Страница 2 из 2
Re: Маслосъёмные колпачки???
Добавлено: 04 июн 2011, 13:07
vlad13
Re: Маслосъёмные колпачки???
Добавлено: 04 июн 2011, 20:18
STimon
Эти фотки видел! Но всё равно спасибо! А на девятке рассухаривал всегда свечным ключом и молотком! Один раз Бамс!!! И потом достать аккуратно... Вылетают!
Теперь насущный вопрос!!!!! Взял два вида колпачков, Эльринг и Пайен. На вид одинаковые, одинаково эластичные, вес один. ЧТО ВЫБРАТЬ????????
Re: Маслосъёмные колпачки???
Добавлено: 19 июн 2011, 22:32
STimon
Заменил колпачки. Поставил Эльринг. Посмотрим... Из обнаруженного: Колпачки стояли без резиновой наплавки внутри, металлическая обечайка и верх резинка, цвет коричневый. Что за такое не знаю, мож кто подскажет??? Первый колпачок был с покоцаной обечайкой. Видимо при установке криво поставили. Общее состояние нормальное. Не дубовые.
Re: Маслосъёмные колпачки???
Добавлено: 24 июн 2011, 20:31
STimon
ЖРЁТ!!!!! И не давится!!! Изменений нет!!!
Re: Маслосъёмные колпачки???
Добавлено: 27 июн 2011, 15:29
Валера 13
А какой номер в экзисте этих колпачков?
Re: Маслосъёмные колпачки???
Добавлено: 27 июн 2011, 16:07
Гурон
Задний сальник коленвала хорошо сморел? И вашпе, проверь все на наличие утечек...
STimon писал: " Плюсом стало ещё больше коптить на нагрузочных режимах работы и на перегазовках. Чёрным... Помыл кулер, турбину, шланги... (Ожидал что "говна" будет больше!) Без изменений. "
Черный дым, при кратковременных нагрузках - это особенность работы старых моделей дизелей.... Смотри внимательнее все маслянные шланги. Если под машиной, на асфальте нет маслянных пятен - это ничо не значит, стоишь на холостых, а едешь на оборотах, а на ветру масло интенсивно распыляется...
Re: Маслосъёмные колпачки???
Добавлено: 30 июн 2011, 18:43
STimon
Если бы текло, то хоть какие то каплюхи бы были. Их нет! Вообще нет! Маслоуловитель не забит, в колоколе тоже маховик чистый. Нигде ничего не пребывает, вот только убывает! Вот надо ещё компрессию померить после замены колпачков, что будет. А то было под 40!!!
На ТНВД подходит два електрических разъёма. Оба снимал, но откуда такая компрессия, так и не понял. Померить надо, потом отпишу...
По колпачкам: Elring 010.270 Колпачок маслосъёмный,,,,,,, Payen KJ211 Колпачок маслосъёмный впускной
Re: Маслосъёмные колпачки???
Добавлено: 22 май 2013, 19:03
sashasv
Подниму темку.
Симптомы - сизый дым на холодную, при прогреве исчезает. Жор масла - 20мл/500км. Турбина в норме. Грешу на маслосъемные колпачки. Мнения специалистов разделились:
Специалист №1 - снимает распредвал, меняет колпачки, регулирует клапана, меняет прокладку клапанной крышки.
Специалист №2 - Снимает ГБЦ, меняет колпачки, регулирует и притирает клапана, меняет прокладку клапанной крышки.
Разница в цене где то 100$ причем специалист №2 говорит что менять маслосъемные колпачки без снятия ГБЦ и притирки клапанов категорически запрещается......
Если честно, разница в цене для меня не имеет решающего значения, я просто лишний раз без особой надобности не хочу снимать ГБЦ которая пока слава Богу не доставляла мне проблем и вряд ли снималась за 260500км пробега моего авто...
Собственно вопрос - правильно ли (и можно ли) менять маслосъемные колпачки без снятия ГБЦ?
Заранее благодарю.
З.Ы. Маслоотделитель в клапанной крышке на всякий пожарный помою сам,(прежде чем ехать на "вскрытие") а вдруг.......
Re: Маслосъёмные колпачки???
Добавлено: 22 май 2013, 21:35
Дедон69
Колпачки на дизеле проблему не решат.Это все от износа движка в целом.В основном поршневая.Зимой перебирал 4м40,есть тема с фотами.Менял ГБЦ из-за трещины.Голову поставил новую в сборе и турбину новую тоже,турбину больше на всякий случай родная тоже нормальная люфт небольшой.В старой голове не то что колпачки,клапана болтаются как г.. в проруби.Расход масла как был от замены до замены 0.5-1.0 литр на 6-7тысяч в зависимости от езды так и остался.Шахматы на гильзах есть износ не критичный.Так что замена колпачков(голову снимать не зачем) ни чего не даст.Это не ВАЗ.