Страница 2 из 4

Re: Помогите с УОВ

Добавлено: 05 апр 2010, 22:37
Пыль
Е-мое :=-O:
Я только сейчас выяснил, что у меня автомобиль с маслянным турбокомпрессором :=-O:
А раз так, значит и УОВ должен быть 7гр., а не 9 ?
Подскажите кто нибудь, я правильно размышляю?
Елы палы... Если все так, то как говориться обнаружились новые обстоятельства и вновь затеплилась надежда ::-):

Re: Помогите с УОВ

Добавлено: 05 апр 2010, 22:53
SNOOPER
что у меня автомобиль с маслянным турбокомпрессором
Переведи :shock:

Re: Помогите с УОВ

Добавлено: 06 апр 2010, 07:46
Delika379
Это....как бы турбокомпрессоры все масляные..Всмысле на них масло подается для смазки....Просто он еще может быть с водяным охлаждением или без оного....Или вы вообще выяснили что у вас есть турбокомпрессор....Для выставления УОВ на вашем капоте должна быть табличка с каким опережением надо ставить...
С уважением..

Re: Помогите с УОВ

Добавлено: 06 апр 2010, 08:24
Пыль
SNOOPER писал(а):
что у меня автомобиль с маслянным турбокомпрессором
Переведи :shock:
Перевожу...
У меня два толмута. В одном из них, безоговорочно говориться, что выставлять нужно 9гр. от ВМТ., а во втором след. фраза - Для двигателей с маслянным охлаждением турбокомпрессора 7 гр., для двигателей с водяным охлаждением компрессора 9гр.
Вот я и призадумался однако... ::-[:
До этого ставил 9гр....

Re: Помогите с УОВ

Добавлено: 06 апр 2010, 09:14
Пыль
Delika379 писал(а):Для выставления УОВ на вашем капоте должна быть табличка с каким опережением надо ставить...
С уважением..
Где тут угол? :=-O:
DSC02759.JPG

Re: Помогите с УОВ

Добавлено: 06 апр 2010, 09:43
atas80
Табличка не на моторной стенке, а на капоте. У меня так.

Re: Помогите с УОВ

Добавлено: 06 апр 2010, 10:44
Delika379
atas80 писал(а):Табличка не на моторной стенке, а на капоте. У меня так.
+100
Правильнее будет сказать даже не табличка а наклейка.....там не только угол указан но и другая информация как то обороты на холостых, зазор на впускных и выпускных клапанах...
С уважением...

Re: Помогите с УОВ

Добавлено: 06 апр 2010, 10:51
SNOOPER
Пыль писал(а):
SNOOPER писал(а):
что у меня автомобиль с маслянным турбокомпрессором
Переведи :shock:
Перевожу...
У меня два толмута. В одном из них, безоговорочно говориться, что выставлять нужно 9гр. от ВМТ., а во втором след. фраза - Для двигателей с маслянным охлаждением турбокомпрессора 7 гр., для двигателей с водяным охлаждением компрессора 9гр.
Вот я и призадумался однако... ::-[:
До этого ставил 9гр....
Не обращай внимание на "игру слов". Смотри есть ли у тебя охлаждение турбины ТОСОЛОМ, маслом они все охлаждаются :)

Re: Помогите с УОВ

Добавлено: 06 апр 2010, 11:16
Пыль
Delika379 писал(а):
atas80 писал(а):Табличка не на моторной стенке, а на капоте. У меня так.
+100
Правильнее будет сказать даже не табличка а наклейка.....там не только угол указан но и другая информация как то обороты на холостых, зазор на впускных и выпускных клапанах...
С уважением...
Ну, а у меня ни хрена нет.... ::-(: Чистый капот. :|
Может быть у кого из владельцев "свежих" спортов, сохранилась эта инфа? Отзовитесь!
Попробую позвонить в рольф.

Re: Помогите с УОВ

Добавлено: 06 апр 2010, 12:16
atas80
Наверное до тебя оторвали :)

Re: Помогите с УОВ

Добавлено: 06 апр 2010, 12:35
Пыль
atas80 писал(а):Наверное до тебя оторвали :)
Звонил в Рольф. Попросил узнать, оказалось 9гр. должно быть.
А еще, мастер сказал, что такой информации они больше под капотом не оставляют.

Народ, а нагнетательные клапаны не могут таких симптомов подавать?
Такое ощущение, что где-то слегонца подтраивает и как следствие идет вибрация. ::-(:

Re: Помогите с УОВ

Добавлено: 06 апр 2010, 15:27
Помор
Пыль писал(а):
SNOOPER писал(а):
что у меня автомобиль с маслянным турбокомпрессором
Переведи :shock:
Перевожу...
У меня два толмута. В одном из них, безоговорочно говориться, что выставлять нужно 9гр. от ВМТ., а во втором след. фраза - Для двигателей с маслянным охлаждением турбокомпрессора 7 гр., для двигателей с водяным охлаждением компрессора 9гр.
Вот я и призадумался однако... ::-[:
До этого ставил 9гр....
А что думать-то,ежели масляный?У меня на шильдике - 7гр.

Re: Помогите с УОВ

Добавлено: 06 апр 2010, 20:35
Пыль
Помор писал(а):А что думать-то,ежели масляный?У меня на шильдике - 7гр.
В рольфе сказали 9гр. Думаю, не врут))
Да и SNOOPER растолковал, что они все маслом охлаждаются.

Есть еще пара вариантов -
в выходной проверю нагнетательные клапана (способ описан на сайте) и работу клапана отсечки..
осталось только узнать, где находиться последний..)
логика моя следующая - Так как в прошлый раз были подозрения на льющую форсунку, а на поверку они(форсунки) оказались исправными, то более длиный вспрыск мог давать и несправный( ные) нагнетательный (ные) клапан(а) ? Я правильно соображаю?

Re: Помогите с УОВ

Добавлено: 06 апр 2010, 20:36
алексей - Маленький Мук
Могу дать на прокат "Часовой индикатор" 8-) :;-):

Re: Помогите с УОВ

Добавлено: 06 апр 2010, 21:11
Пыль
алексей - Маленький Мук писал(а):Могу дать на прокат "Часовой индикатор" 8-) :;-):
Вот спасибо, добрый человек!
На самом деле я уже все прикупил. И индикатор есть, и стробаскоп на работе к выходным возьму.
Подскажи, как себе регулировал? На горячем или на холодном движке?

Re: Помогите с УОВ

Добавлено: 06 апр 2010, 22:23
SNOOPER
Нагнетательныё клапана когда неисправны, дают эфект как кто за хвост дёргает, и расколбас на холостых. Но их должны были проверить на стенде, когда насос проверяли. А клапан отсечки стоит под броневым корпусом иммо. Кстати, иммо прикручен сейчас срывными болтами, или его не трогали?

Re: Помогите с УОВ

Добавлено: 07 апр 2010, 06:23
алексей - Маленький Мук
На этой машинке пока не делал(молодой есщо) а так на холодную выставлял.Стробоскопом не пользовался ::-):

Re: Помогите с УОВ

Добавлено: 07 апр 2010, 07:48
Пыль
SNOOPER писал(а):Нагнетательныё клапана когда неисправны, дают эфект как кто за хвост дёргает, и расколбас на холостых.
Про "за хвост дергает" не понял. :oops: Это наверное в движении только можно определить? У меня на холостых не расколбас, а равномерная вибрация, связаная с низкими оборотами на холостых. Тупо подкрутить винт Х.Х. не хочу. Был бы расколбас, тогда проще... А тут вроде все работает, а вибрация откуда-то есть и именно на холостых. Еще, за то время, что я его "ремонтирую" несколько раз было как буд-то он чихнул. Сегодня утром например, в процессе работы на холостых однажды сдетонировал и все. На оборотах и в движдении все отлично. Еще одну особенность подметил - Когда утром завожу, видимо из-за того что движек холодный, вибрация мелкая-мелкая, можно сказать почти в норме( скорее всего из-за того, что автомат прогрева делает свою работу), а когда завожу второй раз, после, допустим получасовой стоянки, вибрация уже достаточно сильная и обороты при этом бывает сразу, после заводки ненормально низкие. Газку дашь, восстанавливаются ::-(:
SNOOPER писал(а):Но их должны были проверить на стенде, когда насос проверяли. А клапан отсечки стоит под броневым корпусом иммо. Кстати, иммо прикручен сейчас срывными болтами, или его не трогали?
Насос у меня не проверяли. Мастера, по моему описанию сказали, что когда насос барахлит, то признаки этого более явные, нежели равномерная вибрация ::-(: В догонку бросили фразу, что мол если сомневаетесь, можете принести, проверим. Пока не носил...

Re: Помогите с УОВ

Добавлено: 15 апр 2010, 19:57
Пыль
Ну, вот... проверили насос, заменили клапан отсечки.
Сейчас установил на машину, завел и.......................снова равномерная вибрация рычага раздатки.... На холодную больше, на горячую меньше. Что делать? По логике остается подсос воздуха и УОВ?
Далее подушки смотреть?
Обороты держит четко.
Подскажите ради Бога, весь моск вынес уже!!!!!!

Re: Помогите с УОВ

Добавлено: 15 апр 2010, 23:07
SNOOPER
Пыль писал(а):Ну, вот... проверили насос, заменили клапан отсечки.
Сейчас установил на машину, завел и.......................снова равномерная вибрация рычага раздатки.... На холодную больше, на горячую меньше. Что делать? По логике остается подсос воздуха и УОВ?
Далее подушки смотреть?
Обороты держит четко.
Подскажите ради Бога, весь моск вынес уже!!!!!!
Зачем заменили?
И что теперь с иммо, снимали, на что поставили?