D56 и 4G63, 160л.с.
Мой автомобиль(и):: MMC Delica 95г. кирпич иММС RVR Sport Gear 95г.
Откуда: с. Парабель
Откуда: Томские севера , Парабель, томская область.
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Маслосъёмные колпачки???

Сообщение дедушка »

Турбина и должна немного люфтить.
Delica кирпич 95г, P35W, 4D56t
TpaBka
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 10:58
Двигатель:: 112 бензин
Мой автомобиль(и):: Gelandewagen G320
Откуда: Москва
Откуда: Москва

Re: Маслосъёмные колпачки???

Сообщение TpaBka »

что там в итоге рашилось?
А то походу мне надо менять маслосьемные, предыдущий владелец тоже советовал, жрет маслецо! Сколько по деньгам сами колпачки и работа?
правда у меня бенз
Черный Mitsubishi Montero 2001г.в. Акпп , MPI 3.5
STimon
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 28 дек 2009, 11:07
Двигатель:: дизель 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Касимов
Откуда: Касимов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Маслосъёмные колпачки???

Сообщение STimon »

Продолжим: турбина гонит масло!!! Отписывал уже как производил замеры наддува на турбине, всё в норме, только масло. Вскрытие в принципе это и подтвердило. Взял ремкомплект у Николая, поставил, пока результ неясен, но скорее всего без изменений будет.
При замере компрессии имеем (без масла / с маслом):
1 цилиндр: 37/40
2 цилиндр: 34/37
3 цилиндр: 33/34
4 цилиндр: 34/37 Замеры проводились за один раз, так что погрешность может быть.
Есть подозрение что 2 и 4 цилиндры колечки закоксовались, а в 3 цилиндре клапана зажаты. Или это просто сжатие на масло сказывается? Подскажите советом???
П2 - продан!
Chariot, 4G64 - восстановлен и продан.
УАЗ бухлобус. Ух, машина.
У каждого своя путеводная звезда. Кого то она ведет по ровному асфальту, объезжая выбоины и трещинки, к пропасти, а кого то через овраги и бурелом - к светлому будущему...
STimon
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 28 дек 2009, 11:07
Двигатель:: дизель 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Касимов
Откуда: Касимов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Маслосъёмные колпачки???

Сообщение STimon »

Ну кто чем посоветут то?? Хелп!!! Блин...
И продолжим. Результ действительно без изменений. Как жрало, так и жрёт! Попробую раскоксовать колечки.
Плюсом стало ещё больше коптить на нагрузочных режимах работы и на перегазовках. Чёрным... Помыл кулер, турбину, шланги... (Ожидал что "говна" будет больше!) Без изменений.
Думаю менять колпачки... Вопрос впуск и выпуск одни и те же? Вроде где то писали что разные? По екзисту пишет что одни и те же. Какие лучше брать? Оригинал как то кусается... Кто вообще на оригинальный конвейер поставляет???
Кто пробовал раскоксовку на дизеле?
ПыСы: Хотя для начала попробую клапанную крышку маслоотбойник помыть... Всё равно зазоры клапанов щупать...
ПыПыСы: Какой зазор на турбине должен быть? Между колесом и улиткой???
П2 - продан!
Chariot, 4G64 - восстановлен и продан.
УАЗ бухлобус. Ух, машина.
У каждого своя путеводная звезда. Кого то она ведет по ровному асфальту, объезжая выбоины и трещинки, к пропасти, а кого то через овраги и бурелом - к светлому будущему...
STimon
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 28 дек 2009, 11:07
Двигатель:: дизель 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Касимов
Откуда: Касимов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Маслосъёмные колпачки???

Сообщение STimon »

Мдя... Умерла тема.....
П2 - продан!
Chariot, 4G64 - восстановлен и продан.
УАЗ бухлобус. Ух, машина.
У каждого своя путеводная звезда. Кого то она ведет по ровному асфальту, объезжая выбоины и трещинки, к пропасти, а кого то через овраги и бурелом - к светлому будущему...
контур
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 03:39
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero L049G, 4D56T, 5VMT1
Откуда: VLD
Поблагодарили: 2 раза

Re: Маслосъёмные колпачки???

Сообщение контур »

Была и есть похожая ситуация. После капиталки, где было поменяно все, жрет 700гр на 1000км. Сапунит. На 20 тыс поменяли все кольца на очень хорошие(прежние были закоксованы, особенно маслосьемные, масло пользовали синтетику). Поменяли, но ничего не изменилось! Все замеряемые в норме, заводится до -25 отлично, зимой на холодную дымит, но тянет очень бодро. Короче забили. Кстати, масло жрет одинаково, любое. :*DONT_KNOW*:
Аватара пользователя
ZWX
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 06:04
Откуда: Almaty

Re: Маслосъёмные колпачки???

Сообщение ZWX »

В общем смотри маслоки... Сам на это напоролся. Как купил машин (не опытный совсем) ну в общем при заводке и при стоянии в пробки чуть газанешь дымок не большой но был. Сколько не спрашивал все кричали (турбина, ЕГР, кольца). Ну в общем все проверил все ОК. Но скатина кушает масло и все. Поехал на СТО. А тут дядьки после замера компрессии кричат... у тебя задир все пипец. Капиталка короче. я растроился и поехал домой. Домой приехал, жене рассказал... Она ну ездит то. Я да. Ну вот как помрет так поменяем. И в итоге 2 года ездил масло подливал.. как говоришь на 300 км литр. А тут в этом году греется начал. Думаю в голове трещина. Ну я не долго думаю все к ебе..м сниму башку и заодно погляжу что да как. И в итоги ... Маслаки когда менял уже на снятой головке.. из 8-6 порванные в хлам(кто их ставил руки чтоб какашки ко рту тянули всю жизнь..) В общем все поменял... масло прекратило исчезать))) Вот только на зуб ошибся это в другой теме. Но вот итог в том что и капиталку не делал и двиг не менял.. Сними клапаную да посмотри что с маслоками..... Если есть вопрос как менять маслаки пиши в личку)) Да двиг у меня 4М40...
Pajero II 1995 г. 2,8 4M40 коротыш!!!
STimon
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 28 дек 2009, 11:07
Двигатель:: дизель 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Касимов
Откуда: Касимов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Маслосъёмные колпачки???

Сообщение STimon »

Спасибо на добром слове! Купил уже маслаки, прокладки, хочу менять не снимая головку. Как время будет. Может в праздники... Надо рассухариватель скулибиничать. Ты какие ставил??? На оригинал кто производит? Или митсу сама резину делает?
П2 - продан!
Chariot, 4G64 - восстановлен и продан.
УАЗ бухлобус. Ух, машина.
У каждого своя путеводная звезда. Кого то она ведет по ровному асфальту, объезжая выбоины и трещинки, к пропасти, а кого то через овраги и бурелом - к светлому будущему...
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»