Маслосъёмные колпачки???
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: 28 дек 2009, 11:07
- Двигатель:: дизель 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Касимов
- Откуда: Касимов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Маслосъёмные колпачки???
Доброе время суток. Вчера заметил, что при заводке холодного двигла дымит сизым секунд сорок, потом работает нормально. По аналогии с СовАвтоПромом, подозреваю что конец маслосъемным колпачкам. Так ли это?
Ещё на холодную если ехать, то тоже сизый дым, угар масла литр на 500 км, это по трассе на 120 км/час. Заводится без проблем. Может ли быть такой угар от колпачков??? Или заодно и дрыгателю приходит конец? В интеркулер гонит масло...
Ещё на холодную если ехать, то тоже сизый дым, угар масла литр на 500 км, это по трассе на 120 км/час. Заводится без проблем. Может ли быть такой угар от колпачков??? Или заодно и дрыгателю приходит конец? В интеркулер гонит масло...
П2 - продан!
Chariot, 4G64 - восстановлен и продан.
УАЗ бухлобус. Ух, машина.
У каждого своя путеводная звезда. Кого то она ведет по ровному асфальту, объезжая выбоины и трещинки, к пропасти, а кого то через овраги и бурелом - к светлому будущему...
Chariot, 4G64 - восстановлен и продан.
УАЗ бухлобус. Ух, машина.
У каждого своя путеводная звезда. Кого то она ведет по ровному асфальту, объезжая выбоины и трещинки, к пропасти, а кого то через овраги и бурелом - к светлому будущему...
- Delika379
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
- Двигатель:: D4 2,4TD
- Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
- Откуда: Москва - Куркино
- Откуда: Москва-Куркино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: Маслосъёмные колпачки???
Нет такого угара через колпачки быть не может......Это поршневая скорей всего...Начинать нужно с замера компресии потом результаты в студию...
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Евгений
-
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: 28 дек 2009, 11:07
- Двигатель:: дизель 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Касимов
- Откуда: Касимов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Маслосъёмные колпачки???
А по синему дыму при заводке??? Это они?
По угару масла много чего смотреть буду, как потеплее будет.
По городу такого угара нет. Раза в два - три меньше...
По угару масла много чего смотреть буду, как потеплее будет.
По городу такого угара нет. Раза в два - три меньше...
П2 - продан!
Chariot, 4G64 - восстановлен и продан.
УАЗ бухлобус. Ух, машина.
У каждого своя путеводная звезда. Кого то она ведет по ровному асфальту, объезжая выбоины и трещинки, к пропасти, а кого то через овраги и бурелом - к светлому будущему...
Chariot, 4G64 - восстановлен и продан.
УАЗ бухлобус. Ух, машина.
У каждого своя путеводная звезда. Кого то она ведет по ровному асфальту, объезжая выбоины и трещинки, к пропасти, а кого то через овраги и бурелом - к светлому будущему...
- Delika379
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
- Двигатель:: D4 2,4TD
- Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
- Откуда: Москва - Куркино
- Откуда: Москва-Куркино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: Маслосъёмные колпачки???
Нет не турбина....Просто уже компрессионные кольца настолько устали что прорывающимися картерными газами выбрасывает масло через сапун....Так что помоемому капиталочка ждет человекаSavoy писал(а):Масло в интеркулере? А не турбина ли?
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Евгений
-
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: 27 дек 2009, 10:40
- Двигатель:: 4D56 и 4G63, 160л.с.
- Мой автомобиль(и):: MMC Delica 95г. кирпич иММС RVR Sport Gear 95г.
- Откуда: с. Парабель
- Откуда: Томские севера , Парабель, томская область.
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Маслосъёмные колпачки???
Если двигатель не сапунит, но выхлоп попахивает маслом, то, это, скорее всего, колпачки. Такой расход масла при плохих
колпачках - не удивительно, бывает и больше. Проверено, к сожалению...
колпачках - не удивительно, бывает и больше. Проверено, к сожалению...
Delica кирпич 95г, P35W, 4D56t
Re: Маслосъёмные колпачки???
странно...у меня с сапуна тоже масло гонит, но вот недавно поршень один снял, кольца оказались нормальныеSavoy писал(а):Savoy писал(а):
Масло в интеркулере? А не турбина ли?
Нет не турбина....Просто уже компрессионные кольца настолько устали что прорывающимися картерными газами выбрасывает масло через сапун....Так что помоемому капиталочка ждет человека
компрессию не замерял, но проверял специальным щупом
Pajero II,v46, 2.8, 116 л.с., тнвд-механика, 5-дв, 32-тапочки, 2 печки 2 климы, багажник от Федяя
Водка и джип - 2 вещи не совместимы!!!
Водка и джип - 2 вещи не совместимы!!!
-
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: 28 дек 2009, 11:07
- Двигатель:: дизель 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Касимов
- Откуда: Касимов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Маслосъёмные колпачки???
Вот примерный план действий когда потеплеет: Помыть кулер, может получиться пощупать турбину. Померить компрессию, свечи. Перед этим скинуть сапун в бутылку и поездить,посмотреть. Собственно делов на день. (Оптимичтично!)
По словам бывшего хозяина головку ставили новую, т.к. старую загробили. (надо будет клапана пощупать).
Правильно????
ПыСы: Пока что страшновато ковырять... Буржуйская техника.... Эт не ВАЗ 2109!!!
По словам бывшего хозяина головку ставили новую, т.к. старую загробили. (надо будет клапана пощупать).
Правильно????
ПыСы: Пока что страшновато ковырять... Буржуйская техника.... Эт не ВАЗ 2109!!!
П2 - продан!
Chariot, 4G64 - восстановлен и продан.
УАЗ бухлобус. Ух, машина.
У каждого своя путеводная звезда. Кого то она ведет по ровному асфальту, объезжая выбоины и трещинки, к пропасти, а кого то через овраги и бурелом - к светлому будущему...
Chariot, 4G64 - восстановлен и продан.
УАЗ бухлобус. Ух, машина.
У каждого своя путеводная звезда. Кого то она ведет по ровному асфальту, объезжая выбоины и трещинки, к пропасти, а кого то через овраги и бурелом - к светлому будущему...
- Savoy
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 15:34
- Двигатель:: ----
- Мой автомобиль(и):: -------
- Откуда: Ну очень далекое заМКАДье. 12 RUS
- Контактная информация:
Re: Маслосъёмные колпачки???
+ 1000STimon писал(а):Вот примерный план действий когда потеплеет: Помыть кулер, может получиться пощупать турбину. Померить компрессию, свечи. Перед этим скинуть сапун в бутылку и поездить,посмотреть. Собственно делов на день. (Оптимичтично!)
По словам бывшего хозяина головку ставили новую, т.к. старую загробили. (надо будет клапана пощупать).
Правильно????
ПыСы: Пока что страшновато ковырять... Буржуйская техника.... Эт не ВАЗ 2109!!!

-
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: 28 дек 2009, 11:07
- Двигатель:: дизель 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Касимов
- Откуда: Касимов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Маслосъёмные колпачки???
Спасибо всем! Если тема совсем не затеряется, отпишусь потом по результатам.
П2 - продан!
Chariot, 4G64 - восстановлен и продан.
УАЗ бухлобус. Ух, машина.
У каждого своя путеводная звезда. Кого то она ведет по ровному асфальту, объезжая выбоины и трещинки, к пропасти, а кого то через овраги и бурелом - к светлому будущему...
Chariot, 4G64 - восстановлен и продан.
УАЗ бухлобус. Ух, машина.
У каждого своя путеводная звезда. Кого то она ведет по ровному асфальту, объезжая выбоины и трещинки, к пропасти, а кого то через овраги и бурелом - к светлому будущему...
-
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: 28 дек 2009, 11:07
- Двигатель:: дизель 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Касимов
- Откуда: Касимов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Маслосъёмные колпачки???
Итак для начала.
1. Двигатель не сапунит! За 300 км по городу в бутылке только черные пары, каплюх масла нету!
2. Турбина люфтит. Точно не мерил, но примерно 0,4-0,6 мм радиально, и намного меньше в осевом направлении. Взял ремкомплект у Николая. Нагнетание турбины в норме.
Остальное пока не смотрел.
1. Двигатель не сапунит! За 300 км по городу в бутылке только черные пары, каплюх масла нету!
2. Турбина люфтит. Точно не мерил, но примерно 0,4-0,6 мм радиально, и намного меньше в осевом направлении. Взял ремкомплект у Николая. Нагнетание турбины в норме.
Остальное пока не смотрел.
П2 - продан!
Chariot, 4G64 - восстановлен и продан.
УАЗ бухлобус. Ух, машина.
У каждого своя путеводная звезда. Кого то она ведет по ровному асфальту, объезжая выбоины и трещинки, к пропасти, а кого то через овраги и бурелом - к светлому будущему...
Chariot, 4G64 - восстановлен и продан.
УАЗ бухлобус. Ух, машина.
У каждого своя путеводная звезда. Кого то она ведет по ровному асфальту, объезжая выбоины и трещинки, к пропасти, а кого то через овраги и бурелом - к светлому будущему...
-
- Сообщения: 392
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 10:58
- Двигатель:: 112 бензин
- Мой автомобиль(и):: Gelandewagen G320
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
Re: Маслосъёмные колпачки???
что там в итоге рашилось?
А то походу мне надо менять маслосьемные, предыдущий владелец тоже советовал, жрет маслецо! Сколько по деньгам сами колпачки и работа?
правда у меня бенз
А то походу мне надо менять маслосьемные, предыдущий владелец тоже советовал, жрет маслецо! Сколько по деньгам сами колпачки и работа?
правда у меня бенз
Черный Mitsubishi Montero 2001г.в. Акпп , MPI 3.5
-
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: 28 дек 2009, 11:07
- Двигатель:: дизель 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Касимов
- Откуда: Касимов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Маслосъёмные колпачки???
Продолжим: турбина гонит масло!!! Отписывал уже как производил замеры наддува на турбине, всё в норме, только масло. Вскрытие в принципе это и подтвердило. Взял ремкомплект у Николая, поставил, пока результ неясен, но скорее всего без изменений будет.
При замере компрессии имеем (без масла / с маслом):
1 цилиндр: 37/40
2 цилиндр: 34/37
3 цилиндр: 33/34
4 цилиндр: 34/37 Замеры проводились за один раз, так что погрешность может быть.
Есть подозрение что 2 и 4 цилиндры колечки закоксовались, а в 3 цилиндре клапана зажаты. Или это просто сжатие на масло сказывается? Подскажите советом???
При замере компрессии имеем (без масла / с маслом):
1 цилиндр: 37/40
2 цилиндр: 34/37
3 цилиндр: 33/34
4 цилиндр: 34/37 Замеры проводились за один раз, так что погрешность может быть.
Есть подозрение что 2 и 4 цилиндры колечки закоксовались, а в 3 цилиндре клапана зажаты. Или это просто сжатие на масло сказывается? Подскажите советом???
П2 - продан!
Chariot, 4G64 - восстановлен и продан.
УАЗ бухлобус. Ух, машина.
У каждого своя путеводная звезда. Кого то она ведет по ровному асфальту, объезжая выбоины и трещинки, к пропасти, а кого то через овраги и бурелом - к светлому будущему...
Chariot, 4G64 - восстановлен и продан.
УАЗ бухлобус. Ух, машина.
У каждого своя путеводная звезда. Кого то она ведет по ровному асфальту, объезжая выбоины и трещинки, к пропасти, а кого то через овраги и бурелом - к светлому будущему...
-
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: 28 дек 2009, 11:07
- Двигатель:: дизель 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Касимов
- Откуда: Касимов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Маслосъёмные колпачки???
Ну кто чем посоветут то?? Хелп!!! Блин...
И продолжим. Результ действительно без изменений. Как жрало, так и жрёт! Попробую раскоксовать колечки.
Плюсом стало ещё больше коптить на нагрузочных режимах работы и на перегазовках. Чёрным... Помыл кулер, турбину, шланги... (Ожидал что "говна" будет больше!) Без изменений.
Думаю менять колпачки... Вопрос впуск и выпуск одни и те же? Вроде где то писали что разные? По екзисту пишет что одни и те же. Какие лучше брать? Оригинал как то кусается... Кто вообще на оригинальный конвейер поставляет???
Кто пробовал раскоксовку на дизеле?
ПыСы: Хотя для начала попробую клапанную крышку маслоотбойник помыть... Всё равно зазоры клапанов щупать...
ПыПыСы: Какой зазор на турбине должен быть? Между колесом и улиткой???
И продолжим. Результ действительно без изменений. Как жрало, так и жрёт! Попробую раскоксовать колечки.
Плюсом стало ещё больше коптить на нагрузочных режимах работы и на перегазовках. Чёрным... Помыл кулер, турбину, шланги... (Ожидал что "говна" будет больше!) Без изменений.
Думаю менять колпачки... Вопрос впуск и выпуск одни и те же? Вроде где то писали что разные? По екзисту пишет что одни и те же. Какие лучше брать? Оригинал как то кусается... Кто вообще на оригинальный конвейер поставляет???
Кто пробовал раскоксовку на дизеле?
ПыСы: Хотя для начала попробую клапанную крышку маслоотбойник помыть... Всё равно зазоры клапанов щупать...
ПыПыСы: Какой зазор на турбине должен быть? Между колесом и улиткой???
П2 - продан!
Chariot, 4G64 - восстановлен и продан.
УАЗ бухлобус. Ух, машина.
У каждого своя путеводная звезда. Кого то она ведет по ровному асфальту, объезжая выбоины и трещинки, к пропасти, а кого то через овраги и бурелом - к светлому будущему...
Chariot, 4G64 - восстановлен и продан.
УАЗ бухлобус. Ух, машина.
У каждого своя путеводная звезда. Кого то она ведет по ровному асфальту, объезжая выбоины и трещинки, к пропасти, а кого то через овраги и бурелом - к светлому будущему...
-
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: 28 дек 2009, 11:07
- Двигатель:: дизель 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Касимов
- Откуда: Касимов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Маслосъёмные колпачки???
Мдя... Умерла тема.....
П2 - продан!
Chariot, 4G64 - восстановлен и продан.
УАЗ бухлобус. Ух, машина.
У каждого своя путеводная звезда. Кого то она ведет по ровному асфальту, объезжая выбоины и трещинки, к пропасти, а кого то через овраги и бурелом - к светлому будущему...
Chariot, 4G64 - восстановлен и продан.
УАЗ бухлобус. Ух, машина.
У каждого своя путеводная звезда. Кого то она ведет по ровному асфальту, объезжая выбоины и трещинки, к пропасти, а кого то через овраги и бурелом - к светлому будущему...
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 02 апр 2010, 03:39
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero L049G, 4D56T, 5VMT1
- Откуда: VLD
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Маслосъёмные колпачки???
Была и есть похожая ситуация. После капиталки, где было поменяно все, жрет 700гр на 1000км. Сапунит. На 20 тыс поменяли все кольца на очень хорошие(прежние были закоксованы, особенно маслосьемные, масло пользовали синтетику). Поменяли, но ничего не изменилось! Все замеряемые в норме, заводится до -25 отлично, зимой на холодную дымит, но тянет очень бодро. Короче забили. Кстати, масло жрет одинаково, любое. 

Re: Маслосъёмные колпачки???
В общем смотри маслоки... Сам на это напоролся. Как купил машин (не опытный совсем) ну в общем при заводке и при стоянии в пробки чуть газанешь дымок не большой но был. Сколько не спрашивал все кричали (турбина, ЕГР, кольца). Ну в общем все проверил все ОК. Но скатина кушает масло и все. Поехал на СТО. А тут дядьки после замера компрессии кричат... у тебя задир все пипец. Капиталка короче. я растроился и поехал домой. Домой приехал, жене рассказал... Она ну ездит то. Я да. Ну вот как помрет так поменяем. И в итоге 2 года ездил масло подливал.. как говоришь на 300 км литр. А тут в этом году греется начал. Думаю в голове трещина. Ну я не долго думаю все к ебе..м сниму башку и заодно погляжу что да как. И в итоги ... Маслаки когда менял уже на снятой головке.. из 8-6 порванные в хлам(кто их ставил руки чтоб какашки ко рту тянули всю жизнь..) В общем все поменял... масло прекратило исчезать))) Вот только на зуб ошибся это в другой теме. Но вот итог в том что и капиталку не делал и двиг не менял.. Сними клапаную да посмотри что с маслоками..... Если есть вопрос как менять маслаки пиши в личку)) Да двиг у меня 4М40...
Pajero II 1995 г. 2,8 4M40 коротыш!!!
-
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: 28 дек 2009, 11:07
- Двигатель:: дизель 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Касимов
- Откуда: Касимов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Маслосъёмные колпачки???
Спасибо на добром слове! Купил уже маслаки, прокладки, хочу менять не снимая головку. Как время будет. Может в праздники... Надо рассухариватель скулибиничать. Ты какие ставил??? На оригинал кто производит? Или митсу сама резину делает?
П2 - продан!
Chariot, 4G64 - восстановлен и продан.
УАЗ бухлобус. Ух, машина.
У каждого своя путеводная звезда. Кого то она ведет по ровному асфальту, объезжая выбоины и трещинки, к пропасти, а кого то через овраги и бурелом - к светлому будущему...
Chariot, 4G64 - восстановлен и продан.
УАЗ бухлобус. Ух, машина.
У каждого своя путеводная звезда. Кого то она ведет по ровному асфальту, объезжая выбоины и трещинки, к пропасти, а кого то через овраги и бурелом - к светлому будущему...