Страница 2 из 2

Re: Заглох на ходу двигатель, 4D56

Добавлено: 09 июн 2010, 18:11
Rovanoza
Neofeet писал(а):
Rovanoza писал(а):Привет! Ситуация такая: дней десять назад заменил головку блока, ГРМ, натяжной ролик и т.д., после обрыва ГРМ. Проехал около 200-та км. двигатель прет, но работал с каким то цоканьем, как будто какойто клапан неотрегулирован. показал мастерам которые делали ремонт, послушали, говорят пускай прехлопаются потом отрегулируем. А сегодня утром ехал не спеша 40 км. и вдруг заглох. Качусь накатом (коробка автомат) и останавливаюсь. Запускать двигатель не спешу, вдруг опять ГРМ порвался? Снимаю крышку ГРМ, а он целый, натянутый. Тащу буксиром машину к мастерам, они посмотрели нечего понять не могут, ГРМ целый, при прокручивании стартером двигатель крутится в хлостую без всяких стуков и скрежета, какбодто компресии ноль. Открыли залевную горловину, распред крутится. Спрашивается вчем причина? Куда делась компресия?
Ответьте пожалуйста!
Срезало штифт крепления шкива распредвала из-за прослабленного болта крепления оного - было такое

Re: Заглох на ходу двигатель, 4D56

Добавлено: 09 июн 2010, 18:15
Rovanoza
Нет но похоже. какой то болт на головке был откручен, и масло не поступало на одну шейку распреда, распред подклинил, ремень перескачил на зуб, встал в такое положение, что при зжатии, компресии небыло и при этом клапана не задевали об поршень. ПОВЕЗЛО

Re: Заглох на ходу двигатель, 4D56

Добавлено: 21 сен 2010, 18:53
дедушка
to Александр Двиг покупал в г. Новосибирске, в Автолэнде. ул. Моторная, 16. т.(383) 3531477. Брал за 54круб., +10 -уста-
новка там же, + расходные жидкости + ремень ГРМ, сальники. Рублей ок. 80 вышло. Зато теперь почти доволен.Почти, оттого
что помпа недавно потекла. Но она, верно, немало поработала, так что это нормально. И еще: у меня Делика, на Пыжа цены
на движки выше. Можно, конечно, перекинуть лобовину, выпускной коллектор и пр., но это опять лишние веревки...