Помогите с УОВ

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
Пыль
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 23:13
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Помогите с УОВ

Сообщение Пыль »

Е-мое :=-O:
Я только сейчас выяснил, что у меня автомобиль с маслянным турбокомпрессором :=-O:
А раз так, значит и УОВ должен быть 7гр., а не 9 ?
Подскажите кто нибудь, я правильно размышляю?
Елы палы... Если все так, то как говориться обнаружились новые обстоятельства и вновь затеплилась надежда ::-):
Pajero Sport [K94W] 2500DIESEL 4WD 2006г. дв. 4D56 99 л\с. кодовое имя КРОКОДИЛЬЧИК :)
CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56845
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4653 раза

Re: Помогите с УОВ

Сообщение SNOOPER »

что у меня автомобиль с маслянным турбокомпрессором
Переведи :shock:
Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: Помогите с УОВ

Сообщение Delika379 »

Это....как бы турбокомпрессоры все масляные..Всмысле на них масло подается для смазки....Просто он еще может быть с водяным охлаждением или без оного....Или вы вообще выяснили что у вас есть турбокомпрессор....Для выставления УОВ на вашем капоте должна быть табличка с каким опережением надо ставить...
С уважением..
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Аватара пользователя
Пыль
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 23:13
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Помогите с УОВ

Сообщение Пыль »

SNOOPER писал(а):
что у меня автомобиль с маслянным турбокомпрессором
Переведи :shock:
Перевожу...
У меня два толмута. В одном из них, безоговорочно говориться, что выставлять нужно 9гр. от ВМТ., а во втором след. фраза - Для двигателей с маслянным охлаждением турбокомпрессора 7 гр., для двигателей с водяным охлаждением компрессора 9гр.
Вот я и призадумался однако... ::-[:
До этого ставил 9гр....
Pajero Sport [K94W] 2500DIESEL 4WD 2006г. дв. 4D56 99 л\с. кодовое имя КРОКОДИЛЬЧИК :)
CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15
Аватара пользователя
Пыль
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 23:13
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Помогите с УОВ

Сообщение Пыль »

Delika379 писал(а):Для выставления УОВ на вашем капоте должна быть табличка с каким опережением надо ставить...
С уважением..
Где тут угол? :=-O:
DSC02759.JPG
Pajero Sport [K94W] 2500DIESEL 4WD 2006г. дв. 4D56 99 л\с. кодовое имя КРОКОДИЛЬЧИК :)
CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 72 раза

Re: Помогите с УОВ

Сообщение atas80 »

Табличка не на моторной стенке, а на капоте. У меня так.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: Помогите с УОВ

Сообщение Delika379 »

atas80 писал(а):Табличка не на моторной стенке, а на капоте. У меня так.
+100
Правильнее будет сказать даже не табличка а наклейка.....там не только угол указан но и другая информация как то обороты на холостых, зазор на впускных и выпускных клапанах...
С уважением...
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56845
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4653 раза

Re: Помогите с УОВ

Сообщение SNOOPER »

Пыль писал(а):
SNOOPER писал(а):
что у меня автомобиль с маслянным турбокомпрессором
Переведи :shock:
Перевожу...
У меня два толмута. В одном из них, безоговорочно говориться, что выставлять нужно 9гр. от ВМТ., а во втором след. фраза - Для двигателей с маслянным охлаждением турбокомпрессора 7 гр., для двигателей с водяным охлаждением компрессора 9гр.
Вот я и призадумался однако... ::-[:
До этого ставил 9гр....
Не обращай внимание на "игру слов". Смотри есть ли у тебя охлаждение турбины ТОСОЛОМ, маслом они все охлаждаются :)
Аватара пользователя
Пыль
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 23:13
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Помогите с УОВ

Сообщение Пыль »

Delika379 писал(а):
atas80 писал(а):Табличка не на моторной стенке, а на капоте. У меня так.
+100
Правильнее будет сказать даже не табличка а наклейка.....там не только угол указан но и другая информация как то обороты на холостых, зазор на впускных и выпускных клапанах...
С уважением...
Ну, а у меня ни хрена нет.... ::-(: Чистый капот. :|
Может быть у кого из владельцев "свежих" спортов, сохранилась эта инфа? Отзовитесь!
Попробую позвонить в рольф.
Pajero Sport [K94W] 2500DIESEL 4WD 2006г. дв. 4D56 99 л\с. кодовое имя КРОКОДИЛЬЧИК :)
CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 72 раза

Re: Помогите с УОВ

Сообщение atas80 »

Наверное до тебя оторвали :)
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
Пыль
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 23:13
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Помогите с УОВ

Сообщение Пыль »

atas80 писал(а):Наверное до тебя оторвали :)
Звонил в Рольф. Попросил узнать, оказалось 9гр. должно быть.
А еще, мастер сказал, что такой информации они больше под капотом не оставляют.

Народ, а нагнетательные клапаны не могут таких симптомов подавать?
Такое ощущение, что где-то слегонца подтраивает и как следствие идет вибрация. ::-(:
Pajero Sport [K94W] 2500DIESEL 4WD 2006г. дв. 4D56 99 л\с. кодовое имя КРОКОДИЛЬЧИК :)
CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Помогите с УОВ

Сообщение Помор »

Пыль писал(а):
SNOOPER писал(а):
что у меня автомобиль с маслянным турбокомпрессором
Переведи :shock:
Перевожу...
У меня два толмута. В одном из них, безоговорочно говориться, что выставлять нужно 9гр. от ВМТ., а во втором след. фраза - Для двигателей с маслянным охлаждением турбокомпрессора 7 гр., для двигателей с водяным охлаждением компрессора 9гр.
Вот я и призадумался однако... ::-[:
До этого ставил 9гр....
А что думать-то,ежели масляный?У меня на шильдике - 7гр.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Аватара пользователя
Пыль
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 23:13
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Помогите с УОВ

Сообщение Пыль »

Помор писал(а):А что думать-то,ежели масляный?У меня на шильдике - 7гр.
В рольфе сказали 9гр. Думаю, не врут))
Да и SNOOPER растолковал, что они все маслом охлаждаются.

Есть еще пара вариантов -
в выходной проверю нагнетательные клапана (способ описан на сайте) и работу клапана отсечки..
осталось только узнать, где находиться последний..)
логика моя следующая - Так как в прошлый раз были подозрения на льющую форсунку, а на поверку они(форсунки) оказались исправными, то более длиный вспрыск мог давать и несправный( ные) нагнетательный (ные) клапан(а) ? Я правильно соображаю?
Pajero Sport [K94W] 2500DIESEL 4WD 2006г. дв. 4D56 99 л\с. кодовое имя КРОКОДИЛЬЧИК :)
CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20211
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1319 раз

Re: Помогите с УОВ

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Могу дать на прокат "Часовой индикатор" 8-) :;-):
Всем добра.......
Аватара пользователя
Пыль
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 23:13
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Помогите с УОВ

Сообщение Пыль »

алексей - Маленький Мук писал(а):Могу дать на прокат "Часовой индикатор" 8-) :;-):
Вот спасибо, добрый человек!
На самом деле я уже все прикупил. И индикатор есть, и стробаскоп на работе к выходным возьму.
Подскажи, как себе регулировал? На горячем или на холодном движке?
Pajero Sport [K94W] 2500DIESEL 4WD 2006г. дв. 4D56 99 л\с. кодовое имя КРОКОДИЛЬЧИК :)
CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56845
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4653 раза

Re: Помогите с УОВ

Сообщение SNOOPER »

Нагнетательныё клапана когда неисправны, дают эфект как кто за хвост дёргает, и расколбас на холостых. Но их должны были проверить на стенде, когда насос проверяли. А клапан отсечки стоит под броневым корпусом иммо. Кстати, иммо прикручен сейчас срывными болтами, или его не трогали?
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20211
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1319 раз

Re: Помогите с УОВ

Сообщение алексей - Маленький Мук »

На этой машинке пока не делал(молодой есщо) а так на холодную выставлял.Стробоскопом не пользовался ::-):
Всем добра.......
Аватара пользователя
Пыль
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 23:13
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Помогите с УОВ

Сообщение Пыль »

SNOOPER писал(а):Нагнетательныё клапана когда неисправны, дают эфект как кто за хвост дёргает, и расколбас на холостых.
Про "за хвост дергает" не понял. :oops: Это наверное в движении только можно определить? У меня на холостых не расколбас, а равномерная вибрация, связаная с низкими оборотами на холостых. Тупо подкрутить винт Х.Х. не хочу. Был бы расколбас, тогда проще... А тут вроде все работает, а вибрация откуда-то есть и именно на холостых. Еще, за то время, что я его "ремонтирую" несколько раз было как буд-то он чихнул. Сегодня утром например, в процессе работы на холостых однажды сдетонировал и все. На оборотах и в движдении все отлично. Еще одну особенность подметил - Когда утром завожу, видимо из-за того что движек холодный, вибрация мелкая-мелкая, можно сказать почти в норме( скорее всего из-за того, что автомат прогрева делает свою работу), а когда завожу второй раз, после, допустим получасовой стоянки, вибрация уже достаточно сильная и обороты при этом бывает сразу, после заводки ненормально низкие. Газку дашь, восстанавливаются ::-(:
SNOOPER писал(а):Но их должны были проверить на стенде, когда насос проверяли. А клапан отсечки стоит под броневым корпусом иммо. Кстати, иммо прикручен сейчас срывными болтами, или его не трогали?
Насос у меня не проверяли. Мастера, по моему описанию сказали, что когда насос барахлит, то признаки этого более явные, нежели равномерная вибрация ::-(: В догонку бросили фразу, что мол если сомневаетесь, можете принести, проверим. Пока не носил...
Pajero Sport [K94W] 2500DIESEL 4WD 2006г. дв. 4D56 99 л\с. кодовое имя КРОКОДИЛЬЧИК :)
CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15
Аватара пользователя
Пыль
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 23:13
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Помогите с УОВ

Сообщение Пыль »

Ну, вот... проверили насос, заменили клапан отсечки.
Сейчас установил на машину, завел и.......................снова равномерная вибрация рычага раздатки.... На холодную больше, на горячую меньше. Что делать? По логике остается подсос воздуха и УОВ?
Далее подушки смотреть?
Обороты держит четко.
Подскажите ради Бога, весь моск вынес уже!!!!!!
Pajero Sport [K94W] 2500DIESEL 4WD 2006г. дв. 4D56 99 л\с. кодовое имя КРОКОДИЛЬЧИК :)
CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56845
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4653 раза

Re: Помогите с УОВ

Сообщение SNOOPER »

Пыль писал(а):Ну, вот... проверили насос, заменили клапан отсечки.
Сейчас установил на машину, завел и.......................снова равномерная вибрация рычага раздатки.... На холодную больше, на горячую меньше. Что делать? По логике остается подсос воздуха и УОВ?
Далее подушки смотреть?
Обороты держит четко.
Подскажите ради Бога, весь моск вынес уже!!!!!!
Зачем заменили?
И что теперь с иммо, снимали, на что поставили?
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»