pajero sport 2.5

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
ankoll200
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 15 окт 2009, 11:58
Откуда: Rostov-on-Don [161]:

Re: pajero sport 2.5

Сообщение ankoll200 »

В англии л200 с таким двиглом с 2006 года идут...
mitsubishi l200new бэлый бэлый, yokohama geolander mt+ 32'
Аватара пользователя
ankoll200
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 15 окт 2009, 11:58
Откуда: Rostov-on-Don [161]:

Re: pajero sport 2.5

Сообщение ankoll200 »

комплектация warrior
mitsubishi l200new бэлый бэлый, yokohama geolander mt+ 32'
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Re: pajero sport 2.5

Сообщение capt »

только топливо в англии отличается от реалий российских кмк.
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
Аватара пользователя
Barsuk
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 09:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: pajero sport 2.5

Сообщение Barsuk »

Не пойму я: как это 220-сильная бензиновая версия разгоняется до сотни всего на 0.1 сек (11.3) быстрее 163-сильного дизеля?? Зачем она тогда вообще нужна??
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 304 раза
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: pajero sport 2.5

Сообщение G.A.P »

Да надо просто реальные тесты/заезды провести - бензин АТ против дизель АТ :) Всё сразу встанет на свои места ;)
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
IVM
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 12 май 2007, 16:56
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: pajero sport 2.5

Сообщение IVM »

Barsuk писал(а):Не пойму я: как это 220-сильная бензиновая версия разгоняется до сотни всего на 0.1 сек (11.3) быстрее 163-сильного дизеля?? Зачем она тогда вообще нужна??
Так это, в некоторой степени, специфика производительности дизеля - он выдает максимальную мощность при низких оборотах. А бензиновый - на высоких. Поэтому силы дизеля и бенинового двигателя немного "разные" и их сравнивать не всегда правильно. У дизеля они "более доступны",т.к. выдаются на малых оборотах. У бензинового ситуация немного другая, так, например, 220 сил указанный двигатель, возможно, выдает на 5000 оборотах, а до них его еще надо раскрутить.... :)
New Pajero Sport МКПП 3200 2008 г.
Pajero Sport III 2.4D 2017 г.
Аватара пользователя
ВОВА
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 07 июл 2006, 03:21

Re: pajero sport 2.5

Сообщение ВОВА »

Парню не интересны доводы,он конкретно задал вопрос"зачем".По моему не к чему,если любишь трактора.
Pajero Sport 2008 АКПП 3,0. демпфер"Rancho",аммы Monroe"adventure".Grandtrek SJ6 275/70R16.
Аватара пользователя
Barsuk
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 09:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: pajero sport 2.5

Сообщение Barsuk »

Вова, а в чем разница между бензиновым и дизельным трактором :)?
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
Аватара пользователя
ВОВА
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 07 июл 2006, 03:21

Re: pajero sport 2.5

Сообщение ВОВА »

Разница в том,что бензиновых не видел:D
Pajero Sport 2008 АКПП 3,0. демпфер"Rancho",аммы Monroe"adventure".Grandtrek SJ6 275/70R16.
JAOS
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 00:26
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Re: pajero sport 2.5

Сообщение JAOS »

Ну что господа, кто нибуть уже юзал новый дизель?
Аватара пользователя
PolPot
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 15:22
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1 раз

Re: pajero sport 2.5

Сообщение PolPot »

JAOS , а где же его взять -если партия машинок придёт только в мае?
Я, конечно, сначала хотел прилететь на драконе, ну а потом подумал: "К чему эти дурацкие понты?"
be(kham
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 23 май 2010, 20:57
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2010, 2.5 disel Ultimate S09

Re: pajero sport 2.5

Сообщение be(kham »

Я жду в начале июня 2,5 дизель
MPSN , 2010, 2.5 disel Ultimate, S09
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: pajero sport 2.5

Сообщение Sedoy »

Barsuk писал(а):Не пойму я: как это 220-сильная бензиновая версия разгоняется до сотни всего на 0.1 сек (11.3) быстрее 163-сильного дизеля?? Зачем она тогда вообще нужна??
На самом деле, все просто- дизель имеет огромный крутящий момент практически с холостых, бензинки же - как минимум с нескольких тысяч оборотов. Поэтому до 100 кмч бензиновые версии безнадежно проигрывают в тяге и соответственно в наборе скорости.
Однако не стоит думать, что и дальше будет так- в разгоне со 100 кмч до 170 кмч дизель 160 лс безнадежно проиграет бензинке 220 лс, т.к. дизель упрется в максимум лошадей, а бензинка к этому моменту уже выйдет на максимальный крутящий момент, имея запас 60 лс

Впрочем, если у бензинки 220 л.с. МКПП, то ее владелец легко обгонит дизель 160 л.с. во всех режимах- для этого ему достаточно не жалеть палить сцепление, т.е. начинать старт и не допускать падения оборотов на всех передачах до 4-6 тыс.
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
Barsuk
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 09:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: pajero sport 2.5

Сообщение Barsuk »

Ну, не знаю. По ощущениям могу сказать, что в гонках со светофора преимущества дизеля на НМПС заканчиваются намного раньше - к 40-50 км/ч. То есть в первую секунды две можно "сделать" многих, но потом начинается провал, как быстро рычагом не сучи.

Я думаю, что харатеристики всегда пишут по максимуму, и если для бензинового НМПС дали 11 секунд, то это то, что было получено, не щадя сцепления, и т.п.

Из бензинок доводилось ездить (совсем немного) на 225-сильном "Мондео" (2.5Т). С одной стороны, он килограмм на 600-700 легче. С другой, свои семь секунд до сотни он честно выдавал. В принципе, если на него навесить эти 700 кг, то вполне резонно предположить, что где-то 3-4 секунды он как раз и потеряет. Так что легкое недоумение по поводу нужности бензинового НМПС у меня остается. Максимальная-то скорость примерно одинаковая будет на практике, ну разгонишься ты от 100 до 180 быстрее дизеля... стоит оно кучи сожженного бензина?
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
Аватара пользователя
Cepxeo
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 12:01
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 1 раз

Re: pajero sport 2.5

Сообщение Cepxeo »

Ну, комфорт ещё. Все-таки на НМПСах дизеля тихими не назовёшь как ни изолируйся =)
НМПС 2008г. 3,2 Intense AT Зима Nokian Hakka SUV 5
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: pajero sport 2.5

Сообщение Sedoy »

В наших дизелях с РКПП все упирается не в мощь, а в передаточные числах коробки и моста. Машина создавалась для болот, а не стритрейсерских гонок. Специфика отсюда. Попробуйте воспользоваться своим крутящим моментом- стартовать со второй передачи, и сразу на четвертую. Вряд ли кто то из мощных бензинок обгонит не завывая двигателем

А по поводу тратить бензин- вся Европа солидарна с этой мыслью и ездит на дизелях, оставляя бензин для малолитражек.
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
Barsuk
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 09:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: pajero sport 2.5

Сообщение Barsuk »

Сегодня прямо и попробую :). И этот замер по БК на передаче тоже перепроверю.
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: pajero sport 2.5

Сообщение CoolBDW »

Barsuk писал(а):Сегодня прямо и попробую :). И этот замер по БК на передаче тоже перепроверю.
Следите за оборотами - ниже определенного предела горючка подаваться будет по-любому :)
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Barsuk
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 09:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: pajero sport 2.5

Сообщение Barsuk »

Так а что за ними следить? Будет, конечно... был тут уже спор по поводу того, что экономичнее - езда накатом на передаче, или на нейтрали).
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: pajero sport 2.5

Сообщение CoolBDW »

Barsuk писал(а):Так а что за ними следить? Будет, конечно... был тут уже спор по поводу того, что экономичнее - езда накатом на передаче, или на нейтрали).
Это я и спорил :) Если педаль газа отпустить совсем, а обороты выше некой определенной величины (например, на дизеле - 1,500), то мгновенный расход будет 0.00. А если в этих же условиях перейти на нейтраль, то расход будет, например, 1л/100 кмч или там 6л/100кмч - в зависимости от скорости
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»