Заглох на ходу двигатель, 4D56

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Rovanoza
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 11:57

Заглох на ходу двигатель, 4D56

Сообщение Rovanoza »

Привет! Ситуация такая: дней десять назад заменил головку блока, ГРМ, натяжной ролик и т.д., после обрыва ГРМ. Проехал около 200-та км. двигатель прет, но работал с каким то цоканьем, как будто какойто клапан неотрегулирован. показал мастерам которые делали ремонт, послушали, говорят пускай прехлопаются потом отрегулируем. А сегодня утром ехал не спеша 40 км. и вдруг заглох. Качусь накатом (коробка автомат) и останавливаюсь. Запускать двигатель не спешу, вдруг опять ГРМ порвался? Снимаю крышку ГРМ, а он целый, натянутый. Тащу буксиром машину к мастерам, они посмотрели нечего понять не могут, ГРМ целый, при прокручивании стартером двигатель крутится в хлостую без всяких стуков и скрежета, какбодто компресии ноль. Открыли залевную горловину, распред крутится. Спрашивается вчем причина? Куда делась компресия?
Ответьте пожалуйста!
Аватара пользователя
avas594
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 18:26
Откуда: Забайкалье

Re: Заглох на ходу двигатель, 4D56

Сообщение avas594 »

У меня такое было после перегрева, после вскрытия обнаружилось что лопнули гильзы + в голове трещины, тоже крутил легко и непринуждённо.....
Pajero II 1995 г. 4D56T, SS, 5-дв. АКП, V44WG, правый руль (продал)
Pajero II 1997 г. 4М40-EFI, SS. 5 дв. АКП,V46WG, правый руль (рестайл)
Rovanoza
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 11:57

Re: Заглох на ходу двигатель, 4D56

Сообщение Rovanoza »

Дая согласен после перегрева может такое быть, но, у меня двигатель еще толком не нагрелся, когда такое случилось :?
Завтра мастера будут разбирать смотреть. там отпишусь.

Вот еще, чем закончилось Ваше полопанье цулиндров и головки?
Rovanoza
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 11:57

Re: Заглох на ходу двигатель, 4D56

Сообщение Rovanoza »

Ало! Люди! У кого еще какие мысли есть? :lol:
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Заглох на ходу двигатель, 4D56

Сообщение Помор »

Клапана и коромысла.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Аватара пользователя
avas594
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 18:26
Откуда: Забайкалье

Re: Заглох на ходу двигатель, 4D56

Сообщение avas594 »

Rovanoza писал(а):Дая согласен после перегрева может такое быть, но, у меня двигатель еще толком не нагрелся, когда такое случилось :?
Завтра мастера будут разбирать смотреть. там отпишусь.

Вот еще, чем закончилось Ваше полопанье цулиндров и головки?
Закончилось заменой поршневой, головы.
Pajero II 1995 г. 4D56T, SS, 5-дв. АКП, V44WG, правый руль (продал)
Pajero II 1997 г. 4М40-EFI, SS. 5 дв. АКП,V46WG, правый руль (рестайл)
Аватара пользователя
zoomax
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 20 май 2009, 09:22
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: Заглох на ходу двигатель, 4D56

Сообщение zoomax »

ыыы... у меня второй раз за этот год карамысло ломается.. и шкив сорвало... а завтро скорей всего клапана загнутые обнаружу здец!
Pajero-II '91, 2.5TD, 5дв. Серенькай
Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 13:04
Откуда: SPb
Поблагодарили: 1 раз

Re: Заглох на ходу двигатель, 4D56

Сообщение Sam »

ИМХО при установке ремень поставили неверно. Зуб или два. Цокание- удары поршня в клапан (достает чутка). Заглох когда - это обломало какоето коромысло (или не одно) (доцокало). В принципе если так как я думаю, ремонт не жуть какой. Поменять коромысло, и выставить ремень по новой.
Да, и все за счет мастеров, если это так.
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
дедушка
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 10:40
Двигатель:: 4D56 и 4G63, 160л.с.
Мой автомобиль(и):: MMC Delica 95г. кирпич иММС RVR Sport Gear 95г.
Откуда: с. Парабель
Откуда: Томские севера , Парабель, томская область.
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Заглох на ходу двигатель, 4D56

Сообщение дедушка »

Вот и у меня после замены головки звонкое цокание. Клапаны проверяли. Ремень не попадал на пол-зуба - переставили.
В ТНВД и форсунках стука не слыхать - посредством фонендоскопа определили. Цокает, сволочь. Думаю - может, прокладка
такая попалась, что ее малость выдавило так, что пошень слегка задевает? Шибко не хочется бошку опять снимать. 1300 км
уже проехал, все бы ничего, но на уши плохо действует. Может, кто что подскажет?
Delica кирпич 95г, P35W, 4D56t
ruslev
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 21:34

Re: Заглох на ходу двигатель, 4D56

Сообщение ruslev »

Возможно вам попала прокладка не с тем размером как та что стояла на голове. На проклатке есть метки. Прокладку нужно ставить такую же как стояла или больше, попадет меньше, поставите, будет клапан целовать поршень, отсюда результат - поломанное коромысло, про сдвиг на зуб само сабой будет встреча клапан-поршень.
вскрытие все покажет.
Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Заглох на ходу двигатель, 4D56

Сообщение Neo23 »

Rovanoza
0. снимите крышку ГРМ, после капать дальше
1. померять компрессию через свечные отверстия
2. клапана не загибает на 56 движках, если были поломаны коромысла при заводке он бы чихал (при сломаных 4 коромыслах двигатель заводится)
3. цоканье - это хреновая регулировка клапанов.
4. при не совпадении в ползуба клапана с поршнем не встречаются
5. моё ИМХО капать топливную, очень похоже на электромагнитный клапан, ослабить гайку топливоподающей магистрали на форсунке.
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198


8-982-сто28-59-8О Николай
дедушка
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 10:40
Двигатель:: 4D56 и 4G63, 160л.с.
Мой автомобиль(и):: MMC Delica 95г. кирпич иММС RVR Sport Gear 95г.
Откуда: с. Парабель
Откуда: Томские севера , Парабель, томская область.
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Заглох на ходу двигатель, 4D56

Сообщение дедушка »

Спасибо за советы. Гайки накидные форсунок ослаблял, естественно. Цилиндры по очереди тухнут, но звук остается.
Есть еще вариант - выпадение форкамеры на, возможно, хреновой, хоть и новой, головке. Вскрытие затягивается в связи
с отсутствием хорошей прокладки(какую-то купил, но пока воздержусь ставить-какая-то она безродная...)
Delica кирпич 95г, P35W, 4D56t
Аватара пользователя
acher
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 22 дек 2009, 10:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-II
Откуда: 38 RUS Ангарск
Благодарил (а): 9 раз
Контактная информация:

Re: Заглох на ходу двигатель, 4D56

Сообщение acher »

Rovanoza писал(а): Завтра мастера будут разбирать смотреть. там отпишусь.
Разобрали? Смотрели?
[V44WG] 2500D-TURBO/WIDE LONG WAGON
Комплектация [RXF] G2(5PERSONS/WIDE/SS4),4FA/T
Дата выпуска 12/1991
Код внутренней отделки 04H
Код внешней отделки WDA
Код опции 000
дедушка
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 10:40
Двигатель:: 4D56 и 4G63, 160л.с.
Мой автомобиль(и):: MMC Delica 95г. кирпич иММС RVR Sport Gear 95г.
Откуда: с. Парабель
Откуда: Томские севера , Парабель, томская область.
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Заглох на ходу двигатель, 4D56

Сообщение дедушка »

Разобрали. Ничего плохого ни в самой голове, ни в клапанах. Стучок где-то внутри. Искать его удовольствие не дешевое.
Потому купил и поставил контрактный двиг. Вроде живой, за 600 км по трассе масло не ел. Есть и косячки- буду устранять.
Delica кирпич 95г, P35W, 4D56t
Аватара пользователя
acher
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 22 дек 2009, 10:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-II
Откуда: 38 RUS Ангарск
Благодарил (а): 9 раз
Контактная информация:

Re: Заглох на ходу двигатель, 4D56

Сообщение acher »

:=-O:
[V44WG] 2500D-TURBO/WIDE LONG WAGON
Комплектация [RXF] G2(5PERSONS/WIDE/SS4),4FA/T
Дата выпуска 12/1991
Код внутренней отделки 04H
Код внешней отделки WDA
Код опции 000
marus2009
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 21 мар 2010, 21:48
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1993 г. 4D56T, 5-дв. АКП, правый руль
Откуда: Соловьинный край

Re: Заглох на ходу двигатель, 4D56

Сообщение marus2009 »

дедушка писал(а):Разобрали. Ничего плохого ни в самой голове, ни в клапанах. Стучок где-то внутри. Искать его удовольствие не дешевое.
Потому купил и поставил контрактный двиг. Вроде живой, за 600 км по трассе масло не ел. Есть и косячки- буду устранять.
Сколько стоит контрактный двигатель?
дедушка
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 10:40
Двигатель:: 4D56 и 4G63, 160л.с.
Мой автомобиль(и):: MMC Delica 95г. кирпич иММС RVR Sport Gear 95г.
Откуда: с. Парабель
Откуда: Томские севера , Парабель, томская область.
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Заглох на ходу двигатель, 4D56

Сообщение дедушка »

Я брал за 54 р.
Delica кирпич 95г, P35W, 4D56t
Аватара пользователя
zoomax
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 20 май 2009, 09:22
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: Заглох на ходу двигатель, 4D56

Сообщение zoomax »

Я на сломанном коромысле проехал 10 км и заглох прям на перекрестке оживленном, благо товарищ быстро подъехал и утащил меня.
Оказалось сорвало шкив.
За неделю до поломки двигатель стал очень громко работать... Решил ехать на регулировку клапанов, но не успел.
В итоге уже месяц на сервисе стою, по финансовым причинам.
Зато! Уже есть новая корейская головка 11000р. новый рапсредвал 2900р, осталось только прокладку ГБЦ приобресть, но с этим вопрос. Нужна получается самая тонкая, т.к. головка новая, по Экзисту как понять какой она толщины?
Pajero-II '91, 2.5TD, 5дв. Серенькай
дедушка
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 10:40
Двигатель:: 4D56 и 4G63, 160л.с.
Мой автомобиль(и):: MMC Delica 95г. кирпич иММС RVR Sport Gear 95г.
Откуда: с. Парабель
Откуда: Томские севера , Парабель, томская область.
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Заглох на ходу двигатель, 4D56

Сообщение дедушка »

to ZOOMAX прокладка нужна такая же, что и стояла. По количеству дырок или вырезов. Новая головка вообще не при чем.
Толщина прокладки подбирается по выступанию поршней над блоком цилиндров. А голова снизу плоская, ей прокладка все
равно какая... Купить хорошую прокладку(родную) проще в Новосибе - например, на рынке Пионер или в Автограде. В Томске
недавно искал, купил из тех, что были; стали вытаскивать из упаковки, часть головочных уплотнений прилипла к упаковке и
отрвалась...
Delica кирпич 95г, P35W, 4D56t
Аватара пользователя
Neofeet
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 04 авг 2006, 01:56
Откуда: Москвач
Поблагодарили: 1 раз

Re: Заглох на ходу двигатель, 4D56

Сообщение Neofeet »

Rovanoza писал(а):Привет! Ситуация такая: дней десять назад заменил головку блока, ГРМ, натяжной ролик и т.д., после обрыва ГРМ. Проехал около 200-та км. двигатель прет, но работал с каким то цоканьем, как будто какойто клапан неотрегулирован. показал мастерам которые делали ремонт, послушали, говорят пускай прехлопаются потом отрегулируем. А сегодня утром ехал не спеша 40 км. и вдруг заглох. Качусь накатом (коробка автомат) и останавливаюсь. Запускать двигатель не спешу, вдруг опять ГРМ порвался? Снимаю крышку ГРМ, а он целый, натянутый. Тащу буксиром машину к мастерам, они посмотрели нечего понять не могут, ГРМ целый, при прокручивании стартером двигатель крутится в хлостую без всяких стуков и скрежета, какбодто компресии ноль. Открыли залевную горловину, распред крутится. Спрашивается вчем причина? Куда делась компресия?
Ответьте пожалуйста!
Срезало штифт крепления шкива распредвала из-за прослабленного болта крепления оного - было такое

Хотя, видимо, топикстартеру уже не актуально. Ну так, для народа. :Botan:
Оверклокинг - очень жадное до времени занятие... Делика P35W, 4D56, АКПП, ЕГР заткнул... Еще Р-1'87 Араб белый ржавый те же АКПП 4D56 и сплошной глюк в электрике
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»