Помогите с УОВ

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
priotareanec
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 20:57
Откуда: Санкт-Петербург

Помогите с УОВ

Сообщение priotareanec »

Ребята помогайте с вот таким вопросом..? Короче я менял ремни грм и когда разбирал не посмотрел на метки где какие стояли когда собирал подвёл всё по меткам завёл машину работало всё норм правда тнвд стало чуть по жёще работать но мне сказали значит раньше у тебя было попоже зажигание а ща пораньше стало...но работало всё норм солярку кушало как и раньше.. потом у меня обломало болт коленвала видать его перетенул вот и лопнул он. я снял ремни всё везде проверил всё всё норм собрал всё назад всё чётко по меткам..двигло заработало мягче тоесть получается зажигание опять позднее стало только как так я не понимаю.. и стала моя машинка кушать многовато если раньше в городе 12 по трасе 10 то сейчас 15 и там и там ну может по трасе 14.. я вот думаю дело в зажигание а как его регулировать ума не приложу почитал инфу понял что надо какойто специальный прибор а его у меня нет. на глаз там тоже нельзя как я понимаю... вот может кто то посоветует советом как это сделать или может скажет где в Питере есть нормальные топливники которые этим занимаются? потому как я слышал найти норм дизельшика это проблема... Вот такие вот дела жду советов ?
Дизель рулит.
Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: Помогите с УОВ

Сообщение Delika379 »

Выставляется УОВ по обычному микрометру..Приспособу для держания сего чуда выточит любой токарь..Чертежи есть тут на форуме поисщи поиском....Как выставлять есть и в книге и тут на форуме не раз описывалось...Ищи тоже поиском...Но есть одно жирное НО...Метка на шкиве не должна быть провернута... И потом все равно будеш выставлять на слух на нюх под свою соляру....Как то так..примерно
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
priotareanec
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 20:57
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Помогите с УОВ

Сообщение priotareanec »

Я поползал по форуму и нашол интересные темы касающиеся этого вопроса одно только не понял как стробоскопом смотреть угол .. и можноли на работающем двигле крутить тнвд?
Дизель рулит.
Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: Помогите с УОВ

Сообщение Delika379 »

priotareanec писал(а):Я поползал по форуму и нашол интересные темы касающиеся этого вопроса одно только не понял как стробоскопом смотреть угол .. и можноли на работающем двигле крутить тнвд?
Стробоскопом цепляешся за трубку высокого давления первого цилиндра крокодильчики на плюс и минус не забываем снять соединяющие железочки на трубках высокого давления а то будет погрешность потом запускаем и направляем стробоском на передний шкив в район где на крышке ГРМ нанесены метки с градусами и смотрим на каком градусе останавливается метка на шкиве при моргании стробоскопа(опять же нужно быть на 100% уверенным что не провернут шкив...а это не такая уж и редкость)...
Аппаратуру можно крутить на запущенном двигателе ..просто в сторону позднего УОВ легко крутить уперев отвертку между блоком и ТНВД(в районе коректора по наддуву...точнее в его крышку)...а вот в сторону раннего сложнее....Но с помощью стробоскопа вы сможете только на запущеном движке определить момент УОВ...а с помощью микрометра на заглушеном...тогда можно отпустить гайки трубок высокого давления и будет легче и точнее выставить ТНВД
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Аватара пользователя
Пыль
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 23:13
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Помогите с УОВ

Сообщение Пыль »

Delika379 писал(а):Стробоскопом цепляешся за трубку высокого давления первого цилиндра
В инструкции к моему стробоскопу (Multitroniks) написано -
На четырехцелиндровых двигателях, пьезодатчик можно подсоединять к любому, другому цилиндру...
Или я опять неправильно понял? :oops:
А еще у меня такой вопрос возник.. Может мастера разъяснят :oops:
Не могу поймать метку, когда цепляю датчик тахометра за 1-й цилиндр ..? в чем может быть дело? Она в основном стоит на 9гр., но периодически убегает к 14-16 и даже дальше...
Ставлю на 4-й цилиндр, метка стоит на одном месте, более стабильно, но уже на отметке 6гр :-k
Хде правда?
Pajero Sport [K94W] 2500DIESEL 4WD 2006г. дв. 4D56 99 л\с. кодовое имя КРОКОДИЛЬЧИК :)
CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5282
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Помогите с УОВ

Сообщение Dizel Man »

Правда в том, что форсунка первого цилиндра "льет". Отсюда и размазанная характеристика впрыска.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56845
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4653 раза

Re: Помогите с УОВ

Сообщение SNOOPER »

Dizel Man писал(а):Правда в том, что форсунка первого цилиндра "льет". Отсюда и размазанная характеристика впрыска.
Не размазаная характеристика, а нет четкой границы впрыска, так сказать нет удара который ловит пьёзо датчик стробоскопа
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5282
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Помогите с УОВ

Сообщение Dizel Man »

Не размазаная характеристика, а нет четкой границы впрыска, так сказать нет удара который ловит пьёзо датчик стробоскопа
А это не синонимы? :D
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Пыль
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 23:13
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Помогите с УОВ

Сообщение Пыль »

Dizel Man писал(а):
Не размазаная характеристика, а нет четкой границы впрыска, так сказать нет удара который ловит пьёзо датчик стробоскопа
А это не синонимы? :D
На самом деле, то же самое))
Спасибо за разъяснения! А по поводу замеров на любом цилиндре, что скажете? Так и есть, можно мерять на любом?
Pajero Sport [K94W] 2500DIESEL 4WD 2006г. дв. 4D56 99 л\с. кодовое имя КРОКОДИЛЬЧИК :)
CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56845
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4653 раза

Re: Помогите с УОВ

Сообщение SNOOPER »

Dizel Man писал(а):
Не размазаная характеристика, а нет четкой границы впрыска, так сказать нет удара который ловит пьёзо датчик стробоскопа
А это не синонимы? :D
Не каждый эти синонимы понять может :)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56845
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4653 раза

Re: Помогите с УОВ

Сообщение SNOOPER »

Пыль писал(а):
Dizel Man писал(а):
Не размазаная характеристика, а нет четкой границы впрыска, так сказать нет удара который ловит пьёзо датчик стробоскопа
А это не синонимы? :D
На самом деле, то же самое))
Спасибо за разъяснения! А по поводу замеров на любом цилиндре, что скажете? Так и есть, можно мерять на любом?
Можешь конечно мерить на любом, если прочитал правильно. Но есть одно существенное "НО" не надо верить всему что гдето написано, про сарай наверное слышал :D
Впрыск происходит в цилиндре в заданное время. Для 4-х цилиндрового мотора можно смотреть угол по 1-у или 4-у цилиндру, так как метки совподают только когда эти цилиндры находятся в ВМТ. При установке датчика на 2-й или 3-й цилиндр метка на коленвале будет находится на 180 градусов, тоесть внизу, и её видно не будет, ведь на шкив колена наносится одна метка ВМТ :)
Аватара пользователя
Пыль
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 23:13
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Помогите с УОВ

Сообщение Пыль »

SNOOPER писал(а):Можешь конечно мерить на любом, если прочитал правильно. Но есть одно существенное "НО" не надо верить всему что гдето написано, про сарай наверное слышал :D
Впрыск происходит в цилиндре в заданное время. Для 4-х цилиндрового мотора можно смотреть угол по 1-у или 4-у цилиндру, так как метки совподают только когда эти цилиндры находятся в ВМТ. При установке датчика на 2-й или 3-й цилиндр метка на коленвале будет находится на 180 градусов, тоесть внизу, и её видно не будет, ведь на шкив колена наносится одна метка ВМТ :)
Толково разъяснено. Понял. Спасибо. :)
Pajero Sport [K94W] 2500DIESEL 4WD 2006г. дв. 4D56 99 л\с. кодовое имя КРОКОДИЛЬЧИК :)
CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56845
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4653 раза

Re: Помогите с УОВ

Сообщение SNOOPER »

Пыль писал(а): Толково разъяснено. Понял. Спасибо. :)
Не зачто, я же говорю не все "синонемы" понимают :D
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Помогите с УОВ

Сообщение Помор »

Пыль писал(а):
SNOOPER писал(а):Можешь конечно мерить на любом, если прочитал правильно. Но есть одно существенное "НО" не надо верить всему что гдето написано, про сарай наверное слышал :D
Впрыск происходит в цилиндре в заданное время. Для 4-х цилиндрового мотора можно смотреть угол по 1-у или 4-у цилиндру, так как метки совподают только когда эти цилиндры находятся в ВМТ. При установке датчика на 2-й или 3-й цилиндр метка на коленвале будет находится на 180 градусов, тоесть внизу, и её видно не будет, ведь на шкив колена наносится одна метка ВМТ :)
Толково разъяснено. Понял. Спасибо. :)
Пыль,наверное,поэтому у тебя обороты плавают,а?
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Аватара пользователя
Пыль
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 23:13
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Помогите с УОВ

Сообщение Пыль »

Помор писал(а):Пыль,наверное,поэтому у тебя обороты плавают,а?
Де нет, ставил - то я по 1-му или 4-му цилиндру.
:)
Pajero Sport [K94W] 2500DIESEL 4WD 2006г. дв. 4D56 99 л\с. кодовое имя КРОКОДИЛЬЧИК :)
CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Помогите с УОВ

Сообщение Помор »

Я имел ввиду это -
Dizel Man писал(а):Правда в том, что форсунка первого цилиндра "льет". Отсюда и размазанная характеристика впрыска.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Аватара пользователя
Пыль
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 23:13
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Помогите с УОВ

Сообщение Пыль »

Сегодня промыл, зачистил и проверил все форсунки. Все четыре в норме.
В качестве страховки съездил в Моторсервис (понравилось как работают ребята)
Поездка подтвердила - все форсунки в норме. Там же, по моим объяснениям, отмели версию неисправного тнвд. Ну, что еще может быть?! :mad:
Сегодня поставлю, попробую. В случае отсутствия улучшений - куплю танковый шлем и забью на все :twisted:
Pajero Sport [K94W] 2500DIESEL 4WD 2006г. дв. 4D56 99 л\с. кодовое имя КРОКОДИЛЬЧИК :)
CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Помогите с УОВ

Сообщение Помор »

Пыль писал(а): В качестве страховки съездил в Моторсервис (понравилось как работают ребята)
Поездка подтвердила - все форсунки в норме.
Лучше к Дизельману,последняя инстанция.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Аватара пользователя
Пыль
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 23:13
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Помогите с УОВ

Сообщение Пыль »

Помор писал(а):Лучше к Дизельману,последняя инстанция.
Ты у него был?
Pajero Sport [K94W] 2500DIESEL 4WD 2006г. дв. 4D56 99 л\с. кодовое имя КРОКОДИЛЬЧИК :)
CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Помогите с УОВ

Сообщение Помор »

Где я,а где Москва!
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»