Заглох на ходу двигатель, 4D56
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
Заглох на ходу двигатель, 4D56
Привет! Ситуация такая: дней десять назад заменил головку блока, ГРМ, натяжной ролик и т.д., после обрыва ГРМ. Проехал около 200-та км. двигатель прет, но работал с каким то цоканьем, как будто какойто клапан неотрегулирован. показал мастерам которые делали ремонт, послушали, говорят пускай прехлопаются потом отрегулируем. А сегодня утром ехал не спеша 40 км. и вдруг заглох. Качусь накатом (коробка автомат) и останавливаюсь. Запускать двигатель не спешу, вдруг опять ГРМ порвался? Снимаю крышку ГРМ, а он целый, натянутый. Тащу буксиром машину к мастерам, они посмотрели нечего понять не могут, ГРМ целый, при прокручивании стартером двигатель крутится в хлостую без всяких стуков и скрежета, какбодто компресии ноль. Открыли залевную горловину, распред крутится. Спрашивается вчем причина? Куда делась компресия?
Ответьте пожалуйста!
Ответьте пожалуйста!
Re: Заглох на ходу двигатель, 4D56
У меня такое было после перегрева, после вскрытия обнаружилось что лопнули гильзы + в голове трещины, тоже крутил легко и непринуждённо.....
Pajero II 1995 г. 4D56T, SS, 5-дв. АКП, V44WG, правый руль (продал)
Pajero II 1997 г. 4М40-EFI, SS. 5 дв. АКП,V46WG, правый руль (рестайл)
Pajero II 1997 г. 4М40-EFI, SS. 5 дв. АКП,V46WG, правый руль (рестайл)
Re: Заглох на ходу двигатель, 4D56
Дая согласен после перегрева может такое быть, но, у меня двигатель еще толком не нагрелся, когда такое случилось
Завтра мастера будут разбирать смотреть. там отпишусь.
Вот еще, чем закончилось Ваше полопанье цулиндров и головки?

Завтра мастера будут разбирать смотреть. там отпишусь.
Вот еще, чем закончилось Ваше полопанье цулиндров и головки?
-
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
- Двигатель:: 4D56FЕ
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
- Откуда: Беломорск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Заглох на ходу двигатель, 4D56
Клапана и коромысла.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Re: Заглох на ходу двигатель, 4D56
Закончилось заменой поршневой, головы.Rovanoza писал(а):Дая согласен после перегрева может такое быть, но, у меня двигатель еще толком не нагрелся, когда такое случилось![]()
Завтра мастера будут разбирать смотреть. там отпишусь.
Вот еще, чем закончилось Ваше полопанье цулиндров и головки?
Pajero II 1995 г. 4D56T, SS, 5-дв. АКП, V44WG, правый руль (продал)
Pajero II 1997 г. 4М40-EFI, SS. 5 дв. АКП,V46WG, правый руль (рестайл)
Pajero II 1997 г. 4М40-EFI, SS. 5 дв. АКП,V46WG, правый руль (рестайл)
Re: Заглох на ходу двигатель, 4D56
ыыы... у меня второй раз за этот год карамысло ломается.. и шкив сорвало... а завтро скорей всего клапана загнутые обнаружу здец!
Pajero-II '91, 2.5TD, 5дв. Серенькай
Re: Заглох на ходу двигатель, 4D56
ИМХО при установке ремень поставили неверно. Зуб или два. Цокание- удары поршня в клапан (достает чутка). Заглох когда - это обломало какоето коромысло (или не одно) (доцокало). В принципе если так как я думаю, ремонт не жуть какой. Поменять коромысло, и выставить ремень по новой.
Да, и все за счет мастеров, если это так.
Да, и все за счет мастеров, если это так.
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
-
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: 27 дек 2009, 10:40
- Двигатель:: 4D56 и 4G63, 160л.с.
- Мой автомобиль(и):: MMC Delica 95г. кирпич иММС RVR Sport Gear 95г.
- Откуда: с. Парабель
- Откуда: Томские севера , Парабель, томская область.
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Заглох на ходу двигатель, 4D56
Вот и у меня после замены головки звонкое цокание. Клапаны проверяли. Ремень не попадал на пол-зуба - переставили.
В ТНВД и форсунках стука не слыхать - посредством фонендоскопа определили. Цокает, сволочь. Думаю - может, прокладка
такая попалась, что ее малость выдавило так, что пошень слегка задевает? Шибко не хочется бошку опять снимать. 1300 км
уже проехал, все бы ничего, но на уши плохо действует. Может, кто что подскажет?
В ТНВД и форсунках стука не слыхать - посредством фонендоскопа определили. Цокает, сволочь. Думаю - может, прокладка
такая попалась, что ее малость выдавило так, что пошень слегка задевает? Шибко не хочется бошку опять снимать. 1300 км
уже проехал, все бы ничего, но на уши плохо действует. Может, кто что подскажет?
Delica кирпич 95г, P35W, 4D56t
Re: Заглох на ходу двигатель, 4D56
Возможно вам попала прокладка не с тем размером как та что стояла на голове. На проклатке есть метки. Прокладку нужно ставить такую же как стояла или больше, попадет меньше, поставите, будет клапан целовать поршень, отсюда результат - поломанное коромысло, про сдвиг на зуб само сабой будет встреча клапан-поршень.
вскрытие все покажет.
- Neo23
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Заглох на ходу двигатель, 4D56
Rovanoza
0. снимите крышку ГРМ, после капать дальше
1. померять компрессию через свечные отверстия
2. клапана не загибает на 56 движках, если были поломаны коромысла при заводке он бы чихал (при сломаных 4 коромыслах двигатель заводится)
3. цоканье - это хреновая регулировка клапанов.
4. при не совпадении в ползуба клапана с поршнем не встречаются
5. моё ИМХО капать топливную, очень похоже на электромагнитный клапан, ослабить гайку топливоподающей магистрали на форсунке.
0. снимите крышку ГРМ, после капать дальше
1. померять компрессию через свечные отверстия
2. клапана не загибает на 56 движках, если были поломаны коромысла при заводке он бы чихал (при сломаных 4 коромыслах двигатель заводится)
3. цоканье - это хреновая регулировка клапанов.
4. при не совпадении в ползуба клапана с поршнем не встречаются
5. моё ИМХО капать топливную, очень похоже на электромагнитный клапан, ослабить гайку топливоподающей магистрали на форсунке.
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
-
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: 27 дек 2009, 10:40
- Двигатель:: 4D56 и 4G63, 160л.с.
- Мой автомобиль(и):: MMC Delica 95г. кирпич иММС RVR Sport Gear 95г.
- Откуда: с. Парабель
- Откуда: Томские севера , Парабель, томская область.
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Заглох на ходу двигатель, 4D56
Спасибо за советы. Гайки накидные форсунок ослаблял, естественно. Цилиндры по очереди тухнут, но звук остается.
Есть еще вариант - выпадение форкамеры на, возможно, хреновой, хоть и новой, головке. Вскрытие затягивается в связи
с отсутствием хорошей прокладки(какую-то купил, но пока воздержусь ставить-какая-то она безродная...)
Есть еще вариант - выпадение форкамеры на, возможно, хреновой, хоть и новой, головке. Вскрытие затягивается в связи
с отсутствием хорошей прокладки(какую-то купил, но пока воздержусь ставить-какая-то она безродная...)
Delica кирпич 95г, P35W, 4D56t
- acher
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 22 дек 2009, 10:13
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-II
- Откуда: 38 RUS Ангарск
- Благодарил (а): 9 раз
- Контактная информация:
Re: Заглох на ходу двигатель, 4D56
Разобрали? Смотрели?Rovanoza писал(а): Завтра мастера будут разбирать смотреть. там отпишусь.
[V44WG] 2500D-TURBO/WIDE LONG WAGON
Комплектация [RXF] G2(5PERSONS/WIDE/SS4),4FA/T
Дата выпуска 12/1991
Код внутренней отделки 04H
Код внешней отделки WDA
Код опции 000
Комплектация [RXF] G2(5PERSONS/WIDE/SS4),4FA/T
Дата выпуска 12/1991
Код внутренней отделки 04H
Код внешней отделки WDA
Код опции 000
-
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: 27 дек 2009, 10:40
- Двигатель:: 4D56 и 4G63, 160л.с.
- Мой автомобиль(и):: MMC Delica 95г. кирпич иММС RVR Sport Gear 95г.
- Откуда: с. Парабель
- Откуда: Томские севера , Парабель, томская область.
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Заглох на ходу двигатель, 4D56
Разобрали. Ничего плохого ни в самой голове, ни в клапанах. Стучок где-то внутри. Искать его удовольствие не дешевое.
Потому купил и поставил контрактный двиг. Вроде живой, за 600 км по трассе масло не ел. Есть и косячки- буду устранять.
Потому купил и поставил контрактный двиг. Вроде живой, за 600 км по трассе масло не ел. Есть и косячки- буду устранять.
Delica кирпич 95г, P35W, 4D56t
- acher
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 22 дек 2009, 10:13
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-II
- Откуда: 38 RUS Ангарск
- Благодарил (а): 9 раз
- Контактная информация:
Re: Заглох на ходу двигатель, 4D56

[V44WG] 2500D-TURBO/WIDE LONG WAGON
Комплектация [RXF] G2(5PERSONS/WIDE/SS4),4FA/T
Дата выпуска 12/1991
Код внутренней отделки 04H
Код внешней отделки WDA
Код опции 000
Комплектация [RXF] G2(5PERSONS/WIDE/SS4),4FA/T
Дата выпуска 12/1991
Код внутренней отделки 04H
Код внешней отделки WDA
Код опции 000
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 21 мар 2010, 21:48
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1993 г. 4D56T, 5-дв. АКП, правый руль
- Откуда: Соловьинный край
Re: Заглох на ходу двигатель, 4D56
Сколько стоит контрактный двигатель?дедушка писал(а):Разобрали. Ничего плохого ни в самой голове, ни в клапанах. Стучок где-то внутри. Искать его удовольствие не дешевое.
Потому купил и поставил контрактный двиг. Вроде живой, за 600 км по трассе масло не ел. Есть и косячки- буду устранять.
Re: Заглох на ходу двигатель, 4D56
Я на сломанном коромысле проехал 10 км и заглох прям на перекрестке оживленном, благо товарищ быстро подъехал и утащил меня.
Оказалось сорвало шкив.
За неделю до поломки двигатель стал очень громко работать... Решил ехать на регулировку клапанов, но не успел.
В итоге уже месяц на сервисе стою, по финансовым причинам.
Зато! Уже есть новая корейская головка 11000р. новый рапсредвал 2900р, осталось только прокладку ГБЦ приобресть, но с этим вопрос. Нужна получается самая тонкая, т.к. головка новая, по Экзисту как понять какой она толщины?
Оказалось сорвало шкив.
За неделю до поломки двигатель стал очень громко работать... Решил ехать на регулировку клапанов, но не успел.
В итоге уже месяц на сервисе стою, по финансовым причинам.
Зато! Уже есть новая корейская головка 11000р. новый рапсредвал 2900р, осталось только прокладку ГБЦ приобресть, но с этим вопрос. Нужна получается самая тонкая, т.к. головка новая, по Экзисту как понять какой она толщины?
Pajero-II '91, 2.5TD, 5дв. Серенькай
-
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: 27 дек 2009, 10:40
- Двигатель:: 4D56 и 4G63, 160л.с.
- Мой автомобиль(и):: MMC Delica 95г. кирпич иММС RVR Sport Gear 95г.
- Откуда: с. Парабель
- Откуда: Томские севера , Парабель, томская область.
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Заглох на ходу двигатель, 4D56
to ZOOMAX прокладка нужна такая же, что и стояла. По количеству дырок или вырезов. Новая головка вообще не при чем.
Толщина прокладки подбирается по выступанию поршней над блоком цилиндров. А голова снизу плоская, ей прокладка все
равно какая... Купить хорошую прокладку(родную) проще в Новосибе - например, на рынке Пионер или в Автограде. В Томске
недавно искал, купил из тех, что были; стали вытаскивать из упаковки, часть головочных уплотнений прилипла к упаковке и
отрвалась...
Толщина прокладки подбирается по выступанию поршней над блоком цилиндров. А голова снизу плоская, ей прокладка все
равно какая... Купить хорошую прокладку(родную) проще в Новосибе - например, на рынке Пионер или в Автограде. В Томске
недавно искал, купил из тех, что были; стали вытаскивать из упаковки, часть головочных уплотнений прилипла к упаковке и
отрвалась...
Delica кирпич 95г, P35W, 4D56t
Re: Заглох на ходу двигатель, 4D56
Срезало штифт крепления шкива распредвала из-за прослабленного болта крепления оного - было такоеRovanoza писал(а):Привет! Ситуация такая: дней десять назад заменил головку блока, ГРМ, натяжной ролик и т.д., после обрыва ГРМ. Проехал около 200-та км. двигатель прет, но работал с каким то цоканьем, как будто какойто клапан неотрегулирован. показал мастерам которые делали ремонт, послушали, говорят пускай прехлопаются потом отрегулируем. А сегодня утром ехал не спеша 40 км. и вдруг заглох. Качусь накатом (коробка автомат) и останавливаюсь. Запускать двигатель не спешу, вдруг опять ГРМ порвался? Снимаю крышку ГРМ, а он целый, натянутый. Тащу буксиром машину к мастерам, они посмотрели нечего понять не могут, ГРМ целый, при прокручивании стартером двигатель крутится в хлостую без всяких стуков и скрежета, какбодто компресии ноль. Открыли залевную горловину, распред крутится. Спрашивается вчем причина? Куда делась компресия?
Ответьте пожалуйста!
Хотя, видимо, топикстартеру уже не актуально. Ну так, для народа.

Оверклокинг - очень жадное до времени занятие... Делика P35W, 4D56, АКПП, ЕГР заткнул... Еще Р-1'87 Араб белый ржавый те же АКПП 4D56 и сплошной глюк в электрике