Re: Заглох на ходу двигатель, 4D56
Добавлено: 09 июн 2010, 18:11
Срезало штифт крепления шкива распредвала из-за прослабленного болта крепления оного - было такоеNeofeet писал(а):Rovanoza писал(а):Привет! Ситуация такая: дней десять назад заменил головку блока, ГРМ, натяжной ролик и т.д., после обрыва ГРМ. Проехал около 200-та км. двигатель прет, но работал с каким то цоканьем, как будто какойто клапан неотрегулирован. показал мастерам которые делали ремонт, послушали, говорят пускай прехлопаются потом отрегулируем. А сегодня утром ехал не спеша 40 км. и вдруг заглох. Качусь накатом (коробка автомат) и останавливаюсь. Запускать двигатель не спешу, вдруг опять ГРМ порвался? Снимаю крышку ГРМ, а он целый, натянутый. Тащу буксиром машину к мастерам, они посмотрели нечего понять не могут, ГРМ целый, при прокручивании стартером двигатель крутится в хлостую без всяких стуков и скрежета, какбодто компресии ноль. Открыли залевную горловину, распред крутится. Спрашивается вчем причина? Куда делась компресия?
Ответьте пожалуйста!